MIKLE] посмотрел на Як-28-там те-же пропорции. и ничего, парировало как-то...
Лень мне искать картинку, переводить в масштаб и накладывать...
MIKLE] вы хотите сказать что для разборки 23-го специального оборудования вообще не нужно и снять поставить двигатель сложнее чем разобрать полсамолёта?
Для съема есть тележка, которую подкатывают под самолет, и на ней же потом движок "катают". Здесь без нее тоже, как Вы понимаете, не обойдешься.
MIKLE] или подъёмное устройство на тонну веса страшный дифецит?
Угу. Вот только Вы не слышали воя, который поднимает отдел эксплуатации КБ дуэтом с Заказчиком, когда в карте обслуживания появляются такие "недифицитные" вещи...
MIKLE] а и 900кг движок уж ника не тяжеле движка 23/27 и согнав толпу механиков... толко у МиГа/ов их ещё выколупывать из самолёта надо...
Окститесь! Вы себе представляете съем движка таким способом "пердячим паром"?
Я - не представляю...
MIKLE] хотя на Су-17 лобовой заборник был ещё чёрти сколько.
Вы можете отличить модификации от РАЗНЫХ самолетов одной конструктивной схемы?
MIKLE] ...да и многие фирмы тащили отработанные решения не одно десятилетие... (Ту-4/Ту-70)-Ту-80-Ту-85-Ту-95.
Еще смешнее... Ну, таки предложите другую схему четырехмоторного "стратега".
MIKLE] миг-9/15/17/19/21 тоже та ещё семейка
Мимо кассы. "9" - реданная схема, "15" - уже "классика", "17" был фактически модификацией "15", на "19" - два двигателя...
MIKLE] так что старая/отработанная компоновка-это ешё вопрос, плюс или минус. в данном случае скорее плюс.
Компоновка - да, схема - очень не всегда...
MIKLE] возвращаемся на исходные. вы считаете что использование переднего бомбодержателя невозмо и/или сильно ограничивает возможности самолёта?
Насчет "невозможно" - это надо считать. Насчет "сильно ограничивает" - несомненно.
MIKLE] я на вскидку вижу как минимум разнесение по хорде крыльевых бомбодержателей. что при сбросе серии (перед+внешние крыльевые) позволит центровку вообще не двигать.
Угу. А кому нужен штурмовик, который бросает все сразу?
MIKLE] из описания следует, что как минимум выкинули одну пушку со всеми причендалами, правда сохранив суммарный боекомплект (очепятка?). это конечно не компенсирует всего, но уже что-то. и место как раз там где ЛД/ДИСС можно приткнуть...
Вы себе просто слабо представляете ЛД того времени.
Он половину носа занимал - посмотрите на схемке стр. 6 розовую "коробку".
MIKLE] гм. ну если только предположить что на истребительной версии эти полтонны просто не использовались по каким либо причинам. например из-за тяговоружённости на максимале близко к 1-це(реже включам форсаж и больше работаем на режимах наименьшего расхода топлива)
Хи-с... "Глупое животное. Золота не бывает слишком много..." (с - м/ф "Золотая антилопа")
MIKLE] на счёт крыла-а почему нет? ЕМНИП в 23/37 тоже есть топливо в крыле, хотя это онюдь не Су-27(по тольщине/площади крыла).
Не помню насчет размещения баков в ПЧК - надо на форуме ИБА спросить.
MIKLE] да размещение доп. баков именно там укладывается с делением И-Ш. последнему вес в крыльях не принципиален, у него и так под ними пара тонн висит.
Угу. И прострел крыла для "Ш" тоже не принципиален...
MIKLE] Яковлевцы мучили свою компоновку довольно долго и могли найти скрытые резервы.
Угу - на бумаге...
Aaz] ...в общем, такая масса пустого Як-45 несколько сомнительна...
MIKLE] на сколько? на тонну? две?
А Вы посмотрите на массу варианта 71-го года. ТТХ, вроде бы, не изменились, а вот масса пустого "несколько" подрасла.
MIKLE] а можно пояснить цифирьку в 970 км/ч?
Если я не путаю, то это дается для Су-25 при бомбовой нагрузке в 1 т.
MIKLE] да и 1200 это скорее ориентир. на ПМВ сверхзвук с полным набором врят-ли будет,
1200 км/ч - это ТТЗ военных. Т.е. сравниваются реальная цифра и яковлевское "обещание".
MIKLE] а нужен-не нужен-надо раскладку по деньгам давать... в том числе такие мелочи как унификация И и Ш/ИБ... а это посчитать тут на коленке вряди кто-то сможет.
Военные посчитали - и выбрали Су-25...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)