TEvg]Задержка ЭДСУ в 0.5 с - сон разума.
Думаешь, у
МиГ-33 - меньше?
src=/forum/smilies/biggrin.gif [image link error] Зато
МиГ-29 "ведёт себя как кошка в руках, которая не хочет, чтобы её держали" - слова Хачковского
src=/forum/smilies/smile.gif [image link error] В общем, это давно высказывавшийся факт, что
Су-27 для обычного строевого лётчика гораздо проще в пилотировании и применении.
=KRoN=]]
Су-27 жрёт 9400 кг на 3900 км - 2.4 кг/км.
Valeri_]Не улететь ему настолько даже при попутном ветре. Перегоночная дальность, насколько я помню, ~3200
Ты с
Су-35 путаешь. Он изрядно потяжелел. А
Су-27 - именно 3900 перегоночная дальность. Учите матчасть
src=/forum/smilies/smile.gif [image link error] Естественно, на большой высоте.
=KRoN=]]Кроме того, он несёт больше боевой нагрузки, как в килограммах (6000 против 3000 кг), так и в штуках - 10 ракет
Valeri_]И шесть тонн ему не поднять.
В перегруз, на подкачанных пневматиках с хорошей ВПП в строевых частях летают и 7000кг. Именно в строевых.
Valeri_]Считается ведь легко - 10 точек, на крайние по
Р-73, оставшиеся берут по ФАБ-500 (больше на них не подвесить). Итого нагрузка - 4210 кг. Хотя ежу понятно, что сам самолет может и больше.
А про многозамковые балочные держатели не слышал? Говорю же - реально летали с 7 тоннами бомбовой загрузки.
[тд][а хреф="хттп://аирбасе.ру/хангар/планес/руссиа/су/су-27/пхотос/имг/20.хтм"][имг срц="хттп://аирбасе.ру/цаче/хангар/планес/руссиа/су/су-27/пхотос/имг/468x468/20.ЙПГ" видтх=468 хеигхт=351 бордер=1][/а]
[смалл][центер]ОФАБ-100-120[/центер][/смалл][/тд]
[тд][а хреф="хттп://аирбасе.ру/хангар/планес/руссиа/су/су-27/пхотос/имг/су-27-веап.хтм"][имг срц="хттп://аирбасе.ру/цаче/хангар/планес/руссиа/су/су-27/пхотос/имг/468x468/су-27-веап.йпг" видтх=321 хеигхт=242 бордер=1][/а]
[смалл][центер][/центер][/смалл][/тд]
А 6000кг - так это вообще паспортная нагрузка.
Valeri_]Святые слова. Сушке бы еще родную РЛС (с ЩАР) - никто бы и в канаве рядом не валялся.
Ну, что делать. Получилось как всегда
src=/forum/smilies/smile.gif [image link error]=KRoN=]]Су-27 жрёт 9400 кг на 3900 км - 2.4 кг/км.
MIKLE]Вполне может быть и так. А если считать по другому: перехват цели(пусть одиночной, можно пару), дальность 200-300км, выход в район цели на малой высоте на ПФ, наряд-два самолёта. Считать нехоца, но ясно что расход пропорционален массе, ± разумеется.
Только в случае перехвата учти, что топлива у
МиГ-29 хватает на 7 минут полного форсажа, а у Су-27 - на 12 минут. На максимальной скорости у земли это, соответственно, 152 и 280км. Т.е. на полном форсаже МиГ даже не долетит до точки перехвата. Ну, ладно, на форсаже пусть
МиГ-31 летает, пусть перехват идёт на максимале. Тогда запас топлива на 32 и 49 минут, соответственно. Опять же, у земли это 693 и 1143км, соответственно. Так что если на 300км, то у МиГа просто топлива на воздушный бой не останется. В общем, верно про него говорят - "для завоевания господства в воздухе над своим аэродромом"
src=/forum/smilies/smile.gif [image link error] В случае же простого барражирования Су-27 жрёт меньше топлива даже просто в килограммах.
MIKLE]Плюс-МиГ затачивался под грунтовку, в том смысле что здоровья она ему конечно не прибавляет, но летать может. А с Сушкой-бААльшой вопрос.
У нас все машины допускают применение с грунта. Даже
Ту-95.
MIKLE]Давайте определимся-чё мы хотим:БВБ или тонно-километры. Для последнего нужен
Су-30, 27-й проигрывает ему почти по всем параметрам.
Мы просто сравниваем боевые возможности МиГ-29 и Су-27. А то я сейчас сравню, вон, МиГ-29 и
Су-30МК с УВТ
src=/forum/smilies/biggrin.gif [image link error]MIKLE]А для собачьих свалок на линии фронта, где при более менее равной подготовке фактор числа гораздо более важен, гонять 30-тонную дуру низа что ни про что-бред.
Какая разница, что она 30 тонн, если она жрёт топлива зачастую просто меньше, в худшем случает - так же, в БВБ имеет равные возможности, на штурмовку берёт оружия ГОРАЗДО больше, проще в пилотировании и ремонте, и при этом стоит всего на ~15% дороже? Удивительно ли, что с развалом СССР МиГ-29 не то что покупать не хотят, но даже на тендерах не учавствует. Как продали последний раз партию в Малайзию, так и стоят десятками, если не сотнями законсервированные, готовые кпродаже машины. Вон, в тех же Луховицах, говорят, 90 машин уже лет 7 стоят. Ждут, пока кто-то купит...
[ слишком длинный топик - автонарезка ]