Bredonosec> я думаю, оценивается конкретный самолет, а не что "мы можем".
А конкретный самолет напрямую зависит от того, что мы можем.
Bredonosec> Или у тебя есть особое мнение на сей счет? ))
Мое мнение полностью совпадает с мнением редакции.
Bredonosec> Сам термин "поколение" - пиписькометрия научная.
Bredonosec> Причем, пришедшая "оттуда".
Оттуда пришла шкала. А понятие "поколение" было во всех странах, разрабатывающих авиационную технику. У шведов, например, систематизация базируется на информационной компоненте авиационного комплекса.
Просто в каждом ОКБ эти поколения были свои, а амеры систематизировали это на уровне отрасли.
Bredonosec> По методу "берется некое произвольное звезднополосатое изделие, его лтх принимаются за единицу (100%), и от него меряются прочие. С потрясающими выводами типа "вот в этом месте у тебя пусть и длиннее хрен, но тоньше. Значит всё, не вышел ты поколением, пшел с калашного ряда со своим свиным рылом!"
Извини, но так устроен мир. Сторона А выпускает борт, а сторона Б предпринимает шаги к разработке борта лучшего по характеристикам.
При разработке МиГ-29 смотрели на F-15/16/18 и Мираж. При разработке F-15 смотрели на что-то наше и т.п.
Bredonosec> В частности и с "5м поколением" та же фигня. Берутся ттх хряктора, ставятся за 100%, и вперед, высчитывать.
Для пятого поколения были как количественные, так и качественные критерии.
Например, бесфорсажный св/зв, высокая маневренность и РЛ-сигнатура.
Если ты это объединишь, то не найдешь до F-22 ни одного самолета, который бы удовлетворял этим критериям. Ну все же на поверхности лежит. Чего тупим?
А те критерии, что оцифрены, до сих пор под грифом.