[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Таки спустят на воду Великого в мае:

Минобороны анонсировало спуск на воду двух новых кораблей для российского флота

Зеленодольский судостроительный завод готовит к спуску на воду сразу два строящихся на предприятии для российского флота боевых корабля. Как заявили в Минобороны, церемонии пройдут в один день. Малый ракетный корабль «Тайфун» проекта 22800 «Каракурт» и патрульный корабль проекта 22160 «Виктор //  topwar.ru
 
   124.0.0.0124.0.0.0

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Alex71> Таки спустят на воду Великого в мае:
Говорят, уже

Военный Осведомитель

Малый ракетный корабль проекта 22800 "Тайфун" и патрульный корабль проекта 22160 "Виктор Великий", предназначенные для Черноморского флота, спустили на воду на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького. Военный Осведомитель //  t.me
 
   125.0125.0
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

На заводе им. Горького спустили на воду корабль «Виктор Великий» и МРК «Тайфун»
 


Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/...
 

   125.0125.0
+
+9
-
edit
 

смит

втянувшийся

Встречайте в Санкт-Петербурге. В ближайшем будущем. А пока проблема с проходной осадкой на Шексне.
Прикреплённые файлы:
DSC00253.JPG (скачать) [3050x2288, 4,7 МБ]
 
DSC00249.JPG (скачать) [3004x2252, 4,7 МБ]
 
DSC00244.JPG (скачать) [3072x2304, 3 МБ]
 
DSC00248.JPG (скачать) [3072x2304, 4,3 МБ]
 
 
   11
16.07.2024 13:25, Вованыч: +1: За фото 165-го
16.07.2024 14:17, Gogs: +1
16.07.2024 18:32, Марк 76: +1
17.07.2024 00:15, Novice1975: +1

WWWW

аксакал

смит> Встречайте в Санкт-Петербурге. В ближайшем будущем. А пока проблема с проходной осадкой на Шексне.

Ого! А что забыл этот странный корабль в СПб? Будет яхтой Главкома???
   24

Alex71

опытный

смит>> Встречайте в Санкт-Петербурге. В ближайшем будущем. А пока проблема с проходной осадкой на Шексне.
WWWW> Ого! А что забыл этот странный корабль в СПб? Будет яхтой Главкома???

Присоединяюсь к вопросу.
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Eagle_rost #16.07.2024 13:40
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

наверное опасаются в Керчь тащить на достройку?
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Gorjatschew #16.07.2024 13:41  @Alex71#16.07.2024 13:18
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Alex71> Присоединяюсь к вопросу.

Вспоминая, что первые корпуса достраивали в Керчи, скорее всего, не захотели повторения ситуации с "Аскольдом", и заказ будут достраивать в более безопасном месте.
   126.0.0.0126.0.0.0
RU John Fisher #16.07.2024 14:18  @Gorjatschew#16.07.2024 13:41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

Gorjatschew> Вспоминая, что первые корпуса достраивали в Керчи, скорее всего, не захотели повторения ситуации с "Аскольдом", и заказ будут достраивать в более безопасном месте.
И до открытия проливов скорее всего не пойдет на самый воюющий на нынешнее время флот. Достойная и честная оценка проекта после столкновения с военной реальностью!
P.S. Что касается чисто бозопасности достройки, то второй "Гепард" в процессе сдачи курсировал на юг до ЧМ и обратно на Каспий довольно уверенно. Так что, будь проект действительно полезен хотя бы в минимальной степени для современной войны, его вполне можно было безопасно достроить на Каспии и перегнать оттуда на ЧФ. А так очень удачно опять проблемы "с проходной осадкой" на Шексне помешают с мирной Балтики вернуться на опасное ЧМ вовремя. :)
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Gorjatschew #16.07.2024 15:19  @John Fisher#16.07.2024 14:18
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

J.F.>... его вполне можно было безопасно достроить на Каспии и перегнать оттуда на ЧФ

А осталась ли там сдаточная база Зеленодольского завода?
   126.0.0.0126.0.0.0
RU John Fisher #16.07.2024 15:50  @Gorjatschew#16.07.2024 15:19
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>>... его вполне можно было безопасно достроить на Каспии и перегнать оттуда на ЧФ
Gorjatschew> А осталась ли там сдаточная база Зеленодольского завода?
А куда ей деваться? Тем более, что они в нынешнее вялотекущее кораблестроительное время разворачиваются временно. Заводы судостроительные, как минимум, в Астрахани есть, так что даже в этом плане при наличии финансов и желания кооперацию наладить возможно.
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Curious #16.07.2024 19:36  @John Fisher#16.07.2024 14:18
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Gorjatschew>> Вспоминая, что первые корпуса достраивали в Керчи, скорее всего, не захотели повторения ситуации с "Аскольдом", и заказ будут достраивать в более безопасном месте.
Да, НЯЗ, именно так.
J.F.> И до открытия проливов скорее всего не пойдет на самый воюющий на нынешнее время флот. Достойная и честная оценка проекта после столкновения с военной реальностью!
Не передёргивайте, слышал, что ЧФэшники очень хотят такие корабли, с установленным модульным ЗРК, есс-но. ;)
J.F.> P.S. Так что, будь проект действительно полезен хотя бы в минимальной степени для современной войны, его вполне можно было безопасно достроить на Каспии и перегнать оттуда на ЧФ.
Пока информации, что "В.Великий" останется на Балтике, нет, а там посмотрим. Корабль ещё надо достраивать, особенно внутри, в Кр-те у ЗССЗ имеется сдаточная база, а на Каспии - ничего...
   72.072.0
EG Novice1975 #17.07.2024 00:14  @смит#16.07.2024 12:44
+
+2
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
смит> Встречайте в Санкт-Петербурге. В ближайшем будущем. А пока проблема с проходной осадкой на Шексне.

Фотографии чудо как хороши.
ВРШ теперь?
Прикреплённые файлы:
 
   121.0.0.0121.0.0.0
RU Vladshat #18.07.2024 08:18  @Novice1975#17.07.2024 00:14
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Novice1975> Фотографии чудо как хороши.
Novice1975> ВРШ теперь?

Да нет, фиксированные.
   106.0.5249.126106.0.5249.126
+
+1
-
edit
 

Strannik

втянувшийся
WWWW> Ого! А что забыл этот странный корабль в СПб? Будет яхтой Главкома???

Например, эскортировать суда на маршруте СПб - Калик
   126.0.0.0126.0.0.0
EG Novice1975 #18.07.2024 14:35  @Vladshat#18.07.2024 08:18
+
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Vladshat> Да нет, фиксированные.

:D Да ладно!
ВРШ на фото. ;)
   94.094.0
RU Vladshat #19.07.2024 10:52  @Novice1975#18.07.2024 14:35
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Novice1975> :D Да ладно!
Novice1975> ВРШ на фото. ;)

Зачем этому кораблю ВРШ?
Это сложное изделие. Вероятность отказа выше. Пропульсивный КПД ниже по сравнению с обычным винтом. Ставят их на суда, которым в своей работе приходиться часто менять режим движения, останавливать главный двигатель, отрабатывать на задний ход и потом снова на передний. Один пуск двигателя приравнивается примерно к 8 часам его работы. При таком режиме ресурс двигателя нещадно убивается. Вот на такие суда ставят ВРШ, чтобы беречь главный. В основном на суда работающие во льдах (не ледоколы). У ВРШ лопасть более прямая, а у этого винта геометрия очень сложная. Зачем ВРШ патрульнику, непонятно. Он же не буксир-кантовщик или он собрался льды колоть? У него винты бронзовые, во льдах они свернутся в розочку.
   106.0.5249.126106.0.5249.126
RU johnkey68 #19.07.2024 11:00  @Novice1975#18.07.2024 14:35
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Vladshat>> Да нет, фиксированные.
Novice1975> :D Да ладно!
Novice1975> ВРШ на фото. ;)
;)

Остановитесь возьмем! Не положено инструкция! Не взял попутных Это не таксист бандит!
Отрывок из фильма Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука" (1968 год). Студия Мосфильм. В ролях: Юрий Никулин, Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Нина Гребешкова, Станислав Чекан, Владимир Гуляев, Нонна Мордюкова, Светлана Светличная, Роман Филиппов, Григорий Шпигель Лучшие крылатые фразы и сцены из самых популярных и известных художественных фильмов и мультфильмов.
   126.0.0.0126.0.0.0
19.07.2024 11:14, Novice1975: +1: Снова ничего не понятно, но ужасно интересно и важно, наверное.
Но, кмк, не в ту сторону воюешь!

EG Novice1975 #19.07.2024 11:08  @Vladshat#19.07.2024 10:52
+
+4
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Vladshat> Зачем этому кораблю ВРШ?
Vladshat> Это сложное изделие. Вероятность ...

Вот винты "Сергея Котова" на спуске. Это винты фиксированного шага. Без сомнения.
Скажите, вы видите разницу с фотографией винта на палубе нового корабля?!
Помимо того, что вы перечислили, изменением шага можно держать дизель в оптимальном режиме.
А это очень хорошо для корабля ДМЗ.
Как-то так.
Прикреплённые файлы:
1500977_144336.jpg (скачать) [800x534, 66 кБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0
RU johnkey68 #19.07.2024 11:52  @Novice1975#19.07.2024 11:08
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Novice1975> Как-то так.

Что то тревожно мне за тебя ... какой то ты унылый стал , постылый .
Ты это , проверься , попробуй через Шереметьево въехать .
Глядишь , развернут , и тебе полегчает ... Эт самое , "земляка" возьми с собой , того самого , за кого тебя часто принимают . Вдвоем веселее будет ...
Шуток юмора не понимаешь , на критику реагируешь болезненно , может родовая травма дает о себе знать ?
Место рождения и всё такое ...
Надеюсь ошибаюсь ! Всех благ !
   126.0.0.0126.0.0.0
19.07.2024 12:22, Alex II: +1: припечатал как надо))))
19.07.2024 16:42, Novice1975: +1: Не собираюсь нормальному человеку доказывать, что мне фильтроваться не надо, а тыкание палкой кубла самоназначенных транс-капитанов в отставке не является изменой России. Но заскакали они здорово. Командный дух, напор, потрясающая скоординированная атака в интернете на одно мнение несчастного врунишки... флотом бы они так командовали...
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Novice1975>> Как-то так.
johnkey68> Что то тревожно мне за тебя ... какой то ты унылый стал , постылый .
Относительно ВРШ все сказано правильно, по делу, например у янки на крупных НК с газовыми турбинами везде ВРШ.
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Novice1975> ВРШ на фото. ;)
Так и обещали ВРШ начиная с предпоследнего корабля первой серии - обещание сдержали.
Правда, обещали еще и штатный модуль ЗРК (непонятно, контейнерный или нет) - ждем.
   127.0127.0
Это сообщение редактировалось 19.07.2024 в 12:03
+
+2
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Vladshat> Ставят их на суда, которым в своей работе приходиться часто менять режим движения, останавливать главный двигатель, отрабатывать на задний ход и потом снова на передний.
ВРШ у 22160 предполагался сразу, но потом пошли санкции и пришлось ждать импортозамещения.
В конце концов получилось.

Малошумный винт регулируемого шага для корветов

Как сообщило АО Центр судоремонта Звёздочка, Центр пропульсивных систем АО Центр судоремонта Звёздочка (входит в АО Объединённая судостроительная корпорация) завершил опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию малошумного винта… //  bmpd.livejournal.com
 

У 22160 есть ангар в том числе для АНПА, штатно предусмотрена работа водолазов, а с ними работать - полезно бы уметь на одном месте держаться.
Винторулевых колонок у проекта нету, но пара винтов с ВРШ и носовое подруливающее устройство это более-менее позволяют делать.
   127.0127.0

tramp_

дёгтевозик
★★
keleg> У 22160 есть ангар в том числе для АНПА, штатно предусмотрена работа водолазов, а с ними работать - полезно бы уметь на одном месте держаться.
С развитием НПА полагаю "пятно" может быть побольше прежних пятачков, не на кабеле все же многие аппараты, а вот освоение ВРШ это хорошо, лучше реверсивных ГТД..
   126.0.0.0126.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Novice1975>>> Как-то так.
johnkey68>> Что то тревожно мне за тебя ... какой то ты унылый стал , постылый .
t.> Относительно ВРШ все сказано правильно, по делу, например у янки на крупных НК с газовыми турбинами везде ВРШ.

Но мы то не янки ... И на 22160 ГТД и не пахнет ... Да и не в ВРШ\ВФШ суть .
Камрад меня беспокоит , хоть и это и дичайший флуд ...
   126.0.0.0126.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru