[image]

Захват и арест судов

нападения, пиратство (не Сомали), задержания, аресты, захваты
 
1 17 18 19 20 21 22 23
+
+2
-
edit
 

kaouri

аксакал

DustyFox> Тоже этот вопрос в данных сообщениях мучил. Не могу себе представить, чтобы отдали якорь, и после про него сразу все забыли.
Справедливости ради: существуют моменты когда якорь не удерживает и пароход начинает тащить. Надо просто учесть что даже при том что мостик «прохлопал ушами» все что возможно пароходу требуется приблизительно 30 мин что бы дать ход. При аварийном пуске ГД время сокращается. Вопрос: какова должна быть скорость что бы пароход за полчаса утащило на несколько десятков километров.
   24
EE Bornholmer #03.01.2025 22:06  @DustyFox#03.01.2025 21:39
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
DustyFox> Скорее всего эти комиссары неприкрыто нарываются.

Как раз за пару недель до финского заезда по нейтралке здесь в городе был сходняк вокругбалтийских НАТОстран на предмет борящейся борьбы за борьбу во имя борьбы. Под чутким руководством Кира Штюрмера Стармера, разумеется. Громче всех стучали копытами в барабан те, кого в случае чего не жалко. Вот и первый результат подъехал.

Так что да, нарываются, но пока прикрыто, как это принято у брытов. Но первый шар покатился.
   131.0.0.0131.0.0.0
EE Bornholmer #03.01.2025 22:13  @kaouri#03.01.2025 22:02
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
kaouri> Вопрос: какова должна быть скорость что бы пароход за полчаса утащило на несколько десятков километров.
Чисто для справки: в западной прэссе такими вопросами никто не задается. Транслируется готовый нарратив.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Iva>> Финские власти обнаружили на морском дне след от якоря «на десятки километров»
kaouri> Пытаюсь представить как пароход тащило на якоре несколько десятков километров. Без травы не могу (представить). Вариант что пароход тащил якорь несколько десятков километров требует уже грибов.

Там на борту были викинги под мухоморами. И алмазная цепь. А уж якорь — из чистого адаманта. Не иначе.
   131.0131.0
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Танкер Eagle S (EAGLES, Crude Oil Tanker - Details and current position - IMO 9329760 - VesselFinder) и финская калоша Uisko стоят на якоре у порта Kilpilahti (туда можно нефть видимо слить). 30 декабря 2024 года
Автор: Jussi Nukari


Finnish Coast Guard Uisko keeps watch on oil tanker Eagle S anchored near the Kilpilahti port in Porvoo, on the Gulf of Finland, December 30, 2024.Lehtikuva/Jussi Nukari via REUTERS/File Photo
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
apple17> Танкер Eagle S (EAGLES, Crude Oil Tanker - Details and current position - IMO 9329760 - VesselFinder) и финская калоша Uisko стоят на якоре у порта Kilpilahti (туда можно нефть видимо слить).
Рядом крупный НПЗ Neste г.Порвоо
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
якорь был поднят шведским судном HMS Belos. ВМС Финляндии сообщили 5 января, что шведское спасательное судно для подлодок помогает финнам в подводных операциях.


якорь был найден на большой глубине, до 80 метров. Локация нахождения якоря находится на маршруте следования Eagle S в районе мыса Порккаланниеми, сообщил в пресс-релизе главный следователь Центральной криминальной полиции Ристо Лохи.

Якорь был найден примерно в том месте, где заканчивается след от его волочения по дну.


Полиция подозревает восемь членов экипажа Eagle S в совершении серьезных актов вандализма и серьезных нарушениях в сфере телекоммуникаций

ВМС Швеции подтвердили информацию Yle: якорь судна Eagle S найден и поднят со дна Финского залива

Якорь подняли с помощью специализированного шведского судна. //  yle.fi
 
   131.0.0.0131.0.0.0

NoOrNot

втянувшийся

info> Якорь был найден примерно в том месте, где заканчивается след от его волочения по дну.
Что-то такое бредово-мистическое.. Как можно не заметить, что судно тащит за собой якорь десяток-другой км?! Чем они (команда) там могли заниматься?
А были ли еще подобные прецеденты?
   2424
GB Гальванер1062 #07.01.2025 21:19  @info#07.01.2025 18:11
+
+3
-
edit
 
info> Якорь был найден примерно в том месте, где заканчивается след от его волочения по дну.
info> Полиция подозревает восемь членов экипажа Eagle S в совершении серьезных актов вандализма и серьезных нарушениях в сфере телекоммуникаций
Не совсем понятно кого из экипажа подозревают. Если же восемь человек - это весь экипаж на этом корыте, на котором должно быть минимум 25 человек, тогда вполне может быть, что они и в кругосветку сходили бы с отданным якорем, не заметив этого.
   115.0115.0

Н-12

аксакал

NoOrNot> А были ли еще подобные прецеденты?

я слышал от очевидцев о случае, когда не поставили на стопор, тормоз не удержал, на ходу якорь самопроизвольно отдался, вся якорь цепь вышла и оборвалась.

по описаниям было громко.
   
GB Гальванер1062 #07.01.2025 21:33  @Н-12#07.01.2025 21:21
+
+2
-
edit
 
NoOrNot>> А были ли еще подобные прецеденты?
Н-12> я слышал от очевидцев о случае, когда не поставили на стопор, тормоз не удержал, на ходу якорь самопроизвольно отдался, вся якорь цепь вышла и оборвалась.
Н-12> по описаниям было громко.
В таких случаях цепь, как правило, не обрывается, но то что грохот стоит такой, что не услышать его невозможно в любой точке судна - правда. Просто если попытаться начать движение с отданным якорем - это сразу же будет понятно по скорости судна на определенных оборотах двигателя. Тащить отданный якорь по дну несколько миль... Ну не знаю, это судоводители должны быть очень альтернативно одаренные или укуренные в хлам. Попробуйте к "Жигулям" присобачить на тросе бетонный блок на пару сотен кило, проехать сотню метров и не заметить этого. Явления одного порядка.
   115.0115.0
RU Н-12 #07.01.2025 21:40  @Гальванер1062#07.01.2025 21:33
+
-
edit
 

Н-12

аксакал

Гальванер1062> В таких случаях цепь, как правило, не обрывается,

там глубина была больше длины цепи.

Гальванер1062> Тащить отданный якорь по дну несколько миль...

ну, если цепи выложить немного, так, чтоб по дну волочился только якорь, а грунт илистый, то может и ничего.
но это, конечно, только специально можно сделать.
   
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
NoOrNot> Что-то такое бредово-мистическое.. Как можно не заметить, что судно тащит за собой якорь десяток-другой км?! Чем они (команда) там могли заниматься?
NoOrNot> А были ли еще подобные прецеденты?
К примеру,бывает так:


Судно, по видимому (с дивана разумеется) из-за проблем с ГД или рулевым устройством стало на якорь, не информируя местные власти. После устранения неполадок попробовали выбрать якорь ,но не смогли. Глубины в районе происшествия порядка 60-80 метров, что для судна почтенного возраста с видавшим виды брашпилем являются критическими. В таких случаях, некоторые капитаны решают протащить якорь на меньшую глубину, и с нее попытаться выбрать якорь. Естественно, наличие кабелей и прочих трубопроводов должно браться во внимание.
   131.0.0.0131.0.0.0
LT info #07.01.2025 23:15  @Гальванер1062#07.01.2025 21:19
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Гальванер1062> Не совсем понятно кого из экипажа подозревают. Если же восемь человек - это весь экипаж на этом корыте, на котором должно быть минимум 25 человек

Вначале было 7 чел,позже стало 8. Им запрещен выезд из страны.Остальной экипаж улетит.

ИМХО в эти 8 чел думаю входят: судоводители,боцман и кто отвечал за тех.состояние.


Зы судну 18 лет,китайской постройки. Ну Вы же знаете,что это такое для экипажа...
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 07.01.2025 в 23:30
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Фото поднятого якоря


На фото найденного якоря видна одна из лап, с характерными для такого вида воздействия повреждениями. Также видно, что якорь - цепь порвалась на верлюге, сразу за усиленным звеном...
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0
GB Гальванер1062 #08.01.2025 01:13  @info#07.01.2025 23:15
+
+3
-
edit
 
info> Вначале было 7 чел,позже стало 8. Им запрещен выезд из страны.Остальной экипаж улетит.
info> ИМХО в эти 8 чел думаю входят: судоводители,боцман и кто отвечал за тех.состояние.
info> Зы судну 18 лет,китайской постройки. Ну Вы же знаете,что это такое для экипажа...
Да чего уж там не знать! Я сейчас работаю на 18-летнем корыте турецкой постройки (поверьте на слово, это на порядок лучше китайской). Предыдущий контракт я работал на 17-летнем "китайце", и это был лютый трэш и угар. Но якоря не роняли, и по десятку миль за собой не тащили. Трещины в танках, прогнивший набор, главная палуба толщиной с газету - это все было. Был даже обрыв втулки цилиндра главного двигателя по уровню блока цилиндров, но это все технические проблемы, не возникающие от раздолбайства экипажа. А уронить якорь на грунт (или забыть его выбрать, что одно и то же)... Таких специалистов я за свою 42-х летнюю практику на флоте - не встречал.
   115.0115.0

info

аксакал
★☆
несмотря на попытки заблаговременно связаться с портовыми властями Эритреи, сделать это не удалось. После входа в 12-мильную зону территориальных вод эритрейские власти задержали суда, заявив о несанкционированном проникновении.

Азербайджан направил ноту в связи с задержанными в Африке судами

Задержанные на африканском континенте суда не принадлежат ЗАО Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство (ASCO). //  oxu.az
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Инспекторы Агентства транспортной безопасности Traficom выявили серьезные недостатки на судне Eagle S, которое подозревается в повреждении кабеля Estlink 2.

По этой причине эксплуатация арестованного Финляндией судна запрещена до устранения выявленных проблем.

Всего было выявлено 32 недостатка, три из которых названа серьезными. Они касаются пожарной безопасности, навигационного оборудования и вентиляции насосного отделения.

– Судно имеет такие дефекты, что эксплуатация его не допускается до устранения недостатков, – заявили в надзорном органе.

Traficom не выдал судну Eagle S разрешение на продолжение маршрута

Пока неясно, сколько времени Eagle S придется провести в порту, прежде чем ему разрешат продолжить путь. //  yle.fi
 
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

info> Всего было выявлено 32 недостатка, три из которых названа серьезными. Они касаются пожарной безопасности, навигационного оборудования и вентиляции насосного отделения.
PSC стандартно нашел нарушения, тут отвертеться было невозможно. Стандартная ситуация.
До устранения замечаний пароход никуда не двинется - тоже стандартная ситуация.
   24
GB Гальванер1062 #08.01.2025 20:51  @kaouri#08.01.2025 19:42
+
+5
-
edit
 
kaouri> PSC стандартно нашел нарушения, тут отвертеться было невозможно. Стандартная ситуация.
Причем, как Вы хорошо знаете, стандартный набор замечаний любого PSC может быть найден на абсолютно любом, даже свежепостроенном судне при правильной постановке такой задачи.
kaouri> До устранения замечаний пароход никуда не двинется - тоже стандартная ситуация.
Да, но ситуация в таком случае меняется. Замечания PSC - это задержание (Detention), арест по суду - это действие, не связанное с состоянием судна. Надысь, недели три назад, наше корыто арестовали в Словении по решению сингапурского суда за то, чтот наша контора невзначай кинула кого-то из контрагентов на смешные 50 килобаксов. Мы постояли пять дней на отстойном причале, пока бабки не были уплачены, но, никаких проверок со стороны PSC не было.
   115.0115.0

info

аксакал
★☆
kaouri> PSC стандартно нашел нарушения, тут отвертеться было невозможно. Стандартная ситуация.
kaouri> До устранения замечаний пароход никуда не двинется - тоже стандартная ситуация.

Прикол в другом. Танкер без ледового класса,зима. Что они с ним делать будут. Ледокол держать рядом? Танкер с бензином.
   131.0.0.0131.0.0.0
RU kaouri #08.01.2025 21:31  @Гальванер1062#08.01.2025 20:51
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

Гальванер1062> Причем, как Вы хорошо знаете, стандартный набор замечаний любого PSC может быть найден на абсолютно любом, даже свежепостроенном судне при правильной постановке такой задачи.
Именно так.

Гальванер1062> Да, но ситуация в таком случае меняется. Замечания PSC - это задержание (Detention), арест по суду - это действие, не связанное с состоянием судна. Надысь, недели три назад, наше корыто арестовали в Словении по решению сингапурского суда за то, чтот наша контора невзначай кинула кого-то из контрагентов на смешные 50 килобаксов. Мы постояли пять дней на отстойном причале, пока бабки не были уплачены, но, никаких проверок со стороны PSC не было.
У меня большие подозрения что там или судебная казуистика, или журналамеры не могут сколь-нибудь внятно объяснить ситуацию, хотя возможно в этом и весь смысл.

В дополнение. Сейчас возможна «показательная порка» парохода по тех.состоянию для последующих запретов проходов подобных через проливы.
   24
Это сообщение редактировалось 08.01.2025 в 21:44

kaouri

аксакал

info> Прикол в другом. Танкер без ледового класса,зима. Что они с ним делать будут. Ледокол держать рядом? Танкер с бензином.
В проливах зима мягкая. Возможно достаточно будет буксира :)
   24
GB Гальванер1062 #08.01.2025 21:38  @kaouri#08.01.2025 21:31
+
+1
-
edit
 
kaouri> У меня большие подозрения что там или судебная казуистика, или журналамеры не могут сколь-нибудь внятно объяснить ситуацию.
Скорее второе. Судно было задержано Береговой Охраной Финляндии. БОХР не имеет полномочий арестовать, или, более того - конфисковать судно, как с самого начала подавали дело журналамеры. Судно, как и любая другая собственность, может быть арестована или конфискована только по решению суда. Другое дело, что формальное задержание, при некоторой ловкости рук, может продлеваться до бесконечности. Зацепки всегда найдутся.
   115.0115.0
LT info #08.01.2025 21:45  @Гальванер1062#08.01.2025 21:38
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Гальванер1062> Скорее второе. Судно было задержано Береговой Охраной Финляндии. БОХР не имеет полномочий арестовать

Судно арестовано,был суд,адвокат пробовал снять арест. Суд отказал. PSC это доп.мера,вдруг суд изменит решение)

На 8 членов экипажа наложены иммиграционные ограничения. Они могут передвигаться,но не могут покинуть территорию Финляндии

Поводу PSC там куча замечаний,которые можно исправить до следующего порта и там предьявиться опять, Но 3 замечания с которыми двиться нельзя. Думаю,что документы изьяты
   131.0.0.0131.0.0.0
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru