кщееш]Доставка 4 комплексов С 300 за несколько часов в боеготовом состоянии для прикрытия частей или соединений, их десантирования, развертывания?
кщееш]Вы мне цена - так не посчитаете вы ее сейчас.
Т.е. главное ввязаться в драку а там посмотрим.
Или как в этом анектоде.
- Жарьте рыбу
- Так ведь рыбы нет!
- Вы жарьте, рыба будет.
кщееш]Китаю в десантном варианте нужен хотя бы для того, чтобы доставить на Тайвань быстро то, что нужно доставить.
А чем СВП не угодил?
Скорость не та?
кщееш]ТАйвань будет вынужден потратить огромные суммы на систему, гарантированно спасающую от подобного десанта. Эта система повлечет за собой множество косвенных трат.
И на что пойдет огромная сумма?
Чем, настолько принципиально отличается уничтожение СВП от ЭП, что на уничтожение ЭП должна быть потрачена огромная сумма?
кщееш]Ремонтная база -ближе к авиационной а не морской.
Как раз наоборот.
При увеличении размерности ЭП становиться ближе к летающему кораблю, чем плавающему самолету.
кщееш]Цикл ремонта меньше.
Чем у кого?
Какого ремонта?
кщееш]Количество обслуживающего персонала -меньше.
Чем у кого?
Какого персонала?
кщееш]Срок эксплуатации - большой, поскольку есть возможность хранения судна своим ходом заходящего на сушу.
Он что, эксплуатироватся в дистилированной воде будет?
И ездить по поролону?
И ударные нагрузки на него не действуют, и усталостная прочность по барабану и т.д.?
кщееш]Возможность апгрейда на новое оборудование - и запас есть по весу, как у корабля, и проще чем на самолет.
А что, у кого то нет возможности модернизации?
А чем наша армия сейчас занимается?
Запас то по весу откуда, и что значит проще чем на самолет?
кщееш]Сравнивайте ЭП еще с тачанкой.
А почему бы и нет? Тачанку не возможно увидеть на экране радара, следовательно тачанка лучше
src=/forum/smilies/smile.gif [image link error]кщееш]Их всего ничего. Еще не определены какие выгоднее - 100 тонн, 500 или 1000. А вы обсуждаете скопом все. Вплоть, видимо, до 10 тонных.
для экраноплана чем больше, тем теоретически лучше.
кщееш]Вот, блин, аналитики.
неа, мы так, в свободное от работы время.
кщееш]Хорошо- считаете Вы, что вещь изначально не стоит умственных усилий.
Умственных сколько угодно. А вот финансовых, их кармана налогоплательщика, в сегодняшней ситуации - не стоит.
кщееш]ну не ходите. Либо по пунктам! По пунктам и с вашей супертехнической подробностью ВЕЖЛИВО, высказывайтесь.
Постараемся.
кщееш]Обьясните, почему 150 человек обслуживающего персонала лучше, чем 15 человек, пилотов и операторов и по каким критериям вы это оцениваете. Затраты сравните на подготовку, содержание, питание, поддержание в готовности, повышению квалификации.
15 конечно выгоднее, чем 150.
А что то нибудь про многокритериальный анализ, частные критерии, интегральный критерий читали. Не сочтите за обиду, просто интересно.
кщееш]Ремонт судна, время ремонта и ремонт самолета. В том числе плановый и внеплановый, например ликвидация повреждений полученных в результате.. да чего угодно.
Это вопрос серьезный.
можно топик заводить. Могу сказать одно, Корабль практически всегда можно починить. Поднять со дна моря и восстановить.
Случаев когда самолет со свалки восстанавливали (не для музея) я не знаю. К тому же многие повреждения на самолете не восстанавливаются. Вот например Ил-86 севший на брюхо в Дубаях отправили на запчасти. А корабль утоновшый, севший на мель, получивший пробоину будет восстановлен, например, то же Старк.
кщееш]Количество персонала на рем.базе. в первом и втором случае.
Согласно штатного расписания.
кщееш]выведите коэфициент эффективности, а сначала критерии, по которым считать, время, полезная нагрузка,и плюс и плюс и плюс.
Вот и я о том же
src=/forum/smilies/smile.gif [image link error])
кщееш]Опишите, чем и как будете уничтожать.
кщееш]И плюс и плюс и плюс.
кщееш]- Заслужите почет и уважение а не звание близоруких дальтоников, не способных, как муравей, понять что стена бывает высотой в один кирпич, а бывает в 500 кирпичей. Для муравья, и то и другое -стена.
Обижаете, да?