[image]

Экологическая безопасность кораблей и судов ВМФ

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU Гальванер1062 #14.08.2022 14:54  @Mex#14.08.2022 13:04
+
-
edit
 
Mex> О ценооборазовании на книги в ЦНИИМФе ничего сказать не могу, видимо считается, что книга - не для частных лиц, а для солидных судоходных компаний, КБ-проектантов, которые могут позволить себе...

Это не смешно. Книжка, которая, по определению, должна быть на борту любого коммерческого судна оказывается "не для частных лиц"! Я просто столбенею.
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Mex #14.08.2022 15:37  @Гальванер1062#14.08.2022 14:54
+
-
edit
 

Mex

аксакал

Гальванер1062> Это не смешно. Книжка, которая, по определению, должна быть на борту любого коммерческого судна оказывается "не для частных лиц"! Я просто столбенею.

В самой конвенции МАРПОЛ об обязательном её наличии на судне ничего не говорится.
А здесь - говорится, но общими словами:
Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения
(Международный кодекс по управлению безопасностью (МКУБ):

11. Документация
11.1. Компания должна установить и обеспечить соблюдение процедур контроля всех документов и данных, касающихся СУБ.
11.2. Компания должна обеспечить, чтобы:
.1 действительные документы были доступны во всех соответствующих местах;
.2 изменения, вносимые в документы, проверялись и одобрялись уполномоченным персоналом; и
.3 своевременно изымались устаревшие документы.
   104.0.0.0104.0.0.0

Mex

аксакал

Выходит очередное переиздание конвенции МАРПОЛ 73/78.

Вот что пишет издатель:
Уважаемые заказчики!
Информируем вас о том, что в начале января планируется выход из печати новой МК МАРПОЛ 73/78 издательства АО «ЦНИИМФ» 2023 г.
Данная Конвенция включает как все принятые поправки на 01.11.2022 г., так и поправки, которые вступят в силу в 2023-24 гг. АО «ЦНИИМФ», как и всегда, заботится о том, чтобы вы могли ознакомиться с опубликованными резолюциями уже сейчас, заблаговременно.
Также акцентируем Ваше вниманием на том, что реализация данного издания будет осуществляться только АО «ЦНИИМФ».
В связи с этим настоятельно просим Вас все заявки присылать на почту ОБМ ЦНИИМФ: imocniimf.ru.
По всем вопросам просим обращаться по телефону: +7 911 151 11 06.

С уважением, Михайлов Владимир Александрович,
Заведующий Отделом безопасности мореплавания АО "ЦНИИМФ"
тел.: +7 911 151 11 06
MikhaylovVAcniimf.ru

От себя добавлю, что издание МАРПОЛа 2023 года в 2-х книгах по прайсу ЦНИИМФа стоит 14500 руб.
Прикреплённые файлы:
 
   108.0.0.0108.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2022 в 16:57
+
+1
-
edit
 

Mex

аксакал

Плакаты для судов по обращению с мусором - из крайнего официального издания МАРПОЛа, о котором я писал ранее. С виду они знакомы многим, но текст несколько изменился. ЭТИ - самые актуальные
 
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Черномор™ #06.03.2023 16:15  @Mex#06.03.2023 10:43
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Mex> Плакаты для судов по обращению с мусором - из крайнего официального издания МАРПОЛа, о котором я писал ранее. С виду они знакомы многим, но текст несколько изменился. ЭТИ - самые актуальные

Мех, ну, уж дал бы, как принято, обзор нововведений ;)
   
RU Mex #06.03.2023 16:34  @Черномор™#06.03.2023 16:15
+
+2
-
edit
 

Mex

аксакал

Черномор™> Мех, ну, уж дал бы, как принято, обзор нововведений ;)

Это же трудоёмкая работа, я не в ЦНИИМФе работаю (где есть штатная лаборатория экологической безопасности). Вот как выглядят таблицы на первых страницах книг нового издания:
Могу ещё добавить, что, как мне показалось, ЗАНОВО ПЕРЕВЕЛИ приложение V (по мусору) и приложение VI (по атмосфере).
 
   110.0.0.0110.0.0.0
UA VEM #12.10.2024 23:34  @Петрович-2#12.10.2024 20:28
+
+2
-
edit
 

VEM

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Противолодочные корабли проекта 61 [и их модификации].
Петрович-2>>> В Сети попалось вот такое фото, предположительно, БПК "Комсомолец Украины"...
VEM>> Еще одно из характерных отличий "Комсомольца Украины": направляющие пусковых ...
Петрович-2> Аналогичные отличия были по крайней мере на момент сдачи флоту на БПК...
Совершенно верно! Что еще было общего у этих двух БПК, так это наличие в составе РТС в специальном обособленном помещении под палубой шкафута левого борта БП с ЭВМ-комплексом "Море-У" (голубой целью-мечтой разработчиков было создание полноценной КПУГ из ПКР пр.1123 и
двух БПК). Что касается минометных площадок у фок-мачты, то вспоминается забавный эпизод. Служба снабжения облюбовала свободные кранцы первых выстрелов для хранения старых грязных мешков и прочей дряни и разместила в большом ларе всякий хлам. Грязь и мусор разносились по антенной площадке, надстройке и палубе. Мои ребята не раз мне жаловались и я предупреждал снабженцев. В очередной раз я уже не выдержал и приказал выбросить к чертям всё за борт, что с великой радостью и весельем немедленно было исполнено. В великом гневе начальник службы снабжения кап.-лейтенант К., рассыпая угрозы помчался к старпому Анатолию Шакуну, жалуясь, что я приказал выбросить за борт 300 (!) новых первосортных мешков, и требуя вычесть с меня стоимость всего барахла. Старпом Анатолий Шакун не дал меня в обиду и ко всеобщему ликованию К. вылетел от него с фитилем! К слову, в последствии А. М. Шакун стал командиром крейсера "Жданов"
   99
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

VEM> VEM>> я приказал выбросить за борт 300 (!) новых первосортных мешков

Стесняюсь спросить-в то время Международной конвенции MARPOL еще не было ? Или на Вас она не распространялась ? :eek:
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
VEM>> VEM>> я приказал выбросить за борт 300 (!) новых первосортных мешков
j.j.z.> Стесняюсь спросить-в то время Международной конвенции MARPOL еще не было ? Или на Вас она не распространялась ? :eek:

Посмотрите когда была принята MARPOL и когда служил Ув.VEM ))

До принятия MARPOL боролись только с нефтью )
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 13.10.2024 в 10:33
+
-
edit
 

VEM

втянувшийся

j.j.z.> Стесняюсь спросить...
Анатолий Шакун (Светлая Ему Память!) терпеть не мог жалобщиков и кляузников, поэтому реакция была соответствующей. Конечно, и речи о 300 (!) выброшенных мешках быть не могло...
   99
Это сообщение редактировалось 13.10.2024 в 23:30
FR Гальванер1062 #13.10.2024 21:42  @ju_jutsu_zp#13.10.2024 10:15
+
+1
-
edit
 
VEM>> VEM>> я приказал выбросить за борт 300 (!) новых первосортных мешков
j.j.z.> Стесняюсь спросить-в то время Международной конвенции MARPOL еще не было ? Или на Вас она не распространялась ? :eek:

Во-первых, как написал уважаемый info, конвенция в то время еще не была принята, во-вторых - конвенция распространяется только на коммерческие суда, в-третьих, в те годы, даже после принятия конвенции, на нее клали с прибором, если это было вдали от берега, где было невозможно зафиксировать нарушение. На моей памяти, соблюдать более-менее строго МАРПОЛ начали где-то к концу 90-х.
   115.0115.0
RU Mex #13.10.2024 21:51  @Гальванер1062#13.10.2024 21:42
+
+1
-
edit
 

Mex

аксакал

Гальванер1062> ... конвенция распространяется только на коммерческие суда.

Раз уж зашел разговор о МАРПОЛе - цитата:
"Статья 3
Применение
...
3. Настоящая Конвенция не применяется к любым военным кораблям, военно-вспомогательным судам или иным судам, принадлежащим государству или эксплуатируемым им, когда они используются только для правительственной некоммерческой службы. Однако каждая сторона путем принятия соответствующих мер, не наносящих ущерба деятельности или эксплуатационным возможностям таких кораблей и судов, принадлежащих ей или эксплуатируемых ею, должна обеспечить, чтобы эти корабли и суда действовали, насколько это целесообразно и практически возможно, в соответствии с настоящей Конвенцией."
Извините, что не по теме ветки...
   129.0.0.0129.0.0.0
NL Гальванер1062 #13.10.2024 22:10  @Mex#13.10.2024 21:51
+
+1
-
edit
 
Mex> 3. Настоящая Конвенция не применяется к любым военным кораблям, военно-вспомогательным судам или иным судам, принадлежащим государству или эксплуатируемым им, когда они используются только для правительственной некоммерческой службы. Однако каждая сторона путем принятия соответствующих мер, не наносящих ущерба деятельности или эксплуатационным возможностям таких кораблей и судов, принадлежащих ей или эксплуатируемых ею, должна обеспечить, чтобы эти корабли и суда действовали, насколько это целесообразно и практически возможно, в соответствии с настоящей Конвенцией."
Mex> Извините, что не по теме ветки...

Простите, Станислав, в те времена рассматривалась только первая часть вышеуказанного правила. Сноска по поводу "по возможности..., насколько целесообразно" не принималась во внимание. Ну и, уважаемый VEM написал, что никаких 300 мешков там не было. Также хочу Вам напомнить, что в первоначальной редакции МАРПОЛ не запрещались сбросы за борт дерева, упаковочных материалов натурального происхождения (не пластиков), стекла, битой посуды и металлолома.
   115.0115.0
LV Mex #13.10.2024 22:23  @Гальванер1062#13.10.2024 22:10
+
-
edit
 

Mex

аксакал

Mex>> Извините, что не по теме ветки...
Гальванер1062> Простите, Станислав, в те времена рассматривалась только первая часть вышеуказанного правила. Сноска по поводу "по возможности..., насколько целесообразно" не принималась во внимание. Ну и, уважаемый VEM написал, что никаких 300 мешков там не было. Также хочу Вам напомнить, что в первоначальной редакции МАРПОЛ не запрещались сбросы за борт дерева, упаковочных материалов натурального происхождения (не пластиков), стекла, битой посуды и металлолома.

Ну конечно я привел текст нынешней редакции МАРПОЛа
   129.0.0.0129.0.0.0
NL Гальванер1062 #13.10.2024 22:47  @Mex#13.10.2024 22:23
+
+1
-
edit
 
Mex> Ну конечно я привел текст нынешней редакции МАРПОЛа

Нынешняя редакция МАРПОЛа - это вообще песня, особенно ANNEX VI, касающийся загрязнения воздуха, Бред собачий, сдобренный зеленой повесточкой. Любой вменяемый инженер, да и просто человек, учивший физику в 6-м и химию в 7-м классах это понимает. Но это офф топ в данной теме.
   115.0115.0
LV Mex #13.10.2024 22:53  @Гальванер1062#13.10.2024 22:47
+
-
edit
 

Mex

аксакал

Гальванер1062> Нынешняя редакция МАРПОЛа - это вообще песня, особенно ANNEX VI, касающийся загрязнения воздуха, Бред собачий, сдобренный зеленой повесточкой. Любой вменяемый инженер, да и просто человек, учивший физику в 6-м и химию в 7-м классах это понимает. Но это офф топ в данной теме.

Есть прекрасная ветка - Экологическая безопасность кораблей и судов ВМФ
   129.0.0.0129.0.0.0
NL Гальванер1062 #13.10.2024 22:59  @Mex#13.10.2024 22:53
+
-
edit
 
Mex> Есть прекрасная ветка - Экологическая безопасность кораблей и судов ВМФ

Попросим модераторов снести данное обсуждение в профильную тему, указанную Вами.
   115.0115.0

Последние действия над темой
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru