[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
+
+4
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
johnkey68> не в ВРШ\ВФШ суть.
А в чем тогда?
johnkey68> Камрад меня беспокоит , хоть и это и дичайший флуд ...
Не вижу причин.
   126.0.0.0126.0.0.0
+
-
edit
 
johnkey68>> Камрад меня беспокоит , хоть и это и дичайший флуд ...
t.> Не вижу причин.

А , не бери в голову :brick-breaker: Наносное это , не существенное ... :ne_nau:
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Vladshat #21.07.2024 07:09  @Novice1975#19.07.2024 11:08
+
+2
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Novice1975> Скажите, вы видите разницу с фотографией винта на палубе нового корабля?!
Novice1975> Помимо того, что вы перечислили, изменением шага можно держать дизель в оптимальном режиме.
Novice1975> А это очень хорошо для корабля ДМЗ.
Novice1975> Как-то так.

Честно говоря, большой разницы я не вижу. ВРШ всегда изготавливались четырехлопастными, а этот пятилопастной, что и без того сложное изделие сделает его еще сложнее. Все лопасти у ВРШ с'емные. На ступице по окружности лопасти расположены болты ее крепящие к дискам в ступице. Их всегда видно. Изгиб лопасти у ВРШ гораздо проще. А у этого винта геометрия очень сложная, окончание лопасти даже имеет обратный изгиб. Это эффективно на полном ходу, но на ,,стопе,, очень трудно будет поймать положение нулевого упора.
ВРШ - трудноисполнимое изделие. Гребной вал, который испытывает большие нагрузки на скручивание, делают полым внутри, что ведет к увеличению его диаметра. На самом валу установлен так называемый МИШ - механизм изменения шага винта. Внутри вала проходит шток с зубчатой рейкой, входящей в ступицу винта. При перемещении рейки косозубые щестерни разворачивают диски на ступице к которым прикреплены лопасти. И все это вращается со скоростью в несколько сот оборотов в минуту.
Зачем такие сложности и удорожание простого кораблика непонятно.
Держать оптимальные обороты дизеля можно и без ВРШ.
Швартуешься бортом к причалу. Прижался к стенке. Поставил телеграф на ,,стоп,,. Винт продолжает вращаться. Его лопасти, умеренной кривизны, развернуты на нулевой угол атаки. Матросы подают концы на причал. Вдруг, ни с того ни с сего, судно самостоятельно начинает движение вперед. Ставишь позицию заднего хода. Движение останавливается. Через некоторое время начинается движение назад. Все сначала. Работаешь на упреждение. Позиция нулевого упора трудноуловима. Это ВРШ. Конечно если бы лопасти были плоскими, то вращаясь на ,, стопе,, они бы не создавали упор. Это если бы.
А вот с этими навороченными винтами будет сложновато.
   106.0.5249.126106.0.5249.126

Oniks

опытный

"Виктор Великий" привели в Питер:

Патрульный корабль «Виктор Великий» проекта 22160 привели на достройку в Санкт-Петербург

Патрульный корабль «Виктор Великий» проекта 22160 25 июля прибыл на достройку в Санкт-Петербург, преодолев несколько недель и тысячи километров пути. Буксировка выполнялась буксиром МБ-1204 и буксиром-толкачом «Як», которые провели корвет под петербургскими мостами, сообщает "Фонтанка". //  paluba.media
 
   2424
RU Потапыч 63 #27.07.2024 17:19
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Приступая к очередной "нетленке" ...а почему "погибь" лопастей винтов - во внутрь, а не наружу - как на рисунках и кораблях НАТО - это если когтем не царапать...

С Великим!
Видать - у Нас пораньше приключилось. ;)
Прикреплённые файлы:
Почемучка.jpg (скачать) [789x625, 107 кБ]
 
 
   2323
RU Потапыч 63 #27.07.2024 18:42  @Потапыч 63#27.07.2024 17:19
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.> Видать - у Нас пораньше приключилось. ;)

А потом на "трезвую" ноздрю подумалось - не ВФШ все-таки, могли и "зубилом" болты в транспортное положение перевернуть вместе с резьбой с лопастями, не...
   2323
RU Vladshat #03.08.2024 07:33  @Потапыч 63#27.07.2024 18:42
+
+3
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

П.6.> А потом на "трезвую" ноздрю подумалось - не ВФШ все-таки, могли и "зубилом" болты в транспортное положение перевернуть вместе с резьбой с лопастями, не...
Могли. А лопасть все-таки сложная для ВРШ, да и винт пятилопастной, но возможно он и есть. На ступице просматриваются диски. Только вот зачем оно ему? Чтобы быстро дать ход и отскочить от БЭКа идущего в борт?
Не ВРШ нужен этому кораблю, а ЗРК в первую очередь. Корабельный ,,Тор,, или ,,Ресурс,, любой встанет в спортзал. На кормовых надстройках нужно ставить два ,,Дуэта,, а ниже на палубе два ,,Сервала,,. Тогда из него получится полезный корабль, охранять мост и базы.
Может быть в Питере из ,,Великого,, сделают что-либо удобоваримое? Всю серию этих кораблей нужно заворачивать снова на завод и делать из них боевые единицы.
   106.0.5249.126106.0.5249.126
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Vladshat> Не ВРШ нужен этому кораблю, а ЗРК в первую очередь. Корабельный ,,Тор,, или ,,Ресурс,, любой встанет в спортзал. На кормовых надстройках нужно ставить два ,,Дуэта,, а ниже на палубе два ,,Сервала,,. Тогда из него получится полезный корабль, охранять мост и базы.
Так нету пока морского ТОРа, а у "ресурса" очень дорогие ракеты, чтоб использовать их на половинную дальность с корветными радарами.

Надеемся, будет ТОР - поставят-таки на постоянку, место не зря ведь оставлено.
Впрочем, патрульники и с текущим модулем на взлетке настреляли своим "модульным ПВО" едва ли не больше целей, чем остальные корабли КЧФ.
   127.0127.0

uber

опытный

☠☠
keleg> Впрочем, патрульники и с текущим модулем на взлетке настреляли своим "модульным ПВО" едва ли не больше целей, чем остальные корабли КЧФ.

Вот что мне нравиться у американцев, то упорство. У них реже чем у нас "ребенка с грязной водой выплескивают" ;)

Вот развитие литоралов:


Буквально позавчера наткнулся. Сам такие наброски в стиле японских "Рюдзё" уже лет 10 рисую. Я бы рубку полностью под ВПП убрал, а РЛС на спонсон.
Причем амеры рассчитывают на своих плоскопалубниках на длительный скоростной (20 узлов) переход БЕЗ ДОЗАПРАВКИ! С их то системой баз. А нашим пишешь, что 14 узлов экономического, в ответ только начальственные мудрости, что без тебя разберемся.
И вроде как амеры задумались над новым поколением эсминцев на базе таких скейт-бордов.
   128.0128.0
Это сообщение редактировалось 05.08.2024 в 10:26

LtRum

аксакал
★★☆
keleg> Впрочем, патрульники и с текущим модулем на взлетке настреляли своим "модульным ПВО" едва ли не больше целей, чем остальные корабли КЧФ.
Можно уведеть подтверждение?
   2424
RU спокойный тип #05.08.2024 10:03  @uber#05.08.2024 09:50
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
uber> Вот развитие литоралов:

американцы видимо решили теперь по простому пути пойти, это же развитие JHSV ?
которые вроде не такой облом как LCSы.
 


зы ну и опять же, один экспериментальный корабль, видимо эксприменты с Sea Shadow решили продолжить.
зы зы интересные дела, по результатам экспериментов с Sea Shadow было признано что построить корабль стелс невозможно, даже достаточно мелкий катер, чисто из-за размера и длинны волны - чисто реальный стелс которые невидим радарм...а вот в вики сейчас написано противоположенное ))
   128.0128.0
Это сообщение редактировалось 05.08.2024 в 10:30
RU спокойный тип #05.08.2024 10:04  @LtRum#05.08.2024 09:57
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
keleg>> Впрочем, патрульники и с текущим модулем на взлетке настреляли своим "модульным ПВО" едва ли не больше целей, чем остальные корабли КЧФ.
LtRum> Можно уведеть подтверждение?

п***еж натуральный, как такой бред вообще у людей в голове помещается.
   128.0128.0
+
-
edit
 
uber> Вот развитие литоралов:

Этот корабль экспериментальный. Служить начал до спуска на воду первого LCS.
Единственному экземпляру уже лет 20-ть. Да и служит в экспериментальном управлении ю-эс нэйви.
   94.094.0
RU uber #05.08.2024 10:27  @спокойный тип#05.08.2024 10:03
+
-
edit
 

uber

опытный

☠☠
с.т.> американцы видимо решили теперь по простому пути пойти, это же развитие JHSV ?

ВИ сопоставимо. Но десантник и LCS пилили антиподы, а FF-1 пишут проект бритых великов.
   128.0128.0
RU спокойный тип #05.08.2024 10:35  @uber#05.08.2024 10:27
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> американцы видимо решили теперь по простому пути пойти, это же развитие JHSV ?
uber> ВИ сопоставимо. Но десантник и LCS пилили антиподы, а FF-1 пишут проект бритых великов.

ну как эксперимент - норм, относительно небольшой кораблик...мне кажется что будут констелейшен дальше строить а это так, поиграются и распилят. как платформа - мегаЗибелька для вспомогательного судна - норм, но дорого.
   128.0128.0
RU liv444.1 #05.08.2024 10:55  @Vladshat#03.08.2024 07:33
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Vladshat> Не ВРШ нужен этому кораблю, а ЗРК в первую очередь. Корабельный ,,Тор,, или ,,Ресурс,, любой встанет в спортзал. На кормовых надстройках нужно ставить два ,,Дуэта,, а ниже на палубе два ,,Сервала,,.

Антидроновый Дон Рэба, автоматическая малокалиберная артиллерия и ЗРК.
А также отработанные методики, оформленный в Инструкции, введенные в действие Приказами и соответствующая Переподготовка л/с для работы на данных системах по вышеупомянутым Инструкциям.

Ресурс - это экспортная модификация Редута в корветовском исполнении. Ему нужен Заслон и Сигма.
Может быть по экспортному Ресурсу наработали "открытую архитектуру".
Но в любом случае, это реально - "шаблон порвется" внедрять Редут.

Лучше палубного модуля Тор-М2КМ придумать нельзя. Да, или вертолёт, или палубной модуль Тора.

А вот с остальным поработать вполне реально.

Антидроновый Дон Рэба, и Дуэт, и Гибка, и Комар, и Сервал - это смотрится вполне нормально в любой комбинации.

Но тут Заказчику нужно Думать, принимать Решение. Причем системное Решение. Со всеми делами.

При этом не факт, что сейчас это для него Первоочередной вопрос.
Корабли можно просто попрятать. Учитывая горький опыт.

И реагировать только на Подтвержденное угрозы.
Выскочил, отработал и бегом обратно.
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.08.2024 в 12:15
EG Novice1975 #05.08.2024 11:25  @Vladshat#21.07.2024 07:09
+
-
edit
 
Vladshat> Честно говоря, большой разницы я не вижу.

Давайте просто отметим себе исключительно для удовлетворения природной любознательности, что на этом корабле появился ВРШ.

Vladshat> ВРШ всегда изготавливались четырехлопастными, а этот пятилопастной, что и без того сложное изделие сделает его еще сложнее. Все лопасти у ВРШ с'емные. На ступице по окружности лопасти расположены болты ее крепящие к дискам в ступице. Их всегда видно. Изгиб лопасти у ВРШ гораздо проще. А у этого винта геометрия очень сложная, окончание лопасти даже имеет обратный изгиб.

Нет, полно ВРШ с пятью лопастями и саблевидными лопастями.
Как апофеоз этого вот всего - поглядите на винты Arleigh Burkа.
Крепление лопастей на фотографии Смита "Виктора Великого" тоже отлично видно.

Vladshat> ВРШ - трудноисполнимое изделие. Гребной вал, который испытывает большие нагрузки на скручивание, делают полым внутри, что ведет к увеличению его диаметра. На самом валу установлен так называемый МИШ - механизм изменения шага винта. Внутри вала проходит шток с зубчатой рейкой, входящей в ступицу винта. При перемещении рейки косозубые щестерни разворачивают диски на ступице к которым прикреплены лопасти. И все это вращается со скоростью в несколько сот оборотов в минуту.

Подробный рассказ про один из видов конструкции.
На ПК по довольно массивной цилиндрической ступице предполагаю гидравлический привод.

Vladshat> Зачем такие сложности и удорожание простого кораблика непонятно.

ВРШ сейчас если не на каждом втором пароходе, то на каждом третьем. (Утрировано, конечно, но сложность ВРШ сильно преувеличена)...
Прикреплённые файлы:
lz2j1k94tmfzdsgfwrgy4e5y.jpg (скачать) [4610x3073, 0,99 МБ]
 
 
   94.094.0
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

LtRum> Можно уведеть подтверждение?
Ну, вы ж знаете, что у меня нет доступа к секретной информации.
Так что все на уровне форумных слухов, фотографий пусков и времени боевых дежурств в открытом море с установленными модулями ТОР-М2КМ, в том числе и у Змеиного, где было жарко.
Потому категорично не утверждаю (и не утверждал), но то, что модульное ПВО активно использовалось с 22160 - факт.
   127.0127.0
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
keleg> Так что все на уровне форумных слухов, фотографий пусков и времени боевых дежурств в открытом море с установленными модулями ТОР-М2КМ, в том числе и у Змеиного, где было жарко.
keleg> Потому категорично не утверждаю (и не утверждал), но то, что модульное ПВО активно использовалось с 22160 - факт.
Вообще-то именно категорично утверждаете: "Впрочем, патрульники и с текущим модулем на взлетке настреляли своим "модульным ПВО" едва ли не больше целей, чем остальные корабли КЧФ.".
Причем явную чушь, которая даже слухами не подтверждена.
Очень жаль, что вы опять скатываетесь до фанатизма. :(
   2424

keleg
Владимир Потапов

аксакал

LtRum> Вообще-то именно категорично утверждаете: "Впрочем, патрульники и с текущим модулем на взлетке настреляли своим "модульным ПВО" едва ли не больше целей, чем остальные корабли КЧФ.".
"едва ли не больше" это не категоричное утверждение, или я плохо знаю русский язык? Впрочем, не буду спорить.
   127.0127.0
RU uber #05.08.2024 12:59  @спокойный тип#05.08.2024 10:35
+
-
edit
 

uber

опытный

☠☠
с.т.> ну как эксперимент - норм, относительно небольшой кораблик...мне кажется что будут констелейшен дальше строить
Была статья, что с созвездием они хотелками его перегрузили и дело встало.
с.т.> а это так, поиграются и распилят. как платформа - мегаЗибелька для вспомогательного судна - норм, но дорого.
Дорого, но подходы и задачи любопытны.
   128.0128.0

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Вообще-то именно категорично утверждаете: "Впрочем, патрульники и с текущим модулем на взлетке настреляли своим "модульным ПВО" едва ли не больше целей, чем остальные корабли КЧФ.".
keleg> "едва ли не больше" это не категоричное утверждение, или я плохо знаю русский язык?
Видимо плохо. Именно категоричное. Хотя и в мягкой форме.
   2424
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Как же не хочется в дебаты с вами, во избежание Предсказуемого и постоянного Итого.
Тем не менее, постараюсь от того Итого уклониться.

LtRum> Можно уведеть подтверждение?

Документальное? - Могу смело утверждать, что Документального вы и сами НЕ видели.
Это НЕ по вашему ведомству идет. И наличие соответствующей "формы допуска" - к сему НЕ основание.
Сие есть факт. НЕ зависящий ни от кого из нас: вас или нас.

LtRum> .. которая даже слухами не подтверждена.

Понятия НЕ имею, какими слухами пользуетесь персонально вы, это меня НЕ касается.
А вот по той инфо, которую дает МО для СМИ четко читается, что Торы на ПК работали регулярно и четко.
Вполне допускаю, что не только они со стороны моря работали.
Вот только с "Цинтаврами" работа гораздо более удобная.

LtRum> Причем явную чушь, которая ..

Для кого "чушь" причем "явная"? Для вашей Незнайки? При отсутствии "допуска" к "Документальному" подтверждению?

Предельно Высокомерно и Провокационно. Зачем? Чтобы что?
   11
RU спокойный тип #05.08.2024 13:45  @uber#05.08.2024 12:59
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну как эксперимент - норм, относительно небольшой кораблик...мне кажется что будут констелейшен дальше строить
uber> Была статья, что с созвездием они хотелками его перегрузили и дело встало.

да не, созвездие это упрощенный беркойд (удешевленный), так как берки тоже дофига стоят то у них нету альтернативы.
upd - да, в апреле этого года заложили 1й и строят

с.т.>> а это так, поиграются и распилят. как платформа - мегаЗибелька для вспомогательного судна - норм, но дорого.
uber> Дорого, но подходы и задачи любопытны.

это да, "концептуально" ©
   128.0128.0
Это сообщение редактировалось 05.08.2024 в 14:18

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU tramp_ #05.08.2024 23:34  @спокойный тип#05.08.2024 13:45
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
uber>> Дорого, но подходы и задачи любопытны.
с.т.> это да, "концептуально" ©
Sea Shadow отправили на слом, Sea Slice отправили на слом, этот Sea Fighter мается как неприкаянный, ну и прочие СМПВ и СВП тоже остались экспериментами.
   126.0.0.0126.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru