Наша РАКЕТОМОДЕЛЬНАЯ страничка

 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Я - балда :(
Конечно же

Хотел написать http://airbase.ru/space/modelling/ , но так лучше. А на Космос никто не мешает поставить ссылку.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Дух, а ты на базе регистрировался?
И какой логин?
+
-
edit
 

algor17

опытный
=KRoN=>http://airbase.ru/modelling/rockets/

=KRoN=>Для этой страницы и ниже пользователю Serge77 прописан уровень доступа 3. Можешь приступать к редактированию :)

Посмотрел. Первое желание - убрать со страницы всё и начать с пустой. Подумал. Второе желание совпало с первым. КРОН, объясни, что нужно обязательно оставить? Понятно, что нужно оставить баннеры. Я бы ещё оставил верхнюю строку ссылок:
Авиабаза | Алфавит | Ангар | Войны | Авиасимы | Ссылки | Отдых | Форумы | Отзывы

Всё остальное не нужно.
Пункты для ввода комментариев и фотографий нам не нужны, страница должна пополняться централизованно, через форум.

Какие мнения?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Д.Б.>Страничку смогу вести если рисунки/картинки мне будут давать готовые. И не раньше начала лета.... Дипломс...

По-моему, ты слишком много вкладываешь в понятие "вести нашу страничку". Это же не коммерческая страничка, где с первого дня всё должно крутиться в полном объёме, с прибамбасами и ещё не знаю чем. Сейчас нам важно выложить титульную страницу и начать наполнять простым содержанием - техника безопасности, свойства веществ и материалов, ссылки. Всё это простая текстовая информация, почти без графики и тем более без скриптов и тому подобного. Причём это не будет расти со скоростью МБ в день - кто писать-то будет? Вот когда начнут осуществляться проекты участников форума, тогда появится графика, я надеюсь. Это как раз и будет к началу лета (хорошо бы!).

Так что ты подумай. Я не против SergePod, но он что-то не отзывается. Да и лучше, чтобы страничку вёл активный участник форума.

Tima

втянувшийся
Д.Б.>А что тут думать.. надо - сделаем !
Д.Б.>Если Algor в художники пойдёт..........

Пойдет,куда он денеться.Надо тактику взаимодействия отладить.А что Кроныч,позволишь вылести нам за рамки общего дизайна базы?
 
RU Дух Бетельгейзе #06.02.2002 06:33
+
-
edit
 
Неплохо было бы где-то выложить справочные(составы топлив,получение веществ),ТБ, данные и ссылки на сайты к примеру инциклопедий.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
>Дух, а ты на базе регистрировался?
И какой логин?

Э..... непонял.... разве не видно, что да ?
логин Дух Бетельгейзе

Или мы про разные вещи ?
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
Serge77>Посмотрел. Первое желание - убрать со страницы всё и начать с пустой.

Кроме баннеров и меню желательно оставлять новости из Бортжурнала - должна быть внутренняя "реклама", а то кто-то и не знает про многие из страниц.

Serge77>Пункты для ввода комментариев и фотографий нам не нужны, страница должна пополняться централизованно, через форум.

Ввод комментариев нужен. Т.к. подмножества посетителей страниц и посетителей форумов пересекаются лишь частично, как это ни парадоксально. Я лично знаю людей, которые регулярно ходят по сайту, но не бывают на форумах. Вот "комментарии" как раз для таких. Фотографии - через форум их не выложишь. Так что придётся оставить.

Д.Б.>Э..... непонял.... разве не видно, что да ?
Д.Б.>логин Дух Бетельгейзе

На форумах и на Авиабазе раздельная регистрация. Посетители Авиабазы
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Я так понял,что разные они,на базе и форуме.
+
-
edit
 

algor17

опытный
=KRoN=>Ввод комментариев нужен. Т.к. подмножества посетителей страниц и посетителей форумов пересекаются лишь частично, как это ни парадоксально. Я лично знаю людей, которые регулярно ходят по сайту, но не бывают на форумах. Вот "комментарии" как раз для таких. Фотографии - через форум их не выложишь. Так что придётся оставить.

Ты, видимо, ещё не проникся, ЧТО будет на этой страничке. Там будут не бумажные модельки, а настоящие ракеты, летающие на километры, а может и дальше. Это опасные вещи и поэтому моя принципиальная позиция - никаких самостоятельных, безконтрольных пополнений. Ни комментариев, ни фотографий, ничего. Все предложения - сначала на форум, затем, если нет возражений у участников - на страничку загружает тот, кто её ведёт.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Serge77>Ты, видимо, ещё не проникся, ЧТО будет на этой страничке. Там будут не бумажные модельки, а настоящие ракеты, летающие на километры, а может и дальше. Это опасные вещи и поэтому моя принципиальная позиция - никаких самостоятельных, безконтрольных пополнений. Ни комментариев, ни фотографий, ничего. Все предложения - сначала на форум, затем, если нет возражений у участников - на страничку загружает тот, кто её ведёт.

Я чесно говоря тоже представлял себе что пополняеться будет не стихийно.Полно сайтов с рецептами для самоубийц.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Речь идёт не о стихийном пополнении, а об обычной оперативной обратной связи. Развитие интерактивности - это основной путь Авиабазы. "Неправильные" комментарии ты сможешь удалять как модератор, а фотки могут аплоадить только те, у кого есть уровень доступа от двух и выше. Т.е. простой посетитель - не может.
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
И.Тимнат "Ракетные двигатели на химическом топливе" перевод 1990, оригинал 1987, 294с.

Оглавление:

Предисловие автора к русскому изданию ... 5
От редакции ... 7
Предисловие ... 10
Введение ... 13
1. Характеристики ракетных двигателей на химическом топливе ... 15
1.1. Параметры ракетного двигателя ... 15
1.2. Термохимия процесса в камере сгорания ... 18
1.3. Расширение газов в сопле ... 20
2. Свойства, производство и взрывоопасность твёрдых ракетных топлив ... 27
2.1. Введение ... 27
2.2. Гомогенные топлива ... 29
2.3. Нитраминные топлива ... 34
2.4. Гетерогенные топлива ... 36
2.5. Механические испытания, критерии разрушения и старение ... 49
2.6. Взрывоопасность ... 55
3. Механизм горения твёрдых ракетных топлив ... 58
3.1. Введение ... 58
3.2. Стационарное горение гомогенных топлив ... 58
3.3. Стационарное горение нитраминных топлив ... 65
3.4. Стационарное горение смесевых топлив ... 66
3.5. Основные уравнения модели горения смесевого топлива ... 71
4. Воспламенение и погасание твёрдых топлив ... 82
4.1. Обзор исследований воспламенения ... 82
4.2. Воспламенение твёрдых топлив ... 86
4.3. Гашение твёрдых ракетных топлив ... 94
5. Прогнозирование характеристик горения твёрдых ракетных топлив ... 102
5.1. Введение ... 102
5.2. Модель течения в камере РДТТ ... 102
5.3. Распространение фронта горения в твёрдом топливе ... 105
5.4. Удельный импульс РДТТ ... 110
5.5. Характеристики сопла ... 113
5.6. Неустойчивость горения в РДТТ ... 115
6. Бессопловые РДТТ ... 129
6.1. Введение ... 129
6.2. Внутренняя баллистика ... 130
6.3. Оптимизация характеристик ... 137
7. Механизм горения жидких топлив ... 142
7.1. Феноменологическое описание ... 142
7.2. Горение одиночной капли ... 144
7.3. Общая модель горения ... 148
7.4. Использование модели ... 152
8. Экономичность, устойчивость и работоспособность ЖРД ... 164
8.1. Введение ... 164
8.2. Экономичность ... 166
8.3. Неустойчивость рабочего процесса ... 170
8.4. Работоспособность камеры ... 177
8.5. Взаимосвязь экономичности, устойчивости и работоспособности ЖРД ... 179
9. Новые схемы ЖРД ... 181
9.1. Введение ... 181
9.2. ЖРД с кольцевой камерой сгорания и центральным телом ... 181
9.3. ЖРД, работающие на двух горючих ... 193
9.4. ЖРД с соплом двойного расширения ... 197
10. Управление вектором и величиной тяги ... 200
10.1. Способы управления вектором тяги ... 200
10.2. Управление вектором тяги в ЖРД ... 200
10.3. Управление вектором тяги в РДТТ ... 203
10.4. Регулирование величины тяги ... 211
11. Применение РДТТ для космических исследований ... 224
11.1. Введение ... 224
11.2. Ускорители ракеты-носителя "Титан" ... 224
11.3. Твердотопливный ускоритель ВКС "Спейс Шаттл" ... 227
11.4. Твердотопливные ускорители ракеты-носителя "Ариан" ... 231
11.5. Твердотопливные двигатели для последних ступеней ракет-носителей ... 237
12. Применение ЖРД для космических исследований ... 243
12.1. Введение ... 243
12.2. Кислородно-водородные ЖРД RL-10, HM-7, LE-5 ... 244
12.3. Маршевый двигатель ВКС "Спейс Шаттл" ... 251
12.4. Сравнение различных кислородно-водородных ЖРД ... 257
12.5. ЖРД для маневрирования и изменения орбиты ... 258
12.6. Вспомогательные двигательные установки с ЖРД ... 264
Литература ... 279
Предметно-именной указатель ... 288
 
+
-
edit
 

Maggot

втянувшийся
Шаблон - это не страничка. Это как бы заготовка, прогоняя через которую исходный текст страницы, компилятор выдаёт конечный HTML.
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>Может быть, ещё кто-то не заметил, напоминаю, что имеется три диска:

Serge77>Теперь предлагаю всем желающим, независимо от географического положения. Ну, разве что кроме очень дальнего зарубежья.

Ура, адрес высылаю по почте. Кстати, пересылку можно оплатить при получении (кажись это "наложенным платежом" называется).
+
-
edit
 

Serge77

модератор

И.Х.Фахрутдинов "Ракетные двигатели твёрдого топлива" 1981, 223с.

Оглавление:

Предисловие ... 3
1. Основные сведения о РДТТ ... 4
1.1. Конструкция двигателя ... 4
1.2. Из истории развития и применения РДТТ ... 5
1.3. Классификация РДТТ ... 5
1.4. Этапы и организация разработки РДТТ ... 7
1.5. Техническое задание на разработку РДТТ ... 11
1.6. Взаимосвязь характеристик ракеты и РДТТ ... 14
2. Твёрдотопливные заряды. Характеристики и конструктивная схема РДТТ ... 16
2.1. Требования к топливному заряду ... 16
2.2. Твёрдые ракетные топлива ... 19
2.3. Заряды ТРТ ... 22
2.4. Расчёт геометрических параметров зарядов ТРТ ... 25
2.5. Расчёт внутрибаллистических параметров РДТТ ... 31
2.6. Классификация нагрузок, действующих на РДТТ ... 33
2.7. Разработка исходной конструктивной схемы РДТТ ... 36
3. Выбор конструкционных материалов для несущих конструкций ... 37
3.1. Металлы ... 37
3.2. Волокнистые композиционные материалы ... 42
4. Расчёт и проектирование элементов конструкций РДТТ ... 50
4.1. Расчёт и проектирование металлических элементов конструкций ... 50
4.1. Расчёт и проектирование элементов конструкций из волокнистых композиционных материалов ... 55
4.1. Расчёт и проектирование соединений ... 64
5. Тепловая защита РДТТ ... 86
5.1. Особенности условий работы теплозащитных материалов ... 86
5.2. Теплозащитные и эрозионностойкие материалы ... 87
5.3. Температурное состояние конструкций РДТТ ... 99
6. Расчёт на прочность твёрдотопливных зарядов ... 117
6.1. Особенности физико-механических свойств ТРТ ... 117
6.2. Критерии прочности ... 120
6.3. Расчётные зоны заряда ... 121
6.4. Расчёт напряжений в заряде ... 123
6.5. Влияние геометрии заряда на прочность ... 133
6.6. Общие замечания по прочностным расчётам зарядов ... 137
7. Проектирование специальных элементов конструкции РДТТ ... 138
7.1. Воспламенители ... 138
7.2. Способы регулирования тяги ... 144
7.3. Устройства регулирования тяги ... 157
8. Технологичность конструкции РДТТ ... 159
8.1. Особенности применения конструкционных материалов ... 161
8.2. Особенности изготовления циллиндрических и слабоконических металлических корпусов РДТТ ... 161
8.3. Сварка обечаек корпуса ... 163
8.4. Технологичность механически обрабатываемых деталей ... 167
8.5. Металлоёмкость и коэффициент использования материала ... 168
8.6. Технологичность неметаллических конструкций ... 173
8.7. Рекомендации конструктору корпуса РДТТ по обеспеченю технологичности при изготовлении топливного заряда ... 175
9. Особенности системы автоматизированного проектирования РДТТ ... 176
9.1. Автоматизированное рабочее место конструктора ... 178
9.2. Требования к алгоритмам САПР ... 181
9.3. Методические основы проектирования РДТТ 183
9.4. Практические рекомендации конструктору ... 185
10. Опытная доводка и надёжность РДТТ ... 195
10.1. Доводка опытного образца РДТТ ... 195
10.2. Надёжность РДТТ ...203
11. Тенденции развития и экономика РДТТ 210
Список литературы ... 216
Предметный указатель ... 219
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Serge77>Ещё не уехала, как раз пошла за билетами. Она живёт в Криково - это там, где знатные винные подвалы. Можешь, конечно, туда подъехать, но, наверное, будет удобнее встретить поезд. Придёт с билетом - напишу.

Поезд приходит в Кишинёв 9 февраля в 23-49. Если можешь подойти к поезду, то передам. Если нет, то отправлю почтой.

Ко всем, кто захочет получить диски, просьба указывать, что именно вы хотите. Две книги помещаются на один диск, а фармакопеи - это два диска. Фармакопеи на английском языке, в них есть формулы лекарств, формы выпуска, методы анализа и другие специальные данные, для неспециалиста пожалуй, ни к чему.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Сергей, ты присмотрись к страничкам авиабазы, а?
База отличается от всех известных мне сайтов тем, что посетители делают ее контент.
Ведь если у нас только Дух будет делать страницы, дело встанет.
А кто из нас может слепить достойную страничку, кроме него?
Да, и еще одна подробность - без доступа по FTP.

Короче, я ЗА возможностей, которых Кроныч предоставляет на остальных страничках.
А шаблон пусть будет иным, тем более, что его можно менять и в последствии :)
Только не предлагайте черный или темный фон :mad:
RU Дух Бетельгейзе #06.02.2002 16:37
+
-
edit
 
varban>Сергей, ты присмотрись к страничкам авиабазы, а?
varban>База отличается от всех известных мне сайтов тем, что посетители делают ее контент.

Я уже давно присмотрелся и говорил, что мне понравилось. Но наша страничка несколько особенная, я только что писал, почему. Ты вспомни, сколько на форуме было писем типа "нашёл рецепт:......" Ты хочешь, чтобы такие рецепты наводнили нашу страничку?
Наша страничка должна быть справочником, заслуживающим доверия. Это не должна быть рекламная вывеска ракетомоделизма, мы не должны ЗАВЛЕКАТЬ в ракетомоделизм, это занятие не для случайных людей. А для неслучайного, по-настоящему увлечённого человека не нужны красивые прибамбасы. Представь себе, что у Тимната на каждой странице - куча картинок не в тему и куча непонятно чьих комментариев.

varban>Ведь если у нас только Дух будет делать страницы, дело встанет.

Кстати, что-то его как раз и не слышно. Так дело на самом деле встанет.
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
>Кстати, что-то его как раз и не слышно. Так дело на самом деле встанет.

Да тут он я, тут.... занят только очень... к госам готовлюсь + отчёт в налоговую по заводу + халтура + халтура и ещё халтура... на следующей неделе посвободнее будет.
 
GB <Nick_Crak_ #06.02.2002 21:00
+
-
edit
 
=KRoN=>Речь идёт не о стихийном пополнении, а об обычной оперативной обратной связи. Развитие интерактивности - это основной путь Авиабазы. "Неправильные" комментарии ты сможешь удалять как модератор, а фотки могут аплоадить только те, у кого есть уровень доступа от двух и выше. Т.е. простой посетитель - не может.

Пойми, одно дело неправильный комментарий по ТТХ какого-нибудь самолёта, а совсем другое - по поводу как сделать ракету. Расплата за неправильность совершенно разная. Пока я замечу "неправильный" комментарий, кто-нибудь из-за этого комментария может успеть лишиться пальца или головы. Не могу же я каждые пять минут перелопачивать все страницы, да и не всё я могу заметить, я же не академик во всех областях. А ошибаться могут все, независимо от уровня доступа. Поэтому всё - только через форум. Так на каждой страничке и написать: имеешь комментарии, предложения, фотографии - жми на форум.
Ещё раз повторю - это абсолютно твёрдая позиция. Если этого не будет, страничка превратится в кучу мусора, который сюда насобирают с "анархистских" сайтов. Тебе, КРОН, это первому не нужно.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>Специальное предложение Нику: через несколько дней моя тёща возвращается от меня в Кишинёв, могу передать с ней всё, что хочешь, подойдёшь к поезду и заберёшь.


ААААА!!! Я НЕ ЗАМЕТИЛ!!!
Сергей, Ваша теща уже уехала?
Если нет, то я Вам на е-мыло передам свой рабочий телефон, дайте ей пожалуйста - и она в свободное время позвонит и я подъеду куда надо.

Ник
P.S. Кроме фармакопеи- она(они) у меня есть.
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
&.Л.:.>ААААА!!! Я НЕ ЗАМЕТИЛ!!!
&.Л.:.>Сергей, твоя теща уже уехала?
&.Л.:.>Если нет, то я тебе на е-мыло передам свой рабочий телефон, дай ей пожалуйста - и она в свободное время позвонит и я подъеду куда надо.

Ещё не уехала, как раз пошла за билетами. Она живёт в Криково - это там, где знатные винные подвалы. Можешь, конечно, туда подъехать, но, наверное, будет удобнее встретить поезд. Придёт с билетом - напишу.

Может быть, ещё кто-то не заметил, напоминаю, что имеется три диска:

1. И.Тимнат "Ракетные двигатели на химическом топливе" перевод 1990, оригинал 1987, 294с.
И.Х.Фахрутдинов "Ракетные двигатели твёрдого топлива" 1981, 223с.

2,3. Британская и европейская фармакопея - справочник по лекарствам.

Теперь предлагаю всем желающим, независимо от географического положения. Ну, разве что кроме очень дальнего зарубежья.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Серж, мне кажется, ты черезчур всё усложняешь :)
Впрочем, пусть будет по-твоему.
Но новый шаблон страницы я сейчас слепить не смогу.
Может, на следующей неделе.
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru