Реклама Google — средство выживания форумов :)
kAYMAN, 15.03.2004 17:21:11 :Знаете парни для неорганизованых группокой не имющих ни баз снабжения, ни разведки, ни координационного центра и совершающих разв месяц-два налеты -всего того что вы навешиваете на свои "игрушки" будет много даже слишком. Колоны из 2 -4 машин с бронированием кабины и обычного БТР с отделением прикрытия будет вполне достаточно.
Надо что-нибудь более крупнокалиберное (12-23мм) и скорострельное, чтобы гарантированно прижать противника...
kAYMAN, 15.03.2004 19:31:19 :Надо что-нибудь более крупнокалиберное (12-23мм) и скорострельное, чтобы гарантированно прижать противника...
???? - на БТР что стоит? кроме того группе нападения при отурытии ответного огня будет важно уматать поскольку из-за отсутствии разведки и координации вряд ли ои знают точную обстановку в районе, а своя рубашка ближе к телу
Симан 3 проломала кирпичный забор-ограждение дороги. Кстати, масса её не 63 т, а минимум 65 т. Но она в городе --- значит, у неё 2-я или 3-я комплектация. Это гораздо более 65 т. Но не в массе в данном случае дело --- это мог проделать и 6-тонный грузовик, причём при своём никаком жестяном корпусе.
Только Меркаве-то пофигу --- сейчас она выедет из проделанной дыры в заборе, получив максимум царапины на камуфляжной окраске. А тот грузовик бы разбился в хлам. Одним словом, пострадавшего шоссе здесь нет
Сто лет Вас не видел...
Да, песочек из-под покрытия имеется. Может, крутануло его на дороге? Мало ли...
О, Илья! Это как раз то, что нужно! Если не трудно...
Ну, это только в приведённом случае - там ведь обрыв рядом с дорогой. Тады да, лучше вытянем другой Меркавой из взвода!
israel, 28.03.2004 11:28:09 :так вот, по поводу этой фотки..
1. это очень старая, точнее древняя, дорога, построена без всяких ГОСТов и тем более утрамбовки
Vidi, 23.03.2004 11:57:02 :Читаю тут про Ярыш-Марды и прочие случаи и напрочь не понимаю как такое случается.
Действительно ведь, есть наработанный опыт афганских конвоев. Существовали работающие схемы... Ничего не понимаю! (если только предположить кротов)
В афганских горах колонны обеспечивались всеми наличными силами. Дороги по возможности перекрывались постоянными постами и управляемыми минными полями (растяжка из гранаты - это детский лепет). Если наличных сил на нужном направлении не хватало, применялись маневренные засадные посты. В частности вперёд по дороге (на расстояние дневного перехода) высылались группы охранения. По ночам колонны ходили искл. редко. Только по крайней необходимости. Пока колонна стояла на ночёвке, группы заслонов уходили вперёд для охраны очередного участка. В любом случае обеспечивалась поддержка авиацией со временем реакции в минуту-две.
Такая тактика исключила полные разгромы колонны которые имели место в первый год. Уже к концу первого года, тактика Сов. коммандования сменилась и стала гибкой. Например перестали высылать засады в кол-ве роты и более. Как оказалось такое кол-во людей и техники легко обнаруживалось душманами и обходилось. Отстутствие опыта поведения в горах сказывалось. Малые посты (3-5) человек так же обнаруживались душмашами, и уничтожались. Это был период войны засад и контрзасад.
Бывали случаи прохождения и малых колонн без обеспечения поддержки. Но такое случается во всех войнах. Идут на сознательный риск для решения остростоящей проблемы. Безусловно, даже в этом случае колонна не выйдет без получения разведпрогноза.
Со временем, большинство дорог оснащалось РСА (разведывательно-сигнальная аппаратура. Поверьте на слово - это не растяжки и сигнальные ракетки. Как миниум это были сейсмодатчики. Вообще это тема очень широкая. В одном роде войск (со смежной спецификой) весь подобный комплекс мер называется "Система". Но врядли инетконфа лучшее место для её обсуждения.)
Системы связывались в единое информационное поле, и данные, в режиме реального времени поступали на элекрофицированный аналог района.
Колонны бывали совершенно разные по составу и количеству. В любом случае придавались БТР и БМП, и обязательно в колонне были специально выделлные тягачи и запасные автомобили. Их место определялось тактической обстановкой. Организация вообще немного похожа на проводку морских конвоев.
Бывали циклопические колонны из сотен машин. Например была осуществлена проводка из Хули-Пумри в Кабул. В колонне было до 800 автомашин (и неизвестное колво бронетехники). Колонна растянулась на 50 км. В одном из мест середина колонны подверглась удару засады. Душманам удалось поджечь бензовоз и БТР. Были другие одиночные удары, наносившие колонне урон из за внезапности. Всего было потеряно 22 автомобиля.
Tolka, 29.03.2004 12:29:25 :К сожалению в районе боевых действий расчитывать на дороги построенные по ГОСТам не слишком приходится...
Увы
И ещё еслибы дорогу постоянно размывало такие кусты бы не вымахали.