[image]

Запуски ракет и испытания 2023

 
1 4 5 6 7 8 9 10
KZ Сonquista rocket #02.09.2024 13:36  @M&D#01.09.2024 22:09
+
-
edit
 

Сonquista rocket
Михаил Павлодар

втянувшийся
M&D> Не понимаю почему так вынесло. Какой был Кн?
168

Усилил перегородку . Сталь 1 мм. Потом два слоя резины ещё. :)
Прикреплённые файлы:
 
   127.0.0.0127.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.09.2024 в 15:03
RU M&D #03.09.2024 21:47  @Сonquista rocket#02.09.2024 13:36
+
-
edit
 

M&D
mihail66

аксакал

M&D>> ..... Какой был Кн?
С.r.> 168

У моих двигателей Кн был 125-150.
Странно то, что у моих моторов калибр 37мм, и они с этим Кн работали всего чуть более 1,6сек.
А твой в калибре 30мм на более высоком Кн умудрился отработать 1,8сек.
Диаметр критики не изменился?
   128.0.0.0128.0.0.0
KZ Сonquista rocket #04.09.2024 08:12  @M&D#03.09.2024 21:47
+
-
edit
 

Сonquista rocket
Михаил Павлодар

втянувшийся
M&D> А твой в калибре 30мм на более высоком Кн умудрился отработать 1,8сек.
M&D> Диаметр критики не изменился?

Ну не знаю, строго по рецепту месил.😁 Критика макс 10 мм
   127.0.0.0127.0.0.0
RU M&D #04.09.2024 20:55  @Сonquista rocket#04.09.2024 08:12
+
-
edit
 

M&D
mihail66

аксакал

С.r.> Ну не знаю, строго по рецепту месил.😁 Критика макс 10 мм

Что-то я припоминаю, что ты специально добавлял в замес 1% связки сверху к 100%, с рассчетом на выдавливание при запрессовке. Может это повлияло?
   128.0.0.0128.0.0.0
KZ Сonquista rocket #05.09.2024 10:06  @M&D#04.09.2024 20:55
+
-
edit
 

Сonquista rocket
Михаил Павлодар

втянувшийся
M&D> Что-то я припоминаю, что ты специально добавлял в замес 1% связки сверху к 100%,
Не помню, зимой крутил. Там вроде реология хорошая была, может добавил. Один движок сразу же спалил без ТИСа. Отработал с казусом в самом конце работы ПВХ бронировка шашки пыталась покинуть КС через критику и забила сопло. Видео где то было но оно неполное. Зима, телефон на морозе глючил
   127.0.0.0127.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.09.2024 в 10:43
KZ Сonquista rocket #06.09.2024 21:32
+
+2
-
edit
 

Сonquista rocket
Михаил Павлодар

втянувшийся
Пересобрали видео испытательного полета.

Установите другой браузер

Ваш браузер больше не поддерживается. Чтобы пользоваться всеми функциями YouTube, установите другой. Подробнее... //  youtu.be
 
   127.0.0.0127.0.0.0
Это сообщение редактировалось 09.09.2024 в 13:18
KZ Сonquista rocket #08.09.2024 22:10
+
-
edit
 

Сonquista rocket
Михаил Павлодар

втянувшийся
Стартанул Шквал 2. Видео чуть позже.
Одно скажу - электроника отработала в экстремальных условиях(авария жёсткая) безупречно и ССР тоже. Хвала M&D, Апахому и Пинко !!!!!
Вопрос к Апахому. Скажи, пожалуйста, какой путь к папке с логами Лорки на смартфоне?
   128.0.0.0128.0.0.0
Это сообщение редактировалось 08.09.2024 в 23:07
RU M&D #08.09.2024 23:06  @Сonquista rocket#08.09.2024 22:10
+
-
edit
 

M&D
mihail66

аксакал

С.r.> .... Скажи, пожалуйста, какой путь к папке с логами Лорки на смартфоне?

Внутренний общий накопитель - Android - data - appinventor.ai_pakhom2.GPScalcAndOpenWeb_18m - files - gps2map
   128.0.0.0128.0.0.0
BY Рулик #18.09.2024 17:51
+
-
edit
 

Рулик

новичок
Прожег два канальных двигателя на сорбитовой карамели. Правый - 60/40, левый 65/35. Стенд глюканул и данные не записал. Интересно, какой результат лучше.
Прикреплённые файлы:
IMG_20240918_142815.jpg (скачать) [4096x3072, 2,1 МБ]
 
 
   88
KZ Сonquista rocket #18.09.2024 20:20
+
+1
-
edit
 

Сonquista rocket
Михаил Павлодар

втянувшийся
Авария " Шквал-2". Сразу после 1 сек.полета. Все характеристики в видео. Пока по ссылке для форума :) .

Установите другой браузер

Ваш браузер больше не поддерживается. Чтобы пользоваться всеми функциями YouTube, установите другой. Подробнее... //  youtu.be
 
Прикреплённые файлы:
 
   128.0.0.0128.0.0.0
Это сообщение редактировалось 19.09.2024 в 19:48
RU Брат-2 #26.09.2024 17:32  @Рулик#18.09.2024 17:51
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Рулик> Прожег два канальных двигателя на сорбитовой карамели. Правый - 60/40, левый 65/35. Стенд глюканул и данные не записал. Интересно, какой результат лучше.
Привет Рулик! Как химик обладаю только знаниями из средней школы. На основании собственных практических экспериментов пришёл к выводу, что классическое карамельное топливо 65/35 имеет избыточное количество KNO3. Поэтому, для себя установил стандарт соотношения 60/40. Твой сравнительный эксперимент весьма актуален, так как отвечает на базовый, основополагающий вопрос по составу топлива для карамельных двигателей. Жаль, что у тебя случился небольшой облом. Предполагаю, что тяговые характеристики твоих двигателей совершенно одинаковые в пределах погрешностей. Мной, крайнее время, использовалось топливо 60/20/20, то есть часть сорбита заменил на сахарную пудру. Особых энергетических преимуществ топлива не отметил, но мне понравилось, на основе субъективных ощущений, агрегатное состояние этого топлива. Короче, ты меня своим экспериментом воодушевил провести подобную работу. Было бы хорошо если и ты повторил свой эксперимент, но с данными стенда.
   2424
RU Брат-2 #26.09.2024 17:42  @Брат-2#26.09.2024 17:32
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Рулик>> ... Интересно, какой результат лучше.
....
Рулик! Наверняка обратил внимание, что на сопле правого двигателя 65/35 осел лишний расплавленный KNO3, именно по этому подобному и очевидному признаку сделал и свои умозаключения, а вот проверить и подтвердить весьма полезно! ;)
   2424
+
-
edit
 

M&D
mihail66

аксакал

Брат-2> Рулик! Наверняка обратил внимание, что на сопле правого двигателя 65/35 осел лишний расплавленный KNO3...

Кажется об этом когда-то уже тёрли. И если мне не изменяет память, то это карбонат калия. При штатной работе двигателя он вылетает в виде дыма, А при снижении давления и прекращении тяги, он конденсируется в виде вот таких отложений.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

M&D> Кажется об этом когда-то уже тёрли. И если мне не изменяет память, то это карбонат калия. При штатной работе двигателя он вылетает в виде дыма, А при снижении давления и прекращении тяги, он конденсируется в виде вот таких отложений.
Ну, да, все новое, забытое старое. :) Мной, в практических стартах, использовались только бессопловики, в которых подобное явление не проявлялось. А вот когда сжигал кусочки топлива из остатков после заливки, то замечал, что вокруг места сгорания появлялись твердые брызги белого цвета, чего при соотношении 60/40 нет. Кроме того, после старта, на 65/35 направляющая покрывалась липким налетом, а при 60/40 оставалась практически сухой.
   2424
+
-
edit
 

M&D
mihail66

аксакал

Брат-2> ....Кроме того, после старта, на 65/35 направляющая покрывалась липким налетом, а при 60/40 оставалась практически сухой.

Я это явление всегда связывал с погодными условиями (температура, влажность).
А вообще, соотношение компонентов NK/SB дающее максимально возможный импульс это примерно 67/33.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

M&D> Я это явление всегда связывал с погодными условиями (температура, влажность).
M&D> А вообще, соотношение компонентов NK/SB дающее максимально возможный импульс это примерно 67/33.

Миша! Тебе противоречить не буду. Я бывший тупеец, а ты настоящий профессионал ракетного дела! Но в нынешние время верить на слово никому нельзя! :)
   2424
+
-
edit
 

M&D
mihail66

аксакал

M&D>> А вообще, соотношение компонентов NK/SB дающее максимально возможный импульс это примерно 67/33.
Брат-2> Миша! Тебе противоречить не буду. ...

Это не мои выводы, а уважаемого Р.Накка. А я в этом вопросе с ним солидарен.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

M&D> Это не мои выводы, а уважаемого Р.Накка. А я в этом вопросе с ним солидарен.
...
В соответствии с данными графика тобой уважаемого P.Haкки соотношение 65/35 имеет заметное преимущество по отношению к 60/40, вот теперь точно проведу сравнительный эксперимент!
   2424
+
-
edit
 

M&D
mihail66

аксакал

Брат-2> ....вот теперь точно проведу сравнительный эксперимент!

А вот это я всеми 4-я руками поддерживаю.
   129.0.0.0129.0.0.0
Последние действия над темой
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru