[image]

Новости авиационного двигателестроения

 
1 20 21 22 23 24 25 26

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Aaz> Я уже не раз говорил, что значительная доля (если не большинство) антисанкционных распоряжений / постановлений / и т.п. по весне прошлого года имела в заголовке слово "экстренные".
Aaz> В общем, получилась известная картина Репина "Приплыли"...

"Только не Иванов, а Рабинович, не Волгу, а сто рублей..."

Не Репин, а Соловьёв, и не "Приплыли", а "Монахи" ("Не туда заехали")

Под спойлером, т.к. полнейший оффтоп, да еще и обнажёнка [показать]


Хотя суть происходящего иллюстрирует пожалуй вполне адекватно. Даром что не Репин.
   97.0.4692.9997.0.4692.99

Aaz

модератор
★★☆
m.0.> Только быстрая постройка 1...2-х новых заводов + покупка доков на отработанные импортные движки.
Именно покупка - с полным описанием техпроцессов.
Потому как практика (на примере ПД-8 и ВК-650В) показывает, что "нелегальный реинжениринг" при современном уровне сложности движков - ни хрена не выход.
Только кто-ж нам ныне такую документацию продаст? 1946-й год и благодушный г-н Эттли остались в далёком прошлом.
   119.0119.0
RU Vodoborez #14.11.2023 06:47
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Кто что думает про этот двигатель? Хорош или распил?

Российской авиации срочно требуются двигатели - Аргументы Недели

С двигателями в России вообще происходят достаточно странные вещи. В ходе Российского конгресса двигателестроения, который 12 октября провела Объединённая двигателестроительная корпорация, генеральный директор ОДК Вадим Бадеха рассказал о стратегии и планах по выпуску новых газотурбинных двигателей для авиации. //  argumenti.ru
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU liv444.1 #14.11.2023 08:05  @Vodoborez#14.11.2023 06:47
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Vodoborez> Кто что думает про этот двигатель? Хорош или распил?
Vodoborez> Российской авиации срочно требуются двигатели - Аргументы Недели

А при чем тут "хорош или распил"?

Просто сама статья обычный "разгон". И журналажник вместе со своим Х-пердом - ни за что не отвечают в отличии от, а просто свистят в ему просранных полимеров.
В этой статейку "прекрасно все".
Начиная с "прищемленного" Слюсарем в своих лучших "порывах" в деле Авиадвигателестроения ФСБ.
   119.0.0.0119.0.0.0

Scar

хамло

Aaz> Именно покупка - с полным описанием техпроцессов.
Дядя Лёша, привет. Я там тебе письмишко написал, со своей почты Яндекса, посредством авиабазовского сервиса лички через почту. Надеюсь он еще работает и ящик твой актуален еще.

UPD: Уже вижу, что моё письмо тебе вернулось. Есть предложение, Дядь Лёш, "ударить автопробегом по бездорожью и разгильдяйству"© Как с тобой можно связаться?
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.11.2023 в 14:09
RU спокойный тип #14.11.2023 12:12  @Aaz#14.11.2023 05:21
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.>> Только быстрая постройка 1...2-х новых заводов + покупка доков на отработанные импортные движки.
Aaz> Именно покупка - с полным описанием техпроцессов.

а потом потомки будут рассказывать историю про копирование ЕС ЭВМ, номер два )))

зы как вариант, если тв7-117ст-02 не взлетит, реально ли на базе вк-2500 сделать аналог ВМГ от ан-140 для тврс-44 , с П-образным редуктором и валом вперёд...а-ля ТВ3-117ВМА-СБМ1.
   119.0119.0

Aaz

модератор
★★☆
Scar> Как с тобой можно связаться?
doktor_h_lmail.ru
   119.0119.0
NL Aaz #14.11.2023 17:53  @спокойный тип#14.11.2023 12:12
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> а потом потомки будут рассказывать историю про копирование ЕС ЭВМ, номер два )))
Достаточно того, что до сих пор нет единого мнения - была у нас лицензия на "Нин", или нет. :)

с.т.> ...реально ли на базе вк-2500 сделать аналог ВМГ от ан-140 для тврс-44 , с П-образным редуктором и валом вперёд...а-ля ТВ3-117ВМА-СБМ1.
Наверное, можно.
Вот только и у запорожцев движок получился откровенно сырой. Люди из "Якутии" говорили, что пока бригада из МС сидела в порту, Ан-140 более-менее летали. А как гарантийка кончилась, и заводчане уехали - тут и начались проблемы.
И я не вижу причин, по которым у климовцев результат будет лучше.
   119.0119.0

Scar

хамло

Aaz> doktor_h_lmail.ru
Спасибо, дядя Лёша, переслал на него.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Vodoborez #15.11.2023 03:59
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

До 2030 года ОДК произведёт более 1500 двигателей для вертолётов

aviation21.ru

error:1407742E:SSL routines:SSL23_GET_SERVER_HELLO:tlsv1 alert protocol version // aviation21.ru
 
   119.0.0.0119.0.0.0

Scar

хамло

del
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2023 в 10:58

Scar

хамло

Scar>> Как с тобой можно связаться?
Aaz> doktor_h_lmail.ru
Дядь Лёш, ты еще думаешь или это уже молчаливое "нет"? У меня уже такое чувство, что я нечто предосудительное предложил. Хотя замысел именно в том, чтобы противопоставить качество мейнстрим-*овну, вроде этого.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #15.11.2023 20:03  @Aaz#14.11.2023 17:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Aaz> И я не вижу причин, по которым у климовцев результат будет лучше.


тогда остается вариант С - делать самолет с вк-2500с с толкающим винтом ))
дешево и сердито
   119.0119.0
RU 101 #15.11.2023 20:17  @спокойный тип#15.11.2023 20:03
+
-
edit
 

101

аксакал

Aaz>> И я не вижу причин, по которым у климовцев результат будет лучше.
с.т.> тогда остается вариант С - делать самолет с вк-2500с с толкающим винтом ))
с.т.> дешево и сердито

Презентация по ВК 2500

Хранение и публикация учебных и учебно-тематических материалов, все для учебы //  studylib.ru
 
   119.0119.0
NL Aaz #15.11.2023 23:57  @спокойный тип#15.11.2023 20:03
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> тогда остается вариант С - делать самолет с вк-2500с с толкающим винтом ))
И то верно. "Забъём Мике Бертику баки!" :)

   119.0119.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Презентация по ВК 2500
Сравниваться с ТВ3-117ВМА-СБМ1В не захотели, взяли аналог образца начала девяностых.
Дабы прогресс был нагляднее... :)
   119.0119.0

101

аксакал

101>> Презентация по ВК 2500
Aaz> Сравниваться с ТВ3-117ВМА-СБМ1В не захотели, взяли аналог образца начала девяностых.
Aaz> Дабы прогресс был нагляднее... :)

Также технично не привели наработку на отказ.
   119.0119.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Также технично не привели наработку на отказ.
Да там вообще реальных цифр нет. Суммарная наработка - а кому она интересна, если нет данных по количеству выпущенных на тот момент двигателей?
Бюрократический эквилибр на свободной проволоке. :)
   119.0119.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

после прочтения утверждений в этой статье
«В Санкт-Петербурге завершены испытания авиамоторов, которые будут установлены на новых российских лайнерах >>
http://WWW.KP.RU: На смену Ан-24 идет Ил-114: Региональные самолеты полетят на российских двигателях - KP.RU

поэтому интересно, будет ли еще надежда на Ил-112 с двигателями ТВ7-117СТ.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

ЦИАМ подготовил техническое задание на разработку поршневого двигателя ФОРА-500 https://aviation21.ru/.../
   119.0119.0
RU liv444.1 #17.11.2023 08:15  @sahureka#16.11.2023 19:47
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

sahureka> поэтому интересно, будет ли еще надежда на Ил-112 с двигателями ТВ7-117СТ.

Нет.

Строятся мощности на "Салюте", в том числе, для переезда ростовского ЦАТ и ММЗ им. Чернышева.

На этих мощностях идёт подготовка к разворачиванию серийного производства ТВ7-117СТ-01/-02/В. Ну и других вертолетных: ВК-650В, ВК-1600В.

Для Ил-114-300, Ладого, Ми-38, ну и других вертолетов: Ансат, Ка-226, Ка-62.

Никакого двигателя ТВ7-117СТ для Ил-112В больше нет, как нет и Ил-112В.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #17.11.2023 14:26  @liv444.1#17.11.2023 08:15
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Для Ил-114-300, Ладого, Ми-38, ну и других вертолетов: Ансат, Ка-226, Ка-62.
liv444.1> Никакого двигателя ТВ7-117СТ для Ил-112В больше нет, как нет и Ил-112В.

если для ил-114-300 допилят то он появится, дело такое.
   119.0119.0
RU liv444.1 #17.11.2023 15:45  @спокойный тип#17.11.2023 14:26
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> если для ил-114-300 допилят то он появится, дело такое.

Прочитайте по этой ссылке: О двигателях [liv444.1#16.11.23 13:21]
   11
RU спокойный тип #17.11.2023 16:54  @liv444.1#17.11.2023 15:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> если для ил-114-300 допилят то он появится, дело такое.
liv444.1> Прочитайте по этой ссылке: О двигателях [liv444.1#16.11.23 13:21]

почитал, там не написано "мы (ОАК) клянемся именем Путина что никогда не продолжим проект по ил-112 с ТВ7-117СТ-01 на ил-112 если (?когда?) он (тв-7) начнет нормально летать на ил-114"

ИМХО как закрыли так и откроют, если двигатель будет.
   119.0119.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU liv444.1 #17.11.2023 17:57  @спокойный тип#17.11.2023 16:54
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> ИМХО как закрыли так и откроют, если двигатель будет.

Двигатель "просто так" появиться не может.

В данном классе мощности у "Салюта" есть проект СМ-100 с модификаций на взлетную тягу 4-4,5 тс.

Но пока его нет в ближайшей перспективе. После 2030 года - посмотрим, появится такая движка в планах или нет.


Мало того, даже для озвученного Ил-212 до 2030 года двигателей ПД-8 в озвученные планах тоже НЕТ.

Тут добиться бы реализации уже озвученные планов до 2030 года по ПС-90А, ПД-14, ПД-8, ТВ7-117В/СТ-01/-02 и т.д. и т.п.
   119.0.0.0119.0.0.0
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru