[image]

Вопросы идеологии бомбардировщиков 5 -го поколений.

Все о Б-2-21.КНР.ПАК-ДА
 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU спокойный тип #30.07.2024 19:55  @Bredonosec#30.07.2024 19:19
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>>> условно, 160 - развитие идеи т4мс :)
с.т.>> ну если ОООЧЕЕНЬ Условно, с переиспользованим опыта по ту-144 и ту-22м в полный рост. а так да, раз партия приказала ))) то да.
с.т.>> опять же , ну в монино все видели реальный т-4...и где там летающий блин?
Bredonosec> блин, т4МС - это как раз и есть тот самый блин с консолями.

ну его бы до реального самолета ещё переделали бы сильно.
вон су-27 дважды сделали, а с-47 вообще оказался тупиком и т-50 пошел иначе.

Bredonosec> Не путай его с соткой.
Bredonosec> И история того, как конкурс выиграл мясищев, но поскольку он НЕ имел серийного завода, исполнение отдали туполеву, и тот "творчески переосмыслил" Т-4МС в ту-160, - опять же широкоизвестна и повторялась на абазе примерно миллион раз во всех деталях. Зачем повторять опять?

угу. ну и опять же решение отдать тему статега туполеву было правильным ИМХО. а у сухого отличный су-27 вышел.

с.т.>> ну не знаю, это крот17 предложил... :D :D
Bredonosec> ну, где крот, а где аэродинамика? )))
с.т.>> ну хз...как по мне или это ЛК - или самолет с КИС. а 2-в-1 это будет полный отстой.
Bredonosec> на момент создания Т-4МС аэродинамика была не столь развита. Сейчас и без КИС умеют. Но повторюсь, консоли нужны. Пусть и фиксированные.

нужны конечно, но без КИС.

Bredonosec> Просто будка без консолей - падает по описанным выше причинам.
>>вижу силу скунса (сканк воркс) а не крота
Bredonosec> в профиль это чистая перерисовкка идеи С-21 от кб сухого из 1991 года. у меня набор плакатов для презентации от них имеется

почему бы и да.

Bredonosec> крот как и сергей, походу, любит тянуть пыльные проекты и выдавать их за новые.
>>с другой строны ил-76 после замены д30 на пд90 явно лучше полетел (вот с д30 он ± как с17 был), если поменять на пд14 то дальность ещё подрастет.
Bredonosec> Не подрастет, а упадет.
Bredonosec> Потому что у двигла экономичный режим на 82% оборотов N1, он же 66% тяги.
Bredonosec> А если заменить 4 ПС90 с макс тягой по 19, емнис, тонн на 4 ПД14 с макс тягой по 14 тонн - на крейсерском режиме придется давить максимал и расход очевидно будет возросшим. И дальность сниженной.

тут да, я про пд-14м думал который пока бумажный ему обещают тягу как у пс-90 с пониженным процентов на 10 расходом на крейсерском...
   128.0128.0
Это сообщение редактировалось 30.07.2024 в 20:01
RU Aaz #30.07.2024 20:25  @спокойный тип#30.07.2024 18:40
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
s.t.> Декларируется, что у мд-пс90 она больше, чем у с17
с.т.> это логично
Не логично - поэтому и не декларируется ничего подобного.

с.т.> ...если поменять на пд14 то дальность ещё подрастет.
Не в курсе, почему на МС-21-310 с какого-то момента расчётную вместимость уменьшили до 163-х пассажиров?
   128.0128.0
LT Bredonosec #30.07.2024 20:40  @cholev#30.07.2024 19:48
+
-
edit
 
cholev> Однако ОДК с тобой не согласен: Крейсерский режим 3000кг для всех
хм. Интересная картинка.

Уточню:
"крейсерским режимом" здесь обозначены не режимы двигателей, а режим наивыгоднейшего по АД самолета полета. То есть, низшая потребная мощность (тяга на скорость)
При этом видно, что у пд14 резерв по тяге - до 3500 кг.
У пс90- до 4 тонн. То есть, разница где-то в 1/8 или 12,5%. Что, в принципе, соответствует соотношению максимальных тяг в 14 и 17.5 тонн

Коротко говоря, длительный полет на околомаксимальном режиме для двигателя всё-таки не полезен, ресурс сжирает сильно быстрее. Хотя бы только уже по температурному режиму.

Про отсутствие запаса на отказ (по требованиям ап25 или фарам или джарам - не суть) борт должен продолжать горизонтальный полет при отказе 1 двигла. Когда запас по тяге до максимала всего 500 кг - он не сможет. Все 3 оставшихся дотянуть - получишь 1.5 тонны сверху. Вдвое меньше, чем надо.
Да, С ПС90- 3 тонны потребной при 4 максимальной - требование выполняется.

В любом случае - что так, что эдак, идея дурацкая.
Представь джип с мотором от микролитражки. Через сколько км движок сдохнет? Почему это не вызывает вопросов, а с самолетами - внезапно непонятно?
   62.062.0
LT Bredonosec #30.07.2024 20:50  @спокойный тип#30.07.2024 19:55
+
-
edit
 
Bredonosec>> блин, т4МС - это как раз и есть тот самый блин с консолями.
с.т.> ну его бы до реального самолета ещё переделали бы сильно.
возможно. Сколько-то. А может и нет. Нам сие неизвестно.
Мясищев вообще был человеком смелым.

с.т.> вон су-27 дважды сделали,
потому что симонов побоялся в интегральную компоновку, пошел традиционно, снижать технологический риск, и получил посредственность. Хорошо, хватило смелости переделать с нуля.

>а с-47 вообще оказался тупиком
это была идеяфикс с КОС. В то время все ею бредили, не понимая, что дивергенция при любых эдсу слишком сильная и надо делать крыло из чугуна. Сколько дипломов и диссеров было защищено по идеям машин с кос - не счесть..

>и т-50 пошел иначе.
он вообще по другому заказу пошел. Саму тему заказали в 2001. А су-47 налепили в начале 90-х.
Ну и другой генеральный уже был, погосян, а не симонов.

Bredonosec>> И история того, как конкурс выиграл мясищев, но поскольку он НЕ имел серийного завода, исполнение отдали туполеву, и тот "творчески переосмыслил" Т-4МС в ту-160, - опять же широкоизвестна и повторялась на абазе примерно миллион раз во всех деталях. Зачем повторять опять?
с.т.> угу. ну и опять же решение отдать тему статега туполеву было правильным ИМХО
Потому что у туполева был завод.
Только поэтому.

Bredonosec>> в профиль это чистая перерисовкка идеи С-21 от кб сухого из 1991 года. у меня набор плакатов для презентации от них имеется
с.т.> почему бы и да.
потому что если б что-то стоящее получилось, это б не осталось картинкой.
Не нужна бомберу-стратегу аэродинамика истребителя, как не нужна она и паксовозу
истребитель - это про высокоманевренность. В ущерб устойчивости.
А бомбер-стратег и паксовоз - это про устойчивый полет на эшелоне из точки а в точку б.

с.т.> тут да, я про пд-14м думал который пока бумажный ему обещают тягу как у пс-90 с пониженным процентов на 10 расходом на крейсерском...
Ну, обещать можно много чего... Пока вон по картинке выше видно, что тяги не хватит для требований.
собсно, уже Холеву ответил.
   62.062.0
RU спокойный тип #31.07.2024 09:23  @Bredonosec#30.07.2024 20:50
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>>> блин, т4МС - это как раз и есть тот самый блин с консолями.
с.т.>> ну его бы до реального самолета ещё переделали бы сильно.
Bredonosec> возможно. Сколько-то. А может и нет. Нам сие неизвестно.
Bredonosec> Мясищев вообще был человеком смелым.

да, он слишком предельные самолеты рисовал (при всем опять же моем почтении, понятно что человек гениальнейший), слишком предельные под двигатели которых не получал.

Bredonosec> Потому что у туполева был завод.

ну и потому что у туполева был до этого ту-16, ту-95, ту22 без М со всей болью и ту-22М ...


Bredonosec> потому что если б что-то стоящее получилось, это б не осталось картинкой.
Bredonosec> Не нужна бомберу-стратегу аэродинамика истребителя, как не нужна она и паксовозу

а как же чувство прекрасного? не было рашен SR71...наши обошлись летающими коробкАми миг-25\31 )) дешево сердито - квадратиш практиш гут.
вон 31й с кинжалом как раз в эту нишу эволюционирует.
   128.0128.0
LT Bredonosec #31.07.2024 09:36  @спокойный тип#31.07.2024 09:23
+
-
edit
 
Bredonosec>> Мясищев вообще был человеком смелым.
с.т.> да, он слишком предельные самолеты рисовал (при всем опять же моем почтении, понятно что человек гениальнейший), слишком предельные под двигатели которых не получал.
ну, кмк, именно это и надо делать, если хочешь добиться результата.
3М, 4М, М50 - гениальные же машинки. И реально они давали уникальные параметры.

Bredonosec>> Потому что у туполева был завод.
с.т.> ну и потому что у туполева был до этого ту-16, ту-95, ту22 без М со всей болью и ту-22М ...
Не-а. Туполев оочень эээ... неоднозначный чел. Тут Паша целую тему вёл насчет сотки вс туполева. Андрей Николаич мягко говоря, любил грязные игры для перетягивания финансирования на себя.
В частности и игры с ту-22М - это сознательная ложь о "модификации шила, которая дешева и быстра, не то, что длительная доводка мясищевского уродца". В итоге ведь он создавал машину с нуля и это заняло столько же времени, сколько и предполагалось на сотку.
Ну и денег море..
Понятно, что у 22М есть свои преимущества, но тем не менее..
Да и сам 95, с его решением о твд - стал отчасти причиной отсутствия разработок экономичных трдд в ссср: не было заказа, с его подачи считалось, что это невозможно и ненужно

Bredonosec>> Не нужна бомберу-стратегу аэродинамика истребителя, как не нужна она и паксовозу
с.т.> а как же чувство прекрасного?
бггг ))
если заплатишь за него ))
>не было рашен SR71...наши обошлись летающими коробкАми миг-25\31 )) дешево сердито - квадратиш практиш гут.
Ну, эрроу тож был квадратиш..
   62.062.0
RU спокойный тип #31.07.2024 11:39  @Bredonosec#31.07.2024 09:36
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> 3М, 4М, М50 - гениальные же машинки. И реально они давали уникальные параметры.

они недодавали результаты в отличии от ту-95...потому что были заложены на недостижимые двигатели...
по факту если бы "тупо" клепали больше ту-95 то было бы лучше.

Bredonosec> Bredonosec>> Потому что у туполева был завод.
с.т.>> ну и потому что у туполева был до этого ту-16, ту-95, ту22 без М со всей болью и ту-22М ...
Bredonosec> Не-а. Туполев оочень эээ... неоднозначный чел. Тут Паша целую тему вёл насчет сотки вс туполева. Андрей Николаич мягко говоря, любил грязные игры для перетягивания финансирования на себя.
Bredonosec> В частности и игры с ту-22М - это сознательная ложь о "модификации шила, которая дешева и быстра, не то, что длительная доводка мясищевского уродца". В итоге ведь он создавал машину с нуля и это заняло столько же времени, сколько и предполагалось на сотку.

согласен, ну опять же только "предполагалось на сотку". а если бы в реальности пришлось эту сотку переделывать...

Bredonosec> Ну и денег море..
Bredonosec> Понятно, что у 22М есть свои преимущества, но тем не менее..
Bredonosec> Да и сам 95, с его решением о твд - стал отчасти причиной отсутствия разработок экономичных трдд в ссср: не было заказа, с его подачи считалось, что это невозможно и ненужно

да ну нет же. у двигателистов просто не выходил каменный цветок, они мучались изовсех сил но в результате чуть ли не пришлось на ам-3 (рд-3м) с ту-16го пересаживаться обратно с вд-7...

как самолеты мне самолеты мясищева нравятся, но вот то что их в такую серию пустили...ну это чисто растрата народного бабла.
   128.0128.0
RU spam_test #31.07.2024 12:41  @Bredonosec#31.07.2024 09:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> и это заняло столько же времени, сколько и предполагалось на сотку.
Bredonosec> Ну и денег море..
ой не факт, что сотка сразу бы хорошо получилась, и это не считая того, сама она по себе дорогая, с сомнительными преимуществами.
Сверхзвук с современными ракетами неактуален для стратега.
   126.0.0.0126.0.0.0
RU спокойный тип #31.07.2024 12:46  @spam_test#31.07.2024 12:41
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
s.t.> ой не факт, что сотка сразу бы хорошо получилась, и это не считая того, сама она по себе дорогая, с сомнительными преимуществами.

ну было бы чето аналогичное ту-160 ±, может быть подороже вышла бы разработка с учетом того что у сухого не было опыта реактивных стратегов вообще, а в место су-27 были ли бы миг-29 какие-то.
а туполев полировал бы ту-22м...и ту-95
глобально бы наверно ниче не поменялось.
   128.0128.0
US Bredonosec #31.07.2024 16:10  @спокойный тип#31.07.2024 11:39
+
-
edit
 
Bredonosec>> 3М, 4М, М50 - гениальные же машинки. И реально они давали уникальные параметры.
с.т.> они недодавали результаты в отличии от ту-95...потому что были заложены на недостижимые двигатели...
Разве?
Самолет получил новое крыло большего размаха, без излома по задней кромке, с уменьшенным числом аэродинамических перегородок на одну пару и новым профилем на концевых частях. Опыт эксплуатации М-4 позволил отказаться от поперечного V стабилизатора. Аэродинамическое качество машины достигло рекордного значения - 18,5 единицы. Для сравнения: этот показатель у Ту-16 был порядка 14, а у весьма совершенных по тому времени зарубежных самолетов "Вулкан" и В-47 - 17,0 и 17,25, соответственно. Превысить 19 единиц удалось только на тяжелых машинах с изменяемой стреловидностью крыла В-1В и Ту-160.
 


с.т.> да ну нет же. у двигателистов просто не выходил каменный цветок, они мучались изовсех сил но в результате чуть ли не пришлось на ам-3 (рд-3м) с ту-16го пересаживаться обратно с вд-7...
недоведенность движков к сроку - обычное явление в авиации. Обрати внимание, что даже сейчас, уже через почти 10 лет производства, с leap1 проблемы. С редукторами у роллсов проблемы. С .. да лень копаться, регулярно вопросы возникали в истории и возникать будут.
Впрочем, и случаи невыхода движков также вполне существующие. Вон тот же ил112 закрылся потому что движки не смогли. Машина какая-то "предельная"? Вообще нет. Плохая? Тоже нет. Просто поставщики движка не смогли.


с.т.> по факту если бы "тупо" клепали больше ту-95 то было бы лучше.
хуже. Потому что 95 первых серий ничем не лучше, а последних серий 80-х годов - это через 20-30 лет после постройки эмок. И тогда уже конкуренция была не с ними.
И в отличие от тушки эмки были способны достать самые дальние территории сша.
потому при кризисе планировалось, что именно эмки полетят бомбить, а не тушки

привело осенью 1962 г. к печально известному Карибскому кризису.

Командование Вооруженных Сил СССР спешно перегруппировывало силы. Полки 201-й ТБАД перебросили в Шяуляй. В первый и последний раз за всю историю атомного противостояния с Америкой советские стратегические бомбардировщики несли боевое дежурство в столь высокой степени готовности: самолеты полностью заправлены и снаряжены, термоядерные боеприпасы подвешены, грузоотсеки опломбированы, экипажи получили опечатанные портфели с картами маршрутов и "засургученные" конверты с кодами взведения взрывателей.

Многие подробности этих событий сорокалетней давности по-прежнему находятся под грифом "секретно", но из рассказов ветеранов можно составить представление о планировавшейся операции. В каждом полку действовать непосредственно над Штатами предстояло двум эскадрильям. Часть самолетов спешно переоборудовали в танкеры, которым вместе с М-4-II предстояло дозаправлять ударные машины. Обеспечение прохода стратегических бомбардировщиков вблизи баз НАТО, находившихся в Северной Европе и на Аляске, возлагалось на фронтовую авиацию, а также на Ту-16 (как ударные, так и постановщики помех). По расчетам, этого было вполне достаточно, чтобы заблокировать объекты ПВО противника. Однако над территориями Канады и США "стратегам" пришлось бы действовать самостоятельно, причем полагаться на фактор внезапности не приходилось. Правда, к моменту их появления части РВСН уже успели бы "отстреляться", но никто не мог сказать, насколько эффективным окажется ядерный удар МБР первого поколения и какая часть сил ПВО противника сохранит боеспособность.

В скупых воспоминаниях участников событий чувствуется нечеловеческое напряжение тех дней. Все понимали, что начало войны будет означать всемирную катастрофу - накопленных ядерных арсеналов уже хватало для того, чтобы сделать жизнь на Земле невозможной, и трагическая участь собственных семей казалась неизбежной. Тем не менее, ветераны отмечают достаточно высокий боевой дух личного состава, отсутствие суеты и видимой нервозности. Например, процесс подвески спецбоеприпасов, который на учениях обычно вызывал много излишних эмоций, прошел четко и слаженно. Летные экипажи самих бомб не видели, принимая самолеты с уже опломбированными бомболюками. И, конечно же, все вспоминают, с какими приподнятыми чувствами был встречен приказ об отмене повышенной боеготовности. Кризис миновал, оставив ясное понимание, на краю какой страшной бездны стояло человечество.

К своему первому десятилетию 201-я ТБАД подошла, достигнув очень высокого уровня боеготовности. Дальние полеты с выходом на океанские просторы стали нормой. В 1964 г. летный состав приступил к выполнению новой для себя задачи: обнаружению авианосных ударных групп флота США в Атлантике. Обычная продолжительность таких полетов составляла 16 часов. Летом следующего года экипаж подп-ка А.Булавина выполнил первый в истории дивизии полет с двумя дозаправками и находился в воздухе более 21 часа. Надо сказать, что такие рейды были тяжелым испытанием для человеческого организма. Неудобные катапультные кресла, теснота, спартанские бытовые условия заставляли часто вспоминать уставное требование "стойко переносить все тяготы и лишения службы".
 


Нагрузки на заправщики постоянно возрастали. Кроме остававшихся в строю бомбардировщиков ЗМ, услуги танкеров требовались различным модификациям Ту-95, Ту-22, самолетам ДРЛО Ту-126, дальним противолодочным Ту-142. Непродолжительное время несли штанги дозаправки Ту-22М, пока их не демонтировали по договору ОСВ-1. К середине 1980-х гг. общее число "клиентов" заправщиков из Энгельса превысило 500 машин. И надо сказать, что до появления в США самолета-танкера КС-10 советский ЗМ-П оставался самой мощной машиной этого класса в мире, значительно превосходя американский КС-135, а также британские VC-10K, переоборудованные бомбардировщики "Вулканы" и "Викторы".
 


Bredonosec>> Не-а. Туполев оочень эээ... неоднозначный чел. Тут Паша целую тему вёл насчет сотки вс туполева. Андрей Николаич мягко говоря, любил грязные игры для перетягивания финансирования на себя.
Bredonosec>> В частности и игры с ту-22М - это сознательная ложь о "модификации шила, которая дешева и быстра, не то, что длительная доводка мясищевского уродца". В итоге ведь он создавал машину с нуля и это заняло столько же времени, сколько и предполагалось на сотку.
с.т.> согласен, ну опять же только "предполагалось на сотку". а если бы в реальности пришлось эту сотку переделывать...
ну, задачу сотки ты помнишь? Убийца авианосцев. Средство, способное рекордно быстро выскочить на рубеж в 1000 км, пустить тяжелую сверхзвуковую пкр до взлета пво корабля и уйти от палубных истребителей на недоступной им скорости.
Фоты (макета?) сотки с подвешенной пкр здесь были. Понятно, что производить было бы дорого, но а-приори считать её непригодной для поставленной задачи я б не стал. Те же тушки гораздо менее подходят для нее, но их взяли в МРА, потому что больше нечего

с.т.> как самолеты мне самолеты мясищева нравятся, но вот то что их в такую серию пустили...ну это чисто растрата народного бабла.
В первой половине 1980-х гг. закончилась модернизация Ту-95КМ в вариант К-22, на вооружение начали поступать новые ракетоносцы Ту-95МС, а несколько позднее - Ту-160. Одновременно устаревшие модификации Ту-16, Ту-22 и Ту-95 стали отправлять на слом, что подавалось пропагандой как сокращение стратегических наступательных вооружений. Под эту кампанию попали и последние бомбардировщики ЗМ. Фотография их "расчлененки" обошла страницы многих печатных изданий. 9 несостоявшихся ракетоносцев ЗМД тогда уцелели, наверное, благодаря симпатиям командования. Самые изящные в семействе, они получили прозвище "стиляги" и считались командирскими машинами. Их отправили на почетную пенсию, законсервировав на базе хранения под Энгельсом.

В этот период 73-я ТБАД была перевооружена на Ту-95К-22 и Ту-95КМ. Эксплуатация самолетов ЗМ в этом соединении завершилась в 1985 г.

Однако с порезкой "троек" явно поторопились. Ведь насыщение войск современными самолетами-заправщиками Ил-78 проходило непозволительно медленно, так что потребность в мясищевских танкерах продолжала расти, и переоборудованные бомбардировщики еще могли послужить. Тем более, что их услуги потребовались фронтовой авиации и ПВО, которые стали получать оснащенные системами дозаправки Су-24М и МиГ-31. Поэтому оставшиеся в строю "эмки", включая древние М-4, продолжали усиленно трудиться до начала 1990-х гг. и пережили страну, которая их создала.
 

собсно, повторение того же тезиса, что не надо сравнивать машины разных поколений. Медведей одного с эмками возраста порезали точно так же. Но их нереально было использовать как танкеры. В отличие от.

>ну было бы чето аналогичное ту-160 ±,
точно не аналогичное.
160 - это стратег. Дальник.
Сотка - это морской ударник.
Дальник и стратег - т4мс.
   62.062.0
KZ крот17 #31.07.2024 18:14  @spam_test#31.07.2024 12:41
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Bredonosec>> и это заняло столько же времени, сколько и предполагалось на сотку.
Bredonosec>> Ну и денег море..
s.t.> ой не факт, что сотка сразу бы хорошо получилась, и это не считая того, сама она по себе дорогая, с сомнительными преимуществами.

Она особых преимуществ не имела.Был же ее вариант с КИС

s.t.> Сверхзвук с современными ракетами неактуален для стратега.
--Сверхзвук дает некоторые преимущества.А именно быстро выйти в зону пуска и быстро свалить .А такие утюги как Ф-35 остануться далеко позади и ничего ему не сделают.Даже если ракеты запустят вслед не факт что достанут.
   2424
KZ крот17 #31.07.2024 18:17
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Bredonosec>>> блин, т4МС - это как раз и есть тот самый блин с консолями.
с.т.>> ну его бы до реального самолета ещё переделали бы сильно.
Bredonosec> возможно. Сколько-то. А может и нет. Нам сие неизвестно.
Bredonosec> Мясищев вообще был человеком смелым.

да, он слишком предельные самолеты рисовал (при всем опять же моем почтении, понятно что человек гениальнейший), слишком предельные под двигатели которых не получал.
===Не понял А какое отношение Мясищев К Т-4МС имеет
Bredonosec> на момент создания Т-4МС аэродинамика была не столь развита. Сейчас и без КИС умеют. Но повторюсь, консоли нужны. Пусть и фиксированные.

нужны конечно, но без КИС.
===Предлагаете к проекту Туполева на базе 144 вернуться.?

Bredonosec>> Мясищев вообще был человеком смелым.
с.т.> да, он слишком предельные самолеты рисовал (при всем опять же моем почтении, понятно что человек гениальнейший), слишком предельные под двигатели которых не получал.
ну, кмк, именно это и надо делать, если хочешь добиться результата.
3М, 4М, М50 - гениальные же машинки. И реально они давали уникальные параметры.
==Насчет 3М 4М проблема в двигателях.Дальности явно не хватало.Ну и М-50 тоже двигатели отсутствовали.
Да и что то получилось бы даже с планируемой ДУ—еще тот вопрос.
Прикреплённые файлы:
pre Tu-160(LK).jpg (скачать) [694x416, 94 кБ]
 
 
   2424
LT Bredonosec #31.07.2024 18:26  @крот17#31.07.2024 18:17
+
-
edit
 
крот17>Не понял А какое отношение Мясищев К Т-4МС имеет
фейспалм)))

крот17> нужны конечно, но без КИС.
крот17> ===Предлагаете к проекту Туполева на базе 144
а он летающее крыло?
или вы нарочно тупите?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
KZ крот17 #01.08.2024 01:11  @Bredonosec#31.07.2024 18:26
+
-1
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>>Не понял А какое отношение Мясищев К Т-4МС имеет
Bredonosec> фейспалм)))
крот17>> нужны конечно, но без КИС.
крот17>> ===Предлагаете к проекту Туполева на базе 144
Bredonosec> а он летающее крыло?
Bredonosec> или вы нарочно тупите?

А при чем здесь летающее крыло.Тупите по видимому вы....
   2424
RU спокойный тип #01.08.2024 10:01  @Bredonosec#31.07.2024 16:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> точно не аналогичное.
Bredonosec> 160 - это стратег. Дальник.
Bredonosec> Сотка - это морской ударник.
Bredonosec> Дальник и стратег - т4мс.

ну я частично с тобой согласен конечно с лонгридом, но столько разных самолетов на решение в целом сходных задач.

и насчет того истории " к пуговицам претезиии есть?" - ну так и так это проблема авиаконструктора если мотор не подвезли, он в целом отвечает за результат.
а если сделать отличные крылья и фюзеляж, но если двигатели не подвезли то самолет не получился...
   128.0128.0
LT Bredonosec #01.08.2024 10:47  @спокойный тип#01.08.2024 10:01
+
-
edit
 
Bredonosec>> точно не аналогичное.
Bredonosec>> 160 - это стратег. Дальник.
Bredonosec>> Сотка - это морской ударник.
Bredonosec>> Дальник и стратег - т4мс.
с.т.> ну я частично с тобой согласен конечно с лонгридом, но столько разных самолетов на решение в целом сходных задач.
ну... вообще-то очень разных.
Задача дальников - полет к сша. Дальность потребная - порядка 20 000 км, скорость не особенно роялит
Задача "убийцы АВ" - вылет на рубеж применения АВ - то есть, 1000 км. Скорость - чем быстрее. И потому что авиация противника может в любой момент начать атаку против твоих баз на берегу, и потому что надо будет сматываться от истребителей корабля.
То есть, задачи кардинально разные.

с.т.> и насчет того истории " к пуговицам претезиии есть?" - ну так и так это проблема авиаконструктора если мотор не подвезли
несогласен.
конструктор заинтересован в наличии мотора, да. Потому что если мотора не будет - машина не пойдет
Но сказать, что он ответственнен за косяки некоего другого КБ, которое божилось, что мотор будет, - несогласен категорически.
   62.062.0
RU спокойный тип #01.08.2024 10:50  @Bredonosec#01.08.2024 10:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> несогласен.
Bredonosec> конструктор заинтересован в наличии мотора, да. Потому что если мотора не будет - машина не пойдет
Bredonosec> Но сказать, что он ответственнен за косяки некоего другого КБ, которое божилось, что мотор будет, - несогласен категорически.

а вот тут я с тобой не соглашусь, принципиально. главный конструктор это руководитель проекта, если он не готов работать с такими рисками - то лучше и не браться.



Bredonosec> Задача "убийцы АВ" - вылет на рубеж применения АВ - то есть, 1000 км. Скорость - чем быстрее. И потому что авиация противника может в любой момент начать атаку против твоих баз на берегу, и потому что надо будет сматываться от истребителей корабля.
Bredonosec> То есть, задачи кардинально разные.

ну и получается что миг-31 с кинжалом подходит лучше всего.
   128.0128.0
LT Bredonosec #01.08.2024 11:24  @спокойный тип#01.08.2024 10:50
+
-
edit
 
Bredonosec>> Но сказать, что он ответственнен за косяки некоего другого КБ, которое божилось, что мотор будет, - несогласен категорически.
с.т.> а вот тут я с тобой не соглашусь, принципиально. главный конструктор это руководитель проекта, если он не готов работать с такими рисками - то лучше и не браться.
увы, тут не как с софтом. Создание мотора - это многолярдные дела отдельной корпорации, каких по всему миру раз-два и обчелся. Невозможно подчинить их какому-то окб, да и ненужно.
ГК может заложиться на какой-то уже существующий мотор, но он будет создан с учетом технологий минимум 10-летней давности (если смотреть как щас всё происходит), и а-приори будет худших параметров, нежели нечто создаваемое сегодня.
Да, в некоторых случаях такой расчет окупается. Как, напр, с двиглом первого этапа на су57 или китайском Y20, или... А в некоторых случаях - нет.

Bredonosec>> То есть, задачи кардинально разные.
с.т.> ну и получается что миг-31 с кинжалом подходит лучше всего.
кинжал - КР с ИНС + жпс коррекция. Против движущихся целей неприменимо. Корабли принципиально не находятся в одной точке, даже когда дрейфуют.
   62.062.0
RU спокойный тип #01.08.2024 14:13  @Bredonosec#01.08.2024 11:24
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> увы, тут не как с софтом.

а ты думаешь проектное управление ограничивается ИТ системами (не софтом, софт сам по себе вообще никому не нужен)
   128.0128.0
RU Гость Мк3 #01.08.2024 14:23  @Bredonosec#01.08.2024 11:24
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

с.т.>> ну и получается что миг-31 с кинжалом подходит лучше всего.
Bredonosec> кинжал - КР с ИНС + жпс коррекция. Против движущихся целей неприменимо. Корабли принципиально не находятся в одной точке, даже когда дрейфуют.

Точно КР? :)

А если чуть серьезнее, то противокорабельные возможности для Кинжала заявлялись, правда, весьма невнятно. И вообще, идея ПКБР законам природы не противоречит: хуситы ими уже пострелять успели.
   128.0128.0
KZ крот17 #01.08.2024 14:49  @Гость Мк3#01.08.2024 14:23
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
с.т.>>> ну и получается что миг-31 с кинжалом подходит лучше всего.
Bredonosec>> кинжал - КР с ИНС + жпс коррекция. Против движущихся целей неприменимо. Корабли принципиально не находятся в одной точке, даже когда дрейфуют.
Г.М.> Точно КР? :)
Г.М.> А если чуть серьезнее, то противокорабельные возможности для Кинжала заявлялись, правда, весьма невнятно. И вообще, идея ПКБР законам природы не противоречит: хуситы ими уже пострелять успели.

Бредоносец любит другим натации читать менторским тоном.У самого неточность и ошибки постоянно
В принципе Кинжал вариант Искандера а у него ..
радиолокационная активная ГСН 9Б918 - разработана и производится НПП "Радар ММС" по состоянию на 2009 г. В 2009 г. планируется серийное производство 22 блоков обработки первичной информации для ГСН 9Б918 ракет 9М723-1Ф в 2010-2011 г.г.

Комплекс 9К720 Искандер - SS-26 STONE | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

Сборник справочной информации по отечественным системам вооружений выпуска после 1945 г., форум //  militaryrussia.ru
 

Если еще учесть что Циркон по кораблям может применятся то Кинвал с большой долей вероятности тоже
   2424
Это сообщение редактировалось 01.08.2024 в 14:55
RU Гость Мк3 #01.08.2024 16:08  @крот17#01.08.2024 14:49
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

крот17> В принципе Кинжал вариант Искандера а у него ..
крот17> радиолокационная активная ГСН 9Б918 - разработана и производится НПП "Радар ММС" по состоянию на 2009 г. В 2009 г. планируется серийное производство 22 блоков обработки первичной информации для ГСН 9Б918 ракет 9М723-1Ф в 2010-2011 г.г.

Все же, "дьявол кроется в деталях". Само по себе наличие АРЛ ГСН противокорабельных функций автоматом не подразумевает. Вон, у Першинга-2 тоже АРЛ ГСН была. Однако же.

крот17> Если еще учесть что Циркон по кораблям может применятся то Кинвал с большой долей вероятности тоже

Вот если бы у нас имелось адекватное представление о Цирконе - можно было бы оперировать такими аналогиями. Но у нас (абсолютного большинства присутствующих) его, само-собой, нет. Буйство фантазии в известном топике не в счет :)
   128.0128.0
LT Bredonosec #01.08.2024 16:34  @Гость Мк3#01.08.2024 16:08
+
-
edit
 
Г.М.> Вот если бы у нас имелось адекватное представление о Цирконе - можно было бы оперировать такими аналогиями. Но у нас (абсолютного большинства присутствующих) его, само-собой, нет. Буйство фантазии в известном топике не в счет :)
вот именно.
А статистика применения говорит, что применяется по координатам. Так ша...
   62.062.0
RU Гость Мк3 #01.08.2024 17:13  @Bredonosec#01.08.2024 16:34
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> Вот если бы у нас имелось адекватное представление о Цирконе - можно было бы оперировать такими аналогиями. Но у нас (абсолютного большинства присутствующих) его, само-собой, нет. Буйство фантазии в известном топике не в счет :)
Bredonosec> вот именно.
Bredonosec> А статистика применения говорит, что применяется по координатам. Так ша...

Это можно объяснить тем, что морских целей просто не подвернулось пока :) А то бы Ууу-хХ! :)
   128.0128.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Bredonosec #01.08.2024 17:16  @Гость Мк3#01.08.2024 17:13
+
-
edit
 
Bredonosec>> А статистика применения говорит, что применяется по координатам. Так ша...
Г.М.> Это можно объяснить тем, что морских целей просто не подвернулось пока :) А то бы Ууу-хХ! :)
:)
собсно и прилёты в поле "где-то недалеко от объектов" о том же говорят. Сложно навести арлгсн на пустое место, она не поймёт такого издевательства :)
   62.062.0
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru