LtRum>> Если кормовая палуба нужна для выполнения других задач - она занята и вертолет использоваться не может.
uber> Для этого есть основная ВВП, перед или за надстройкой без ангара на случай если палуба занята основной задачей, а вертолет посадить приспичило.
Вот-вот, она есть и если ее достаточно, то вторая нафиг не нужна.
LtRum>> Соответственно, если в этом случае выполнение задач возможно и с одним вертолетом, то размещение второго вертолета - бессмысленная трата денег. "Л" - "логика".
uber> На случай если он все таки понадобиться то возможность лучше ее отсутствия. "М" - модульность.
А также тропический бассейн, площадка для запуска спутников и доковая камера для лихтеров.
Это не модульность, это натягивание совы на глобус при отсутствии знаний и опыта эксплуатации.
LtRum>> Можно посмотреть, ни один многоцелевой снабженец, имеющий кормовую многоцелевую площадку и вертолет, не имеет ВПП и ангара в корме.
uber> Потому что он крутится возле платформы, где ВВП обязательна или на переходе, причем расстояние от ВВП платформы до берега не более чем дальность полета вертолета от берега до платформы. Логично, что снабженцу вертолет не особо нужен,
Все вот это необходимо подтвердить фактами, иначе это просто выдумки.
uber>зато у сейсморазведчиков и других судов, работающих самостоятельно и на большом удалении от базы, платформы (уж не про ледокол ли на СМП речь), берега ВВП есть.
Совершенно верно есть. Одна ВПП.