[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 24 25 26 27 28 29 30

info

аксакал
★☆
Турецкая верфь Çeliktrans Shipyard передала заказчику траулер Sigurbjörg проекта 210101


Турецкая верфь Çeliktrans Shipyard передала заказчику рыболовный траулер Sigurbjörg проекта 210101.

Судно строится по проекту исландской компании Nautic в сотрудничестве с петербургским КБ «Наутик Рус».
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Испанская верфь Zamakona Yards построит новое судно для перевозки живой рыбы


Норвежская компания AquaShip, которая занимается обслуживанием прибрежных рыбных ферм и норвежская компания Intership, которая занимается транспортировкой рыбы, разместили заказ на строительство нового судна для перевозки живой рыбы на верфях Zamakona Yards в Испании.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
За первые шесть месяцев года китайские верфи экспортировали почти 3000 судов
За первые шесть месяцев 2024 года Китайские верфи экспортировали около 2978 судов общей стоимостью 146,8 млрд юаней ($20,5 млрд), сообщил портал Seatrade Maritime. По сравнению с тем же периодом прошлого года увеличение составило 29,4% в количественном и 91,1% в денежном выражении соответственно.

Самый значительный рост экспорта как по количеству, так и по стоимости наблюдался в секторах танкеров, контейнеровозов и сухогрузов. Так, в первой половине года Китай отправил на экспорт 100 судов для перевозки жидких грузов (увеличение в денежном выражении к тому же периоду прошлого года составило 66,7%).

Также китайские верфи отправили на экспорт 166 контейнеровозов общей стоимостью 66,26 млрд юаней (увеличение в количественном и денежном выражении составило 140,6% и 175,8% соответственно). Большая часть сданного объема контейнеровозов был заказан еще на пике рынка во время пандемии.

Количество балкеров, которые были отправлены на экспорт, составило 261 единиц на общую сумму 35,84 млрд юаней (плюс 85,1% в количестве и 42% в денежном выражении соответственно).
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Верфь China Merchants Heavy Industry сдала крупнейший в мире автомобилевоз Höegh Aurora

Во вторник, 6 августа на китайской верфи China Merchants Heavy Industry прошла церемония имянаречения головного в серии из двенадцати новейшего двухтопливного судна-автомобилевоза (Pure car, truck carrier (PCTC) класса Aurora длиной 199 метров и вместимостью 9100 CEU Höegh Aurora. Серия судов строится по заказу норвежской судоходной компанией Höegh Autoliners.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Hanwha Ocean построят новый корабль класса "Соянг" для Южной Кореи

Строительством второго быстроходного корабля поддержки проекта AOE-II для Южной Кореи займется Hanwha Ocean. Подписание контракта ожидается в августе.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Министерство обороны Литвы и Damen подписали контракт на строительство буксира ASD 3010

Министерство национальной обороны Литвы заключило контракт с нидерландской компанией Damen Shipyards на строительство портового буксира проекта ASD 3010. Судно должно быть доставлено в порт Клайпеда через девять месяцев, сообщила пресс-служба Damen
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Верфь Sanmar Shipyards построит два азимутальных буксира для Управления береговой безопасности Турции


Судостроительная верфь Sanmar Shipyards выиграла контракт на строительство двух азимутальных буксиров ASD для Управления береговой безопасности Турции (General Directorate of Coastal Safety, GDCS) по проекту канадского дизайн-бюро Robert Allan Ltd. Ранее Sanmar уже передала флоту управления четыре аналогичных судна для проведения поисково-спасательных операций.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
В Китае завершено строительство крупнейшей в мире морской нефтегазовой платформы весом около 17 тысяч тонн.

Строительство гигантской конструкции проводилось по заказу Саудовской Аравии в городе Циндао китайской провинции Шаньдун и длилось 34 месяца, сообщает CGTN.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Верфь Japan Marine United Corp построит три танкера Suezmax для греческой компании Nereus Shipping
Компания Nereus Shipping — дочерняя фирма CM Lemos подписала договор на строительство трех танкеров Suezmax на верфи Japan Marine United Corp. Сдача судов запланирована до 2027 года, сообщает портал Riviera Maritime.

С учетом последнего договора, суммарный портфель заказов Nereus вырос до шести танкеров. Около двух лет назад компания законтрактовала три танкера типа LR2 на южнокорейской Hyundai, сдача которых запланирована на 2025 год. Суда будут строиться на верфи Hyundai Vietnam.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
В 2024 году количество заказов голландского гиганта Damen Shipyards на «зеленый флот» — на электротяге или же на альтернативных видов топлива увеличилось. Эти суда имеют маркировку Damen E3, которая означает «экологичность, энергетическую эффективность и экономическую целесообразность». Речь идет о буксирах типа RSD длиной 25 метров, шириной 13 м, осадкой около 6 м и с максимальной скоростью 12 узлов проекта Damen RSD-E Tug 2513, которые были построены на вьетнамской верфи Damen Song Cam Shipyard.

Портфель заказов Damen увеличился до 11,3 млрд евро

Портфель заказов Damen по итогам 2023 года увеличился до 11,3 млрд евро ($12,4 млрд) по сравнению с 8,8 млрд евро в декабре 2022 года. Выручка компании составила 3,1 млрд евро в 2023 году по сравнению с 2,5 млрд евро в 2022 году, а чистая прибыль увеличилась с 14,6 млн евро в 2022 году до 43,2 млн евро в 2023 году. //  paluba.media
 
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
компании к 15 сентября остро нужны деньги для выплаты зарплат и оплаты текущих счетов. Это несмотря на то, что на предприятии хороший портфель заказов, который включает десять круизных судов (четыре из них были заказаны на этой неделе от компании Disney). Для финансирования строительства новых судов Meyer Werft должна привлечь более 2,7 млрд евро ($2,96 млрд) к концу 2027 года.

Немецкой верфи Meyer Werft грозит банкротство

Судостроительную компанию Meyer Werft может поглотить администрация федеральной земли Нижняя Саксония и правительство Германии. Финансовая ситуация на верфи, которая была основана в 1795 году и находящейся под руководством семи поколений семьи Мейер, сложная. Как сообщает портал Splash247, компании к 15 сентября остро нужны деньги для выплаты зарплат и оплаты текущих счетов. Это несмотря на то, что на предприятии хороший портфель заказов, который включает десять круизных судов (четыре из них были заказаны на этой неделе от компании Disney). Для финансирования строительства новых судов Meyer Werft должна привлечь более 2,7 млрд евро ($2,96 млрд) к концу 2027 года. //  paluba.media
 
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Одна из крупнейших частных верфей Китая — Yangzijiang Shipbuilding сообщила о чистой прибыли в 3,06 млрд юаней ($536,18 млн) за первую половину 2024 года, что на 77% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка верфи составила 13,0 млрд юаней, что на 15,3% больше, чем в первой половине 2023 года. При этом сегмент судостроения составил 95,0% в общем объеме продаж во многом за счет увеличения стоимости строительства, передает портал Seatrade Maritime.

Портфель заказов крупнейшей частной верфи Китая Yangzijiang Shipbuilding достиг $20 млрд

Одна из крупнейших частных верфей Китая - Yangzijiang Shipbuilding сообщила о чистой прибыли в 3,06 млрд юаней ($536,18 млн) за первую половину 2024 года, что на 77% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка верфи составила 13,0 млрд юаней, что на 15,3% больше, чем в первой половине 2023 года. При этом сегмент судостроения составил 95,0% в общем объеме продаж во многом за счет увеличения стоимости строительства, передает портал Seatrade Maritime. //  paluba.media
 
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Суда будут передаваться в эксплуатацию начиная с конца 2026 года

Сингапурская PIL заказала китайской верфи пять контейнеровозов типа Neopanamax на СПГ

Суда будут передаваться в эксплуатацию начиная с конца 2026 года //  portnews.ru
 
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
CMES заказала Dalian Shipbuilding 10 экологически чистых нефтетанкеров нового поколения
Ожидаемый срок поставки — с 2027 по 2028 год

Компания China Merchants Energy Shipping (CMES) через свою дочернюю структуру в Гонконге Haihong Shipping подписала соглашение с Dalian Shipbuilding Industry Group о строительстве 10 энергосберегающих и экологически чистых нефтетанкеров нового поколения. Об этом говорится в сообщении CMES в WeСhat.

Соглашение предусматривает строительство пяти танкеров типоразмера VLCC дедвейтом 306 тыс. тонн и пять танкеров типа Aframax дедвейтом 115 тыс. тонн. Все нефтяные танкеры представляют собой энергосберегающие и экологически чистые суда нового поколения. Их оснащение включает в себя современное природоохранное оборудование, такое как валогенераторы и скрубберы, в соответствии с новейшими требованиями по выбросам оксидов азота, оксидов серы и углекислого газа.

Эти танкеры будут построены компанией Dalian Shipbuilding и ее дочерними верфями, ожидаемый срок поставки — с 2027 по 2028 год.

Общий размер инвестиций составит около 6,638 млрд юаней (около $930 млн), добавляется в сообщении.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
ОСК и Бакинский судозавод будут строить танкеры класса «река-море»
19.08.2024



«Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) и Бакинский судостроительный завод приступают к строительству танкеров для перевозки нефтепродуктов класса «река-море». Об этом заявил в Баку президент России Владимир Путин, передает «Интерфакс».

«Российская «Объединенная судостроительная компания», об этом тоже президентом (Азербайджана – прим.) было сказано, вместе с Бакинским судостроительным заводом приступают к выпуску современных танкеров класса «река-море» для перевозки нефтепродуктов», - сказал Путин.

«Их использование, в том числе на Азово-Черноморском и Каспийском маршрутах, позволит заметно нарастить поставки энергоресурсов на мировые рынки», - отметил президент.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Судно станет крупнейшим десантным кораблем в мире. Спутниковые снимки, которые получила американская военная разведка, показывают, что его взлетная палуба имеет размеры примерно 260 на 52 метра. Это почти 1,5 гектара — площадь трех футбольных полей.

В Китае строят крупнейший в мире десантный корабль

Китайская оборонно-промышленная база продолжает выпускать все более крупные и боеспособные военные корабли. Снимки судостроительной верфи на острове Чансин показывают феноменальный прогресс в строительстве первого десантного класса Yulan. //  www.korabel.ru
 
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
В Казахстане запланировано строительство 7 новых судов

Об этом заявил Касым Тлепов в рамках проводимой пресс-конференции.
Заместитель председателя Комитета железнодорожного и водного транспорта Министерства транспорта РК Касым Тлепов сообщил о наращивании торгового флота.

 

Согласно данным Службы центральных коммуникаций при Президенте Республики Казахстан, — планируется строительство 7 новых судов — 3 танкеров, 2 паромов и 2 контейнеровозов.

 

На сегодняшний день казахстанский торговый флот состоит из 17 судов, в том числе 10 танкеров, 4 сухогрузов и 3 контейнеровозов. В настоящее время национальным морским перевозчиком — компанией "Казмортрансфлот", прорабатываются технические вопросы с партнерами по проектированию.
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆
Швейцарская линейная судоходная компания MSC заключила соглашения на строительство 18 контейнерных судов, которые будут работать на газомоторном топливе, сообщило издание Offshore Energy.

MSC заказала строительство 18 двухтопливных контейнеровозов на СПГ

Общая вместимость флота контейнерного перевозчика достигла 6 млн TEU //  portnews.ru
 
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Сухогруз на 200 000 тонн оборудовали роторными парусами


Японская Mitsui O.S.K. Lines, ltd. оборудовала сухогруз класса Capesize воздушными парусами и это дало определенный результат.
Как сообщили в пресс-службе Mitsui O.S.K. Lines, ltd. — на балкер Camellia Dream водоизмещением 200 тыс. тонн установлена система из двух роторных парусов, разработанная финской Norsepower.

 

Использование данной системы, в сочетании с технологией оптимизации рейса, потребление топлива и выбросы парниковых газов на маршруте Бразилия — Дальний Восток должны сократиться от 6% до 10%.

Размеры парусов составили 35 м на 5 м. 

 

Вспомогательные ветряные движители впервые установлены на сухогрузе такого типоразмера, добавили в MOL. По сути роторный парус должен заметно снижать нагрузку на двигателя, за счет поднимающей силы.

 

Сейчас балкер выполняет среднесрочный контракт с Vale по транспортировке железной руды. После модернизации первый заход судно совершило в бразильский порт Понта-да-Мадейра.

 
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
На танкере "Ханкенди" типа "Афрамакс" поднят флаг Азербайджана

Танкер введен в эксплуатацию в турецком порту Алиага при участии официальных представителей SOCAR, ASCO, "SA Maritime AFEZCO" и экипажа судна. По распоряжению президента Ильхама Алиева судну присвоено название "Ханкенди" в честь древней азербайджанской земли.
Приобретенный в результате исследования рынка совместным предприятием "SA Maritime AFEZCO", созданным на паритетных началах и зарегистрированным в свободной экономической зоне Алят с одобрения наблюдательных советов SOCAR и ASCO четвертый танкер типа "Афрамакс" введен в эксплуатацию. "Ханкенди" будет управляться компанией "ASCO Ship management AFEZCO", как и другие танкеры Азербайджанского Каспийского морского пароходства типа "Афрамакс", введенные в эксплуатацию ранее.

 

Заместитель председателя правления ASCO Тариель Мирзаев поздравил всех моряков с вводом в эксплуатацию танкера "Ханкенди" и пожелал экипажу успехов. На церемонии было подчеркнуто, что ввод в эксплуатацию танкера "Ханкенди", который имеет неограниченные навигационные возможности и будет плавать в водах за пределами Каспийского моря, имеет стратегическое значение для экономики Азербайджана и национального судоходства.

 

На мероприятии было отмечено, что формирование экипажа из азербайджанских моряков является одним из главных приоритетов как для "Ханкенди", так и для других судов данного типа. Среди членов экипажей судов данного типа уже есть азербайджанские моряки. Двое из них - третий помощник капитана Джахангир Ягубов и четвертый механик Тейюб Мамедов - работают на судне "Ханкенди".

 

Дедвейт (общая грузоподъемность) танкера, построенного на основе последних достижений судостроения, составляет 115 521 тонн. Длина 249,95 метра, ширина 44 метра, высота борта 21,20 метра, осадка 15,22 метра, максимальная скорость 16 узлов, сообщает Азербайджанское каспийское морское пароходство.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китай активно развивает свои судостроительные технологии, стремясь занять лидирующие позиции в исследованиях и освоении Арктики. На горизонте – строительство нового тяжелого ледокола, который станет важным шагом в укреплении присутствия Китая в полярных регионах.

Overclockers.ru: Китай разрабатывает новый тяжелый ледокол Xuelong 2 для исследования Арктики

Китай активно развивает ледокольные технологии, планируя строительство нового тяжелого ледокола для укрепления своего влияния в Арктике. //  overclockers.ru
 
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Компания COSCO Shipping Specialized Carriers (подразделение китайской группы COSCO Shipping), пополнила свой флот сразу тремя многоцелевыми судами, предназначенными для перевозки целлюлозы. Об этом компания сообщила в социальных сетях.

Суда COSCO SHIPPING Ji Xiang и COSCO SHIPPING Ru Yi имеют водоизмещение 62 000 DWT. Длина судов составляет 201,8 м, ширина — 32,26 м, грузовместимость — 72 тыс. куб м.

Кроме того, в городе Далянь состоялась церемония передачи судна Green Munguba водоизмещением 77 000 DWT. Как отмечают в самой компании, это судно является крупнейшим в мире из тех, что предназначены для перевозки целлюлозы. Первый рейс, который выполнит Green Munguba, состоится по маршруту Китай — Южная Америка.

Длина данного судна составляет 225 м, ширина — 32,26 м, осадка при полной загрузке — 14,5 м, грузовместимость — 88,6 тыс. куб. м. Грузовой отсек судна отличается хорошей герметичностью, что обеспечит качество и безопасность транспортировки целлюлозы, отметили в компании.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Судно будет передано в эксплуатацию в 2027 году
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆
MAERSK планирует заказать суда на сумму $6,6 млрд

Компания планирует построить до 62 новых и зафрахтованных судов на СПГ на южнокорейских и китайских верфях.
   127.0.0.0127.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
Cosco потратила $2,15 млрд на заказ 12 контейнеровозов на метаноле



Каждый из контейнеровозов вместимостью 14 000 TEU будет стоить $179,5 млн.
   127.0.0.0127.0.0.0
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru