Полл>> Ну на "Оспрее"
D.Vinitski> Оспри не истребитель и вообще конвертоплан. Как тебе видится вертолет с одним поворотным винтом? 
Вот так:
Здесь, правда, вместо поворотного винта поставили поворотный дефлектор, это кольцо вокруг винта и направляющий патрубок после него, который может поворачиваться, направляя поток от хвостового винта вбок.
Но не суть.

Если говорить конкретно про "Оспри", то среди всех прочих атавизмов и нерациональностей конструкции первого серийного конвертоплана ("Шоб я был таким умным сразу, как моя теща потом!

) есть еще вал, соединяющий обе мотогондолы, чтобы при проблемах одного движка аппарат смог сесть.
Соответственно конкретно у "Оспри" движок мог быть и один, передавая тягу на винты через подобные же валы в крыльях.
Другое дело, что параметры мелких движков (в случае СВП с двумя подъемно-маршевыми движками) как правило, хуже движков большей размерности.