Памятливый45>> ...график ... построен при разных предельных температурах в Камере сгорания.Wyvern-2> P.S. Паямятливый ты наш А КАК БУДЕТ ИЗМЕНЯТСЯ Иу С РОСТОМ/ПАДЕНИЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ В КС?
Вопрос то Вы к чему такой задаёте..
При прочих равных условиях (в том числе и при сохранении Кг) с ростом температуры удельный импульс тяги возрастёт.
Я специально для Вас выделил абстракцию моего ответа также как и Вы полыхнули абстракцией своего вопроса.
Для людей совсем слабых в двигателестроении пояню, что такое исследование может быть проведено при дополнительной подачи тепла в КС извне,например от электродуги.
А как на анонимном графике(
Форумы Balancer`а / Image view - Зависимость УИ доли кислорода (керосин)+добавка озона.png -, что привёл Факир, должно быть приведено ограничение по температуре в КС.
Очень просто, исходя из существующего уровня технологии надо задаться предельной температурой в критичеком сечении сопла.
На каждом из приведенных графиков указать точку, в которой данная топливная пара будет иметь в критичеком сечении указанную температуру (2000К, 2500К, 3000К, 3500К.
Затем от руки построить огибающую для каждой температуры.
Вот исходя уже из такого графика, приведенного к реалиям технологии, и можно будет оценивать бенефит добавления трехатомных молекул кислорода к двухатомным молекулам.
И пусть Вас не расстраивает результат.
Положительный эффект от озона может быть получен и за счёт повышения плотности окилителя,что снизит удельную масу топливного бака окислителя.
Например в разгонный блок ДМ мы моглибы добавить окиститель по массе....