[image]

Лагг-3 всё таки гроб?

 
1 5 6 7 8 9 10 11
US MixedSensor #26.11.2023 15:10  @Aurum#26.11.2023 13:39
+
+1
-
edit
 

MixedSensor

опытный

Aurum> А самолёт то какой? По-моему это Як-3, тогда о каком 1943-м может идти речь!?
Название темы намекает... ;)
И точно не Як-3: воздухозаборник под двигателем.
   
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
А.К.>>> Сирко Н.И. у самолета 25 ИАП ЧФ. 1943 г.
m.>> У одного и того же самолёта сфотографировались.
Aurum> А самолёт то какой? По-моему это Як-3

Мы точно об одних и тех же фотографиях говорим? Где ты здесь Як-3 увидел?
   115.0115.0
UA Aurum #27.11.2023 13:45  @MixedSensor#26.11.2023 15:10
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> А самолёт то какой? По-моему это Як-3, тогда о каком 1943-м может идти речь!?
MixedSensor> И точно не Як-3: воздухозаборник под двигателем.
А-а-а, "позор на мою седую голову" :eek:
Захватило дух от изящных аэподинамически чистых контуров фюзеля и кок явно не Як-1-7-9, а вот у Як-3 более полный, потому и показалось :(

Очень жаль, что на ЛаГГ-3 не поставили М(ВК)-106. И мотор по-мощнее и немного по-легче (нет коробки переключения скоростей нагнетателя). Проблема с ним была тупо в недостаточном радиаторе у Як. Самое то что нужно было этому самолю :(
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Анатолий К #23.12.2023 07:46
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Летчик 3-й эскадрильи 3-го Гв.авиац. полка 61-й авиационной бригады ВВС КБФ гв.сержант Т.С. Жучков. Зима 1943 г. Ленинградский фронт.
Прикреплённые файлы:
3882649.jpg (скачать) [800x526, 72 кБ]
 
 
   115.0115.0
RU Анатолий К #23.12.2023 08:09  @Aurum#27.11.2023 13:45
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Aurum> Захватило дух от изящных аэродинамически чистых контуров фюзеляжа.
Аналогично.
Линчевский Б.И. (слева), авиатехник звена 32-го истребительного авиаполка ВВС ЧФ, и Юдин Б.А., командир эскадрильи, у самолёта ЛаГГ-3.
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
RU Анатолий К #14.05.2024 01:39
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Махов В. Г., лейтенант 269 иап. 1943 г.
Прикреплённые файлы:
3914115.jpg (скачать) [800x533, 77 кБ]
 
3914117.jpg (скачать) [533x800, 76 кБ]
 
3914119.jpg (скачать) [800x533, 87 кБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 14.05.2024 в 01:53
+
+2
-
edit
 

fone

опытный

Из "Альбома по дальности и продолжительности полета самолетов".
Лагг-3 8-ой серии - полетный вес 3150кг; скорость на высоте 510 км/ч.
Лагг-3 66-ой серии - полетный вес 3023кг; скорость на высоте 562 км/ч.
Прикреплённые файлы:
lagg-3_8ser_1.jpeg (скачать) [3042x2006, 1,57 МБ]
 
lagg-3_ser8_2.jpg (скачать) [1200x500, 606 кБ]
 
lagg-3_66ser_1.jpg (скачать) [3027x2008, 2,7 МБ]
 
lagg-3_66ser_2.jpg (скачать) [1200x481, 413 кБ]
 
 
   77
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

Видео из трех частей, посвященных Лагг-3. Судя по всему ,этот истребитель действительно "гроб"..

Геннадий Серов. Последние из могикан. ЛаГГ-3 из Тбилиси. Часть 3
Геннадий Павлович Серов. Последние из могикан. ЛаГГ-3 производства завода №31, Тбилиси. Часть 3. Предыдущие части: Геннадий Серов. Последние из могикан. ЛаГГ-3 из Тбилиси. Часть 1: https://youtu.be/ugdWn8h2Zd0 Геннадий Серов. Последние из могикан. ЛаГГ-3 из Тбилиси. Часть 2: https://youtu.be/DBEs7kuU9pk Геннадий Серов.

Сохранил кадр с Лаггом N°2745, его нет в имеющемся в сети реестре самолетов.

Лагг-3 2745 (31212745?), полетный вес 2850кг, скорость у земли 550км/ч, скорость на высоте 605км/ч.
Прикреплённые файлы:
lagg 2745.jpg (скачать) [1880x1080, 1,21 МБ]
 
 
   77
Последние действия над темой
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru