[image]

ВМС Азербайджана

 
1 22 23 24 25 26 27 28
+
-
edit
 

BeasF137

втянувшийся

катера класса Пр.722 "Брайза"

Если предположить, что это видео датировано апрелем 2023 года, то на этом изображении видно, что оба катера класса Пр.722 "Брайза" находятся в строю. То же самое и с турецким патрульным катером AB34.
Прикреплённые файлы:
 
   118.0.0.0118.0.0.0
US BeasF137 #06.11.2023 05:42  @Вованыч#29.10.2023 09:51
+
-
edit
 

BeasF137

втянувшийся

BeasF137>> Привет, что за корабль H560?
Вованыч> "Кур"

Спасибо за имя. Цвет надстройки изменился с белого на серый.
Прикреплённые файлы:
H560 Pr 872 2019.png (скачать) [1299x926, 593 кБ]
 
 
   118.0.0.0118.0.0.0
+
+1
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
grad-1>> [b]Турецкий судостроительный завод представил правительству Азербайджана проекты по строительству четырех военных кораблей
hufden> .. Предложение включает 16 кораблей 4-х типов линейки Dearsan , из которой пара аналогична катерам ГПС Туркменистана . Если оно реализуется , то образуется некий "турецкий пояс" в кораблестроении посередине Каспия , мифическим украинским "Веспам" ловить там нечего
Похоже "накаркал" .. определённые признаки позволяют предположить , что Dearsan наиболее близок к победе в азербайджанском тендере или уже выиграл его .
На свежих фотографиях с визита иранского главкома ВМС видны расположенные в штабе ВМС Азербайджана как минимум три модели этого турецкого производителя - уже опробованные в Туркменистане 33-х метровый РК , 57-метровая Тузла с усиленным артиллерийским вооружением и турецкими ПКР и новый 65-метровый ракетный "полукорвет" .
С учётом того , что Dearsan уже начал работать в Казахстане , у КФл нарисовывается не самая приятная перспектива "толкания" на Каспии с современными флотами 3-х , мягко говоря , не совсем дружественных РФ государств , полностью солидарных между собой по вопросу транспортировки своего газа в Турцию
Прикреплённые файлы:
az2.jpg (скачать) [1200x960, 343 кБ]
 
2282922_536.jpg (скачать) [1000x667, 402 кБ]
 
656f149.jpg (скачать) [1280x600, 261 кБ]
 
Безымянный.jpg (скачать) [2600x900, 421 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0

skuter

втянувшийся

hufden> С учётом того , что Dearsan уже начал работать в Казахстане , у КФл нарисовывается не самая приятная перспектива "толкания" на Каспии с современными флотами 3-х , мягко говоря , не совсем дружественных РФ государств , полностью солидарных между собой по вопросу транспортировки своего газа в Турцию

В таком случае придется дозаказывать для КФЛ усиленные буяны или каракурты
   119.0.0.0119.0.0.0

Vedi

опытный

BeasF137> катера класса Пр.722 "Брайза"

"Брайза" - азербайджанское наименование проекта 722 ?
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
BeasF137>> катера класса Пр.722 "Брайза"
Vedi> "Брайза" - азербайджанское наименование проекта 722 ?
Устоявшееся с конца 70-х англоязычное название польской серии


по имени ORP BRYZA , введённого в строй 10.01.1965 года
Прикреплённые файлы:
15h033.jpg (скачать) [1080x750, 314 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0

Vedi

опытный

hufden> по имени ORP BRYZA , введённого в строй 10.01.1965 года

Спасибо.А то уж я попробовал с турецкого перевести. Не получилось :)
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

pothkan

втянувшийся

BeasF137>>> катера класса Пр.722 "Брайза"
Vedi>> "Брайза" - азербайджанское наименование проекта 722 ?
hufden> Устоявшееся с конца 70-х англоязычное название польской серии

"Брыза", нет "Брайза"...
   120.0120.0
+
-
edit
 

BeasF137

втянувшийся

youtu.be/WsZTwR_Ax70

Есть RHIB с бортом А652. А652 — новый корабль?
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.02.2024 в 08:25
+
+3
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
Вышедший из ремонта единственный "Гриф" (P 222) подвергся глобальной модернизации - установка малогабаритных кондиционеров позволила разместить на месте вентиляторной нардовый столик под лёгким навесом с парой тактических лавочек , повысивших эксплуатационные качества катера . Вах-вах
Прикреплённые файлы:
222.jpg (скачать) [1600x1080, 299 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
hufden> Вышедший из ремонта единственный "Гриф" (P 222) подвергся глобальной модернизации - установка малогабаритных кондиционеров позволила разместить на месте вентиляторной нардовый столик под лёгким навесом с парой тактических лавочек , повысивших эксплуатационные качества катера . Вах-вах

Как ты мог не распознать противодроновость навесов над мостиком и тактическим планшетом :D
   124.0.0.0124.0.0.0
RU Вованыч #27.04.2024 14:23  @hufden#27.04.2024 01:46
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
hufden> нардовый столик под лёгким навесом с парой тактических лавочек

Отдельный респект за рекламу "Азерчая" в правом нижнем углу - тут у нас он прочно с Бегловым ассоциируется.

Странно, что "Утёс-М" на какой-нибудь турецкий ДУМ не заменили.
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.04.2024 в 14:29
NL Snake #28.04.2024 10:46  @Вованыч#27.04.2024 14:23
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Вованыч> Странно, что "Утёс-М" на какой-нибудь турецкий ДУМ не заменили.

С учётом, что единственный, решили не париться.
   124.0.0.0124.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

sahureka

опытный

во время совместных ирано-азербайджанских учений
 


 

   130.0.0.0130.0.0.0
Последние действия над темой
1 22 23 24 25 26 27 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru