[image]

Аварии и катастрофы

 
+
-1
-
edit
 
Aaz> Я спрашиваю только у тех, кто знает - а к тебе это не относится по определению.
вот не надо пустых понтов, плиз. Только что в соседней теме пересказывал пустые байки под видом якобы достоверного "знания", раньше вон упорно махал сертификатом о зачислении ми8 в гражданский реестр узбекистана, как, якобы, "свидетельство импорта сотен двигателей в рф", потому только, что так заявил безграмотный блохер, выложивший его и поленившийся прочесть, что написано на выложенной бумажке.. Очень легко веришь в байки даже там, где оно сомнительно звучит и проверяется легко..
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

U235> Походу там такое же столкновение с птицами, как и в Грозном. С чего бы от такого столкновения шасси отказало?

Столкновение с птицей или дроном было реальное, есть видео с помпажом правого двигателя. Шасси, конечно, не могло отказать от такого. Но по-видимому у экипажа отказали соображалки. Они не только без шасси приземлились, но и без закрылок. Да и касание было сильно запаздалое, а на одном моторе это наоборот критично, так как скорость выше нормальной (выше Vmc).
   132.0132.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> вот не надо пустых понтов, плиз.
ОК.
Поведай же мне, с каких пор и каким образом ты стал знатоком аэродинамики. :)
   133.0133.0

info

аксакал
★☆
☠☠
МОСКВА, 29 дек - РИА Новости. Два человека погибли в результате крушения легкого самолета у берегов ОАЭ, передает информационное агентство WAM.

"Легкий самолет, принадлежащий клубу авиационного спорта "Аль-Джазира", разбился у берегов эмирата Рас-эль-Хайма, погибли пилот и его спутник", - говорится в сообщении агентства.
Как отмечает WAM со ссылкой на главное управление гражданской авиации ОАЭ, компетентные органы занимаются расследованием причин происшествия. Управление гражданской авиации выразило соболезнования родственникам погибших.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> вот не надо пустых понтов, плиз.
Aaz> ОК.
Aaz> Поведай же мне
Ты вон в соседней теме уже "поведал".
"мне сказали, я поверил".
А что полная чушь - так какая разница-то?
   62.062.0
+
-
edit
 

ship101

опытный

☠☠☠☠
По азербйджанскому Embraer молчание Москвы означает признание? ведь многие подумали что украинский дрон взорвался рядом, но если Кремль берет на себя что ж 😃. С учетом поездки целой делегации СК в Грозный, там на местах тоже очень мутно
   

info

аксакал
★☆
☠☠
Самолет Boeing 737-800 южнокорейской авиакомпании Jeju Air, выполнявший внутренний рейс Кимпхо — Чеджу, 30 декабря вернулся в аэропорт вылета из-за той же проблемы с шасси, которая накануне привела к крушению другого самолета компании. Об этом сообщило агентство «Рёнхап» со ссылкой на источники.

По их словам, самолет вылетел из международного аэропорта Кимпхо в 6:37 утра по местному времени (00:37 по Москве), но вскоре после взлета экипаж обнаружил проблему с шасси. Пилоты предупредили 161 пассажира о возникшей неисправности, после чего вернулись в Кимпхо в 7:25 утра.

Представитель Jeju Air сообщил на пресс-конференции, что после дополнительной проверки выяснилось, что шасси функционирует нормально, но командир воздушного судна решил вернуться в аэропорт вылета.

Предполагается, что из-за проблем с шасси 29 декабря произошла авиакатастрофа в Муане, где разбился другой самолет Jeju Air. При крушении погибли 179 человек, выжили двое. Рейс выполнял самолет Boeing 737-800. Всего у Jeju Air 39 таких самолетов.

После авиакатастрофы власти Южной Кореи распорядились провести экстренную проверку безопасности всех авиакомпаний страны
   131.0.0.0131.0.0.0

zaitcev

старожил

info> Самолет Boeing 737-800 южнокорейской авиакомпании Jeju Air, выполнявший внутренний рейс Кимпхо — Чеджу, 30 декабря вернулся в аэропорт вылета из-за той же проблемы с шасси, которая накануне привела к крушению другого самолета компании.

Ну и где она та же? Сели ведь нормально.

Я на 95% уверен, что эти олухи просто не вытянули делать второй круг на одном моторе. Из-за этого такое странное решение сделать заход петлёй, уже соображалка на пределе. Ну и результат закономерен, забыли шасси и закрылки выпустить.
   132.0132.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
zaitcev> Сегодня корейцы притёрли 737-й на пузо с человеческими жертвами. Самолёт выкатился за пределы 3-километровой полосы и разбился о насыпь с пожаром.
Если бы об насыпь... гени(т)альные корейские строители установили напротив торца полосы бетонный монолит для размещения каких-то там антенн...
А так бы спокойно уехал в окружающие поля...

ЗЫ: ИМХО, после того как осознали что сели без шасси - попытались уйти на второй круг, врубив полную тягу
Прикреплённые файлы:
 
   133.0133.0
LT Bredonosec #31.12.2024 09:13  @zaitcev#30.12.2024 19:43
+
-
edit
 
zaitcev> Я на 95% уверен, что эти олухи просто не вытянули делать второй круг на одном моторе. Из-за этого такое странное решение сделать заход петлёй,
а есть карта? поглядеть

>уже соображалка на пределе. Ну и результат закономерен, забыли шасси и закрылки выпустить.
хм.. если тупо по панике, то, чую, отчета не увидим еще долго, бо неполиткорректно такое в паблик выпускать...
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU antserev1 #31.12.2024 10:34  @ship101#30.12.2024 16:21
+
-
edit
 

antserev1

втянувшийся

ship101> По азербйджанскому Embraer молчание Москвы означает признание? ведь многие подумали что украинский дрон взорвался рядом, но если Кремль берет на себя что ж 😃. С учетом поездки целой делегации СК в Грозный, там на местах тоже очень мутно
Ничего не означает. Маловато повреждений у самолёта для работы ПВО
   11
RU Александр Леонов #31.12.2024 10:41  @info#26.11.2024 22:54
+
-
edit
 
zaitcev>> Кстати, я послушал запись. На ней диспетчер сказала "one one eight zero five", Свифт 19D подтвердил. Но! На всех ресурсах вышка Вильнюса 118.2 или 118.205. Вот где оно началось.
info> Свидетили говорят,что самолет заходил на полосу нормально,но вдруг провалился.
info> Одна из версий-усталость пилота или неисправность двигателей.

от усталости пилота самолеты на глиссаде не проваливаются
   122.0.0.0122.0.0.0
RU st_Paulus #31.12.2024 13:02  @Bredonosec#31.12.2024 09:13
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Bredonosec> а есть карта?

Прежде чем перейти к Google Картам

Мы используем файлы cookie и данные, чтобы: Если вы выберете "Принять все", мы также будем использовать файлы cookie и данные, чтобы: Если вы выберете "Отклонить все", мы не будем использовать файлы cookie для этих дополнительных целей. Неперсонализированные материалы подбираются с учетом таких факторов, как контент, который вы просматриваете в данный момент, ваши действия в текущем сеансе поиска и ваше местоположение. Неперсонализированная реклама подбирается с учетом контента, который вы просматриваете в данный момент, и вашего местоположения. //  Дальше — maps.app.goo.gl
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 31.12.2024 в 13:08
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Дем> А так бы спокойно уехал в окружающие поля...

Там бетонный забор с обоих торцов. Но расстояние какое-то наверное добавило бы.

https://i.imgur.com/G9xYF5V.png [zero size or time out]
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 31.12.2024 в 13:14
RU st_Paulus #31.12.2024 13:06  @st_Paulus#31.12.2024 13:02
+
-
edit
 
LT Bredonosec #31.12.2024 13:40  @st_Paulus#31.12.2024 13:02
+
-
edit
 
Bredonosec>> а есть карта?
s.P.> Прежде чем перейти к Google Картам
не, карта его полета. Что за петли он там выписывал.
   62.062.0
RU Дем #31.12.2024 16:45  @Bredonosec#31.12.2024 13:40
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Bredonosec> не, карта его полета. Что за петли он там выписывал.
① 8:54L: Muan airport air traffic control clears the aircraft to land on runway 01
② 8:57L: Air traffic control broadcasts “caution - bird activity” advisory.
8:59L: Flight 7C-2216 pilot reports bird strike, declares emergency “Mayday Mayday Mayday” and “Bird strike, bird strike, go-around.”
④ 9:00L: Flight 7C2216 initiates a go-around and requests authorisation to land on runway 19, which is by approach from the opposite end of the airport’s single runway.
⑤ 9:01L: Air traffic control clears the aircraft to land on runway 19.
⑥ 9:02L: Flight 7C-2216 touches down on the runway about 1,200m (3940 feet) down on the 2,800m (9184 feet) long runway.
9:02:34L: Air traffic control alerts “crash bell” at airport fire rescue unit.
9:02:55L: Airport fire rescue unit completes deploying fire rescue equipment.
9:03L: Flight 7C-2216 crashes into embankment after over-shooting the runway.

9:10L: The transport ministry receives an accident report from airport authorities.
9:23L: One male rescued and transported to a temporary medical facility.
9:38L: Muan airport is closed.
9:50L: Rescue completed of a second person from inside tail section of the plane.
Прикреплённые файлы:
20241230_185447.jpg (скачать) [1152x864, 77 кБ]
 
 
   133.0133.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Дем>> А так бы спокойно уехал в окружающие поля...
s.P.> Там бетонный забор с обоих торцов. Но расстояние какое-то наверное добавило бы.
Забор тоже лишний. Хотя он похоже из пеноблоков
   133.0133.0
RU antserev1 #31.12.2024 22:19  @ship101#30.12.2024 16:21
+
-
edit
 

antserev1

втянувшийся

ship101> По азербйджанскому Embraer молчание Москвы означает признание?
У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво).

Авиакатастрофа в Актау: раскрыты детали переговоров пилотов перед крушением

Появились новые подробности трагедии рейса авиакомпании Azerbaijan Airlines Баку — Грозный. Самолёт столкнулся с серьёзными техническими неисправностями, включая отказ GPS, системы управления и гидравлики. Перед этим пилоты сообщили о сильном ударе, который мог быть причиной сбоя, сообщает Orda.kz со ссылкой на ВЧК-ОГПУ. Стенограмма переговоров, опубликованная ВЧК-ОГПУ, подтверждает, что экипаж отчаянно пытался справиться с отказавшими системами. //  orda-kz.turbopages.org
 
   11
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru