sahureka> Конечно, неэлегантно, но можно ли его технически сделать и безопасно летать??
sahureka> https://sites.wrk.ru/cache/sites/co/ib/ibb/i/h7RKh4z/800x600/5.jpg
Камрад, вот эта "картинео" появилась в ОДИН день с новостью в том, что ЛЛ для ПД-35 станет Ил-96-400М.
Я даже уже НЕ вспомнил, что мне попалось вперед, эта "картинко", али наоборот.
Но я совершенно точно знаю, что этого Тридвараса нужно подвесить за ноги и отрихтовать битой "табло", задавая единственный вопрос: Кто надоумил и сколько заплатил?
Не понимаю, в чем проблема поставить ПД-35 под крыло Ил-96-400М.
Смотрим на Бобинг-777 и делаем тоже самое, цена вопроса всего 1 метр:
- а пилон у ПС-90А достаточно длинный - значит "подсматриваем" пилон GE90 на Бобинг-777. Это дает уже более 0,5 метра.
- а шасси у Ил-96 достаточно короткие - значит удлиняем шасси, на Бобинг-777 это сделали. Это дает в сумме нам искомый 1 метр.
sahureka> Но я спрашиваю,... что немцы сделали в прошлом с VFW-Fokker 614??
sahureka>
https://sites.wrk.ru/sites/org/wi/wikimedia/upload/wikipedia/...
"Сумрачный тевтонский гений" - это такая Вещь в себе, что ... Там со шнапсом и факелами может разобраться только "Истинный ариец".
sahureka> в 2023 году некоторые указывают на широкофюзеляжный самолет с двигателями, расположенными над крылом, а не под ним. Показали модель с двигателями РД-24, интересную, но сильно отличающуюся от Ил-96.
sahureka> https://sites.wrk.ru/cache/sites/com/.../800x600/4527892_original.jpg
Для этой Модельки расположение двигателей Вообще НЕ имеет никакого значения.
Эта Моделька имеет отношение исключительно к Форме фюзеляжа. Овальный в горизонтали.
Это в Тему, которую сейчас ведет ЦАГИ в рамках программы "Интеграл".
Программа "Интеграл" обширная, там много разных тем.
Но одна из них ШФС с таким фюзеляжем на 250 паксов и на дальность 8500 км.