Продолжая разговор о 62А - я отправил Крону три фотки SLC-6, и вот что еще по этому поводу хотелось бы сказать - я наконец нарыл кое-что в сарайчике, и теперь могу поделиться - В июне 86, т.е. спустя почти пол-года после катастрофы Challenger Nasa не планировало отказываться от запуска с Vandenberg AFB, и более того, планировало оправить туда, для окончательной "настройки" страртового комплекса ОV-102 Columbia. Состояться это должно было в середине июля 86 года, после окончания серьезной модернизации Columbia, которую она проходила на KSC. Доставить ее туда собирались есстественно на 747 SCA. После перелета на Vandenberg и снятия аэродиuнамических приспособлений её должны были перевезти в Orbiter Processing & Checkout Facility, там соединить с баком и ускорителями и вывезти на стартовую полощадку. Там планировались тесты, аналогичные тем, что предшествовали первому полету Columbia в апреле 1981 года, включающие в себя заправку криогенным топливом и пробный стартовый отчсет. Запуска (тестового) двигателей (SSME) не планировалось. Тесты должны были продолжаться до ноября 86 года. В октябре 86, когда Cоlumbia так никуда и не полетела, ни сама миссия 62А, ни идея запусков с Vandenberg AFB отменена небыла, и все еще планировалось её туда отправить, хотя саму миссию провести не ранее 1990-91гг. Было увеличено время на "настройку" комлекса с почти четырех месяцев до семи.
Всего на стартовый комплекс SLC-6 было потрачено $3.3 миллиарда. К октябрю 86 на комплексе работало 3.300 человек(!), а в режиме хранения там находились три ЕТ и несколько сегментов SRB.
Теперь что касается двух MSE - John Watterson и Edward Aldridge - могу кое-что добавить о их биографии до не состоявшегося полета - Edward Brett Watterson - майор USAF и член группы Manned Space Flight Engineer (MSE) родился в Garden City, New York в 1949 году, окончил Virginia Military Institute в Lexingtone со степенью бакалавра по физике в 1971. Он был выбран в программу MSE в феврале 1980 года.
Дублером его был капитан Randy Odle/
Edward C/ Aldridge, уже был (на момент его избрания в состав экипажа) Air Force Under Secretary, и должен был стать третьим политиком, полетевшим в космос (после Jake Garn (51-D) и Bill Nelson (61-C)). После отмены полета он был утвержден уже как Secretery of the Air Force и в космос больше не собирается.
Teal Ruby, запуск которого откладывался по меньшей мере несколько лет, имел еще обозначение AFP-888.