Реклама Google — средство выживания форумов :)
не обязательно взвод танков на колонну. Можно 1-2. Для качественного усиления конвоя и психологического давления на нечестивцев, атакующих колонны.
Дык дело в том, что колонну в большинстве случав можно просто увести на 500-1500 метров вперед и поворот дороги или рельеф просто скроет ее от нападающих!!!! Потом можете атаковать, что хотите делайте, – но вы УЖЕ вывели груз из под огня. У вас руки развязаны.
Про эксплуатацию гусениц вам уже ответили… Это ЕДИНСТВЕННАЯ причина моего отношения к гусеничному шасси для машины сопровождения колонн. В остальном они лучше безусловно.
Оно так. Но и танку там делать нечего. Броня дифференциальная, а нужно круговое. А так – хоть Т-55 с решетками от кроватей, хоть Т-80У-М1 – разницы нет.
Дороги мне жалко, дороги... Раздолбают их танки так, что грузовики не пройдут.
2. У меня наряду с адекватным увеличением бронирования, увеличение эффективности оружия и обзора.
3. Да давайте поставим от мопеда если вам так хочется. Не понял только что вас так возбудило
Двигло УТД-20 - мощностью 300 л.с.
Ссылка на страничку с УТД-20 тут.
Двигло КАМАЗ740.50-360 - мощностью 360 л.с.
Ссылка на страничку с КАМАЗовским двиглом тут
Повторю ещё раз ТАНК СЛЕП , ну вам ли этого не знать? БТР-Т тоже не отличается хорошими приборами обзора и наблюдения. Десант пока внутри - глух слеп и стрелять не может. Пока спешится, пяток машин уже завалят. И скроются в лесу, как описал Вам Странжер
такое пишут в периодике? выкинь ее! в Ахзарит влезает до 11 человек, из них только водила "недесантируемый".
на Ахзарите нет крыши?????
холмы из песчанника, скалы
гранатомет и у нас есть. а пушка? деревья чтоль пробивать?
ну, если у вас есть такие... у бати на ДВ уже в конце 60-х движки Т-62 приближались к замене. опять же, с современным компактным двигателем можно обеспечить выход назад.
тебе (давай на ты) наверное будет интересно: у меня сейчас один парнишка с МК-3, подорвавшийся в Газе на 100 кг фугасе. танк взлетел в воздух и перевернулся, катки с одного борта сорвало, движек разбило (подрыв спереди под гусеницей). все члены экипажа отделались ушибами и кровотечением из носа, хотя до мехвода почти дошло, еще бы десяток см - и он бы погиб.
просто увести??? пока вы будете уводить (через огонь, мины и подбитую бронетехнику) вам уже десант не понадобится
во-2 не помню как ваши, а наши бортовые грузовики и фургоны берут по 15-20 тонн. взводу на год хватит.
а вы сами попробуйте. и быстро поймете, что атакующий вас с 300м пехотинец вас очень даже волнует.
Брянщина самая лесистая в России, ходил по грибы регулярно, но таких буераков поблизости от дорог не видел. в глубине - другое дело, но там засаду можно устроить только на медведя.
ну, зависит еще и где взорвется. в данном случае - под гусеницей. под днищем они бы так дешево вряд ли отделались.
тем более были без допзащиты днища.
Вы скажете --- ну, а мы заложим 100-200 кг ВВ. Можно, да. Но чем крупнее фугас, тем труднее и дольше его устанавливать. В этом-то и фишка!
Mic, 05.03.2004 22:12:24 :Эт почему собстно? Внутрь БТР-70,80 лезут, а внутрь этого не полезут?
Ув.MIC! ВЧечне внутрь БТР60-80 не лезут и в это такое же не полезут,будут также сверху(мины и РПГ,тонкобронь низкобрюхая). Нужно для десанта типа Буффеля или израильских бпронегрузовиков- проверены уже. Для поддержки огнем-отдельная другая машина.
kAYMAN, 05.03.2004 23:01:41 :Дороги мне жалко, дороги... Раздолбают их танки так, что грузовики не пройдут.
Особенно такие как в Чечне. Мой отец ходил там некоторое время старшим в колоне. Говорит что даже разрыв ОФС из 155 мм гаубице не оставлял на них воронки. Не то что танки.
2. У меня наряду с адекватным увеличением бронирования, увеличение эффективности оружия и обзора.
У вас наряду с адекватным увеличением - происходит не адекватное насилование движков. Я устал это повторять. Они и без того трудны в эксплуатации а вы их хотите еще больше нагрузить.
Был у меня мотоцикл военный на базе Днепра. И было у него (по переменке) два движка 1- 40 л.с, другой 26 л.с.. Как вы думаете на коком бы я поехал в лес. Или по трассе в с большой нагрузкой?
Народ достал уже своей бестолковостью - я уже Вам писал, что БТР-Т по сути дела это кареугольный камень - обеспечивающий огневую подержку а десант будут перевозить те же БТР (причем он предпочитает ездить на броне) Даже в случае контроатаки ни одна колесгая машина не ломанеться в лес чего себе может позволить техника на базе танка.
Если вы пытаетесь создать универсальную машины вы должны помнить что всякий универсал убогий. И формировать из них охранение колоны -тупо, глупо и не обдумано. Мы не предлагаем всю охраны колоны делать из БТР-Т, но как средства огневого подавления они гораздо лучше БТР-70,-80,-90, БМП-1,-2, и БМД. С тех же БТР десант спешить ни чуть не быстрее -потому как десантировать при скорости 20-30 км/ч это самоубийство.
Повезло, отец расказывал видел Т-72 подорвавшиеся от фугасов (просто снаряды) У одного не было днища и правого борта -оторвала, у другого сорвала крышу башни. Все внутренее оборудование размазало по броне. Даже тела было искать бестолку.
Да даже если бы было было пофигу. Такой заряд мощный.
Скажу прще заложат как в Чечне радиоыугас и не спсет экипаж переднее МТО -размажет по корпусу не хуже чем в Т-72.
вантох, 06.03.2004 09:40:13 :Mic, 05.03.2004 22:12:24 :Эт почему собстно? Внутрь БТР-70,80 лезут, а внутрь этого не полезут?
Ув.MIC! ВЧечне внутрь БТР60-80 не лезут и в это такое же не полезут,будут также сверху(мины и РПГ,тонкобронь низкобрюхая). Нужно для десанта типа Буффеля или израильских бпронегрузовиков- проверены уже. Для поддержки огнем-отдельная другая машина.
Из чегоже там сделаны дороги?
Вы внимательно читали описание переделки из БМП-1? У меня в том же весе противокумулятивное бронирование. Я насчитал тонн 5 экономии веса и сделал из них бронекапсулы для всего 2-х членов экипажа.
Не знаю.
А ещё вот фотка как чуствуют себя дороги под танком, даже на каменистых грунтах:
Мы хотим машину для сопровождения колонн. Нападение может быть раз в два месяца, причём скорее всего обычный обстрел с поспешным ретированием или подрыв. Гонять тяжёлую гусеничную технику в таких условиях нецелесообразно.
Да не надо ничего ставить дополнительно . Надо - снять башню, и поставить 4 турели и комплекс электронной разведки. И автоматику ведения огня. Этакий передвижной блокпост. На базе колесной БМП. С минимальным экипажем - 2-3 человека. Задача - не уцелеть под огнем, а прижать противника к земле своим собственным. Плюс - расчистить дорогу если произошел подрыв машины на фугасе. Плюс - эвакуация 2-4 человек водителей из подбитых машин.
И тот факт, что под "Меркавой" данное конкретное место осыпалось вообще ни о чем не говорит...
На данном участке дороги и 35-ти тонную машину точно так же бы завалило... и не сильно позже, чем 63-ый тонный танк.
Асфальт -в полметра, а то и более + обсыпка столько же.
На 26 л.с -потому что он низкооборотистый и вытянет мотоцикол в полтонны весом (пустой) там где он бы сел с 40 л.с.
Хех у танка сос нятой башней в итоге не получился выйгрыш, а вы аж 5 тонн насчитали, выходит при увеличении брони, внутреней капсылы огневой мощи -800 киллограмм на десант вы еще получили выйгрышь в 5 тонн?
Экипаж+десант БМП-1 это 9 человек, в данной машине 2. Итого 7 человек разницы в боевой выкладке+личные вещи это где-то 150-200 кг. на бойца, итого 1050-1400 кг экономии уже. Башня с боекомплектом тонны 2. Сиденья, люки, двери, держатели и т.д. ещё гдето кг 500 как минимум. Плюс корпус мы можем обрезать до гусениц, потому что на БМП-1,2 надгусеничные наплывы в передней части довольно большие, екипаж нам в корпусе не возить, для дополнительных систем в моторном отсеке после ухода водилы и стрелка места достаточно от борта до борта. Это ещё тонна минимум. Итого где-то 4900 кг. или пять тонн. Неплохо - на бронекапсулы должно хватить.
По бронированию - мы же не будем лить их из чугуна, чуть воображения и при тех габаритах что у нас есть мы можем использовать керамику, ВДЗ или что-то другое! Крышу нам сильно бронировать тоже не надо, только над двиглом. В остальных местах просто от дождя От пуль сверху защитит бронекапсула, а от РПГ сверху тонкая крыша во первых инициирует струю на расстоянии от бронекапсулы, а во вторых сверху струя придёт большим углом к бронекапсуле.
Башню защищаем НДЗ последнего поколения, да и в принцепе защищать надо только стрелка а оружиеи и боеприпасы мне кажется сильно защищать не обязательно. Габариты башни рояли не играют, не в разведку же идём А выше тентованого КАМАЗа всё равно не получимся
Насчёт трансмиссии и двигла - как вариант двигло и трансмиссия от БМП-3 или просто трансмиссия - двигло может и старое пойдёт. Получаем новейшую гидромеханическую трансмиссию Да и посмотреть надо может и страрая трансмиссия сгодится, только валы к ведущим колёсам увеличить/уменьшить.
Если вы внимательно посмотрите по ссылкам, которые я приводил то там написано что!, двигло КАМАЗА 360 л.с. при 2200 об/мин. а двигло УТД-20 от БМП-1 300 л.с. при 2600 об/мин. За те 30 а то и больше лет разницы в которые они создавались научная дизелистроительная мысль ушла далеко
Vaktoth, 09.03.2004 18:17:45 :Нападение на воинскую (или там тыловую) колонну это симптом, его не лечат и с ним не борятся. Я бы лично местному населению ха-а-арошую денежку выплачивал за то, что о действиях партизан и их пособников мне сообщают. А для товарищей партизан (и сочувствуюющих, ясное дело) вдоль дорог кресты ставил... а на них того, партизан.