[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 39 40 41 42 43 44 45

Iva

Иноагент

бан до 08.03.2025
101> Только мелкосерийное производство. Как только речь заходит за сотни и выше, то без поточного производства никуда.

вы путаете поточное и конвейерное производство. Есть стендовая сборка.

Iva>> и это имеет определенные плюсы, как, например выяснило Вольво в Швеции в 80-х.
101> Я вообще не понимаю откуда это про ВОльво взято. Сходите посмотрите как там автомобили собирают - конвейер.

была статья в то вермя. Они перешли на стендовую сборку. Бригадами. Работникам стало интереснее работать. Так как квалификация росла, не на одной операции человек работал.
в итоге резко упало количество прогулов и больничных.
в итоге такой порадокс - почасовая выработка на работающего упала, а погодовая выросла.

101> Качество растет в двух случаях:
101> - автоматизация операций;
101> - постоянное выполнение одной и той же операции, т.е. снижение фактора неопределенности.
101> Все это предполагает конвейерный способ производства.

это в идеале. А в реальности - недокрутил. И все.
а когда стенд и бригада отвечает за качество окнкретного авто - получается совсем другое.

Iva>> а кого? :)
101> Т.к. вы начали про советскую систему, то вы под чиновниками кого имеете в виду?

всех госслужащих и всех работников госструктур, типа Газпрома, Роснефти и т.д. Они по сути чиновники.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Invar> ....
DustyFox>> ПС Чтобы на Авиакоре что-то заработало, нужно...
Invar> <маниловщина удалена>

Нет, дружок, это не маниловщина, а знание ситуации, в т.ч. изнутри. Я даже с десяток фамилий назову из тех, кто был бы полезен в реальном возрождении Авиационного завода в Самаре, и среди них ни одной, из нынешнего руководства им. При СГАУ и СКБ до сих пор работает, и реально работающих предприятий малой авиации у нас по сию пору больше, чем во всей остальной России, вместе взятой. Там и высший менеджмент, и средние руководители, и мастера, и рабочие. Понятно, что на полноценный завод их не хватит, но в качестве каркаса - вполне. Понятно, что финансовая часть решения проблемы - разговор отдельный. Но тут было бы Решение, и воля его претворить в жизнь...
   128.0128.0

101

аксакал


Iva> вы путаете поточное и конвейерное производство. Есть стендовая сборка.

Суть одинакова - разбиение процесса производства по отдельным этапам, на которых выполняются одни и те же технологические переделы одними и те ме же средствами и инструментами производства. Отличия в степени автоматизации перемещения по этапам.

Iva> в итоге такой порадокс - почасовая выработка на работающего упала, а погодовая выросла.

В части организации производства суть не поменялась - цикл все также разбит на этапы технологических переделов обработки и сборки. То, что где-то бригада работала то на одном, то на другом посту, или же пост обслуживал разные этапы - заморочка конкретного цеха.
Но зная шведов я выскажу версию, шеф :) - это трюк профсоюза, чтобы держать зарплату на приемлемом уровне.

Iva> это в идеале. А в реальности - недокрутил. И все.
Iva> а когда стенд и бригада отвечает за качество окнкретного авто - получается совсем другое.

У меня мама всю жизнь на конвейере мастером цеха. Брак не пропускала.
Любая система контроля качества пирамидальна и в итоге всегда, всегда, упирается в исполнение конкретным человеком должностных обязанностей.

Iva> всех госслужащих и всех работников госструктур, типа Газпрома, Роснефти и т.д. Они по сути чиновники.

Понятно.
Но в современных корпорациях давно уже не советская система. Сигмы сикс, лерны и прочее давно уже внедрено.
   134.0134.0

Iva

Иноагент

бан до 08.03.2025
101> У меня мама всю жизнь на конвейере мастером цеха. Брак не пропускала.

позвольте не поверить. не может один человек за всем уследить. за каждым.

101> Любая система контроля качества пирамидальна и в итоге всегда, всегда, упирается в исполнение конкретным человеком должностных обязанностей.

а шведская система ввела систему коллективной отвественности узкой группы лиц (бригады). Подводя бригаду ты подводишь конкретных людей, а не абстрактый завод и конвейер.
   131.0.0.0131.0.0.0

101

аксакал


Iva> позвольте не поверить. не может один человек за всем уследить. за каждым.

Так вопрос не ставился.

Iva> а шведская система ввела систему коллективной отвественности узкой группы лиц (бригады). Подводя бригаду ты подводишь конкретных людей, а не абстрактый завод и конвейер.

Артельный принцип ответственности или бригадный. Ничего нового. Вспоминаем советские статьи, что бригада во главе с бригадиром и т.п.
В конечном счете все приводят к росту дохода бригады, чтобы убрать сачков и алкашей.
   134.0134.0
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Развитие событий с подшипниками для ПС-90. Если кто пропустил, в декабре признали форс-мажор :

​Пермские «ОДК-Пермские моторы» проиграли суд немецкому поставщику подшипников

Арбитражный суд Пермского края отклонил иск АО «ОДК-Пермские моторы» к немецкой компании Schaeffler Aerospace Germany. //  zwezda.su
 

в январе собираются оспаривать:
   132.0.0.0132.0.0.0

Iva

Иноагент

бан до 08.03.2025
Invar> Развитие событий с подшипниками для ПС-90. Если кто пропустил, в декабре признали форс-мажор :
Invar> ​Пермские «ОДК-Пермские моторы» проиграли суд немецкому поставщику подшипников
Invar> в январе собираются оспаривать:
Invar> «Пермские моторы» пытаются обжаловать отказ в иске к немецкому производителю – Коммерсантъ Пермь

похоже Пермские моторы готовят обоснование почему провалена будет программа ипортозамещения авиадвигателей - нет подшипников и взять их (необходимого качества) негде.

РЖД уже год-полтора назад жаловалась на качество наших подшипников для вагонов.
   132.0.0.0132.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
Invar>> ...
Iva> похоже Пермские моторы готовят обоснование почему провалена...

Соломка не помешает.

Но я соооовсем не уверен, шо все яйца там в немецкой корзине.

Скорее уверен што наоборот, но с нюансами ;)
   132.0.0.0132.0.0.0
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Iva> РЖД уже год-полтора назад жаловалась на качество наших подшипников для вагонов.

Ива, за железную дорогу беспокоиться - не нужно. Проблема с выпуском качественных российских подшипников - полностью решена в 2023 г. и сейчас, дефицита подшипников - нет.

По поводу подшипников для авиадвигателей - уточните сами.
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Виктор Банев #25.01.2025 22:39  @Invar#25.01.2025 22:00
+
-
edit
 
Invar> Развитие событий с подшипниками для ПС-90. Если кто пропустил, в декабре признали форс-мажор :
Invar> ​Пермские «ОДК-Пермские моторы» проиграли суд немецкому поставщику подшипников
Можно подумать, если бы ОДК-Пермские Моторы выиграли иск, то подшипники были бы немедленно поставлены.
Санкции? - не знаем, не слышали.... :D
   2424
RU Виктор Банев #25.01.2025 22:46  @Iva#25.01.2025 22:12
+
-
edit
 
Iva> похоже Пермские моторы готовят обоснование почему провалена будет программа ипортозамещения авиадвигателей - нет подшипников и взять их (необходимого качества) негде.
Зато на территории 1-го ГПЗ находится арт-центр "Мутабор", известный проведением "голых вечеринок" (см. Настя Ивлеева). Не так уж и мало.... :D
   2424

101

аксакал


Amoralez> Ива, за железную дорогу беспокоиться - не нужно. Проблема с выпуском качественных российских подшипников - полностью решена в 2023 г. и сейчас, дефицита подшипников - нет.


Вопрос не в количестве, а в качестве
   134.0134.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

101> Вопрос не в количестве, а в качестве

Вопрос решён.
[показать]
   131.0.0.0131.0.0.0

Iva

Иноагент

бан до 08.03.2025
Amoralez> Вопрос решён.
Amoralez> [показать]


как то была информация, что наши имеют ресурс раз в 10 меньше, чем импортные. А в этой фразе не понятно - входит ли ресрус (пробег) в качество или нет.

и вообще это про кассетные подшипники или про цилиндрические роликовые?
   132.0.0.0132.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.01.2025 в 23:38
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Iva> и вообще это про кассетные подшипники или про цилиндрические роликовые?

Это - кассетные подшипники. В настоящее время не только компенсировали дефицит, но - перенасытили ими рынок. По качеству, как минимум - не хуже шведских.

Кассетные подшипники пошли на снижение

Согласно данным Объединения вагоностроителей, в январе – июле произведено 149,5 тыс. подшипников конических кассетного типа. Это на 38% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.... //  www.rzd-partner.ru
 

Можно предположить, что если производство новых авиадвигателей не - встало колом, то с авиационными подшипниками тоже проблема - решена.

P.S. Что касается попытки отсудить/получить подшипники от немцев, то это скорее всего - "для галочки". Проще - списать в убытки.

P.S.S. Недолгий поиск в интернете показал что, подшипники для авиационных двигателей - проектируют и производят.

Вологодский завод специальных подшипников

Высокоточные подшипники для различных отраслей //  vzsp.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.01.2025 в 10:55
RU liv444.1 #26.01.2025 17:32  @Amoralez#25.01.2025 23:59
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Amoralez> Можно предположить, что если производство новых авиадвигателей не - встало колом, то с авиационными подшипниками тоже проблема - решена.

Без всякие "если" и "можно предположить", Камрад...

Производство Авиадвигателей продолжается и никогда не останавливались.

Сатурн как производили сотни переходящий в тысячи "Изделие 36М", а также десятки Д-30КП-2 так и производит.

ПМЗ, как производил десятка ПС-90А и прочих десятки год так и производит.

Питерский Климов только наращивает сборку Вертолетных ВК-2500, там уже ежегодный выпуск к 7 сотням в год подошел.

УМПО, Салют, Кузнецов, ММЗ им.Чернышева - везде все идёт вполне штатном. Двигатели выпускаются.

Amoralez> P.S. Что касается попытки отсудить/получить подшипники от немцев, то это скорее всего - "для галочки". Проще - списать в убытки.

Совершенно согласен.

Договор сними есть. Согласно этого договора дойчи должны и обязаны это сделать. Но они падлюки не исполняют.

Но, слов к делу не подошьещь, это должен и обязан зафиксировать уполномоченный орган.

Сейчас это можно списать на основании решения этого уполномоченного органа в убытки.

Предъявлять будем потом.

Вместе с решениями судов по зверствам немецко-фашистских войск в годы ВОВ по Ленинградской, Псковской, Новгородской областях, Республикам Северного Кавказа и прочим регионам России, завершившимся недавно и ещё находящихся в производстве...

И ранее, в Нюрнберге не фигурировавшим преступлениям, ну и все остальное до кучи.

Ответят в свое время, падлы, за все. И за прошлое и за настоящее и за то что ещё не совершили, но ещё могут.

Всему свое время.

А пока, смело констатируем - с Авиадвигателя и у на все нормально.

Но наращивать выпуск ещё придётся, в первую очередь авиадвигателей новых моделей.

Производства строятся. Ориентир на готовность 2026 год.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


101>> Вопрос не в количестве, а в качестве
Amoralez> Вопрос решён.
Amoralez> [показать]


Вообще, все, что у нас с нуля начинают производить, а новые линии денег стоят, стоит дороже привозного.
Это уже в порядке вещей.
Поэтому за качество я бы хотел почитать о фактическом пробеге на наших подшипниках.
   134.0134.0
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

101> Поэтому за качество я бы хотел почитать о фактическом пробеге на наших подшипниках.


После ухода шведской "SKF", пришлось вновь изобретать колесо". Первоначально срок службы подшипника имел назначенный срок службы - 8 лет.

Были проблемы связанные с тем что: "....сначала брак в сервисных центрах составлял до 80%, сейчас он снизила до 50–30%, но всё-таки присутствует. По его словам, дело в условиях хранения, в СОЖТ уже давно говорят о необходимости вносить изменения в руководство по эксплуатации, а самое главное — в действия вагоноремонтных предприятий, потому что документы очень мало раскрывают нюансов о том, что же делать с подшипником вагоноремонтному предприятию, кроме как снять с оси и положить рядом с вагоном. Он уже через месяц превратится в металлолом, его уже ничем не восстановишь."
Нужно обучать персонал вагоноремонтных депо/цехов, правильной замене буксовых узлов, а так же не перевозить подшипники навалов в полувагонах и не хранить их на улице. КапиталiзмЪ же на улице !.

//  vgudok.com
 

Тем не менее, проблема по сроку службы и пробегу решена: "Сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 выдан на серийный выпуск буксовых конических подшипников габарита 150 x 250 x 160 мм. Назначенный срок службы заявлен в 16 лет, ресурс – в 1,6 млн км пробега. Сертификат выдан на 5 лет, до октября 2029 года."

Группа компаний «ТЕК-КОМ» сертифицировала кассетный подшипник по собственной конструкторской документации

Предлагаем: индустриальные подшипники, автомобильные компоненты, смазочные материалы, промышленные трансмиссии, уплотнения. //  www.tek-kom.ru
 

P.S. Ну а то что "начинают с нуля производить", это надо сказать "спасибо" за экономическую политику "запад нам - поможет !" 90-х - 10-х лет.
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.01.2025 в 21:38
RO Amoralez #26.01.2025 21:43  @liv444.1#26.01.2025 17:32
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Договор сними есть. Согласно этого договора дойчи должны и обязаны это сделать. Но они падлюки не исполняют.

Меня волнует иное - когда санкции отменят, не случится ли так что, у вас опять "с плясками и песнями" задушат собственное машиностроение, науку и займутся "пилением" импортных сделок ?
   131.0.0.0131.0.0.0
RU liv444.1 #26.01.2025 22:46  @Amoralez#26.01.2025 21:43
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Amoralez> Меня волнует иное - когда санкции отменят, не случится ли так что, у вас опять "с плясками и песнями" задушат... ?

А когда их отменят? И кто их сможет отменить?

Вспомните, что поправку Джексона-Веника, даже с самые-самые годы "Мир-Дружба-Жвачка - 2"...
Так и не отменили. Это про Пиндостан.

А уж Гейропейсы окончательно - Колониальные Вымираты - Без "Слова и Дела" от Вашингтонского Обкома....

Не могут решиться даже на Отправление Естественных Надобностей.

Кто Отменит-то?

Все наши Внутренние Ждуны могут свою Жданку даже в ранг "Святой веры" оформить.
И Секты таких же Идиотов организовать.
Взносы в кассу Секты обязательны.

Ну, и пусть себе "ждут", и, за те бапки в кассе, горло друг другу грызут.

Встречные Ссанкции тоже никто не отменит.

Не вижу никаких причин для беспокойства.
   119.0.0.0119.0.0.0

Iva

Иноагент

бан до 08.03.2025
liv444.1> А когда их отменят? И кто их сможет отменить?

кто-то из советников Трампа перед выборами писал - когда конфликт закончится и Украина вступит в ЕС и НАТО.
   132.0.0.0132.0.0.0
RO Amoralez #26.01.2025 22:55  @liv444.1#26.01.2025 22:46
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Все наши Внутренние Ждуны могут свою Жданку даже в ранг "Святой веры" оформить.


Вот это всё меня и беспокоит. Опять можете отдать стратегические предприятия под контроль иностранцев.
Тем не менее в этом году санкционный "перигей" в авиапромышленности наконец-то будет пройден.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Iva> кто-то из советников Трампа перед выборами писал - когда конфликт закончится и Украина вступит в ЕС и НАТО.

Пока НЕ будет выполнен ЕС и НАТО наш Декабрьский ультиматум 2021 года о завершении конфликта в БУ...

Можно просто забыть.

А советники Трам-пам-пам... Они свои бапки получают за то, что они типа "советуют".

Какое России дело что они там советуют и чего они советуют, если это НЕ согласуется с нашим Декабрьским 2021 года ультиматумом.

В вечном это звучит так: "Собака лает - ветер носит" (ц).
   119.0.0.0119.0.0.0
RU liv444.1 #26.01.2025 23:29  @Amoralez#26.01.2025 22:55
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Amoralez> Вот это всё меня и беспокоит. Опять можете отдать стратегические предприятия под контроль иностранцев.

На основании чего?
Безусловно, инвестиции в промышленность НЕ государственного сектора могут понадобиться.

На основании чего, так может оказаться, что они кредитуется в недружественных странах?

А ССанкции против нас и нашей промышленности?

А ФАС? Бес санкции которой предприятия отнесенные к стратегическим (в том числе НЕ государственного сектора) не могут "фукну - пукнуть"?

Государственный сектор, а он практически целиком финанансируется или из бюджета, или из ФНБ, или из собственных средств или кредитуется в Банках практически с полным Гос или Корпоративных участием.

Amoralez> Тем не менее в этом году санкционный "перигей" в авиапромышленности наконец-то будет пройден.

Да.
Я также ожидаю Множества Положительных событий, на основании ранее поступавшей инфо, в этом 2025 году.

Но таки, Переломным должен таки стать всё-таки именно 2026 год.

Таки Стройки в Перми, в Москве, в Арамиле под Екатеринбургом, в Уфе, в Рыбинске и т.д.

Должны закончиться именно в 2026 году.

И это только то что касается ОДК и Авиадвигателей.

С самолётами, в первую очередь по программам УЗГА, все несколько посложнее.
   119.0.0.0119.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RO Amoralez #26.01.2025 23:44  @liv444.1#26.01.2025 23:29
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> А ФАС? Бес санкции которой предприятия отнесенные к стратегическим (в том числе НЕ государственного сектора) не могут "фукну - пукнуть"?

Да вот история с подшипниками показала что, могли возникнуть очень большие неприятности в российской транспортной отрасли по причине того что, критические технологии и производства были были отданы на откуп иностранцам. Только чудом удалось (не без потерь) пройти через игольное ушко. ФАС (ранее) по этому поводу - молчала. Будем надеяться что, урок будет усвоен.




liv444.1> Но таки, Переломным должен таки стать всё-таки именно 2026 год.

Скажем так - за 2025 (хочется надеяться) закончится р.р. сертификации, тогда - начнёте расти вверх.
   131.0.0.0131.0.0.0
1 39 40 41 42 43 44 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters