'531' поступила на верфь летом. По крайней мере, по состоянию на прошлый месяц это так и было (спутниковые снимки не могут быть опубликованы из-за контрактных ограничений).
hufden> Новая статья на 38north.org о строительном буме в Нампо иллюстрирована интересным спутниковым фото недельной давности , на котором видно , что западный корвет типа Амнок (т.н. Frigate FFH-4) ещё находится в достройке и туда же пришёл модернизированный фрегат типа Наджин с б/н 631 , вероятно для запланированного ремонта . А вот его восточный немодернизированный систершип с б/н 531 , судя по спутниковому фото 3-х недельной давности из другого источника , иллюстрирующему поставки северокорейского оружия и боеприпасов из Раджина , долгие годы продолжает пребывать в забвении
hufden> внесла в базу Международной морской организации (IMO/GISIS) 13 подводных лодок - 2 относительно новые ракетные (Герой Ким Гун Ок 841 и 8.24 Героический корабль) и 11 более старых торпедных типа Акула-2 (Sang-O-II)
Случайно попалась стаья про внесение ПЛ КНДР в регистры в августе этого года. Оказывается все внесенные данные по 13 ПЛ были убраны из IMO уже к 29-му августа. hufden - ты случайно не успел скопировать тогда все данные?? Видимо их больше нет. )))))))))
sahureka> Фрегат класса Наджин
Ну с Наджином пока никаких изменений. Интересно рассмотреть тот кораблик, который Tarao разглядел рядом с Амнок-ом ))))))))
boxer> Один второстепенный вопрос. boxer> Т-3 переданный ВМФ КНДР пр.КВМФ-5 N0093 от 1.08.50г (по В.Н. Муратову )до введения в 1939г литер-цифровых обозначений имел наименование Проводник ( см. Бережного , .. Муратова). И только в Энциклопедии НК НК А.В. Платонова он упомянут как Подсекатель. Может кто-либо знает какое наименование было фактическое.
Уважаемый Фагот , большой специалист по работе с различными архивами Российской Федерации , нашёл интереснейший документ и , с присущей ему деликатностью , сообщил об этом . Приказ НК ВМФ СССР № 0060 от 27.05.1939 года опровергает ошибку , уже десятилетиями воспроизводимую во многих работах по теме БТЩ типа "Фугас" , к сожалению и в моей .
Показываю с разрешения ув. Фагота
hufden> Уважаемый Фагот , большой специалист по работе с различными архивами Российской Федерации , нашёл интереснейший документ и , с присущей ему деликатностью , сообщил об этом . Приказ НК ВМФ СССР № 0060 от 27.05.1939 года опровергает ошибку , уже десятилетиями воспроизводимую во многих работах по теме БТЩ типа "Фугас" , к сожалению и в моей .
Я только уточню, что файл (фото приказа НКВМФ) не мой, со мной им поделился другой исследователь. Но в любом случае я рад, что удалось решить противоречия с названиями тральщиков, имеющиеся в различных работах.
hufden>> Приказ НК ВМФ СССР № 0060 от 27.05.1939 года Вованыч> Т.е. с мая 1939 г. тральщики официально назывались: Вованыч> Т-1 "Стрела" Вованыч> Т-2 "Трос" Вованыч> Т-3 "Проводник" Вованыч> Т-4 "Подсекатель"
выходит так
У Бережного, кстати, Т-3 и Т-4 правильно указаны. Правда, дата приказа перепутана: 25.07.39 вместо 27.05.39
Вованыч> Т.е. с мая 1939 г. тральщики официально назывались: Вованыч> Т-1 "Стрела" Вованыч> Т-2 "Трос" Вованыч> Т-3 "Проводник" Вованыч> Т-4 "Подсекатель" Вованыч> и т.д. Вованыч> ?
Как я понимаю - нет. Они назывались с 27 мая 1939 г. Т-1, Т-2, Т-3 и т.д., т.к. первое предложение приказа сформулировано как "Переименовать тральщики... как против каждого указано ниже".
Фагот> Как я понимаю - нет. Они назывались с 27 мая 1939 г. Т-1, Т-2, Т-3 и т.д., т.к. первое предложение приказа сформулировано как "Переименовать тральщики... как против каждого указано ниже".
Последнее предложение приказа: "Тральщикам уже имеющим названия, наряду с присвоением новых литерно-цифровых названий - оставить старые"
Вованыч> Прочитайте последний абзац (подчеркнул красным)
Не в тему, но о тральщиках.
Позволю напомнить, что часть тщ КБФ в соотв. с ДГМШ от 28.12.38 была переименована :
зав .14 Крамбол в Гафель
зав. 15 Кнехт в Верп
зав. 18 Бугель в Кнехт
зав. 20 Верп в Рым
зав. 21 Гафель в Штаг
зав. 92 Рым в Крамбол
зав. 93 Штаг в Бугель.
hufden> Уважаемый Фагот , большой специалист по работе с различными архивами Российской Федерации , нашёл интереснейший документ и , с присущей ему деликатностью , сообщил об этом .
Ну вы даете ребята!!!! СПАСИБО!!! Вот подгон так подгон!!!
За заслуги перед исторической наукой выдаю обоим сертификаты ВМУ им. Ким Ир Сена!!!!
Возвращаясь к теме
Новые поступления , так сказать с разных сторон баррикады .
На первой картинке уже лежащий на левом борту американский тяжёлый крейсер после атаки ТК , а на следующих южане определились таки с утопленником , перевозившим 600 десантников . Удивительным образом , и естественно совершенно случайно , этот пароход без имени и истории вдруг стал очень похож на один из корабликов южнокорейского же флота
hufden> На первой картинке уже лежащий на левом борту американский тяжёлый крейсер после атаки ТК , а на следующих южане определились таки с утопленником , перевозившим 600 десантников . Удивительным образом , и естественно совершенно случайно , этот пароход без имени и истории вдруг стал очень похож на один из корабликов южнокорейского же флота
Что-то тяжёлый крейсер по размерам приближается к ЛК типа "Монтана"
Snake> Что-то тяжёлый крейсер по размерам приближается к ЛК типа "Монтана"
Дохтур - дайте мне лекарство от жадности, да по-больше!!! По-больше!!!!
Транспорт конечно супер... Ну просто самый транспортный из северокорейских транспортов. Транспортнее не бывает!!! )))))))))))))))))))))))
Обожаю легенды о динозаврах... Порой такое всплывает - аж дух захватывает!!
А вообще - военно-морская мифология это отличительная черта обоих сторон конфликта. Просто южанам много выдумывать не позволяет хегемон, а вот на северян рукой махнули - типа что хотите то и пишите... ))))))))))))))))))))
Rohirrim> Транспорт конечно супер... Ну просто самый транспортный из северокорейских транспортов. Транспортнее не бывает!!! )))
"По мотивам" этого кораблика