р.1.>>> В минус всё будет.
ship101>> В каком смысле в минус?
ship101>> Они с постройки уже в минус ))
р.1.> Любой параход, если стоит и не выполняет своё предназначение - в минус. Тут рассуждать долго можно. И бессмысленно. Я говорил о том, что разработка и согласование проектной документации, плюс сама работа по этой документации (модернизация), обойдётся в нехилую сумму, отбивать которую параход будет минимум три года. А если таких судов аж 5 штук, то каждый из них пройдя данную модернизацию, по разработанной документации для всех одновременно, "отобъёт" вложенные средства за два-три рейса.
В основном да... Именно, Когда "Леванидов" перегнали с ДВ на Север, эта история и началась. Заказали экспертизу кажется в прошлом году на возможность утилизации или модернизации с расчетами.
После этого и задумались...
Кстати, есть хороший пример (точнее грустный) - в 2002 примерно "Профессор Коновалов" (размерения близки к А-833) с 92% готовностью, построенный за японские компенсации в Хабаровске был арестован (кто-то что то украл))) и стоял так во Владивостоке. В прошлом году у нас ездили из отдела флота на предмет реновации (арест сняли) и отказались - железо сгнило местами насквозь... А ведь не разу даже в море не вышел...
