[image]

Трансатлантические лайнеры

 
1 46 47 48 49 50 51 52

MOJJEVEL

аксакал
★★
VEM>> "Большого "U" в Севастополь и обратно. Тогда снимаются многие вопросы. С уважением...
info> Асбестовый след корабля «Юнайтед Стейтс»
На нём даже матрасы были не горючие,набитые высушенной морской травой.Брат принимал участие в разделке.
   127.0.0.0127.0.0.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

MOJJEVEL> На нём даже матрасы были не горючие ...

Очень боялись янки повторения пожара на Морро Кастл и Нормандии. Правда на Н. погибших не было.
   115.0115.0

VEM

втянувшийся

QUEEN ELIZABETH, вид сверху
Прикреплённые файлы:
 
   99
NL babaewith #14.09.2024 16:04
+
+1
-
edit
 

babaewith

втянувшийся

Знаменитая Карпатия (кунард лайн), та самая что принимала на борт спасшихся и шлюпки с Титаника.
В 1918г. затонула после попадания трех торпед, выпущенных U-55.
Прикреплённые файлы:
Carpathia 1903-.jpg (скачать) [5661x2575, 2,7 МБ]
 
Carpathia 1903-1.jpg (скачать) [5661x2331, 2,5 МБ]
 
 
   2424

babaewith

втянувшийся

VEM> QUEEN ELIZABETH, вид сверху
когда-то давно выкладывал, повторюсь.
вид с боку
Прикреплённые файлы:
Queen Elisabeth right.jpg (скачать) [9184x2230, 2,8 МБ]
 
 
   2424
+
-
edit
 

Pr.Eugen

опытный

kkg1960> Последний обладатель Голубой Ленты Атлантики. Сколько было, 39 узлов? Я плохо помню.
Средний ход:
с востока на запад - 34,51 узла;
с запада на восток - 35,59 узла.
   130.0130.0
NL babaewith #14.09.2024 20:56  @Pr.Eugen#14.09.2024 20:34
+
-
edit
 

babaewith

втянувшийся

kkg1960>> Последний обладатель Голубой Ленты Атлантики. Сколько было, 39 узлов? Я плохо помню.
Pr.Eugen> Средний ход:
Pr.Eugen> с востока на запад - 34,51 узла;
Pr.Eugen> с запада на восток - 35,59 узла.
так это большая Ю, творение Уильяма Фрэнсиса Гиббса который начал с реконструкции Фатерланда в начале 20х. Говорят силовая установка была как на чуть позже построенном USS Forrestal и на испытаниях достигли 38уз.
Прикреплённые файлы:
United States.jpg (скачать) [14864x3494, 2,2 МБ]
 
SSUScutaway.jpg (скачать) [7864x1452, 2,3 МБ]
 
Hull.jpg (скачать) [600x528, 76 кБ]
 
1 (1).jpg (скачать) [17332x5242, 4 МБ]
 
 
   2424
Это сообщение редактировалось 14.09.2024 в 21:11

VEM

втянувшийся

babaewith> вид с боку
Принято, спасибо!
   99
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Pr.Eugen> с востока на запад - 34,51 узла;
Pr.Eugen> с запада на восток - 35,59 узла.

Не не не, это крейсерский ход. И Г.Л.А. за такие показатели не давали. Если не ошибаюсь судно строилось на гроши Пентагона,как транспорт ВМФ, и разговор шёл о 39-42 уз. Вот жаль не помню какой мощности турбины стояли, но тысяч более чем за 200, точно.
   115.0115.0
+
+2
-
edit
 

Pr.Eugen

опытный

kkg1960> Не не не, это крейсерский ход. И Г.Л.А. за такие показатели не давали.
Ленту давали не за максимальную скорость, а за минимальное время, затраченное на переход от маяка Лизард до маяка Санди-Хук.
Скорость была, так сказать, производной.
Предыдущим (и предпоследним) рекордсменом была "Куин Мэри", показавшая среднюю скорость 31, 4 узла.

kkg1960> Если не ошибаюсь судно строилось на гроши Пентагона,как транспорт ВМФ, и разговор шёл о 39-42 уз. Вот жаль не помню какой мощности турбины стояли, но тысяч более чем за 200, точно.
Американцы пишут примерно следующее.
Мощность проектная 240000 л.с.
Ход проектный - 35 узлов
На испытаниях 10 июля 1952 г. - 247785 л.с. и 38,32 узла.
Остальное (42 или 43) - влажные мечты или умелая утка газетчиков.
   130.0130.0
RU Andrey Kr #15.09.2024 12:46  @babaewith#14.09.2024 20:56
+
+1
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

babaewith> так это большая Ю, творение Уильяма Фрэнсиса Гиббса который начал с реконструкции Фатерланда в начале 20х. Говорят силовая установка была как на чуть позже построенном USS Forrestal и на испытаниях достигли 38уз.

Размещали же вроде заводскую теорию здесь?
Прикреплённые файлы:
ЮСтеор.jpg (скачать) [4180x3785, 2,9 МБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.09.2024 в 13:34
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Pr.Eugen> Ленту давали не за максимальную скорость, а за минимальное время, затраченное на переход от маяка Лизард до маяка Санди-Хук.

Агаааа, за время давали, говорите? :eek: Ну тогда разочарую. Откроем энциклопедический морской словарь э нет, откроем просто книжку Белкина. Итак, Белкин С. И. "Голубая лента Атлантики", изд. 1990 г., и вчитаемтеся, что "...Голубая лента Атлантики — переходящий приз, присуждаемый океанским лайнерам за рекорд скорости при пересечении Северной Атлантики... "

Pr.Eugen> Мощность проектная 240000 л.с. ... Ход проектный ... На испытаниях 10 июля...

Спасибо! Совершенно верно! :D
   115.0115.0
UA kkg1960 #15.09.2024 14:38  @Andrey Kr#15.09.2024 12:46
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

A.K.> Размещали же вроде заводскую теорию здесь?

+
О-то-тооо! :eek: А себе смотрю и не пойму, это "Нормандия" или нет? Ааааа, догнал! Передрали таки у французов, декаденты нечёсаные. :D
   115.0115.0
RU Andrey Kr #15.09.2024 14:54  @Andrey Kr#15.09.2024 12:46
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

A.K.> Размещали же вроде заводскую теорию здесь?

Якорный клюз ЮС.
Прикреплённые файлы:
клюз.jpg (скачать) [6134x3841, 3 МБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

Pr.Eugen

опытный

kkg1960> Агаааа, за время давали, говорите? :eek: Ну тогда разочарую. Откроем энциклопедический морской словарь э нет, откроем просто книжку Белкина. Итак, Белкин С. И. "Голубая лента Атлантики", изд. 1990 г., и вчитаемтеся, что "...Голубая лента Атлантики — переходящий приз, присуждаемый океанским лайнерам за рекорд скорости при пересечении Северной Атлантики... "

Как Вам будет угодно... :D
   130.0130.0
NL babaewith #18.09.2024 20:47  @Pr.Eugen#15.09.2024 15:02
+
+1
-
edit
 

babaewith

втянувшийся

Не знаю правда или нет, но <Организация SS United States Conservancy не смогла собрать достаточно средств, чтобы восстановить корабль и превратить его в плавучий музей. Его выкупили власти округа Окалуза, чтобы отбуксировать к месту последней подводной стоянки и там безопасно затопить в вертикальном положении.Он станет самым большим искусственным рифом в мире, забрав этот титул у послевоенного авианосца Oriskany, также затопленного у побережья Флориды в 2006 году.>
<в вертикальном положении> - это из текста ;)

вот Fate of the SS United States in limbo after Okaloosa County Board postpones vote - CBS Philadelphia
и https://dzen.ru/a/Zup4gS2R_QiZiAdo
   2424
Это сообщение редактировалось 18.09.2024 в 20:55

VEM

втянувшийся

AMERICA, 1940, New York.
Прикреплённые файлы:
AMERICA USA ита.jpg (скачать) [2835x1859, 3 МБ]
 
 
   99
Это сообщение редактировалось 27.09.2024 в 21:01

kkg1960

аксакал

VEM> AMERICA, USA, ита

Однотипный United States, хотя лично мне непонятно почему. Интересно, в н. время на рифах осталось от его половинки хоть что-нибудь?
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 26.09.2024 в 09:00

VEM

втянувшийся

VEM>> AMERICA, USA, ита
kkg1960> Однотипный United States. Интересно, в н. время на рифах осталось от его половинки хоть что-нибудь?
Нет, это не однотипный. Скорее, это как бы первообразный, "самостоятельный" лайнер со своей достойной и богатой историей. С уважением...
   99
+
+1
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

VEM>> AMERICA, USA, ита
kkg1960> Однотипный United States, хотя лично мне непонятно почему. Интересно, в н. время на рифах осталось от его половинки хоть что-нибудь?

Не однотипный, общая только ливрея, разные пароходы...На последней фотке Элеонора Рузвельт крестит новорожденную перед спуском!
Прикреплённые файлы:
970px-America-52.jpg (скачать) [969x705, 201 кБ]
 
092202347.jpg (скачать) [860x675, 99 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.09.2024 в 13:05
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

papadaki> Не однотипный, общая только ливрея, разные пароходы...

Что-то подобное я и предполагал. Писатели :D пишут, мол "систешип", а водоизм. и габариты у обоих пароходов разные, да и срок меж. датами спуска больше десяти лет. Нескладуха понимашшшш. :D

Вот наткнулся в своих дебрях еще на одно фото Ю.С. в порту Санта-Крус де Тенерифе(Канарские о-ва). Фото виражировано.
Прикреплённые файлы:
s.cruz_de_tenerife_o.jpg (скачать) [2581x2527, 3,2 МБ]
 
 
   115.0115.0
BG Georgi Grigorov #26.09.2024 11:42  @Pr.Eugen#15.09.2024 11:43
+
-
edit
 

Georgi Grigorov

втянувшийся

Pr.Eugen> Остальное (42 или 43) - влажные мечты или умелая утка газетчиков.

Для 42-43 им придется менять винты при каждом переходе через Атлантику. Д.К.Браун в своей книге о послевоенном флоте очень подробно описывает результаты, полученные при проектировании корабля с аналогичными характеристиками.
На канале «Нью-Джерси» также было несколько видеороликов об этом корабле, в том числе подробное описание одной из котельных и исследование типов используемых там котлов. Я постараюсь найти несколько ссылок позже сегодня, они очень полезны и информативны.
   130.0130.0

VEM

втянувшийся

VEM> ... лайнер со своей достойной и богатой историей.
USS WEST POINT (AP-23) ex AMERICA в годы Второй Мировой войны, ита
Прикреплённые файлы:
 
   99

VEM

втянувшийся

AUSTRALIS ex AMERICA
Прикреплённые файлы:
 
   99
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
babaewith> <в вертикальном положении> - это из текста ;)

Я думаю тут имеется в виду на ровном киле, а не в прямом смысле в вертикальном положении :)
   129.0.0.0129.0.0.0
1 46 47 48 49 50 51 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru