Вот добавил кое что.
Как безопасно сделать ракетный двигатель и запустить ракету? На этот вопрос есть только один ответ: никак. Такое занятие в принципе не может быть безопасным. Химическая энергия, заключённая в 30 граммах топлива, способна поднять это топливо, содержащий его двигатель и 100-граммовую ракету почти на километр. Эта же енергия, высвободившись не тогда, когда нужно, может натворить много бед,и несмотря на успехи клонирования,потерять глаз,палец и другие иногда нужные части тела можно легко. Однако уровень опасности можно существенно понизить, если хорошо понимать свойства материалов, с которыми работаешь, и следовать простым правилам:
1. Любые смеси окислителей с горючими являются опасными, при работе надо быть готовым к вспышке в любой момент. Риск сильно возрастает при использовании реактивов неизвестной чистоты. Рекомендуется работать в защитных очках и рукавицах из хлопка или брезента.
2. Недопустимо опасными считаются:
окислители:
KClO3, хлорат калия, бертолетова соль (и другие хлораты)
KMnO4, перманганат калия, марганцовка
перекиси
горючие:
Р, фосфор,
смеси:
сухие смеси металлических порошков с окислителями
сухие смеси перхлоратов с любыми компонентами
смеси подобные сурик-серебрянка
Эти вещества использовать для изготовления ракетных двигателей НЕЛЬЗЯ !
3. На рабочем месте необходимо держать минимум реактивов. Все остальные горючие материалы должны быть убраны из помещения.Не использовать открытый огонь.Любое нагревание проводить только с КОНТРОЛЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ. Возле выхода должны быть средства пожаротушения - ведро с водой или песком.Никогда не наклоняйтесь над составом при его изготовлении,особенн нагревании,помните,ЛУЧШЕ ОБЖЕЧЬ РУКУ ,ЧЕМ ПОТЕРЯТЬ ГЛАЗ ! 4. Все новые экспериментальные смеси необходимо делать в количестве не более 1 грамма и испытывать на чувствительность к удару и трению. Для таких испытаний берут объём смеси, равный спичечной головке. Хорошо его завернуть в один слой фольги.Смесь считается относительно безопасной, если даже при очень сильном ударе молотком на стальной или каменной поверхности не происходит взрыва.
5. Все испытания двигателей и запуски ракет необходимо производить с учётом высокой вероятности взрыва и непредвиденного направления полета.Подклечение электровоспломенителя проводите только при снятой батарее питания пульта и закороченных концах.Никогда не используйте бикфордовы шнуры при испытаниях и НИКОГДА НЕ ПОДХОДИТЕ К НЕСРАБОТАВШЕМУ ДВИГАТЕЛЮ РАНЬШЕ 2-3
МИНУТ.
Сергей,давай добавим ссылку на выборку из Шумное детство ?Ты сам читал ?