Bredonosec> Тут у некоторых жЫрных троллей внезапно негерметичная часть стала пк.
Хм, не являясь знатоком в авиации, попробую пояснить пробелы гуглмастерам. Корпус самолета можно сравнить с прочным корпусом американских апл. Единая обтекаемая сигара, силовой набор изнутри. Начинка внутри. НЯП, у самолета герметичный обьем несколько меньше внутреннего объёма прочного корпуса, не так ли?
Теперь про картера. Больше чем уверен, что там "самолетный" подход, ибо 30-метровая вставка это серьезно. КМК, прочный корпус ни чем не отличается от соседних отсеков, а вот воронки выполнены по советской системе прочного корпуса, силовым набором наружу, обеспечивая герметичность в первую очередь. Грубо говоря два пк, внешний обеспечивает нужные параметры корпуса при движении, внутренний при погружении.
Ни каких балок, ферм и прочей 30-метровой общестроительной фигни для соединения двух поплавков по 5 тыс. тн. не применяли.
Это, если есть что сказать по делу, то плиз. Про меня, сказочных героев, твоего отношения к теме, примеров из других отраслей не надо, повторишься.
