Памятливый45>> Не знаю сколько платят сегодня, ...Кенгуру> Скажите, а можно ссылочку? Чтобы мне не быть голословным в спорах? Потому, что это важный аргумент.
Да Вы просто пройдите по ссылке про космодром Восточный
… … Это трассы выведения. Что же касается зон падения, то зайдя на оф.сайт космодрома Восточный vostokdrom.ru | Космодром "Восточный" В наступающем году с космодрома "Восточный" состоится запуск ракетоносителя "Союз-2". Большая часть объектов уже сданы, ведется монтаж оборудования. Как идет стройка в суровых условиях таежной зимы? Где будут жить сотрудники и строители "Восточного"? И кто нашел на "космической" стройке земную любовь? Новогодних каникул у строителей космодрома Восточный не…
// Космический
В зону падения ступеней введена половина острова Сахалин, включая буровые установки Сахалин-1 и Сахалин-2, установленные в море и половина газопровода , идущего вдоль острова.
Также в зону попала половина железной дороги Сахалина.
Я уж молчу про то, что в зоне падения ступеней попали небольшие деревни и городки.
Так и встаёт перед глазами картина подготовки к старту РН "Ангары".
В деревнях сирены, люди с носильными вещами собираются на станциях и всем подвижным составом железной дороги люди вывозятся на север и юг острова.
Сколько за эту космическую радость понадобится платить?
Где бы это нагуглить?
Потом нам много лет обещали, что скоро у страны появится публичная кадастровая карта. На указанной карте каждый может найти на участках, отведенных под зоны падения в особых отметках указание на то, что участок входит в зону падения ступеней, поэтому на нем ограничена деятельность.
Сколько попросит отступного житель сибирской деревни за внесение в Кадастровый паспорт такой записи мне тем боле неизвестно.
Кенгуру> Вот-вот. Куда проще поверить в то, что завтра начнут делать супертяж на 200 тонн, чем в то, что дадут вертолёт, жетпак и десантника на ловлю ступени Ангары. Хотя затраты не сопоставимые.
В этом месте Вы проявляете себя как перфекционист.
Ваша цель -спасение ЖРД для последующего записка - большая головная боль для создателей ЖРД.
Я просто млею от суммы денег, которую надо заплатить ответственному лицу в Энергомаше, чтобы он подписал разрешение на повторный запуск двигателя.
Но без мечты о многоразовости, о свободном полёте человека между вертолётом и ракетой, между самолетами, между космическими станциями ("Гравитация") не возможен прогресс человечества.
А прогресс коммерческого использования ракетаносителей невозможен без простого подсчета стоимости аренды зон падения ступеней и без последовательного уменьшения их пространства.
Ну в самом деле подумайте головой. Сколько вертолетов надо разместить в зоне падения первой и страшно подумать второй ступеней Ангары.