[image]

Суда ММФ СССР

 
1 238 239 240 241 242 250
+
+1
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

vedmedj> Были в Эстонском пароходстве, как минимум, два грузовых теплохода, в деревянном корпусе, грузоподъемностью 460 тонн. «Калев» и «Лидия Койдула». Построены, вроде, на Локсаском судоремонтном заводе.

Газета «Советская Эстония» от 30 октября 1946 г. сообщала следующее:
«Эстонское государственное морское пароходство строит четыре деревянных судна для каботажного плавания. Из двух судов, строящихся в Трийги, одно уже спущено на воду и доставлено в судоремонтные мастерские в Локсе, где будет произведен монтаж машины. Вступит в эксплуатацию это судно в будущем году».
Судя по тому, что «Лидия Койдула» и «Калев» были сданы в эксплуатацию только в 50-ом, ожидания оказались несколько преувеличенными.
«Трийги» на март 51-го находился на СРЗ в Локсе, где производилась установка двигателя и механизмов. Однако, судно так и не было достроено.
О четвертом корпусе нет сведений. В списке судов Эстонского Госморпароходства на 19 января 50-го года, в разделе «строящиеся суда», указаны только «Л. Койдула», «Калев» и «Трийги».

«Л. Койдула»

Длина (наибольшая): 42,36 м.
Длина (между пер-ми): 37,66 м.
Ширина: 9,05 м.
Высота борта: 4,10 м.
Осадка (в грузу): 4,10 м.
Осадка (в балласте): 2,34 м.
Грузоподъемность: 490 т.
Мощность двигателя: 400 и.л.с.
Род топлива: дизельное
Средняя тех. скорость: 8,5 уз.
О типе глав. двигателя – нет сведений.

«Калев»

Длина (наибольшая): 40,48 м.
Длина (между пер-ми): 35,55 м.
Ширина: 9,48 м.
Высота борта: 3,87 м.
Осадка (в грузу): 3,87 м.
Осадка (в балласте): 2,37 м.
Грузоподъемность: 410 т.
Мощность двигателя: 400 и.л.с.
Род топлива: дизельное
Средняя тех. скорость: 8,5 уз.
О типе глав. двигателя – нет сведений.
   125.0.0.0125.0.0.0
+
+1
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

vedmedj> О четвертом корпусе нет сведений.

Похоже, нашелся четвертый корпус. Ошибочно принимал его за парусно-моторную шхуну «Сааремаа» (бывш. «Kallhäll», «Ilmatar»), 19-го года постройки.
«Сааремаа», получается, головное судно серии. Сдано в эксплуатацию в 48-ом.

Длина (наибольшая): 40,80 м.
Длина (между пер-ми): 37,40 м.
Ширина: 8,38 м.
Высота: 4,28 м.
Осадка (в грузу): 4,28 м.
Осадка (в балласте): 2,30 м.
Грузоподъемность: 494 т.
Двигатель: 1 четырехтактный, 6-цилиндровый «Enterprise»
Мощность: 400 и.л.с.
Род топлива: дизельное
Фактическая экспл. скорость: 9,5 уз.

Судно списано в марте 56-го года с баланса Балтийского Госморпароходства.
Прикреплённые файлы:
 
   125.0.0.0125.0.0.0

info

аксакал
★☆
тх Евгений Никонов БМП/СМП

Проект 1574, шифр «Селигер», тип Советский воин

Выборгский ссз
Прикреплённые файлы:
Никонов2.jpg (скачать) [1998x1068, 283 кБ]
 
Никонов.jpg (скачать) [1999x1069, 255 кБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
тк Джон Рид Лат МП
Прикреплённые файлы:
Д Рид.jpg (скачать) [2048x1888, 235 кБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0

info

аксакал
★☆
тх Донецкий комсомолец ЧМП
Прикреплённые файлы:
 
   125.0.0.0125.0.0.0

info

аксакал
★☆
тх Кунцево ЛитМП

Гримсби. Август 1978 г

Из Игарки...
Прикреплённые файлы:
Кунцево.jpg (скачать) [2048x1365, 144 кБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0

info

аксакал
★☆
Пархоменко ? ЧМП
Прикреплённые файлы:
Пархоменко.jpg (скачать) [1256x746, 189 кБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2024 в 15:22

info

аксакал
★☆
тх «Механик Котцов» СМП

(проект T-116 (Австрия), тип Механик Ярцев 1991 г.п.


п.Кронштадт
Прикреплённые файлы:
 
   125.0.0.0125.0.0.0

info

аксакал
★☆
тк Арсеньев ПМП

Laivateollisuus.Turku. 1989 г

Проект 712 (Финляндия), тип Партизанск
Прикреплённые файлы:
Арсеньеа.jpg (скачать) [2048x1278, 208 кБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0

info

аксакал
★☆
тх Александр Панкратов БМП/СМП

Тип Советский воин
Прикреплённые файлы:
А Панкратов.jpg (скачать) [2048x1503, 174 кБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0
+
-
edit
 

Egor_82

втянувшийся

Фото с интернет-аукциона
"Севзаплес"
Прикреплённые файлы:
Севзаплес.jpg (скачать) [1040x635, 86 кБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0
RU Дед Митрофан #22.06.2024 16:13  @vmart2005#22.06.2024 15:58
+
+2
-
edit
 
vmart2005> Танкер "Тучков мост", спуск на воду на предприятии "Адмиралтейские верфи", 2003 г.
vmart2005> Фото: Сергей Куликов.
Вы уверены, что он входил в состав ММФ СССР? :) :eek:
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.06.2024 в 16:22
DE vmart2005 #22.06.2024 18:09  @Дед Митрофан#22.06.2024 16:13
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

vmart2005>> Танкер "Тучков мост", спуск на воду на предприятии "Адмиралтейские верфи", 2003 г.
vmart2005>> Фото: Сергей Куликов.
Д.М.> Вы уверены, что он входил в состав ММФ СССР? :) :eek:
Думаю, что нет, но sam7 виднее (я отвечал на его сообщение в этой теме :) ).
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Дед Митрофан #22.06.2024 18:22  @vmart2005#22.06.2024 18:09
+
-
edit
 
Д.М.>> Вы уверены, что он входил в состав ММФ СССР? :) :eek:
vmart2005> Думаю, что нет, но sam7 виднее (я отвечал на его сообщение в этой теме :) ).

ОК! ;)
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.06.2024 в 18:31

RU sam7 #22.06.2024 21:17  @Дед Митрофан#22.06.2024 18:22
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Д.М.>>> Вы уверены, что он входил в состав ММФ СССР? :) :eek:
vmart2005>> Думаю, что нет, но sam7 виднее (я отвечал на его сообщение в этой теме :) ).
Д.М.> ОК! ;)

12 лет назад не было ветки по гражданским судам России.

Гражданские суда России

Танкер Совкомфлота в Момбасе - название бы разобрать// Морской
 


Нецелесообразно вытаскивать все посты из старых веток.

Сейчас нужно постить в правильную ветку.
   127.0127.0
RU Дед Митрофан #23.06.2024 07:53  @sam7#22.06.2024 21:17
+
-
edit
 
5>> Думаю, что нет, но sam7 виднее (я отвечал на его сообщение в этой теме :) ).
Д.М.>> ОК! ;)
sam7> 12 лет назад не было ветки по гражданским судам России.
sam7> https://forums.airbase.ru/2022/04/t93609_4--grazhdanskie-suda-rossii.4084.html
sam7> Нецелесообразно вытаскивать все посты из старых веток.
sam7> Сейчас нужно постить в правильную ветку.

ОК!
   126.0.0.0126.0.0.0

VEM

втянувшийся

Вот и исполнилось 70 лет событию, которое, в свое время, всколыхнуло всю нашу страну, а особенно Одессу, где большинство семей так или иначе были связаны с морем! В рейсе на Дальний Восток в нейтральных водах недалеко от острова Тайвань 23 июня 1954 года советский танкер"Туапсе" (порт приписки Одесса) по-пиратски был захвачен чанкайшистами, а команда захвачена в плен. Захваченное судно было отведено на Тайвань. Моряки мужественно переносили лишения и издевательства в плену, большинству, в конце концов, удалось вернуться на Родину, для части экипажа всё закончилось трагически. Танкер так и остался в руках чанкайшистов, был переименован и служил, в основном, бункеровочной базой. Само же судно было построено в Дании по заказу СССР в 1953 году.
Прикреплённые файлы:
 
   99

info

аксакал
★☆
тх Механик Евграфов БМП

Англия 1979 г
Прикреплённые файлы:
 
   126.0.0.0126.0.0.0

info

аксакал
★☆
тх Инженер Мачульский БМП

Англия 1979 г
Прикреплённые файлы:
 
   126.0.0.0126.0.0.0

info

аксакал
★☆
тх Стахановец Котов БМП
Прикреплённые файлы:
Ст.Котов.jpg (скачать) [1587x1027, 205 кБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
тк Волго-Дон

тип Казбек
ССЗ им Носенко Николаев 1953 г
Прикреплённые файлы:
В Дон.jpg (скачать) [2048x1197, 138 кБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Дед Митрофан #24.06.2024 08:06
+
-
edit
 
ДВМП. Владивосток. «Охотск». (1980-е). Один из представителей удачной серии т/х японской постройки, ставших настоящими и эффективными «рабочими лошадками» пароходства на долгие годы.
1.
Прикреплённые файлы:
охотск02.jpg (скачать) [1680x1262, 519 кБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Дед Митрофан #24.06.2024 08:07  @Дед Митрофан#24.06.2024 08:06
+
-
edit
 
Д.М.> ДВМП. Владивосток. «Охотск». (1980-е). Один из представителей удачной серии т/х японской постройки, ставших настоящими и эффективными «рабочими лошадками» пароходства на долгие годы.
2. Любопытный и редкий артефакт - памятный знак, выпущенный в Японии. Апр. 1970. В инф. на оборотной стороне перечислены и все 8 судов серии, и годы их постройки. В т. ч. «Охотск». (Можно найти и ошибки в написании русского текста. На обеих сторонах…)
Прикреплённые файлы:
охотск03.jpg (скачать) [1590x820, 359 кБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Дед Митрофан #25.06.2024 09:55  @Дед Митрофан#24.06.2024 08:07
+
-
edit
 
Д.М.>> ДВМП. Владивосток. «Охотск». (1980-е). Один из представителей удачной серии т/х японской постройки, ставших настоящими и эффективными «рабочими лошадками» пароходства на долгие годы.
3. "Орехов". Ещё один представитель данной серии т/х.
Т/х «Орехов» транспортирует пассажирский теплоход типа "Находкинский рабочий" (постр. НСРЗ) на Запад.
(От Анатолий Н.)
Прикреплённые файлы:
двмп005.jpg (скачать) [1314x716, 238 кБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Mehanoid #26.06.2024 01:47  @Дед Митрофан#25.06.2024 09:55
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Д.М.> Т/х «Орехов» транспортирует пассажирский теплоход типа "Находкинский рабочий" (постр. НСРЗ) на Запад.

Владивосток. Переправа "Мальцевская-Центр" .
Левый борт, дверь в МО, всегда открыта. Грузиться в салон, да ви шо!
два хабаровских ЧН 18/22, после отхода от причала, на прямую, такую песню пели!!!
А из этой серии "Турист" иллюминаторами отличался.
   126.0.0.0126.0.0.0
1 238 239 240 241 242 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru