Zeus>
Ну, "инстинктам первого уровня" (ламерским
) не противоречит
Хе-хе, это мне один американский фильм напомнило. Там по сценарию какой-то гражданский должен был поднять со дна подводную лодку, при том что реактор заглушен, заряда аккумуляторов хватит на несколько минут малого хода, плавучесть лодки отрицательная, а продуть балласт почему-то нельзя. Ну ему объяснили (по переговорному устройству из другого отсека), что нажимать, что куда крутить и т.д. Так этот ламер запустил двигатель и штурвал со всей дури на себя! Стрелка указателя глубины стронулась, вначале пошла весьма быстро, но вскоре стала замедляться и наконец вообще остановилась. А этот крендель знай себе тянет штурвал и ещё ругается: "Ну давай, что же ты не всплываешь!"
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Вывод: в симуляторы играть надо было, а не в Quake!
> Если правильно помню, Х-Plane пытается моделировать динамику на основе внешней формы.
Угу, за это и ценим. Она даже поперечную неустойчивость у КОС учитывает – правда, перебарщивает сильно
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
. Жаль, там полноценного ПГО сделать нельзя...
> "Так нечестно!" ![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Зато не тормозит