[image]

Вопросы идеологии бомбардировщиков 5 -го поколений.

Все о Б-2-21.КНР.ПАК-ДА
 
1 2 3 4 5 6 7 14
NL крот17 #18.06.2024 19:26
+
-
edit
 

крот17

опытный
Начну сюда выкладывать все о бомберах 5го колена.А также что это такое и какой ПАК-ДА нужен РФ.
Первый вид с высоты птичьего полета на B-21 Raider предлагает новые идеи

First Aerial View Of B-21 Raider Offers New Insights

With flight testing now deeply underway, the U.S. Air Force is giving us our first look from high up in the sky at the B-21 Raider. //  www.twz.com
 

В настоящее время полным ходом идут летные испытания, и Военно-воздушные силы США впервые показывают нам B-21 Raider с высоты птичьего полета.


Н-20 против В-21: кто кого и за сколько?

Н-20 против В-21: кто кого и за сколько?

Действительно, схватка между американскими и китайскими авиаконструкторами идет нешуточная, потому что все, что делают в последнее время в США в плане военной техники, все делается с оглядкой на Китай. Отдельная тема – стратегические бомбардировщики. Страны находятся в примерно равном положении: //  topwar.ru
 



Нужен ли России ПАК ДА? А если да, то в каком облике

Нужен ли России ПАК ДА? А если да, то в каком облике

Ранее мы рассмотрели, почему создание абсолютно нового бомбардировщика в ближайшей перспективе невозможно и нецелесообразно , состав и поддержание текущего парка стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев на период 2035–2045 годов , способы сокращения нагрузки на дальнюю авиацию за счёт запуска //  topwar.ru
 
   2424
NL крот17 #18.06.2024 19:29
+
-
edit
 

крот17

опытный
Дальше
Сравнительное изображение B-21, B-2 Показывает, Насколько Странными на самом деле являются окна Raider

B-21, B-2 Comparison Image Shows Just How Weird The Raider's Windows Really Are

The B-21 Raider evolved from the B-2, but it's very much its own design, with its limited cockpit visibility being a standout trait. //  www.twz.com
 

B-21 Raider эволюционировал от B-2, но у него во многом свой дизайн, отличительной чертой которого является ограниченный обзор из кабины.

   2424
NL крот17 #18.06.2024 19:34
+
-
edit
 

крот17

опытный
В ЦАГИ испытали воздухозаборник электродвигателя регионального самолета

Chrome 9.0

Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает версии. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут. Браузер Chrome 9.0 является не просто браузером старой версии, а устаревшим браузером, браузером старого поколения. Он не может предоставить все возможности, которые могут предоставить современные браузеры, а скорость его работы в несколько раз ниже! Chrome 9.0 не способен корректно отображать большинство сайтов. //  Дальше — tsagi.ru
 

Может пригодиться для дальнейшего обсуждения
СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ ТИПА "ЛЕТАЮЩЕЕ КРЫЛО"

yandex.ru

Connection timed out after 15000 milliseconds // yandex.ru
 
   2424
RU spam_test #19.06.2024 11:01  @крот17#18.06.2024 19:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

крот17> Начну сюда выкладывать все о бомберах 5го колена.А также что это такое и какой ПАК-ДА нужен РФ.
есть большие вопросы в бомберам. Зачем им быть такими. Если работают не свободнопадающими, то 1000км удаления от цели их вполне защищает.
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
s.t.> есть большие вопросы в бомберам. Зачем им быть такими. Если работают не свободнопадающими, то 1000км удаления от цели их вполне защищает.

Ну желательно всё таки выходить на рубежи пуска КР незамеченными.
   2424
KZ крот17 #20.06.2024 05:46
+
-
edit
 

крот17

опытный
Я потом продолжу про компоновки Есть идеи. А так да Имеет ли смысл городить ЛК с максимальной стелсовостью?По крайней мере эксплуатация Б2 показывает что не так все радужно. Старичок Б-52 живее всех живых и его хотят дальше модернизировать с заменой двигателей. Ну и новый план у амеров в довесок к Б2 сделать что-то попроще и подешевле типа 52
Проект Локхид кто не видел This Is What Lockheed’s Stealth Bomber Would Have Looked Like
Б-21 Interactive Graphic: Design Features Likely on The B-21 Raider | Aviation Week Network

Н-20 против В-21: кто кого и за сколько?

Н-20 против В-21: кто кого и за сколько?

Действительно, схватка между американскими и китайскими авиаконструкторами идет нешуточная, потому что все, что делают в последнее время в США в плане военной техники, все делается с оглядкой на Китай. Отдельная тема – стратегические бомбардировщики. Страны находятся в примерно равном положении: //  topwar.ru
 

Китайский бомбардировщик-невидимка H-20 “На самом деле” не вызывает беспокойства: официальный представитель США

China’s H-20 Stealth Bomber “Not Really” A Concern: U.S. Official

A U.S. intelligence official suggested China’s still-in-development H-20 stealth bomber is far from an equal even to the 35-year-old B-2. //  www.twz.com
 

Представитель разведки США предположил, что все еще находящийся в разработке китайский бомбардировщик-невидимка H-20 далек от того, чтобы сравниться даже с 35-летним B-2.
   2424
Это сообщение редактировалось 20.06.2024 в 07:03
NL крот17 #20.06.2024 06:53
+
-
edit
 

крот17

опытный
Авиалайнер будущего: смешать, но не взбалтывать

Авиалайнер будущего: смешать, но не взбалтывать

В 2003 году журнал Popular Mechanics опубликовал рендеры огромного и очень необычного пассажирского самолёта «Боинг-797», что вот‑вот будет воплощён в металле и углепластике. Талантливо... //  habr.com
 

13 октября 2022
9,5K прочитали
Сокращённый вариант статьи «Крылья на тысячу персон», опубликованной в «Аэрокосмическом обозрении» №3, 2020
ПС--Интересно о ЛК

Патенты
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ СХЕМЫ "ЛЕТАЮЩЕЕ КРЫЛО"

RU2557685C2 - ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ СХЕМЫ "ЛЕТАЮЩЕЕ КРЫЛО" - Яндекс.Патенты

Патент RU2557685C2: Изобретение относится к авиации, а именно к конструкции крыла летательного аппарата, выполненного по аэродинамической схеме «летающее крыло». На верхней поверхности крыла летательного аппарата, выполненного по схеме «летающее крыло» малого размаха, от передней кромки аэродинамического профиля до задней располагаются два вертикальных продольных киля, симметрично относительно продольной оси ЛА. В центральной части аэродинамического профиля, ограниченной вертикальными продольными килями, верхняя поверхность аэродинамического профиля имеет большую кривизну, чем нижняя, что создает положительную подъемную силу, а по краям аэродинамического профиля, между вертикальным продольным килем и боковой кромкой аэродинамического профиля, верхняя поверхность аэродинамического профиля имеет равную или меньшую кривизну, чем нижняя. Достигается улучшение аэродинамических характеристик ЛА схемы «летающее крыло» малого размаха, включая сочетание высокого аэродинамического качества на крейсерском режиме полета с высокими несущими свойствами на режимах взлета и посадки. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. //  yandex.ru
 

ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

RU192918U1 - ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ - Яндекс.Патенты

Патент RU192918U1: Полезная модель относится к области авиастроения и может быть использована в конструкциях летательных аппаратов с коротким взлетом и посадкой. Летательный аппарат содержит фюзеляж, в полости которого имеют возможность размещения силовая установка и грузовой отсек, пристыкованные к фюзеляжу крылья, а также воздухозаборник и щелевые сопла. Воздухозаборник расположен в верхней критической точке профилей фюзеляжа и крыльев, а щелевое сопло выполнено в задней кромке фюзеляжа и крыльев, при этом летательный аппарат оснащен законцовками на крыльях, носиком, размещенным на передней кромке фюзеляжа и консолей крыла по всему их размаху с возможностью изменения его угла наклона, а также гребнями, разделяющими поверхности фюзеляжа и крыльев, а также крыльев и их законцовок. 2 ил. //  yandex.ru
 
   2424
Это сообщение редактировалось 20.06.2024 в 06:59

xab

аксакал
★☆

крот17>> Начну сюда выкладывать все о бомберах 5го колена.А также что это такое и какой ПАК-ДА нужен РФ.
s.t.> есть большие вопросы в бомберам. Зачем им быть такими. Если работают не свободнопадающими, то 1000км удаления от цели их вполне защищает.

Не факт.
Р-37м - 300 км
МиГ-31 - боевой радиус 720 км согласно вики

Су-35 и Су-57 тем более дотягиваются.
   126.0.0.0126.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
xab> Р-37м - 300 км
Это по Вики? :)
Разработчик даёт 200 км.

Кроме того, это при Мистр.= Мцели=2,3, Н=15 км, на встречных курсах с параметром ноль, и цель не маневрирует (даже после пуска).
   127.0127.0

xab

аксакал
★☆

xab>> Р-37м - 300 км
Aaz> Это по Вики? :)

На сайте КРТВ не потрудились даже индекс ракеты указать, что говорит, что данные размещенны для галочки и такой же степени достоверности как Вики.

Aaz> Кроме того, это при Мистр.= Мцели=2,3, Н=15 км, на встречных курсах с параметром ноль, и цель не маневрирует (даже после пуска).

Это ты то же с официального сайта взял?

Давай уж по одним правилам играть, а то подтягиваешь удобные тебе числа из разных источников.

Кроме того это для комплекса самолет-ракета тридцатилетней давности.
Су-35 дотягивается даже если брать изначальную дальность не модернизированной Р-37 в 200км.
Перспективные российские и китайские комплексы перешагнут этот рубеж.
   126.0.0.0126.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
xab> На сайте КРТВ не потрудились даже индекс ракеты указать, что говорит, что данные размещенны для галочки и такой же степени достоверности как Вики.
"Ответ неверный".
На сайте КТРВ указываются только открытые индексы. Равно как и на сайте РОЭ.
Если в своё время успели на Р-73Э выписать экспортный паспорт с таким названием - то она так и указывается. Остальные идут под буквенными наименованиями, в т.ч. и РВВ-БД.
То, что все знают, как это называется "по-настоящему", ограничений не снимает.

xab> Это ты то же с официального сайта взял?
Это я взял из отдела б/эффективности КБ Микояна.
Примерно так же рассчитываются дальности всех ракет. В реальности никто на рекламную паспортную дальность не стреляет.

xab> Су-35 дотягивается даже если брать изначальную дальность не модернизированной Р-37 в 200км.
"Ответ неверный".
РЛС "Ирбис" берёт цель в захват только со ста километров. А без этого пуск невозможен.

xab> Перспективные российские и китайские комплексы перешагнут этот рубеж.
Бла-бла-бла...

xab> Давай уж по одним правилам играть, а то подтягиваешь удобные тебе числа из разных источников.
"Учите матчасть!".
Тогда не придётся "играть по одним правилам", прописанным в Вики. :)
   127.0127.0
RU ДимитриUS #21.06.2024 04:04  @Aaz#20.06.2024 13:05
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

xab>> Су-35 дотягивается даже если брать изначальную дальность не модернизированной Р-37 в 200км.
Aaz> "Ответ неверный". Разработчик даёт 200 км.
Aaz> РЛС "Ирбис" берёт цель в захват только со ста километров. А без этого пуск невозможен.

"ты суслика видишь? нет? - а он есть!" © :D

остается только удивляться, как же тогда прототипом хрен знает когда, лет уж как 30 емнип назад, в 1994 году, сбили цель на испытаниях на 304 км - причем вроде бы даже ракета была с полуактивом, и наводили ее древним Заслоном с Миг-31...

или как же смогли уже новой ракетой дотянуться на 398км, как говорят?...

или каким же макаром нынче сбивают регулярно на дистанциях 200+км, причем не здоровые Ту-16, а мелкие истребители:

В частности, сообщалось, что Су-57 сбил на предельной дальности в 216 км несколько самолетов ВСУ включая истребитель Су-27 и фронтовой бомбардировщик Су-24 после того, как националисты ВСУ нанесли удар по Белгородской области России. Эта информация получила подтверждение в более позднем заключении британской разведки МИ-6 в январе этого года. В документе сообщалось, что Су-57М "запускали ракеты повышенной дальности класса "воздух-поверхность" или "воздух-воздух" по объектам на территории Украины".
Таким образом, Запад впервые официально признал факт участия истребителей Су-57М в операциях "по крайней мере, с июня 2022 года". Используемая в отчёте разведывательного ведомства формулировка - запуск ракет "по территории Украины" с дальних дистанций - возможно, намекает на ракеты повышенной дальности, а Р-37М является единственной ракетой с дальностью, позволяющей поражать цели на расстоянии более 200 км.
Позже в середине февраля англоязычный журнал The Conversation сообщил, что "МиГ-31 и Су-57 ВКС России, вооруженные гиперзвуковыми ракетами повышенной дальности Р-37М, уничтожили военные самолеты ВВС Украины на расстоянии более 200 километров, что стало самым ярким доказательством того, что эти новейшие истребители участвуют в воздушных боях на Украине.
   2424
RU spam_test #21.06.2024 08:15  @ДимитриUS#21.06.2024 04:04
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

ДимитриUS> или как же смогли уже новой ракетой дотянуться на 398км, как говорят?...
"И вы говорите"
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Aaz #21.06.2024 09:39  @ДимитриUS#21.06.2024 04:04
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
ДимитриUS> ...причем вроде бы даже ракета была с полуактивом, и наводили ее древним Заслоном с Миг-31...
Ну очень интересно, что же за таинственная "ракета с полуактивом", да ещё и наводимая "Заслоном".

ДимитриUS> или как же смогли уже новой ракетой дотянуться на 398км, как говорят?...
А про тысячу километров ещё не говорят?

ДимитриUS> Таким образом, Запад впервые официально признал...
В таких случаях как-то принято давать ссылку на "официальное признание Западом".
   127.0127.0
KZ крот17 #25.06.2024 04:34
+
-
edit
 

крот17

опытный
Вообще то идея была про ПАК ДА должен иметь гибридную СУ.Вот как бы и прототип "появился"(Прошу сильно не плеваться)Резкое снижение ИК-заметности.Ну и нужно ли так упираться как амеры и доводить все до Абсурда--ВЗ с максимольной малозаметностью--кушающие пограничный слой со всеми их прелестями
Появляется призрачный гибрид XRQ-73 - электрический беспилотник Stealthy Flying Wing

Shadowy XRQ-73 Hybrid-Electric Stealthy Flying Wing Drone Emerges

The XRQ-73 is a direct evolution of a ultra-quiet, high-efficiency recon drone the U.S. Intelligence Community developed with the Air Force. //  www.twz.com
 
   2424
RU spam_test #25.06.2024 07:47  @крот17#25.06.2024 04:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

крот17> Появляется призрачный гибрид XRQ-73 - электрический беспилотник Stealthy Flying Wing
минус в дальности и нагрузке. Гораздо проще сделать на ПД-14. Вызывает офигение, что вот турбопроп Ту-95 хорошее решение, а что то похожее на гражданский транспортник с четверкой турбовентиляторов - негодное, и надо обязательно вундерваффлю.
   126.0.0.0126.0.0.0
KZ крот17 #25.06.2024 18:02  @spam_test#25.06.2024 07:47
+
-
edit
 

крот17

опытный
s.t.> минус в дальности и нагрузке. Гораздо проще сделать на ПД-14. Вызывает офигение, что вот турбопроп Ту-95 хорошее решение, а что то похожее на гражданский транспортник с четверкой турбовентиляторов - негодное, и надо обязательно вундерваффлю.
У гибридной СУ один большой плюс--можно сильно снизить ИК заметность--если вывести выхлоп за вентиляторы.
Это всего лишь вариант и не более--почему не рассмотреть?
   2424
RU spam_test #26.06.2024 08:10  @крот17#25.06.2024 18:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

крот17> У гибридной СУ один большой плюс--можно сильно снизить ИК заметность--если вывести выхлоп за вентиляторы
а оно надо на таких дистанциях применения? Наведение средств поражения типа ракет Метеор, Р-37, или зенитных - радиолокационное. Сильно сомнительно, что дальник окажется в зоне поражения стингера или AIM-9Х
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Гость Мк3 #26.06.2024 12:16  @spam_test#26.06.2024 08:10
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

крот17>> У гибридной СУ один большой плюс--можно сильно снизить ИК заметность--если вывести выхлоп за вентиляторы
s.t.> а оно надо на таких дистанциях применения? Наведение средств поражения типа ракет Метеор, Р-37, или зенитных - радиолокационное. Сильно сомнительно, что дальник окажется в зоне поражения стингера или AIM-9Х

Помимо наведения, существует еще и обнаружение. Тенденция к распространению ОЭПС на истребителях уже давно имеет место быть. На перспективных машинах - это уже почти стандарт, видимо. Да и модернизируемые подтягиваются. В свое время на ATF планировался FLIR, как раз для обнаружения воздушных целей, но его "зарезали" по финансовым соображениям. Сейчас на F-22 такой девайс прикручивается в контейнерном исполнении. Опять же, Legion Pod на F-15 и так далее...
   127.0127.0
KZ крот17 #27.06.2024 05:32
+
-
edit
 

крот17

опытный
Электрический бизнес-джет Nighthawk - 14 Пассажирский бизнес-джет на водородных топливных элементахhttps://www.ioaircraft.com/blendedwing/nighthawk.php
===чисто как концепт .Водород нам нафиг не нужен.Интересны канальные злектродвигатели для создания тяги
Прикреплённые файлы:
 
   2424
KZ крот17 #27.06.2024 05:45
+
-
edit
 

крот17

опытный
Россия продвигается вперед с новым стратегическим бомбардировщиком

Russia Pushes Ahead with New Strategic Bomber | Aviation Week Network

Tupolev’s PAK DA strategic bomber program aims to fly its first prototype in 2024. //  aviationweek.com
 

Петр Бутовский 29 июля 2022 года
   2424
RU ДимитриUS #29.06.2024 03:56  @крот17#27.06.2024 05:45
+
-1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

крот17> Россия продвигается вперед с новым стратегическим бомбардировщиком
крот17> Russia Pushes Ahead with New Strategic Bomber | Aviation Week Network
крот17> Петр Бутовский 29 июля 2022 года

спасибо за статью...

но, имхо, вчерашняя официальная отмашка по новым нашим РМСД Путин заявил о необходимости производства ударных систем РСМД из-за США — 28.06.2024 — В России на РЕН ТВ дает основание полагать, что по итогам СВО наше ВПР переосмыслило роль-необходимость разных видов войск-родов-средств доставки ЯБЧ - и действительно, накуа вваливать кучу бабла в единичные новые дорогущие бомберы всего с 16ю КР, которые легко обнаружить и даже поразить с помощью примитивных БЛА - гораздо проще-дешевле-разумнее эти ЯБЧ распихать по РМСД, которые хрен обнаружишь и поразишь (пример Хаймарсов да и наших Искандеров тому доказательство - 3й года война, и наземные ПУ продолжают работать)...

и таки да, для пиндосов есть СЯС - но на ближайшие пару десятилетий (дальше сложно заглядывать) основное внимание наше будет устремлено в Евразию, где будут формировать новые границы РФ и новые союзники да враги, супротив которых и требуется не стратегический бомбер, а именно что РМСД! :p
   2424
Это сообщение редактировалось 29.06.2024 в 04:17
NL крот17 #29.06.2024 04:27
+
-
edit
 

крот17

опытный
Мое ИХМО мнение.То что делают Туполя по слухам(дозвуковое ЛК по типу Б-2-21) под большим сомнением в его нужности.Стоит только посмотреть на эпопею с Б-2-21.Для Б-21 у амеров уже талкают идею придать ему в пару что то дешовое по типу Б-52 (статью найду выложу сейчас не помню)Россия повторяет туже глупость--сверх дорого и сомнительно.Возможно нужно что то для замены Ту-22 может и сразу МиГ-31--Универсальная сверхзвуковая платформа.Как вариант проект для запуска спутников Равен с подвеской ПН снизу в контейнере.Делать в двух вариантах пилотируемый и БПЛА.
А так да--основной упор на ракеты и БПЛА.

Ну и если что то делать стелсовое --дозвуковое то попробовать поиграться с гибридной СУ .
 
   2424
RU spam_test #29.06.2024 05:27  @крот17#29.06.2024 04:27
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

крот17> Ну и если что то делать стелсовое --дозвуковое то попробовать поиграться с гибридной СУ
Все равно непонятен гибрид. Закон сохранения не обманешь, рассеиваемая тепловая энергия у гибрида будет мала только при полете на аккумуляторах. Т.е. очень ограниченый период времени. А температуру выхлопа понизить для малозаметности проще смешением потоков. А это турбовентилятор итак хорошо делает.
Опять возвращаемся к экономичным и отработаным гражданским двигателям.
   88
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
KZ крот17 #29.06.2024 15:25  @spam_test#29.06.2024 05:27
+
-
edit
 

крот17

опытный
крот17>> Ну и если что то делать стелсовое --дозвуковое то попробовать поиграться с гибридной СУ
s.t.> Все равно непонятен гибрид. Закон сохранения не обманешь, рассеиваемая тепловая энергия у гибрида будет мала только при полете на аккумуляторах. Т.е. очень ограниченый период времени. А температуру выхлопа понизить для малозаметности проще смешением потоков. А это турбовентилятор итак хорошо делает.
s.t.> Опять возвращаемся к экономичным и отработаным гражданским двигателям.
Аккумуляторы нам не катят.Тяжело.Ихмо электро генератор с приводом на вентиляторы в насадках Выхлоп за ними .Можно через узкую щель для лучшего смешивания с холодным воздухом.Для ТРД такое не катит--потери большие а тут без разницы.Это если играться со стелсовостью.Единственное считаю делать по типу Б-2-21 не имеет смысла.
   2424
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru