[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 26 27 28 29 30 31 32

info

аксакал
★☆
Китайская верфь Jiangnan Shipyard построит шесть крупных танкеров для перевозки этана
Китайская судостроительная верфь Jiangnan Shipyard подписала контракт на строительство шести крупных танкеров для перевозки этана (The Ultra Large Ethane Carrier, ULEC) вместимостью 150 тыс. м3 с компанией Eastern Pacific Shipping (EPS).
Это уже третий новый контракт за неделю, о котором объявила китайская верфь. Судно может перевозить не только этан, но и сжиженный углеводороный газ (СУГ) и сжиженный природный газ (СПГ).

«Подписание контракта делает Jiangnan первой в мире верфью, которая построит крупные танкеры для перевозки этана 150 тыс. м3, к тому же это расширяет спектр судов, с которыми занималась компания», — прокомментировали договор на верфи Jiangnan.

Сдача судов запланирована на 2027 год.

Проект судов готовило инженерное бюро верфи Jiangnan Shipyard. На танкере применяется система мембранного типа Mark III от компании GTT и специальной системой удержания груза. На борту также есть скруббер, а двигатель способен работать работать на традиционном жидком топливе и на этане.

Судно будет строиться под класс Американского бюро судоходства (American Bureau of Shipping, ABS).

Напомним, в сентябре 2023 году EPS разместила на верфи Jiangnan Shipyard заказ на строительство шести VLAC, готовых к использованию аммиака. Проект был разработан на основе судна четвертого поколения Panda 93 A-класса.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Южнокорейская Hyundai Mipo сдала пятый автомобилевоз в серии для Grimaldi Group

Группа компаний Grimaldi Group приняла пятый автомобилевоз типа Con-Ro класса G5 на южнокорейской верфи Hyundai Mipo, который получил название Great Casablanca. Судно будет курсировать между Северной Европой и Западной Африкой, как и все шесть однотипных судов этой серии. Четвертое судно серии, Great Abidjan, было сдано в апреле 2024 года.

Автомобилевоз типа G5 при длине 250 м, ширине 38 м и дедвейте 45 684 DWT способен перевозить 2500 CEU (4700 погонных метров накатных грузов) плюс 2000 TEU. По сравнению с судном предыдущего поколения G4, новые автомобилевозы имеют такую ​​же вместимость для накатных грузов, а контейнерная вместимость удвоена.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Компания Austal USA начала строительство серии из 11 патрульных кораблей класса Heritage

Компания Austal USA провела церемонию начала строительства головного в серии из 11 единиц патрульного корабля OPC (Offshore Patrol Cutter) класса Heritage длиной 110 метров (360 футов) для Береговой охраны США, который будет называться Pickering (WSMM 919). Все корабли серии будут строиться на верфи Mobile (штат Алабама). Суммарная стоимость договора $3,3 млрд.
   127.0.0.0127.0.0.0
RU Вованыч #01.09.2024 13:00  @info#01.09.2024 12:47
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> Компания Austal USA провела церемонию начала строительства головного в серии из 11 единиц патрульного корабля

Какая-то старая "новость". Головной уже и на воду спустили, и достраивают хорошими темпами.
Прикреплённые файлы:
 
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Эстонская компания «BLRT Grupp» в Таллинне начала использовать построенный в Турции док длиной 180 м, шириной 30 м и грузоподъемностью 50 тыс. т. Он стал крупнейшим в Эстонии.

Этой же группе принадлежит самый большой в Литве док длиной 235 м, шириной 45 м и грузоподъемностью 110 тыс. т в Клайпедском порту, в принадлежащем ей АО «Vakarų laivų gamykla».
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Норвежская компания по транспортировке автомобилей «Hoegh Autoliners» к 2040 году закупит 12 новых судов класса «Aurora», способных вместить до 9100 автомобилей. Судовые двигатели будут работать на аммиаке или метаноле. Первое судно, построенное на китайской верфи «China Merchants Heavy Industry», получило название «Hoegh Aurora».
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Две крупнейшие судостроительные компании Китая планируют объединиться
Две структуры крупнейшего судостроительного конгломерата Китая, Китайской государственной судостроительной корпорации, планируют объединиться через сделку обмена акциями. Это объединение прекратит конкуренцию и создаст нового мирового лидера в судостроении.

Основная компания CSSC, China CSSC Holdings, которая торгуется на Шанхайской фондовой бирже, собирается поглотить своего меньшего соперника, Китайскую корпорацию судостроительной промышленности, выпустив акции класса A для акционеров CSIC, сообщает Bloomberg.

Эта инициатива приведет к образованию крупнейшей в мире судостроительной компании с листингом на бирже и станет самой значительной консолидацией активов с момента создания CSSC в результате слияния CSSC и CSIC в 2019 году.

CSSC Holdings управляет четырьмя крупными дочерними предприятиями: Jiangnan Shipyard, Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding, Chengxi Shipyard и Guangzhou Shipyard International. В то же время верфи, связанные с CSIC, включают такие компании, как Dalian Shipbuilding Industry Co, Bohai Shipbuilding Heavy Industry, Wuchang Shipbuilding Industry Co и Qingdao Beihai Shipbuilding.

Слияние направлено на «ускорение высококачественного развития судостроительной отрасли, стандартизацию конкуренции и улучшение качества работы публичных компаний», заявили представители CSSC в обязательном заявлении на Шанхайской бирже, добавив, что это не изменит конечный контроль над обеими компаниями.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
По свидетельству отраслевой статистики, 2024г может стать рекордным по количеству законтрактованных к сооружению танкеров, которые предполагается ввести в эксплуатацию в 2026-28 гг. Только за первые шесть месяцев текущий год верфи мира получили заказы на строительство более 200 подобных судов

Мировое судостроение в цифрах: танкеры

Что ожидает рынок морских перевозок нефти в ближайшие годы, какие танкера пользуются особым спросом, сколько стоит новострой и каковы цены на возрастные суда аналогичных типоразмеров? //  www.korabel.ru
 
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Азербайджан и Узбекистан планируют совместно строить паромы

Объем финансирования проекта составит 150 миллионов долларов.
Как сообщил Trend информированный источник, паромы будут предоставлены для нужд Узбекистана. 

 

Собеседник издания подчеркнул, что для расширения двустороннего сотрудничества в сфере транспорта и транзита прорабатывается ряд и других конкретных мер. В частности, речь также идет о совместном строительстве складской инфраструктуры, создании совместного предприятия для развития перевозок по Транскаспийскому маршруту и других проектах.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Датская международная компания по контейнерным перевозкам «Maersk Line» сообщает, что разместила заказы на строительство до 60 новых контейнеровозов общей вместимостью 800 тысяч TEU к 2030 году. Это будут суда, способные работать на двухкомпонентном топливе. Заказы на строительство контейнеровозов размещаются на верфях азиатских стран.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китайский завод Jiangsu Haitong Offshore Engineering Equipment Co., Ltd. построит два балкера дедвейтом 82 000 тонн


Согласно данным издания Clarkson, компания Fujian Shipping подписала контракт на строительство двух балкеров класса Kamsarmax дедвейтом 82 000 тонн с предприятием Jiangsu Haitong Offshore Engineering Equipment Co., Ltd. (JSHT), которые, как ожидается, будут построены в октябре 2026 года и марте 2027 года соответственно.
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
В Китае прошла церемония имянаречения контейнеровоза Ever Aeon

6 сентября верфь Hudong-Zhonghua Shipbuilding (входит в Китайскую государственную судостроительную корпорацию (CSSC)) провела церемонию имянаречения контейнеровоза Ever Aeon вместимостью 24 000 TEU, который был построен для Evergreen Marine Corp. Об этом сообщает издание iMarine.
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китайская судостроительная верфь Jiangsu Zhenjiang Shipyard 8 сентября 2024 года передала в эксплуатацию судоходной компании COSCO Shipping Bulk Cargo Transportation четыре судна. Об этом сообщает пресс-служба судостроительной группы.

Jiangsu Zhenjiang Shipyard передала 4 судна судоходной компании COSCO

COSCO Shipping Bulk Cargo Transportation приняла в эксплуатацию два сухогруза и два азимутальных буксира //  portnews.ru
 
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китайская компания Jiangsu Haitong Offshore Engineering Equipment построит два балкера дедвейтом 82 000 DWT
Согласно данным издания Clarkson, компания Fujian Shipping подписала контракт на строительство двух балкеров класса Kamsarmax дедвейтом 82 000 DWT с предприятием Jiangsu Haitong Offshore Engineering Equipment Co., Ltd. (JSHT), которые, как ожидается, будут построены в октябре 2026 года и марте 2027 года соответственно.

Clarkson полагает, что общая стоимость контракта составляет около 82,4 млн долларов. При этом месяц назад рыночная цена балкера класса Kamsarmax составляла 37,5 млн долларов (+3,7 млн ​​долларов всего за 1 месяц).

На данный момент флот Fujian Shipping насчитывает 38 судов, включая сухогрузы, суда-тяжеловозы и танкеры.
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китайцы будут строить 27-тысячники

На выставке SMM в Гамбурге был представлен проект контейнеровоза вместимостью 27,5 тыс. TEU, разработанный Шанхайским НИИ судостроения и проектирования (Shanghai Ship Research and Design Institute) в составе Китайской государственной судостроительной корпорации (China State Shipbuilding Corporation – CSSC).

Как сообщает WorldCargoNews, проект под названием «GREEN SEALION 27500» получил одобрение в принципе от классификационного общества DNV. Соответствующий документ был вручен там же, на выставке.

Судно будет оснащено двухтопливным двигателем, использующим сжиженный природный газ. Во время нахождения в порту предусмотрено подключение к береговым источникам энергии, что сводит выбросы в этот период к нулю.

Как отмечает Splash24/7, на данный момент самый большие контейнеровозы имею вместимость 24 тыс. TEU +, сейчас пальма первенства принадлежит MSC, которая в прошлом году приняла серию судов вместимостью 24 346 TEU.

Однако наиболее популярным размером в последние годы является 16 тыс. TEU – такие суда дают операторам больше гибкости в выборе маршрутов и портов.

Помимо супер-мегаконтейнеровоза, китайские судостроители также получили на SMM одобрения в принципе на ряд других инновационных проектов – на контейнеровоз вместимостью 20 тыс. TEU, способный работать на аммиаке, на двухтопливный 16-тысячник, на крупнотоннажное судно для перевозки этана (Very Large Ethane Carrier – VLEC) вместимостью 103 тыс. куб. м. и крупнотоннажный танкер для перевозки аммиака (Very Large Ammonia Carrier – VLAC) вместимостью 93 тыс. куб. м.

Huangpu Wenchong Shipbuilding Company (HPWS), получил от DNV на два своих проекта контейнеровозов – на HPWS SWAN вместимостью 3,5 тыс. TEU, который сможет работать на аммиаке, и контейнеровоз нового поколения SWAN ледового класса вместимостью 1,3 тыс. TEU на СПГ, разработанный специально для работы на внутриевропейских перевозках, а также на среднетоннажный газовоз вместимостью 43 тыс. куб. м, работающий на аммиаке.
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Корейские судостроители в августе получили лишь 2% мировых заказов, китайские - 90%

По данным Clarkson Research, опубликованным 5 сентября, в августе мировые заказы на суда составили 3,87 млн ​​CGT (106 судов), что на 27% больше, чем в том же месяце 2023 года.
Китай лидирует по объему принятых заказов с 3,47 млн ​​CGT (95 судов), что составляет 90%, за ним следует Корея с 80 000 CGT (4 судна) или 2%.

Это произошло из-за переполнения доковых площадей заказами, выполнение которых рассчитано более чем на три года, что вынудило корейских судостроителей выборочно заказывать более прибыльные суда, сообщает Business Korea.

С начала текущего года корейская судостроительная промышленность уступает позиции китайской судостроительной промышленности по ежемесячным долям заказов, лишь в июле показав лидерство с долей в 40%.

Общий объем мирового портфеля заказов в январе-августе 2024 года достиг 40,207 млн ​​CGT (1454 судна), что на 30% больше, чем за 8 месяцев 2023 года (32,232 млн CGT или 1436 судов). Из них на Китай пришлось 28,22 млн CGT (115 судов или 67%), на Южную Корею — 8,22 млн CGT (181 судно или 20%), что на 53% и 14% больше, чем за аналогичный период 2023 года соответственно.
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
QatarEnergy провела церемонию имянаречения двух новых СПГ-танкеров

Суда оборудованы двухтопливными двигателями и оснащены технологией снижения расхода топлива



Энергетическая компания QatarEnergy провела церемонию имянаречения своего первого судна стандартной вместимости для транспортировки СПГ. Танкер назван Rex Tillerson, в честь бывшего председателя и генерального директора ExxonMobil, сообщила пресс-служба компании.

В ходе этой же церемонии имя Umm Ghuwailina было присвоено второму танкеру QatarEnergy. Оба судна построены в рамках серии из 12 СПГ-танкеров на китайской верфи Hudong-Zhonghua (Шанхай). Танкеры оборудованы двухтопливными двигателями и оснащены технологией для снижения расхода топлива.

Напомним, QatarEnergy реализует масштабную программу по обновлению собственного флота, в рамках которой общий флот компании составит 128 единиц, включая 24 судна класса QC-Max
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Несмотря на обилие заказов даже до 2028 года немецкая круизная верфь «Meyer Werft» испытывает финансовые проблемы. Это произошло из-за снижения объемов строительства во время пандемии. Заводу не хватает оборотных средств. В настоящее время верфь завершает строительство круизного лайнера «Disney Treasure» для компании «Disney Cruise Lines».
Прикреплённые файлы:
TV11111.jpg (скачать) [608x532, 100 кБ]
 
 
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
QatarEnergy построит новые газовозы QC-Max на китайской верфи

Контракт катарской энергетической компании с CSSC позволит увеличить ее флот до 128 судов.
Катарская энергетическая компания QatarEnergy и китайская государственная судостроительная корпорация (CSSC) подписали соглашение о постройке шести танкеров QC-Max для перевозки сжиженного природного газа (СПГ). 

 

Новый контракт позволит увеличить флот QatarEnergy до 128 судов, включая 24 танкера QC-Max, говорится в заявлении компании. Газовозы будут построены на верфи шанхайской компании Hudong-Zhonghua, которой владеет CSSC. Поставка новых судов запланирована на период с 2028 по 2031 год. 

 

Согласно условиям контракта, вместимость каждого судна составит 271 тыс. куб. м. Как отмечается в заявлении QatarEnergy, они станут крупнейшими танкерами для перевозки СПГ за всю историю.

 

Сумма контракта на строительство шести новых газовозов не раскрывается. При этом QatarEnergy заявила, что стоимость всех 24 танкеров QC-Max, заказанных компанией, составляет $8 млрд, пишет ТАСС.
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китайская верфь приступила к строительству двухтопливных танкеров на СПГ-топливе
Первые два судна для сингапурской EPS будут переданы в 2025 и 2026 годах


На судостроительном заводе Guangzhou Shipbuilding International (GSI, входит в Китайскую судостроительную государственную корпорацию, CSSC) началось строительство первого двухтопливного нефтяного танкера c большой дальностью плавания (LRII) и дедвейтом 111 тыс. тонн.

Судно строится по заказу сингапурской компании Eastern Pacific Shipping (EPS), занимающейся управлением флота. В 2023 году EPS заключила с GSI контракт, предусматривающий строительство двух двухтопливных танкеров на СПГ-топливе для перевозки нефти и нефтепродуктов. При этом договор включал опцион на строительство еще двух аналогичных судов.

Проект судна разработан собственным конструкторским бюро GSI. Первые два танкера планируется передать заказчику в 2025 и 2026 годах. Характеристика судна: длина габаритная — 250 м, ширина — 44 м, осадка — 14,7 м, эксплуатационная скорость — 14,5 узла. Судно будет соответствовать стандартам выбросов IMO TIER III и индексу энергоэффективности EEDI P3.
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Японская линейная судоходная компания Mitsui O.S.K. Lines (MOL) и американская Chevron Shipping Company (Chevron, дочерняя компания Chevron U.S.A.) заключили соглашение об оснащении строящегося СПГ-танкера системой из двух телескопических жестких парусов в качестве экологичного вспомогательного движителя, сообщила пресс-служба японской компании.
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
На итальянской верфи Sestri Ponente (Генуя, входит в группу Fincantieri) состоялась передача заказчику нового круизного лайнера Explora II класса люкс. Данное судно стало вторым в серии, сообщает пресс-служба предприятия.

Напомним, по заказу MSC Cruises судостроительная компания Fincantieri должна построить в общей сложности шесть круизных судов класса люкс Explora. Первый такой лайнер был передан заказчику чуть больше года назад — в июле 2023 года. MSC инвестировала в строительство судов более 3,5 млрд евро. Строительство круизного лайнера Explora II оценивается примерно в 500 млн евро. Судно было спроектировано и построено на класс итальянского классификационного общества RINA.

В тот же день, когда было передано второе в серии судно, состоялась церемония закладки киля третьего (Explora III) и резка металла для четвертого (Explora IV) лайнеров. Уточняется, что четыре из шести судов будут работать на СПГ. Кроме того, круизные лайнеры будут технически подготовлены к использованию биотоплива и синтетического СПГ, полученного из возобновляемых источников энергии.

Завершение строительства серии намечено на 2028 год, когда заказчику будет передано последнее судно.
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Норвежская судоходная компания Hoegh Autoliners 12 сентября 2024 года провела официальную церемонию имянаречения своего очередного судна для транспортировки новых импортных автомобилей (PCTC). Судно, получившее имя Hоegh Borealis, стало вторым в серии судов PCTC класса Aurora, строящихся на заводе China Merchants Heavy Industry (CMHI, Китай) в Цзянсу, сообщила судоходная компания.

Через несколько дней судно Hоegh Borealis отправится с причала верфи в свой первый рейс. Как утверждает судовладелец, при выполнении рейсов сокращение выбросов ПГ составит до 58% по сравнению со средним показателем по отрасли. А с 2027 года первое судно класса Aurora будет работать на экологически чистом аммиаке, что практически исключит выбросы углерода.

Все суда этого класса имеют нотацию класса DNV
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китай поощряет отечественные компании сдавать на слом суда возрастом 10 лет и старше. Владельцам пассажирских судов и танкеров выплачивается компенсация в размере до 210 долларов США за тонну.

Компенсация выплачивается в том случае, если вместо пущенного на слом судна строится судно, работающее на газе, метаноле, водороде или электричестве.
   128.0.0.0128.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
1 26 27 28 29 30 31 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru