[image]

Размышления о переделке прочных корпусов подводных лодок

И транспортных самолётов
Теги:
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Zenitchik> Значит нужно посчитать так, чтобы не сложилось... Просто из голого сопромата: ферма при равной массе прочнее обечайки.
Надо уточнять у корпусников, но насколько помню расчет корпуса не совсем сопромат, или очень специфический сопромат.
   2222
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> По мнению ламера, у которого "обечайка между балок"?)))
Userg> Хорошо, не нравится обечайка пусть будет колидор
Ты смысл произносимых слов понимаешь?
Или "патамушта гладиолус"?


Userg> Самолет проще пл.
Охренеть утверждение.


>Разницу понимаешь?
Когда на сломавшемся самолете остановишься в небе на починиться на недельку, тогда твой бред рассмотрим. А пока это не более чем тупой троллинг.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #14.04.2022 22:13  @kaouri#14.04.2022 20:48
+
-
edit
 
kaouri> Не буду описывать что слышал от машины после того как заставил очистить и покрасить нижнюю площадку под пайолами. Литературных оборотов было очень мало. Пароходу на тот момент было 4 (четыре) года.
Ну вот я узнал значение слова пайолы)
А если серьезно, то учитывая положение лодки на воде, почти вся конструкция стабильно будет под водой, вне доступа воздуха.
Можно озадачиться, там, или нержавеющим сплавом, или ферменной из герметичных труб, залитых, скажем, глицерином или силиконом, или коробчатых балок такого же типа - словом, все это дело оптимизации, ничего нерешаемого :)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Корпус восьмеркой, корпус из цилиндров различных диаметров это все мимо...
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> Или "патамушта гладиолус"?
Снимаю шляпу перед гугл-мастером
Часть обечайки
 

Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [619x350, 48 кБ]
 
 
   2222
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> Когда на сломавшемся самолете остановишься в небе на починиться на недельку,
Ээээ, оно же не взлетало?
   100.0.4896.79100.0.4896.79
RU DustyFox #15.04.2022 08:46  @Zenitchik#14.04.2022 19:28
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Userg>> А теперь оглашаем все тз. Между балок обьем для спецседств и люк входа. Между балок обечайка с щлюз-камерой. Впих**мо?
Zenitchik> Впих**мо.
Zenitchik> Задача, безусловно, не простая, но невыполнимой не выглядит.

Остается короткий, но всеобъемлющий вопрос - на#уя?
   99.099.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> Когда на сломавшемся самолете остановишься в небе на починиться на недельку,
Userg> Ээээ, оно же не взлетало?
это который из вышепоказанных грузовиков, трудящихся как папы карло (или трудившихся несколько десятилетий) "не взлетало"?
Ты решил совсем уж жЫрно троллить?

>Снимаю шляпу перед гугл-мастером
>Часть обечайки
гугл-мастер, который у тебя в зеркале, может прекратит изображать тупого гуманитария по банальным инженерным вопросам? И делать идиотские заявы типа "обечайка между балками"?
   91.091.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec>>> Когда на сломавшемся самолете остановишься в небе на починиться на недельку,
Userg>> Ээээ, оно же не взлетало?
Bredonosec> это который из вышепоказанных грузовиков, трудящихся как папы карло (или трудившихся несколько десятилетий) "не взлетало"?
Совсем меня запутал, оно что ломались и чинилось в воздухе?


Bredonosec> ... И делать идиотские заявы типа "обечайка между балками"?

А чего ты нарисовал тогда? Помнишь?
   100.0.4896.79100.0.4896.79
+
-1
-
edit
 
Userg> Совсем меня запутал, оно что ломались и чинилось в воздухе?
Оно сделано так, чтоб НЕ ломалось в воздухе.
Чего б ни трындели гуманитарии про "более простую конструкцию"

Bredonosec>> ... И делать идиотские заявы типа "обечайка между балками"?
Userg> А чего ты нарисовал тогда? Помнишь?
То, что я нарисовал, к твоим заявам не относится.
   91.091.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> Чего б ни трындели ...

Пукнул в лужу про подводников, но как тот гордый голубь раскидал фигуры, нагадил на поле и взмыл в небо.
Молодец.
   100.0.4896.79100.0.4896.79
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> Чего б ни трындели ...
Userg> Пукнул в лужу про подводников, но как тот гордый голубь раскидал фигуры, нагадил на поле и взмыл в небо.
Userg> Молодец.
в зеркало это говори, гуманитарий. Слился, так не устраивай концерты.
   91.091.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
Bredonosec> Ткни в гугле любой негерметичный аппарат - увидишь именно балочное соединение.

Сказочник, убери скорее отсюда свои каляки-маляки, напоминающие гантелю, ПК АПЛ испытывает колоссальные динамические и статические нагрузки, к тому же знакопеременные, деформации дикии- зачем так явно демонстрировать свой идиотизм, непонятно?
   2121
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Userg> Часть обечайки
Userg> https://img-fotki.yandex.ru/get/198361/.../0_da108_becae421_orig.jpg

Тенденции развития архитектуры подводных лодок

Как в Зеленодольскеускорили производство"Грачат"  — Публикации — Наука — Научные проблемы кораблестроения и их решение — Тенденции развития архитектуры подводных лодок Главное за неделю Первая серийная "Лада" вернулась со второго этапа ходовых испытаний Корвет "Резкий" приступил к ходовым испытаниям Новейший корвет "Резкий" готовят к испытаниям в море "Пелла-Фиорд": серийная спасательная шлюпка может конкурировать по цене с турецкими аналогами //  flotprom.ru
 

§ 28. Конструкция корпуса подводных лодок

Рис. 49. Конструкции поперечных сечений подводных лодок: а — однокорпусной; б — полуторакорпусной; в — двухкорпусной; г — многокорпусных. 1 — голландская подводная лодка «Дельфин» 2 — проект подводного танкера (США). //  flot.com
 

 



гуманоидыыыы... ау...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #15.04.2022 11:58  @Userg#15.04.2022 05:33
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Bredonosec>> Или "патамушта гладиолус"?
Userg> Снимаю шляпу перед гугл-мастером
Userg> Часть обечайки
Userg> https://img-fotki.yandex.ru/get/198361/.../0_da108_becae421_orig.jpg
АПЛ USS Jimmy Carter (SSN-23)
 


   52.052.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2022 в 15:35
+
-1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Userg> Совсем меня запутал, оно что ломались и чинилось в воздухе?

Может быть что угодно. Тут у некоторых прочные корпуса обжимающих нагрузок не испытывают... Чего бы им уж и не полетать? И даже не подоиться, хоть и прямо в воздухе.
   56.056.0
RU Userg #15.04.2022 15:49  @Serg Ivanov#15.04.2022 11:58
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
S.I.> https://pbs.twimg.com/media/ERKpW8UX0AELh4n.jpg


Уже упоминалась.
Во-первых, она такой запроектирована и построена.
Во-вторых, американские апл имеют принципиально иную архитектуру, у них нет легкого корпуса. Как там на самом деле обеспечено функционирование корпуса мы не знаем.
   100.0.4896.79100.0.4896.79
MD Serg Ivanov #15.04.2022 15:57  @Userg#15.04.2022 15:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Userg> Во-вторых, американские апл имеют принципиально иную архитектуру, у них нет легкого корпуса.
В районе этой катушечной вставки он как раз есть. Лодка на базе серийной:
 

   52.052.0
RU Userg #15.04.2022 16:11  @Serg Ivanov#15.04.2022 15:57
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
S.I.> В районе этой катушечной вставки он как раз есть. Лодка на базе серийной:
Там говорится про герметичную и не герметичную части. Не думаю, что где то есть про конструктив этого отсека.
   100.0.4896.79100.0.4896.79
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Fakir> Может быть что угодно. Тут у некоторых прочные корпуса
Тут у некоторых жЫрных троллей внезапно негерметичная часть стала пк.

Дима, ты задрал своим тупым троллингом и расставлением минусиков в к каждому посту в каждой теме.
Есть что сказать по делу - говори как мужик. А изображать обиженную - ты не моя девушка, чтоб ожидаемую реакцию встретить.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> Тут у некоторых жЫрных троллей внезапно негерметичная часть стала пк.

Хм, не являясь знатоком в авиации, попробую пояснить пробелы гуглмастерам. Корпус самолета можно сравнить с прочным корпусом американских апл. Единая обтекаемая сигара, силовой набор изнутри. Начинка внутри. НЯП, у самолета герметичный обьем несколько меньше внутреннего объёма прочного корпуса, не так ли?
Теперь про картера. Больше чем уверен, что там "самолетный" подход, ибо 30-метровая вставка это серьезно. КМК, прочный корпус ни чем не отличается от соседних отсеков, а вот воронки выполнены по советской системе прочного корпуса, силовым набором наружу, обеспечивая герметичность в первую очередь. Грубо говоря два пк, внешний обеспечивает нужные параметры корпуса при движении, внутренний при погружении.
Ни каких балок, ферм и прочей 30-метровой общестроительной фигни для соединения двух поплавков по 5 тыс. тн. не применяли.
Это, если есть что сказать по делу, то плиз. Про меня, сказочных героев, твоего отношения к теме, примеров из других отраслей не надо, повторишься.
   100.0.4896.79100.0.4896.79
+
-
edit
 
Bredonosec>> Тут у некоторых жЫрных троллей внезапно негерметичная часть стала пк.
Userg> Хм, не являясь знатоком в авиации, попробую пояснить
вот в этом твоя проблема: не понимая предмета лезешь поучать в нем.
И отсюда глубокопафосное изречение чепухи типа якобы зависимости сложности конструкции от внутреннего обьема или делания глобальных выводов исходя из "я уверен" )))


Userg> Грубо говоря два пк, внешний обеспечивает нужные параметры корпуса при движении, внутренний при погружении.
а зачем нужен пк для обеспечения обтекаемости? ))
в носовой части почему-то он не требуется, в палубной части, вокруг шахт не требуется, а там вдруг потребовался ))
Давай ты ограничишься пафосом в предметах, которые точно знаешь, а не "я не знаю, но уверен"))

Userg> Ни каких балок, ферм и прочей 30-метровой общестроительной фигни
пых.
Продолжение этого бреда лучше в разделе юмор пиши )
   98.098.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> вот в этом твоя проблема: не понимая предмета лезешь поучать в нем.
Ой ду...
Ладно, внимательно слушаю вашу версию.

Bredonosec> И отсюда глубокопафосное изречение чепухи типа якобы зависимости сложности конструкции от внутреннего обьема
Это о чем?

Bredonosec> а зачем нужен пк для обеспечения обтекаемости? ))
Пардон, обтекаемость важный параметр пл, но я до него еще не дошел. Пока только прочность в различных условиях.



Bredonosec> Давай ты ограничишься пафосом в предметах, которые точно знаешь, а не "я не знаю, но уверен"))
Несколько раз говорил, что не являюсь спецом по корпусам американских апл. Только на основании приведенной информации. Ты обладаешь большими знаниями?


Bredonosec> Продолжение этого бреда лучше в разделе юмор пиши
А как красиво начал...
   100.0.4896.79100.0.4896.79
17.04.2022 13:18, Bredonosec: -1: Наговорить пафосной пурги, нахамить и сносить ответы в мусорку, чтоб не было видно - слив засчитан.

+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Userg> Несколько раз говорил, что не являюсь спецом по корпусам американских апл.
Собеседник предпочел обсуждать мои качества, вместо USS Jimmy Carter (SSN-23).
Вот что попалось по теме:
Что касается применения лодки в бою как многоцелевой ПЛА, американцы лишь сдержанно улыбаются и твердят заученную мантру:
«Дополнительный отсек не повлиял на боевые возможности лодки. "Джимми Картер" сохранил весь боевой потенциал подводных лодок типа «Си Вулф»

Куда уж там! Известно, что предшественник «Картера» - «Парче» - после добавления аналогичной 30-метровой секции перестала держать глубину, регулярно проваливаясь вниз. Наверняка определенные проблемы с балансировкой и маневренностью имеются и у «Картера».
 


Ну и как говорят, сам отсек, соответствующий силовой набор присутствует
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [581x410, 114 кБ]
 
 
   2222
21.04.2022 22:59, Bredonosec: -1: Собеседник не кормит безграмотных троллей. :)
Можешь свои посты сносить, чтоб не видеть ответы. :)

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU off-topic-off #18.04.2022 21:13  @Userg#15.04.2022 05:33
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★
☠☠
Bredonosec>> Или "патамушта гладиолус"?
Userg> Снимаю шляпу перед гугл-мастером
Userg> Часть обечайки
Userg> https://img-fotki.yandex.ru/get/198361/.../0_da108_becae421_orig.jpg

а где на фото ?
   2222
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru