[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 30 31 32 33 34 35 36

info

аксакал
★☆

Компания Hapag-Lloyd выбрала две китайские верфи для своего следующего расширения флота. Общая сумма заказа составит $5,25 млрд, если будут реализованы все опционы, что делает его одним из крупнейших заказов на строительство контейнеровозов в истории

Заказы на 393 000 мест укрепят позиции Hapag-Lloyd в качестве пятой по величине контейнерной линии в мире.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆

В Китае построили сухогруз «Вадим Туманов» проекта SMD4232


На класс Российского морского регистра судоходства (РС) завершилось строительство судна единичной постройки для перевозки генеральных грузов «Вадим Туманов» проекта SMD4232. Комплект классификационных документов выдан на судно 26 сентября 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба РС.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆

Церемония передачи в эксплуатацию двух новых контейнеровозов состоялась на китайском судостроительном заводе Changhong. Суда пополнят флот каботажного оператора Unifeeder (входит в подразделение морских услуг DP World), сообщает пресс-служба группы.

Два новых контейнеровоза серии Sapphire 5300 пополнят флот Unifeeder

Суда оснащены новейшими технологиями, позволяющими экономить топливо //  portnews.ru
 
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

Китайская Jiangsu Qinfeng построит 16 сухогрузов «река-море» на метаноле

Китайская верфь Jiangsu Qinfeng Shipbuilding построит 16 сухогрузов класса «река-море» длиной 130 метров и дедвейтом 15000/ 19600 DWT, работающих на метаноле для компании Wuhan Innovation Jianghai Transportation. Как сообщает портал Splash247 — это первые китайские суда, которые используют метанол в качестве единственного топлива.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆

Крупные Южнокорейские верфи придерживаются избирательного подхода к новым заказам,
сосредоточившись на дорогостоящих судах. При этом эксперты в судостроении, в том числе из Clarksons Research, считают, что спрос на южнокорейские технологии такой, что отказ от недорогих заказов даже крупных габаритов не повлияют на работу верфей страны.

В приоритете верфей Южной Кореи газовозы различного назначения, крупные танкеры для перевозки сырой нефти (VLCC) и сверхбольшие контейнеровозы вместимостью от 220 000 до 240 000 TEU.

По состоянию на коней августа 2024 года стоимость газовозов составляла $262 млн, VLCC — $129 млн, а сверхбольших контейнеровозов — $273 млн.

Кроме того, в мире растет спрос на экологичные суда, поскольку Европа ужесточает экологические нормы, что только стимулирует рынок альтернативного топлива. Из-за этого в августе цена СПГ-танкера вместимостью на 174 000 куб. м выросла до $262 млн, что на 11% больше, чем в тот же период годом ранее. По данным Clarksons Research, по состоянию на конец июля корейские судостроители удерживали 252 из 355 единиц всех мировых заказов на СПГ-танкеры (около 70%).

При таком избирательном подходе портфель заказов южнокорейских верфей растет. Так, в этом году HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering заключила контракты на 160 судов (включая один оффшорный проект) на сумму $17,78 млрд, превзойдя свой годовой целевой показатель в $13,5 млрд (131,7% от плана).

Hanwha Ocean ко второму кварталу получила заказы на суда на сумму $5,33 млрд, что также выше плана.

SHI также, как ожидается, превзойдет свой годовой целевой показатель заказов с $9,7 млрд.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆

В Китае заложили два зерновоза проекта CZ234058 для компании «Риф»
На верфи Zhejiang Yongxin Shipping в китайском городе Тайчжоу началась постройка двух судов для перевозки сыпучих грузов проекта CZ234058. Их постройка ведется для российской компании «Риф», сообщает пресс-служба РС.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆

Пятый контейнеровоз Maersk в серии из 18 судов на метаноле получил имя Alexandra Maersk
Суда серии будут использовать в качестве топлива «зеленый метанол» по программе ECO Delivery Ocean


Датская судоходная линия Maersk Line провела в Феликстоу (граф. Саффолк, Англия) официальную церемонию имянаречения своего нового контейнеровоза, который получил имя Alexandra Maersk, отмечается в пресс-релизе контейнерного перевозчика
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆

На реконструкцию верфи «Meyer Werft» в Папенбурге из бюджета Германии будет выделено 200 миллионов евро.

Долг строителя круизных лайнеров превышает 1 миллиард евро. Из-за глобальной пандемии, а теперь и под влиянием СВО в Украине, судоверфь не может вернуть деньги. Правительство Германии планирует приобрести более 80 процентов её акций.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆

X-Press Feeders тратит $780 млн на шесть контейнеровозов, на метаноле

Сингапурская компания X-Press Feeders пополнила свой растущий флот серией контейнеровозов стоимостью 11 000 teu.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆

44% рекордного глобального портфеля заказов на контейнеровозы приходится на замещаемый тоннаж

В настоящее время 10 крупнейших океанских перевозчиков заказали 431 контейнеровоз общей вместимостью более 5,9 млн teu.

При этом, 10 крупнейших контейнерных линий по-прежнему эксплуатируют 683 судна в возрасте 20 лет и старше, что составляет более 2,6 млн teu.

Если исходить из того, что нормальный коммерческий срок службы морского грузового судна составляет 25 лет, то эти цифры говорят о том, что 10 крупнейших операторов могут использовать 44 % своего совокупного портфеля заказов только для замены самых старых судов, а не для роста.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆

Британская нефтегазовая компания Shell, в соответствии с ранее подписанным соглашением о намерениях, заключила с судостроительной компанией Guangzhou Shipyard International (GSI, дочерняя верфь группы CSSC) контракт на строительство 10 танкеров типа MR2. Об этом сообщает отраслевое издание Rivera.

Китайская верфь GSI построит для Shell 10 танкеров типа MR2

Среднетоннажные танкеры занимают на рынке второе место после сегмента Aframax / LR2 //  portnews.ru
 
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

Южнокорейская Hanwha Ocean построит шесть двухтопливных контейнеровозов на СПГ
Стоимость заказа составляет $1,25 млрд



Южнокорейская судостроительная компания Hanwha Ocean выиграла контракт с неназванной судоходной компанией из Европы на сумму 1,69 трлн вон ($1,25 млрд) на строительство шести двухтопливных контейнеровозов, которые будут работать на сжиженном природном газе (СПГ). Об этом сообщает новостное агентство Yonhap со ссылкой на заявление компании.

Вместимость каждого из судов составит 15 тыс. TEU. Контейнеровозы будут переданы европейскому заказчику к декабрю 2028 года.

С начала 2024 года Hanwha Ocean получила заказы на строительство 37 судов на общую сумму $7,35 млрд, что уже превышает $3,5 млрд за весь 2023 год.

Hanwha Ocean (прежнее название Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, DSME) — третья в мире судостроительная компания по объему заказов. Является подразделением Hanwha Group — группы компаний химической и оборонной промышленности Южной Кореи
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆

Компания Maersk подтвердила и в ближайшее время подпишет контракты на строительство 22 двухтопливных контейнеровозов на СПГ на сумму около 4,6 млрд долларов США в рамках изменения своей стратегии устойчивого развития

Источники в судостроительной отрасли сообщили, что китайская верфь New Times Shipbuilding стала первой верфью, которая заключила контракты на строительство новых судов для датского судовладельца.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆

Общий дедвейт таких заказов в КНР вырос за три квартала текущего года на 51,9% и составил 87,11 млн тонн

Китайские верфи в январе-сентябре 2024 года получили 74,7% мировых заказов на строительство экологичных судов

Общий дедвейт таких заказов в КНР вырос за три квартала текущего года на 51,9% и составил 87,11 млн тонн //  portnews.ru
 
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆

В Турции построили крупнейшее в мире судно для перевозки живой рыбы

Длина нового судна 110 м, ширина — 24,6 м. Оно располагает емкостями на 8 тыс. кубометров и дополнительными резервуарами на 4 тыс. кубометров воды. Водоизмещение — 12 тыс. тонн.
Верфь Cemre в Турции передала норвежским заказчикам судно для транспортировки живой рыбы — по информации зарубежных СМИ, это крупнейший такой перевозчик в мире, призванный удовлетворить растущие потребности в доставке живого груза.

 

Системы хранения судна должны обеспечить безопасность живого груза при перевозке. Кроме того, Seigrunn оснащена новым гибридным двигателем, что также должно повысить эффективность работы.

 

Живовоз получил название Seigrunn, с норвежского — "причина успеха". Заказчиком выступила транспортная компания SeiStar Holding, специализирующаяся на транспортировке рыбы, сообщает Fishnews со ссылкой на зарубежные СМИ.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆

American Cruise Lines построит двух круизных судна American Maverick и American Ranger типа Project Blue
В пятницу, 11 октября компания American Cruise Lines объявила на своем официальном сайте о планах строительства очередных, уже 7го и 8го в серии типа Project Blue, небольших круизных судов American Maverick и American Ranger. Как уточняет издание iMarine, вся серия Project Blue строится на верфи Chesapeake Shipbuilding, дочерней верфи компании в Солсбери, штат Мэриленд.

American Maverick и American Ranger начнут круизы в 2026 году, сразу после ввода в строй 4го, 5го и 6го судна — American Patriot, American Pioneer и American Encore.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆

Норвежская верфь Kleven Shipyard возвращается к судостроению после четырех лет банкротства
11 октября верфь Green Yard Kleven (ранее норвежская верфь Kleven Shipyard) объявила на своем официальном сайте, что вернется к судостроению спустя четыре года после банкротства и продажи Norwegian Green Yard. Об этом сообщает издание iMarine.



Green Yard Kleven подписала судостроительный контракт с румынской энергетической компанией OMV Petrom S.A. на строительство офшорного судна (Field Support Vessel), которое будет работать для проекта Neptun Deep — крупнейшего проекта по добыче природного газа в румынском Черном море и первый глубоководный шельфовый проект в Румынии (на стадии разработки), который, как ожидается, внесет вклад в обеспечение безопасности энергоснабжения страны.

Согласно контракту, судно должно быть передано в эксплуатацию во второй половине 2026 года.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆

Shell заказал 10 танкеров-продуктовозов
Shell заказал строительство 10 танкеров-продуктовозов MR2 на китайской верфи CSSC Guangzhou Shipyard International (GSI), сообщает Splash. Стоимость контракта оценивается в 480 млн долларов.

Танкеры-продуктовозы будут работать на традиционном судовом топливе. Дедвейт каждого судна составит 50 тыс. тонн.

В портфеле заказов CSSC Guangzhou Shipyard International (GSI) порядка 70 проектов по строительству подобных судов.

Как пишет издание, танкеры-продуктовозы MR2 составляют порядка 23% от общего флота танкеров, или 1,7 тыс. судов. Заказы на суда этого типа в последние два года растут, поскольку значительная часть танкеров-продуктовозов MR2 приближаются к возрасту 20 лет, и новострои должны их заменить.

По некоторым оценкам, соотношение портфеля заказов MR2 к действующему танкерному флоту на конец сентября составило 17%. Это второй по величине портфель заказов на танкеры. На первом – Aframax’ы/LR2.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆

Французская TotalEnergies получит новый СПГ-бункеровщик в конце 2026 года


Новый бункеровщик, строительство которого в настоящее время ведется на верфи Hudong–Zhonghua Shipbuilding в Китае, будет передан в эксплуатацию к концу 2026 года и присоединится к текущему флоту TotalEnergies,
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆

В рамках совместного предприятия с китайской компанией NewNewShipping Line планируется построить пять контейнеровозов ледового класса Arc7 для работы на СМП

Речь идет о контейнеровозах для линии между Китаем, Санкт-Петербургом и Архангельском.

Контейнеровозы должны будут обслуживать круглогодичную регулярную контейнерную линию, соединяющую порты Китая с Большим портом Санкт-Петербург, а затем — с глубоководным районом порта Архангельск.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆

HD KSOE получила заказ на два аммиаковоза типоразмера VLAC стоимостью $250 млн
Суда планируется передать заказчику к сентябрю 2027 года

Крупнейшая в Южной Корее судостроительная группа HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE) получила контракт стоимостью 339,6 млрд вон ($250 млн) на строительство двух танкеров-аммиаковозов типоразмера VLAC, сообщает агентство Yonhap со ссылкой на заявление компании.

Заказ был размещен неназванной судоходной компанией из Океании.

HD Hyundai Mipo Dockyard, одно из трех судостроительных подразделений HD KSOE, построит суда на своей верфи в Ульсане и передаст танкеры заказчику к сентябрю 2027 года, уточнили в компании.

По информации Yonhap, в 2024 году HD KSOE получила заказы на строительство 169 судов на общую сумму $18,8 млрд, что превышает годовой план компании в $13,5 млрд.

HD KSOE — дочерняя компания судостроительного, нефтеперерабатывающего и машиностроительного конгломерата HD Hyundai Group. Компания объединяет три внутренних подразделения — HD Hyundai Heavy Industries, HD Hyundai Mipo и HD Hyundai Samho Heavy Industries
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆

PIL представила первые двухтопливные контейнеровозы на СПГ вместимостью 14 000 TEU с новым фирменным стилем

Эти суда являются первыми двумя из четырех крупнейших судов флота PIL, которые будут поставлены в рамках программы обновления флота компании.

В рамках обновления бренда PIL новые суда PIL имеют красный корпус. Постепенно компания изменит цвет корпуса всех своих судов с черного на красный.

В число 11 заказанных PIL двухтопливных контейнеровозов на СПГ входят два судна вместимостью 14 000 TEU, четыре судна вместимостью 8 000 TEU и пять судов вместимостью 13 000 TEU.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆

X-Press Feeders заказал шесть контейнеровозов на метаноле в Китае, оборудованных скрубберами

Шесть судов вместимостью 11 000 TEU будут поставлены в период с 3 квартала 2027 года по 4 квартал 2028 года.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆

Maersk переходит на СПГ: компания разместила заказ на двухтопливные суда на СПГ - тип силовой установки, от которого она ранее дистанцировалась

Датский перевозчик подписал контракт на строительство шести судов вместимостью 16 000 TEU на верфи New Times Shipbuilding с опционами еще на шесть судов.

Контейнеровозы стоимостью 200 миллионов долларов каждый должны быть поставлены в 2028 году.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
учебный пароход для морской академии...ничо так себе

Photos: MARAD Transfers New Training Ship to Massachusetts Maritime Academy

The U.S. Maritime Administration officially transferred custody of the new training ship Patriot State to Massachusetts Maritime Academy (MMA) during a special ceremony last Friday. The Patriot State, a cutting-edge National Security Multi-Mission Vessel... //  gcaptain.com
 
Прикреплённые файлы:
TSPS.jpg (скачать) [2000x1333, 323 кБ]
 
 
   2424
1 30 31 32 33 34 35 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru