[image]

Су-57, флейм

И снова о ПАК ФА
 
1 20 21 22 23 24 25 26
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Bredonosec> Ой, что это? Структурная прочность от боковых стенок должна же была сохраниться!
Понятно, что боковые стенки должны быть при этом усилены. Но это решаемая задача.
   132.0132.0
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Ой, что это? Структурная прочность от боковых стенок должна же была сохраниться!
keleg> Понятно, что боковые стенки должны быть при этом усилены. Но это решаемая задача.
Возьмите коробку.
И сделайте, что я сказал.
А потом можете утолщать боковые стенки. Вдвое, втрое, впятеро, вдесятеро, и пробовать снова.
Дайте себе труд самолично руками попробовать, а не размножать мне мозги.
   62.062.0
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Bredonosec> Возьмите коробку.
Bredonosec> И сделайте, что я сказал.
Ох, там ведь и с этой перегородкой две совершенно такие же "коробки", только поменьше, часть шпангоутов именно в них упираются, см фото - там ведь не все сквозные.
И они, начиная с некоторой жесткости стенок, вполне работают.

Ну и сдвиг сквозных шпангоутов назад (или вперед) вполне возможен и считаем.
   132.0132.0
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Возьмите коробку.
Bredonosec>> И сделайте, что я сказал.
keleg> Ох, там
Cделайте. Сначала.
   62.062.0
RU Гость Мк3 #11.11.2024 12:16  @Bredonosec#11.11.2024 11:39
+
+4
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Bredonosec> Cделайте. Сначала.

Да не помогут Ваши увещевания) Тут сУрьезные люди делом занимаются, Су-57 переконструируют, чтоб был еще круче) Небось какой-нибудь там ГК из суховской фирмы, случайно зайдя на форум, в этот топик, открыл бы от изумления рот и сполз бы по креслу на пол, от осознания собственного ничтожества) На фоне таких-то непризнанных гениев авиаконструирования)

Не-ет, тут только рецепт И.Грозного, прозванного за жестокость "Васильевичем", поможет: на бочку с порохом таких изобретателей гуртом сажать и... :)
   132.0132.0
KZ крот17 #11.11.2024 12:46  @Гость Мк3#11.11.2024 12:16
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Bredonosec>> Cделайте. Сначала.
Г.М.> Да не помогут Ваши увещевания) Тут сУрьезные люди делом занимаются, Су-57 переконструируют, чтоб был еще круче) Небось какой-нибудь там ГК из суховской фирмы, случайно зайдя на форум, в этот топик, открыл бы от изумления рот и сполз бы по креслу на пол, от осознания собственного ничтожества) На фоне таких-то непризнанных гениев авиаконструирования)
Г.М.> Не-ет, тут только рецепт И.Грозного, прозванного за жестокость "Васильевичем", поможет: на бочку с порохом таких изобретателей гуртом сажать и... :)

--Да в каждом КБ такие прожектеры сидели и такие прожекты иногда выдавали что мы просто должны репу от зависти чесать ....
--Грозный никого на бочку с порохом не сажал--он был не полный идиот..И жестоким он не был это тоже миф..
Может еще вспомнить как Лаврентий Палыч 10000 комсомолок девственниц в подвалах лубянки изнасиловал ...
А здесь просто обсуждение разных прожектов любителями.И не более.
   2424
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Bredonosec> Cделайте. Сначала.
Я инженер и хорошо понимаю то, о чем вы говорите. Замените картон на деревянные рейки и все заработает. Есть и другие варианты.
   2424
RU keleg #11.11.2024 15:03  @Гость Мк3#11.11.2024 12:16
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Г.М.> Да не помогут Ваши увещевания) Тут сУрьезные люди делом занимаются, Су-57 переконструируют, чтоб был еще круче)
Ну так тему-то смотрите :-) Флеймим? Флеймим!
   2424
RU paralay #11.11.2024 17:50  @крот17#11.11.2024 05:04
+
-
edit
 

paralay

аксакал

крот17> Исче есть другие. По моему 3М он в такой конфигурации не разовьёт
Современные истребители имеют такую тяговооруженность, что легко разовьют скорость более трёх махов.
Разовьют, если сделать их из стали или титана. Делаем Су-57 из стали и лишаемся отсеков, потому что таких объёмов при таком взлётном весе на стальном самолете не получить. Если же делаем Су-57 из титана, то он будет дороже в три раза с массой проблем в производстве
   130.0.0.0130.0.0.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> Cделайте. Сначала.
keleg> Я инженер и хорошо понимаю
судя по заявлениям, не инженер вообще. и не понимаете.
сделайте. сначала.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Bredonosec> сделайте. сначала.
Ну как будто я этого не делал, все детство клеил из картона разную архитектуру.
Прикреплённые файлы:
 
   2424
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Если соединить эти два отсека, то это будет уже совсем другой самолет. Простым снятием переборки данную задачу не решить.
keleg> Ну не совсем другой самолет, но да - это серьезная модификация.
Совсем. КСС будет совершенно другая, в имеющуюся такое не впишешь.
keleg> Впрочем, МиГ ведь тоже под "кинжал" переделывали.
Его модернизировали, а не переделывали, да и то больше в части оборудования. Для данной ситуации этого достаточно.
keleg> Другое дело, что "снаружи" он вряд ли будет сильно отличаться и противник не будет знать до момента пуска состав атакующей группы.
Что-то мне подсказывает, что на современных средствах контроля воздушного пространства что именно навешено на самолет - не видно совершенно.)))) Зачастую Ту-154 от Як-52 не в раз отличишь... Утрирую, но прям немного.
   128.0128.0

U235

координатор
★★★★★
paralay> Современные истребители имеют такую тяговооруженность, что легко разовьют скорость более трёх махов

Не разовьют. Ещё и движки нужны, способные работать на такой скорости.
   132.0132.0
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

DustyFox> Зачастую Ту-154 от Як-52 не в раз отличишь...
Я про спутники РТР читал много занимательного, они такое должны враз отличать.
   2424
+
-
edit
 
Bredonosec>> сделайте. сначала.
keleg> Ну как будто я этого не делал, все детство клеил из картона разную архитектуру.
сделайте то, что я сказал.
мемуары неинтересны.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-1
-
edit
 

paralay

аксакал

U235> Не разовьют. Ещё и движки нужны, способные работать на такой скорости.
Дозвуковой двигатель Д30 от Ту-154 и Ил-76 оснастили теплообменником, форсажной камерой и вуаля, М=3

   130.0.0.0130.0.0.0
LT Bredonosec #12.11.2024 18:25  @paralay#12.11.2024 18:12
+
-
edit
 
U235>> Не разовьют. Ещё и движки нужны, способные работать на такой скорости.
paralay> Дозвуковой двигатель Д30 от Ту-154 и Ил-76 оснастили теплообменником, форсажной камерой и вуаля, М=3
В смысле, чемодан су-24 уже на 3м летает? Serious?
Ну стыдно должно было б такое писать человеку, когда-то работавшему на авиазаводе.
   62.062.0
RU drsvyat #12.11.2024 19:23  @Bredonosec#12.11.2024 18:25
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Bredonosec> В смысле, чемодан су-24 уже на 3м летает? Serious?
Речь про Миг-31 и Д-30Ф6
На фото они, а совсем не Су-24.
Bredonosec> Ну стыдно должно было б такое писать человеку, когда-то работавшему на авиазаводе.
Он прав.
   11
LT Bredonosec #12.11.2024 19:36  @drsvyat#12.11.2024 19:23
+
+1
-
edit
 
drsvyat> Речь про Миг-31 и Д-30Ф6
а, не заметил. меа кульпа.

drsvyat> Он прав.
и даже тут - нет.
Максимал М 2,83, круз М 2,35.

Не путай 3000 и 3М. Скорость звука вот нифига не 1000 км/ч. Даже в стратосфере.
   62.062.0
RU drsvyat #12.11.2024 20:46  @Bredonosec#12.11.2024 19:36
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Bredonosec> Не путай 3000 и 3М. Скорость звука вот нифига не 1000 км/ч. Даже в стратосфере.
Я об этом прекрасно осведомлен ;)
   11
LT Bredonosec #12.11.2024 20:52  @drsvyat#12.11.2024 20:46
+
-
edit
 
drsvyat> Я об этом прекрасно осведомлен ;)
дык а как тогда слова "он прав"?
Соотношение потребной тяги к скорости тож наверняка сам вспомнишь. Там дохрена не хватает.
И на входе там проблем примерно столько же.
   62.062.0
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
paralay> Дозвуковой двигатель Д30 от Ту-154 и Ил-76 оснастили теплообменником, форсажной камерой и вуаля, М=3

Там от исходного Д-30 осталось только название и базовые геометрические размерения. Его переработали чуть менее чем полностью, чтоб двигатель мог на 3М и около того работать. Там изменили степень двухконтурности, переделали компрессор на другие материалы и несколько иную газодинамику, переделали турбину, переделали камеру сгорания, сделали совершенно новую электронную систему управления двигателем. Там совершенно иные, нежели в гражданских Д-30 рабочие температуры в компрессоре и камере сгорания. Иначе бы на 3М двигатель просто сгорел бы. Собственно температура лопаток компрессоров - один из основных факторов, который должны контролировать летчики во время полета на максимальной скорости в районе 3М, и который, собственно, и ограничивает скорость и длительность полета на такой скорости.

При этом всё равно скоростные характеристики у МиГ-31 просели относительно МиГ-25, во многом именно из-за двигателя, т.к. Р15Б-300 был лучше, чем Д-30Ф6, на трехмаховый полет заточен
   2424
BY Антон39 #13.11.2024 20:10
+
+1
-
edit
 

Антон39

втянувшийся

Первые контракты поставок на экспорт российского истребителя Су-57 подписаны на выставке Airshow China 2024 в Китае. О поставках самолетов Су-57Э за рубеж сообщил Генеральный директор компании «Рособоронэкспорт» Александр Михеев.

Су-57 пойдет на экспорт, заключены первые контракты
Первые контракты поставок на экспорт российского истребителя Су-57 подписаны на выставке Airshow China 2024 в Китае. О поставках самолетов Су-57Э за рубеж сообщил Генеральный директор компании «Рособоронэкспорт» Александр Михеев. При этом он не уточнил, с какими именно странами или компаниями заключены контракты.
   132.0132.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Китайские военные чиновники проявили большой интерес к Су-57
"Vice Chairmen of CMC checking out Su-57"
 

   130.0.0.0130.0.0.0
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru