[image]

Опять "воздушная кавалерия" - теперь на новый лад?

по мотивам атаки опорника на кроссовых мотоциклах в СВО
Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Astro_cat #16.06.2024 18:12  @Serg Ivanov#16.06.2024 17:59
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

S.I.> Эта хрень может летать вообще без пилота. С системой управлениея банального квадрика.

Не может - там ручное балансирное управление, у квадрика схема управления иная принципиально отличная.

Вы так и не ответили, почему на всех демороликах эти летучие хрени вблизи земли всегда движутся исключительно над твердой хорошо очищенной поверхностью, а? :D

Кстати, морской и сухопутный вертолетный тросовый десант боевой группы известен с середины 40-х прошлого века и широчайшим образом успешно применяется по всему миру по сию пору и во веки веков. Тупо, просто, эффективно и никакого лишнего риска, как с вашими недо-хрено-дронами. ;)
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 16.06.2024 в 18:24
AT Serg Ivanov #16.06.2024 18:21
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Летающую платформу для солдат показали на военном параде в Париже

На военном параде, прошедшем в Париже на Елисейских полях в честь Дня взятия Бастилии, особое внимание горожан и гостей города привлекла летающая платформа, пролетевшая на высоте несколько десятков метров над землей. Во время военного парада внимание зрителей привлекла парящая над землей платформа, //  topwar.ru
 
Новое устройство называется Flyboard Air, оно снабжено пятью небольшими реактивными двигателями, топливо хранится в заплечном ранце, его хватает примерно на 10 минут полета. По словам его создателя, платформа может использоваться на большой высоте. Скорость, которую Flyboard Air развивает с оператором - до 195 км/час. Существует режим дистанционного управления, при котором платформа может перевозить груз массой до 102 кг со скоростью до 400 км/час. Данные по высоте пилотирования разнятся некоторые СМИ пишут, что платформа может подниматься на высоту до 1,5 км, другие, что до 3 -3,5 км.

При этом сам инженер признал, что устройство обладает многими недостатками и требует доработки. В частности это касается недостаточной мобильности и сохранения равновесия. Управление пока требует значительных физических усилий для сохранения равновесия в полете.

Свое изобретение Запата показал на Форуме по инновационным технологиям в Париже в конце прошлого года, где произвел большое впечатление. Сообщалось, что изобретением заинтересовались США и попытались купить фирму инженера, однако правительство Франции смогло ее сохранить, выделив на исследования 1,3 млн. евро.

По словам министра обороны Франции Флоранс Парли, данная платформа в будущем может использоваться как штурмовая или транспортная платформа.
 


Man Rockets through the Air in Paris as France Celebrates Bastille Day with Parade
A man soared over Paris aboard a flyboard device as France celebrated Bastille Day with a military parade. This year’s parade showcased European defence cooperation, with flags of the 10 member countries of the European Intervention Initiative leading the march down the Champs-Élysées. The initiative is a joint military project outside NATO and the EU’s defence arm.
   125.0.0.0125.0.0.0
AT Serg Ivanov #16.06.2024 18:23  @Astro_cat#16.06.2024 18:12
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Эта хрень может летать вообще без пилота. С системой управлениея банального квадрика.
A.c.> Не может - там ручное балансирное управление, у квадрика схема управления иная принципиально отличная.
Существует режим дистанционного управления, при котором платформа может перевозить груз массой до 102 кг со скоростью до 400 км/час.
A.c.> Вы так и не ответили, почему на всех демороликах эти летучие хрени вблизи земли всегда движутся исключительно над твердой хорошо очищенной поверхностью, а?
Данные по высоте пилотирования разнятся некоторые СМИ пишут, что платформа может подниматься на высоту до 1,5 км, другие, что до 3 -3,5 км.
   125.0.0.0125.0.0.0
RU Astro_cat #16.06.2024 18:31  @Serg Ivanov#16.06.2024 18:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

S.I.> Существует режим дистанционного управления, ... 400 км/час.

Это ложь. Сказка для инвесторов.

A.c.>> Вы так и не ответили, почему на всех демороликах эти летучие хрени вблизи земли всегда движутся исключительно над твердой хорошо очищенной поверхностью, а?
S.I.> Данные по высоте пилотирования разнятся ... до 3 -3,5 км.

Вы уходите от ответа специально ибо он крайне неудобен для вас!? :( Вопрос был конкретным почему вблизи земли летает над твердым, а садится исключительно на хорошо пропылесошенную поверхность? :D :D
   115.0115.0
AT Serg Ivanov #16.06.2024 18:49  @Astro_cat#16.06.2024 18:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Существует режим дистанционного управления, ... 400 км/час.
A.c.> Это ложь. Сказка для инвесторов.
Ну да. С Маском тоже так было.
A.c.> A.c.>> Вы так и не ответили, почему на всех демороликах эти летучие хрени вблизи земли всегда движутся исключительно над твердой хорошо очищенной поверхностью, а?
Данные по высоте пилотирования разнятся ... до 3 -3,5 км.
A.c.> Вы уходите от ответа специально ибо он крайне неудобен для вас!? :( Вопрос был конкретным почему вблизи земли летает над твердым, а садится исключительно на хорошо пропылесошенную поверхность? :D :D
Да кой хрен разница? Тем более что это не так. Смотрите все видео, а не только те которые ВАМ НРАВЯТСЯ.
Изделие пока сырое и совершенно не факт что в оптимальной конфигурации. Но оно уже летает и без гравицапы. И оно вполне может быть выполнено в виде двухместного в габаритах мотоцикла. И без всей той весовой херни что выше Вы написали:
A.c.> Чтобы уверенно таскать бойца потребуется примерно 250-280 лошадок мощности, пара винтов минимум метрового диаметра, довольно прочный корпус все это соединяющий. Выльется это все примерно в 110-140 кг пустой массы. Плюс боец с топливом и вооружением в сумме выйдет 210-250 кг взлетной.
 

60 кг сухая масса, 30-40 л газотурбинного топлива для ТРД (Основной вид горючего для этого танка — дизельное топливо, но Т-80 может ездить и на керосине, и на смесях бензина), грузоподъёмность 200 кг. Время полёта 10 минут, радиус действия до 10 км, скорость до 120 км/ч. С беспилотным вариантом для переброски грузов или эвакуации раненых.
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.06.2024 в 20:10
RU Astro_cat #16.06.2024 20:09  @Serg Ivanov#16.06.2024 18:49
+
-1
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

S.I.> 60 кг сухая масса, 30-40 л керосина для ТРД, грузоподъёмность 200 кг. Время полёта 10 минут, радиус действия до 10 км, скорость до 120 км/ч. С беспилотным вариантом для переброски грузов или эвакуации раненых.

Бред для инвестора. Реальные скорости даже на демороликах в 3-5 раз меньше.
Как оно (это с ТРД-то!!! :eek: ) летает на бреющем и садится на неподготовленные площадки вам неинтересно ибо реальность полностью опровергает ВАШУ ВЕРУ. :(

В итоге спор СО СВЯТО ВЕРУЮЩИМ В СВОЮ ВЕЛИКУЮ ПРАВДУ и НЕ ЖЕЛАЮЩИМ слышать аргументы людей профессионально в этом разбирающихся становится контрпродуктивен и неинтересен. :(
Продолжайте далее маструбировать самостоятельно.
   115.0115.0
MD Serg Ivanov #16.06.2024 20:15  @Astro_cat#16.06.2024 20:09
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
A.c.> В итоге спор СО СВЯТО ВЕРУЮЩИМ В СВОЮ ВЕЛИКУЮ ПРАВДУ и НЕ ЖЕЛАЮЩИМ слышать аргументы людей профессионально в этом разбирающихся становится контрпродуктивен и неинтересен. :(
Прфессионально разбирающиеся люди благополучно просрали космос и дроны. Поэтому спорить с ними о чём-то новом вредно. Их удел - плестись в хвосте Ирана, КНР и т.п.

Китайські вчені створили летючий скейтборд для військових

Новий скейтборд зможе літати на висоті до 3 км //  novyny.live
 
Новый скейтборд работает от четырех микротурбореактивных двигателей и может поднять человека или груз весом 100 кг. Оказавшись в воздухе, пассажир может стоять и зависать в течение 10 минут или двигаться в любом направлении со скоростью до 150 км/ч.

Как отмечают инженеры Пекинского института энергетического машиностроения, благодаря работающей на базе искусственного интеллекта интеллектуальной системе управления полетом пользоваться скейтбордом достаточно легко.

В институте убеждены, что такое изобретение будет полезно для военно-морского флота Китая. Там могут использовать это устройство для высадки на борт захваченного пиратами океанского лайнера. Кроме военных операций, технология также применима с гражданским назначением, в частности для поиска и спасения людей.
 
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.06.2024 в 20:34
MD Serg Ivanov #16.06.2024 20:26
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

В Китае представили "умный" летающий скейтборд для военных и не только: на что он способен

По словам ученых, человек сможет летать на реактивной "доске" со скоростью 150 км/ч и на высоте до 3 км, но только 10 минут. //  focus.ua
 
Необычный транспорт с кодовым названием SF-FB-30 оборудован четырьмя микротурбореактивными двигателями, позволяющими летать со скоростью до 150 км/ч в любом направлении и подниматься на высоту до 3 км. Грузоподъемность устройства составляет более 100 кг, а вот время работы — всего 10 минут.

Судя по фотографии модели, человек должен становиться на плоские выступы без каких-либо креплений, и управлять SF-FB-30, как скейтбордом. Главным преимуществом SF-FB-30 перед аналогичными иностранными проектами разработчики называют систему управления на основе искусственного интеллекта, значительно упрощающей полет. Аппарат способен автономно перемещаться, везя человека или груз.
 

Высший пилотаж. Инженер показал возможности одноместного аэромобиля JetRacer (видео)

Летательный аппарат может разгоняться до 250 км/ч и вращаться на месте, делая "бочку". //  focus.ua
 


Французский изобретатель хочет пересечь Ла-Манш на реактивном ховерборде

Изобретатель Flyboard Air Фрэнк Запата планирует пересечь Ла-Манш на своей "летающей доске" в честь 110-й годовщины первого по //  focus.ua
 
   125.0.0.0125.0.0.0
Fakir: Мало того что офф, так еще хоть бы друг к другу были прицеплены, соответственно теме; предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»

MD Serg Ivanov #17.06.2024 13:04  @Lunar#17.06.2024 11:10
+
-2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что специалисты Центра перспективного вооружения при 46-м Центральном научно-исследовательском институте Минобороны России разрабатывают концепцию надрельефной машины...
Lunar> Вам не зря говорят, почему это плохо работает.
Что именно? Покажите на видео.
Анекдот №501011
Приходит мужик в поликлинику:
- Мне нужен врач ухо-глаз
- У нас нет такого. У нас есть окулист, ЛОР...
- Нет мне нужен именно ухо-глаз
- Зачем?
- Слышу одно, вижу другое

Летающую платформу для солдат показали на военном параде в Париже

На военном параде, прошедшем в Париже на Елисейских полях в честь Дня взятия Бастилии, особое внимание горожан и гостей города привлекла летающая платформа, пролетевшая на высоте несколько десятков метров над землей. Во время военного парада внимание зрителей привлекла парящая над землей платформа, //  topwar.ru
 

В городе Париже на видео вроде как неплохо работало. Оно конечно Париж, парад - ну так и коптеры с этого начинали. А оно вон как вышло - моделисты спасают фронт, а дядек в погонах сажают в кутузку:
Прикреплённые файлы:
БПЛА.PNG (скачать) [1586x943, 292 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 17.06.2024 в 13:46
Fakir: Да хватит уже новый любимый идефикс пихать в промышленных количествах в тему, для того не предназначенную. Ну раз, ну два - но надо же и меру знать. Есть специальная и более подходящая, там сколько угодно.; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

AT Serg Ivanov #10.07.2024 11:44
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

«Будущее наступило»: Японская компания продемонстрировала в Детройте первый в мире летающий байк

В центре автомобилестроения США, городе Детройте, завершился ежегодный североамериканский международный автосалон. Среди новинок автопрома со всего мира наибольший интерес посетителей вызвало изделие, представленное японским стартапом AERWINS Technologies. Разработчики компании продемонстрировали //  topwar.ru
 

Первый в мире летающий мотоцикл создал японский стартап
✅Подписывайтесь на Телеканал NTD: https://www.youtube.com/NTDRussian?sub_confirmation=1 На автомобильной выставке в Детройте показали первый в мире летающий байк. Его разработал японский стартап. Об этом подробнее. #США #авто #технологии Мы в соцсетях: ⭕️Facebook — https://www.facebook.com/NTDRussian/ ⭕️Vkontakte — https://vk.com/ntdrussian ⭕️Twitter — https://twitter.com/NTDRussian ⭕️Telegram — https://t.me/ntdtv ⭕️Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ntdtv.fol.ror_app_ntdtv

По словам Комацу, компания надеется к 2025 году снизить стоимость разработки и выпустить электрическую модель за 50 тысяч долларов. В ноябре AERWINS Technologies собирается выйти на фондовый рынок и разместить свои акции на бирже NASDAQ для привлечения дополнительных средств на расширение производства.
Ховербайк развивает скорость до 100 км в час и может продержаться в воздухе до 40 минут. Весит XTURISMO 300 кг и имеет габариты в длину 3,7 м, в ширину 2,4 метра при высоте 1,5 м, способен поднять в воздух пилота весом до 100 кг. Байк оснащен двигателем внутреннего сгорания и аккумулятором, система управления может работать в автономном режиме.
 
 

   52.052.0
Это сообщение редактировалось 12.07.2024 в 14:31
MD Serg Ivanov #12.07.2024 14:30
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
 


 

Ховербайк предназначен для использования в неблагоприятных природных условиях. Кроме того, он сможет летать над водой. В разработке летающего мотоцикла принимала участие японская компания Aerwins Technologies.

Корпус Xturismo Hoverbike изготовлен из углеродного волока, которая применяется в авиации и космической промышленности. Масса летательного аппарата составила 300 кг. Полного бака хватит для полёта на скорости 80 км/ч в течение 40 минут.

Летающий мотоцикл получил гоночный двигатель Kawasaki, мощность которого составляет 230 лошадиных сил. Ему помогают четыре электрических двигателя.
 
 

   52.052.0
MD Serg Ivanov #12.07.2024 14:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Первые тесты беспилотных пассажирских аэротакси начнутся в России в 2024 году

В подмосковном Сколково в 2024 году планируется начать тестирование беспилотного пассажирского аэротакси. Как заявил старший вице-президент по инновациям фонда «Сколково» Кирилл Каем, для этого потребуется согласовать ряд правовых моментов, которые будут определять схему испытаний поблизости от жилых районов. //  www.ixbt.com
 

 

В подмосковном Сколково в 2024 году планируется начать тестирование беспилотного пассажирского аэротакси. Как заявил старший вице-президент по инновациям фонда «Сколково» Кирилл Каем, для этого потребуется согласовать ряд правовых моментов, которые будут определять схему испытаний поблизости от жилых районов.
В конце прошлого месяца фонд «Сколково» и правительство Москвы сообщили о создании специальной зоны для тестирования беспилотных авиасистем (БАС) в условиях мегаполиса. Там будут действовать ограничения, к примеру, высота полёта не должна превышать 100 метров.

На первом этапе разработчики собираются протестировать грузовые беспилотники, это намерены реализовать уже в сентябре текущего года. А до пассажирских версий дело дойдёт только через год.

Отметим, что на сегодня уже ряд компаний готовят свои аэротакси. Самыми перспективными считаются европейский Volocopter, китайский EHang и отечественный Hover. А в 2021 году электрическое аэротакси Joby Aero в США смогло пролететь 240 километров на одной зарядке.
 
 


вместо багги.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 12.07.2024 в 21:12
DE Serg Ivanov #12.07.2024 21:22
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Летающий электромотоцикл HoverBike S3 в России - ЭЛЕКТРОМОБИЛИ РУ

Купить летающий электромотоцикл HoverBike, Вы можете в нашей компании "Электромобили", которая расположена в Москве. Имеется доставка по всей России. //  electromobili.ru
 
   126.0.0.0126.0.0.0
RU spam_test #13.07.2024 11:00  @Serg Ivanov#12.07.2024 14:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.> https://cdn.i-scmp.com/sites/default/files/d8/images/...
Интересно, почему такая схема не получила распространения на беспилотниках?
   2424
+
-
edit
 

AK-69

новичок
S.I.>> https://cdn.i-scmp.com/sites/default/files/d8/images/...
s.t.> Интересно, почему такая схема не получила распространения на беспилотниках?

За полной бессмысленностью, я полагаю. Нахрена шесть разных вентиляторов, когда хватает четырёх одинаковых? Два типа силовых контроллеров (ну или ключей - не в курсе что там стоит) вместо одного? Какие преимущества даёт такая схема? Мне с дивана видно только некоторое уменьшение габарита по ширине.
   109.0.0.0109.0.0.0
MD Serg Ivanov #13.07.2024 17:37  @AK-69#13.07.2024 13:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
s.t.>> Интересно, почему такая схема не получила распространения на беспилотниках?
AK-69> За полной бессмысленностью, я полагаю. Нахрена шесть разных вентиляторов, когда хватает четырёх одинаковых? Два типа силовых контроллеров (ну или ключей - не в курсе что там стоит) вместо одного? Какие преимущества даёт такая схема? Мне с дивана видно только некоторое уменьшение габарита по ширине.
Там пишут что два больших имеют механический привод от ДВС мощностью 230 л.с. Четыре малых - электродвигатели. Преимущества - не нужен генератор и электродвигатели на полную тягу, только на рулевые вентиляторы. Выигрыш массы. Проигрыш в цене. В будущем планируют чистый электролёт на аккумуляторах на порядок дешевле. Видимо там будут только четыре вентилятора. Но время и дальность полёта естественно поменьше.
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 13.07.2024 в 18:14
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

AK-69> За полной бессмысленностью, я полагаю. Нахрена шесть разных вентиляторов, когда хватает четырёх одинаковых?
неправильно полагаешь. Это давно известная схема, когда большие вентиляторы имеют механический привод от ДВС и собственно, поднимают машину. Четыре маленьких вентилятора с электроприводом выполняют функции стабилизации и управления. Т.е. нет жесткого ограничения по емкости аккумуляторов. Отсюда рост дальности и длительности. Одновременно нет необходимости городить автомат перекоса и механические приводы струйных рулей.
   2424
+
-
edit
 

AK-69

новичок
AK-69>> За полной бессмысленностью, я полагаю. Нахрена шесть разных вентиляторов, когда хватает четырёх одинаковых?
s.t.> неправильно полагаешь. Это давно известная схема, когда большие вентиляторы имеют механический привод от ДВС и собственно, поднимают машину. Четыре маленьких вентилятора с электроприводом выполняют функции стабилизации и управления. Т.е. нет жесткого ограничения по емкости аккумуляторов. Отсюда рост дальности и длительности. Одновременно нет необходимости городить автомат перекоса и механические приводы струйных рулей.

Это мы про какую размерность говорим? Я, грешным делом, подумал что имеются ввиду беспилотники размерности "мавик" и немного крупнее, грузоподъемностью до 100 кг. А гибрид с ДВС - это уже более тяжелый класс. И то, так себе решение, если с аккумуляторами (ИМХО, генератор на основном ДВС надёжнее). И для чего такая каракатица? Я вижу только как снабжение/эвакуация. Но надо серьёзно работать над ценой и технологичностью, нужно массовое производство. Здесь пока игрушки.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU AK-69 #15.07.2024 10:13  @Serg Ivanov#13.07.2024 17:37
+
+1
-
edit
 

AK-69

новичок
s.t.>>> Интересно, почему такая схема не получила распространения на беспилотниках?

S.I.> Там пишут что два больших имеют механический привод от ДВС мощностью 230 л.с. Четыре малых - электродвигатели..... В будущем планируют чистый электролёт на аккумуляторах на порядок дешевле. Видимо там будут только четыре вентилятора. Но время и дальность полёта естественно поменьше.

Что и требовалось доказать. Четырех - хватит. Можно заморочиться модульной моделью - нужна скрытность/дешевизна - ставим аккумуляторы, нужна дальность/грузоподъемность - ставим вместо них бензогенератор (но тут считать надо, может и не выйти).
   109.0.0.0109.0.0.0
MD Serg Ivanov #15.07.2024 10:28  @AK-69#15.07.2024 10:07
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
AK-69> Это мы про какую размерность говорим? Я, грешным делом, подумал что имеются ввиду беспилотники размерности "мавик" и немного крупнее, грузоподъемностью до 100 кг. А гибрид с ДВС - это уже более тяжелый класс. И то, так себе решение, если с аккумуляторами (ИМХО, генератор на основном ДВС надёжнее). И для чего такая каракатица?
Для того же для чего мотоцикл используют сейчас на поле боя. Но с исключением минной опасности. А если подняться метров на 1000-1500 - то и огня стрелковки.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

AK-69> Что и требовалось доказать. Четырех - хватит. Можно заморочиться модульной моделью - нужна скрытность/дешевизна - ставим аккумуляторы, нужна дальность/грузоподъемность - ставим вместо них бензогенератор (но тут считать надо, может и не выйти).
Недавно французы сделали Solutions | TURBOTECH | Innovative turbines, Turboprops, Turbogenerators & Range-Extenders как раз вариант для коптера гибридной схемы с первичным двигателем, достаточно мощным, чтобы использовать такой аппарат для транспортировки человека, опять же снижен тепловой след.
   126.0.0.0126.0.0.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AK-69> Что и требовалось доказать. Четырех - хватит.
Хватит, но дальность/длительность/грузоподъемность резко уменьшаются. Что для городского мотоцикла может не критично, а вот для машины которая летает на разведку, или груз тягает, уже важно.
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

AK-69>> Что и требовалось доказать. Четырех - хватит.
s.t.> Хватит, но дальность/длительность/грузоподъемность резко уменьшаются. Что для городского мотоцикла может не критично, а вот для машины которая летает на разведку, или груз тягает, уже важно.
ИМХО, но прежде воздушной кавалерии освоить бы воздушную транспортировку в ближнем тылу, туда боеприпасы и прочие расходники, может и сменщиков, обратно - раненых, это вообще нужнейшая вещь, если бы можно было так оперативно вытаскивать ребят прямо с нейтралки с помощью робота-дрона.
   126.0.0.0126.0.0.0
+
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

t.> ИМХО, но прежде воздушной кавалерии освоить бы воздушную транспортировку в ближнем тылу, туда боеприпасы и прочие расходники, может и сменщиков, обратно - раненых, это вообще нужнейшая вещь, если бы можно было так оперативно вытаскивать ребят прямо с нейтралки с помощью робота-дрона.

Все современные шарахания они идут от непрофессионализма всяческих ЛПР.
Воздушная транспортировка ближнего тыла и у ЛБС вещи разные. В тылу рулит чисто экономика и нет альтернативы дронам вертолетных схем или банальным вертолетам. У ЛБС все сложнее там прямое наблюдение противника и демаскирующих факторов у дрона должно быть минимум. Каким самым важным демпризнаком грешат все винтокрылые? Элементарно-столб поднятой пыли\грунта при взлетно-посадочных операциях. А здесь все очень не радужно для средних\тяжелых дронов. Берем элементарную диаграмму Юрьева и делаем приблизительный расчет. Упираемся в примерную границу Gвзл= 50 кг. С площадями несущей поверхности в интервале 6-12 кв.м и мощностями Су в в интервале 50-100 лошадок. В этих пределах окружная\окружные скорости концов лопастей винтов дрона не превышают интервал 200-300 м\сек. То есть пылевые засветки будут на уровне современных вертолетов. В реале для 50 кг дрона это 4 винта в интервале 0,5-1 метрового диаметра(окружная 300-200м\с). Можно ли меньше? Да пожалуйста, хоть 10 сантиметровый диаметр винтам делайте! Однако получите сверхзвуковое обтекание - этакую палку-копалку роющую средней твердости землю высоченным столбом при взлетах\посадках. Примерно в этих границах до 50 кг взлетной возможны доставки снабжения именно в районе ЛБС Все большие размерностм дронов эффективного снабжения именно у ЛБС обеспечить не могут, хотя вполне способы воевать вблизи нее с разной степенью эффективности.
Поэтому на воздушное-то снабжение передовой особо смысла рассчитывать особо нет, слишком гемморойно и малообъемно по сравнению с автотранспортом, тупой электро\мехлебедкой с тросом или даже обычной пехотной скотинкой.
Весь этот летающий цирк исследовали еще в 50-х и отказались. Но тогда не было современной электроники. В принципе, без ИИ вся эта "типа мехвойна" пока еще ей не стала ибо массово управляется пока именно операторами. А вот как будут развиваться "типа ИИ" дальше честно предсказывать не возьмусь. Может из этого что-нибудь и вырастет интересное...

А вот робота-меддрона за раненым на ЛБС точно не будет массово, увы.
   115.0115.0

MD Serg Ivanov #15.07.2024 13:44  @Astro_cat#15.07.2024 13:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
A.c.> Каким самым важным демпризнаком грешат все винтокрылые? Элементарно-столб поднятой пыли\грунта при взлетно-посадочных операциях.
Водичкой площадку полить. На травку садиться и взлетать. Без шуму и пыли.
Особенность надрельефной летающей платформы заключается в том, что это будет не полноценный авиационный комплекс, который требует высококвалифицированных специалистов. Собеседник агентства рассказал, что будет создана платформа, которая сможет подниматься над поверхностью и двигаться, огибая рельеф. Устройство, как подчеркивается, будет простым в обслуживании и ремонте.

Ожидается, что прототип надрельефной платформы появится после 2025 года.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 15.07.2024 в 13:51
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru