[image]

морчасти погранвойск

 
1 5 6 7 8 9 72
UA IGOR_MORE #02.04.2005 18:40  @parohod#01.04.2005 08:06
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
parohod> И вопрос по пр.1545. Случайно не известен заводской№ немецкого "Узедома"? И как он передавался ГДР: непосредственно заводом или временно включался в состав ВМФ ССР? [»]

Ответ по танкеру «Узедом», типа «Баскунчак»
Имел заводской номер 407, год сдачи – 1965.
Скорее всего, он все же включался в состав нашего флота. Все дело в том, что в те времена ничего не могло бы помешать тому, чтобы его с постройки сразу обозвали каким-то громким немецким названием. Однако отсутствие детальных построечных данных с завода наводит на мысль, что он только сдавался под нашим флагом, а потом был уведен на запад и переименован. Т.е. так, как поступали с большинством кораблей экспортной постройки. Реальный способ доказать или опровергнуть данное предположение – узнать, присваивался ли ему КВ позывной по реестру СССР. Если да, то значит, он точно был в составе нашего флота (будь то военного или гражданского). Но до этого руки еще не дошли. По гражданским судам сейчас занимаюсь в большей степени рыбаками, но, по ходу дела, собираю задел и по другим типам судов.
Постройка танкера пр.1545 60-х гг. Фото Керченского ССЗ «Залив».
Прикреплённые файлы:
 
   

kluz

координатор

Еще немного о ТН Usedom.

IGOR_MORE> Имел заводской номер 407, год сдачи – 1965.

Год сдачи нуждается в уточнении. Согласно немецкой (ГДР) книге Vom Kustenschutzboot zum Reketenschiff 1986 г. изд. судно вступило в строй ВМФ ГДР 11 января 1965 г. Это довольно достоверный источник, как мне кажется.
Правда есть еще один - книга известного специалиста по ВМФлотам Варшавского договора Зигфрида Брейера из ФРГ - Die Volksmarine der DDR 1985 года. Источник возможно менее достоверный по датам. Там дата 19.12.1965, что более соответствует приведенной Игорем информации.
Пароход снимали много, в сентябре 1967 г. он носил свое имя - Usedom без номера, позднее только номер С27 (в 1970х), а затем - С42. Это был самый крупный танкер ГДРовского флота.


   
UA IGOR_MORE #02.04.2005 23:25  @parohod#01.04.2005 08:06
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
parohod>> И вопрос по пр.1545. Случайно не известен заводской№ немецкого "Узедома"? И как он передавался ГДР: непосредственно заводом или временно включался в состав ВМФ ССР? [»]

Еще немного информации по данным пароходам, ушедших на экспорт:
"Ласпи" зав.№ 411 Акт 30.09.66 - передан Вьетнаму
"Белотрикс" зав.№ 417 Акт 1967 - передан Болгарии

Отдельное спасибо за информацию по "Узедому". Приму к сведению.
   
+
-
edit
 

kluz

координатор

IGOR_MORE> Отдельное спасибо за информацию по "Узедому". Приму к сведению. [»]

Да не за что, в общую копилку..
Кстати, когда был списан Иван Голубец известно? Сейчас в составе 10 бригады остался только один танкер - Советский пограничник.

   
UA IGOR_MORE #03.04.2005 00:29  @IGOR_MORE#02.04.2005 23:25
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Отдельное спасибо за информацию по "Узедому". Приму к сведению. [»]
kluz> Да не за что, в общую копилку..
kluz> Кстати, когда был списан Иван Голубец известно? Сейчас в составе 10 бригады остался только один танкер - Советский пограничник. [»]

Еще немного полемики по ТН «Узедом». Второй вариант даты вступления в строй, как по мне, более правильный. Предшествовавшие этому судну заказы (зав.№ 405 и 406) были сданы заводом, соответственно, в апреле и в августе 1965 года. Последующие за ними два заказа также вступили в строй в том же 1965 году, один из которых – «Узедом». Поэтому, маловероятно его вступление в строй именно в январе 1965 года. Как мне кажется, в первом случае дата говорит о зачислении корабля в списки флота. Возьмите любой справочник Бережного, там есть это понятие – «зачислен в списки ВМФ», что подразумевает дату подписания соответствующего приказа главкома, на основании которого открывается штат экипажа еще строящегося (т.е. пока реально не существующего как боевое сооружение) корабля. В этом плане, первая дата даже очень подходит. Зачисление в списки флота абсолютно никак не влияет на ход строительства и сдачи самого корабля, хотя и регламентирует формирование экипажа за определенное время до прогнозируемого срока ввода корабля в состав ВМФ. Но, на практике не всегда так получается. Возьмем, к примеру, РКР пр. 1164 «Адмирал Лобов» («Україна»). На корабле уже второй раз открыли штат экипажа, но на ход строительства(?) и на какие-либо прогнозы дальнейшей судьбы корабля этот факт никак не сказался.
"Голубец" был списан относительно недавно. И сейчас его увели куда-то, но не на разборку.
   
+
-
edit
 

kluz

координатор

IGOR_MORE> Еще немного полемики по ТН «Узедом». Второй вариант даты вступления в строй, как по мне, более правильный. [»]
Для полемики я информацией не распологаю, увы :(
Конечно, всегда кажутся более достоверными данные, подтверждающие свои предположения, но.. этого не достаточно. Думаю, нужно уточнять.
Что касается терминологии, то для условий ВМФ СССР, я согласен. Тут случай несколько иной, т.к. сказано буквально следующее in Dienst gestellt - что дословно означает принят на вооружение.
   
IT Петр. Ш #03.04.2005 01:45  @IGOR_MORE#02.04.2005 23:25
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

IGOR_MORE>> Отдельное спасибо за информацию по "Узедому". Приму к сведению. [»]
kluz> Да не за что, в общую копилку..
kluz> Кстати, когда был списан Иван Голубец известно? Сейчас в составе 10 бригады остался только один танкер - Советский пограничник.
Приветствую
Вот что Google подсказал:
Танкер `Иван Голубец`.
Российский фонд федерального имущества Представитель РФФИ -
Фонд имущества Приморского края
сообщают о проведении аукциона по продаже объекта высвобождаемого военного имущества - лома черного металла списанного корабля - танкера `Иван Голубец` типа `Баскунчак` проекта 1545, заводской номер С 405, находящегося в г. Владивостоке.
Аукцион состоится 27 ноября 1998 г. в 14.00 по адресу: г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 45а, комн. 801.
Характеристика объекта.
1. Время и место постройки - 1965 г., г. Керчь.
2. Длина наибольшая - 83,55 м.
3. Ширина наибольшая - 12 м.
4. Дейдвед - 1608 т.
5. Чистая вместимость - 1375 + 35 регистровых т.
6. Полная вместимость - 1410 т.
7. Валовая вместимость - 1171,3 т.
8. Водоизмещение - 2920 т.
9. Осадка максимальная - 4,65 м.
10. Высота борта - 5,3 м.
11. Система машин, мощность - 8ДР43/61-В1 2000 л.с., износ - 80%.
12. Число котлов - 1, износ - 90%.
13. Водоизмещение судна порожнее - 1370 т.
14. 10% износ в процессе эксплуатации - 137 т.
15. Вес лома черных металлов - 1140 т.
16. Вес лома цветных металлов - нет.
17. Последний доковый и текущий ремонт - 1995 г.
18. Судно находится на плаву.
Начальная цена - 148000 (сто сорок восемь тысяч) руб.
Сумма задатка - 44400 (сорок четыре тысячи четыреста) руб.


   
UA IGOR_MORE #03.04.2005 11:05
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Хочу лишь дополнить Петра.
Таким образом, можно в Сети найти информацию о торгах по продаже других кораблей. В частности, я как-то находил схожую информацию по пр.205П и 1400 Высоцкой бригады, и по УК "Гангут"
   
UA Black Sea #03.04.2005 16:25
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

А вот вам пожалуйста - П-705 в Балаклаве
Фото - А.Кузенков
Прикреплённые файлы:
 
   

vad

втянувшийся

Возник у меня вопрос по номеру Корсаковской бригады.
Согласно статье в журнале Тайфун о морских пограничниках Сахалина она 16-я, но по всем прочим источникам в сети 16-я бригада в Находке. Проясните кто знает,
   

IGOR_MORE

аксакал
★☆
vad> Возник у меня вопрос по номеру Корсаковской бригады.
vad> Согласно статье в журнале Тайфун о морских пограничниках Сахалина она 16-я, но по всем прочим источникам в сети 16-я бригада в Находке. Проясните кто знает, [»]

Так и есть 16-я в Находке. В Сети таких подтверждений уйма. Так что в альманахе допущена неточность.
   

kluz

координатор

Ничего не могу найти о бригаде (точнее номер бригады) на Камчатке. После расформирования 1 дивизии. Помогите кто знает, пож-та.
   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
kluz> Ничего не могу найти о бригаде (точнее номер бригады) на Камчатке. После расформирования 1 дивизии. Помогите кто знает, пож-та. [»]

В сети информации о двубригадной 1 ДиПСКР море. Но не встречал упоминаний о расформирования объединения.
   

vad

втянувшийся

Насколько я слышал все дивизии расформированы.

Уточнение по пр.133

Всього за проектом 133 "Антарес" Комітет державної безпеки СРСР замовив на ФПО "Море" 14 ПСКР. Будівництво всієї серії затягнулося на 13 років. Головний катер - ПСКР-101 "Дельфин" (будівельний №901) був зданий замовнику (в/ч 2372) в серпні (за іншими даними - в грудні) 1979 р., ПСКР-102 "Очамчири" (№902) у 1980 р., ПСКР-103 (№903) у 1981 р., ПСКР-104 "Туапсе" (№904) у 1982 р. ПСКР-105 - ПСКР-111 (№№905 - 911 відповідно) були здані морським частинам прикордонних військ у період з 1984-го до 1989 рр. У 1991 р. був спущений на воду ПСКР-117, а наступного року останній корабель серії ПСКР-118 одержала вже Федеральна прикордонна служба Російської Федерації.
Про бойову службу ПСКР "Антарес" автору відомо лише те, що ці кораблі входили до складу окремих бригад прикордонних сторожових кораблів на Чорному і Балтійському морях. На Балтиці "крилаті" кораблі базувалися на військово-морській базі в місті Висоцьку, а на Чорному морі - у Балаклаві й Очамчірі (потім - у Новоросійську)...історія українського корабля морської охорони (КРМО) BG-55 "Галичина". Цей корабель був закладений 16 жовтня 1989 р., але через економічну кризу в СРСР його добудова розтягнулася на довгих чотири роки. Лише 10 липня 1993 р. на щоглі ПСКР був піднятий прапор морських частин прикордонних військ Державного комітету з охорони кордону України, після чого на корабель були покладені завдання з охорони виняткової (морської) зони України.


   
UA IGOR_MORE #05.04.2005 19:47  @IGOR_MORE#03.04.2005 00:29
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Еще немного полемики по ТН «Узедом». Второй вариант даты вступления в строй, как по мне, более правильный. [»]
kluz> Конечно, всегда кажутся более достоверными данные, подтверждающие свои предположения, но.. этого не достаточно. Думаю, нужно уточнять [»]

Полностью согласен, что оперирование предположением как истиной, только из-за того, что оно гармонично вписывается в какие-то условные рамки - дело несерьезное. Скажу больше - абсолютно неприемлемо с точки зрения исторических исследований и изысканий. Другое дело, когда нет под рукой достоверного источника, а есть лишь несколько взаимоисключающих дат. Тут, как говорится, из двух зол надо выбирать. В науке этот метод получил название методом исключения. Да и уточнение (перепроверка) уже имеющихся данных, казалось бы достоверных, лишь способствует повышению уровня профессионализма исследователя. Так что будем (надеюсь вместе) копать дальше!

   

IGOR_MORE

аксакал
★☆
vad> Насколько я слышал все дивизии расформированы.

Ну, во-первых, всего была одна настоящая (если не считать временных увлечений ФПС гигантоманией) дивизия, т.е. в Петропавловске-Камчатском - 1 ДиПСКР. Как и писал ранее, была она двубригадного состава. Не глупый человек это придумал: в одном районе нет смысла базировать несколько отдельных соединений, решающих свои специфические задачи: а) слежение за обширной экономической зоной; б) решение задач в прибрежных районах. Поэтому и была сформирована именно дивизия, т.е. объединение по другому говоря с единым командованием сверху.

vad> Уточнение по пр.133

Эта статья уважаемого мной Антона не уточнение, а его размышления...

vad> Всього за проектом 133 "Антарес" Комітет державної безпеки СРСР замовив на ФПО "Море" 14 ПСКР. Будівництво всієї серії затягнулося на 13 років. Головний катер - ПСКР-101 "Дельфин" (будівельний №901) був зданий замовнику (в/ч 2372) в серпні (за іншими даними - в грудні) 1979 р., ПСКР-102 "Очамчири" (№902) у 1980 р., ПСКР-103 (№903) у 1981 р., ПСКР-104 "Туапсе" (№904) у 1982 р. ПСКР-105 - ПСКР-111 (№№905 - 911 відповідно) були здані морським частинам прикордонних військ у період з 1984-го до 1989 рр. У 1991 р. був спущений на воду ПСКР-117, а наступного року останній корабель серії ПСКР-118 одержала вже Федеральна прикордонна служба Російської Федерації.

Не буду уж сильно придирчив, и остановлюсь лишь на некоторых нюансах. Точные заводские данные по нескольким кораблям пр. 133 уже выкладывались. Сравните, и поймете - в статье разнобой... Кстати, ПСКР - пограничный сторожевой корабль, поэтому непонятно, почему он в статье как катер?

vad> Про бойову службу ПСКР "Антарес" автору відомо лише те, що ці кораблі входили до складу окремих бригад прикордонних сторожових кораблів на Чорному і Балтійському морях. На Балтиці "крилаті" кораблі базувалися на військово-морській базі в місті Висоцьку, а на Чорному морі - у Балаклаві й Очамчірі (потім - у Новоросійську)...історія українського корабля морської охорони (КРМО) BG-55 "Галичина". Цей корабель був закладений 16 жовтня 1989 р., але через економічну кризу в СРСР його добудова розтягнулася на довгих чотири роки. Лише 10 липня 1993 р. на щоглі ПСКР був піднятий прапор морських частин прикордонних військ Державного комітету з охорони кордону України, після чого на корабель були покладені завдання з охорони виняткової (морської) зони України. [»]

В Высоцке эти корабли очутились лишь после распада СССР и передислокации пограничных войск России из Прибалтики. Глубины в данных районах (Высоцка) изобилуют перепадами, и эксплуатировать такие ПСКР, имеющих в своей подводной части "плуги" в виде крыльев - преступная халатность. Вот именно поэтому, они были сразу подняты на слип в Высоцке и законсервированы. А данный факт термином "базирование" можно назвать лишь относительно, лишь как сам факт присутствия кораблей там. М-да, ПСКР пр.133 и охраняет экономзону... Это то на турбинах с сумасшедшим расходом топлива??? Как когда-то шутили в экипажах этих кораблей: они были спроектированы в нужное для себя время, но строились тогда, когда это время уже безнадежно кануло в лету. Предназначенные для перехвата быстроходных целей в районах, где морская граница Союза премыкала вплотную с капстранами (посмотрите на карту расположение Таллина, Очемчире, Балаклавы), они стали совершенно ненужными с распадом Советского Союза, когда были списаны и проданы последние творения Алексеева в виде "Комет" и "Метеоров". Тогда, цель оправдывала средства, а сейчас, эти корабли стали лишь дорогой роскошью. Убедительно?
Как когда-то говорил Козьма Прутков: Зри в корень!
   
IT Петр. Ш #05.04.2005 23:34  @kluz#03.04.2005 19:18
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

kluz>> Ничего не могу найти о бригаде (точнее номер бригады) на Камчатке. После расформирования 1 дивизии. Помогите кто знает, пож-та. [»]
IGOR_MORE> В сети информации о двубригадной 1 ДиПСКР море. Но не встречал упоминаний о расформирования объединения. [»]

Вот информация с сайта СВРУ:
1.04. 2003 года приказом ФПС дивизия пограничных сторожевых кораблей переформирована в отдельную бригаду пограничных сторожевых кораблей. http://www.svrpu.ru/istoria/hronika.shtml

Однако нашел ещё сообщения где искомое содинение по прежнему называют дивизией:
20.09.2003 - Новый пограничный корабль ПС-818 прибыл в субботу из Санкт-Петербурга на Камчатку. Как сообщает пресс-служба северо-восточного регионального управления федеральной погранслужбы ФСБ России, у регионального управления еще не было такого современного корабля для борьбы с браконьерами. Шторм, пришедший вместе с циклоном на Камчатку, не помешал кораблю пришвартоваться в Петропавловске. В Камчатской морской пограничной дивизии состоялась торжественная встреча патрульного судна и передача его новому экипажу.
Патрульное судно ПС-818 было построено на Ярославском судостроительном заводе за 2 года. В конце июня 2003 года оно было отбуксировано в Санкт-Петербург, где прошло ходовые испытания, а потом отправилось южным путем на Дальний Восток. Object not found!
2004 - 30 января дивизия пограничных кораблей СВРПУ ФСБ РФ собрала гостей на плавучей казарме «Вега». Новости о красивых автомобилях
Может быть, что журналисты по инерции называют бригаду дивизией?


   
UA IGOR_MORE #05.04.2005 23:46  @Петр. Ш#05.04.2005 23:34
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆

П.Ш.> Может быть, что журналисты по инерции называют бригаду дивизией? [»]

Скорее всего. У старожилов-журналистов, видимо, уже укоренилось это понятие в сознании, поэтому особенно и не переспрашивают.
Теперь будем знать, когда дивизия стали бригадой, т.к. СВРПУ ФСБ как никто другой знает, когда сие событие произошло.
   

kluz

координатор

Забавно, правда? Это я о бывшей 1-й дивизии. Такой контраст с другими бригадами. Везде номера, номера в/ч, адреса, а тут... тишина.

Так что будем (надеюсь вместе) копать дальше!
Согласен полностью.
   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
kluz> Забавно, правда? Это я о бывшей 1-й дивизии. Такой контраст с другими бригадами. Везде номера, номера в/ч, адреса, а тут... тишина.
kluz> Так что будем (надеюсь вместе) копать дальше!
kluz> Согласен полностью. [»]

Не переживайте. Со временем и здесь будет ясность. Ведь надо как-то показывать свою служебно-боевую деятельность в СМИ, чтобы из бывшей дивизии, а теперь бригады, в будущем, чего доброго не сделали вообще дивизион :D

   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Кио может подсказать количество кораблей пр.201 с модификациями на разных заводах
Общее количество 252 единицы
пр.201 - 12 единиц все Зеленодольск
пр.201М - 222 единицы, в том числе специально на экспорт 62 единицы
пр.201Т - 18 единиц все Керчь
   

vad

втянувшийся

IGOR_MORE> В Высоцке эти корабли очутились лишь после распада СССР и передислокации пограничных войск России из Прибалтики. Глубины в данных районах (Высоцка) изобилуют перепадами, и эксплуатировать такие ПСКР, имеющих в своей подводной части "плуги" в виде крыльев - преступная халатность. Вот именно поэтому, они были сразу подняты на слип в Высоцке и законсервированы. А данный факт термином "базирование" можно назвать лишь относительно, лишь как сам факт присутствия кораблей там. М-да, ПСКР пр.133 и охраняет экономзону... Это то на турбинах с сумасшедшим расходом топлива??? Как когда-то шутили в экипажах этих кораблей: они были спроектированы в нужное для себя время, но строились тогда, когда это время уже безнадежно кануло в лету. Предназначенные для перехвата быстроходных целей в районах, где морская граница Союза премыкала вплотную с капстранами (посмотрите на карту расположение Таллина, Очемчире, Балаклавы), они стали совершенно ненужными с распадом Советского Союза, когда были списаны и проданы последние творения Алексеева в виде "Комет" и "Метеоров". Тогда, цель оправдывала средства, а сейчас, эти корабли стали лишь дорогой роскошью. Убедительно?
IGOR_MORE> Как когда-то говорил Козьма Прутков: Зри в корень! [»]

Да, я видел в Тайфуне фотографии вытащенных из воды пр.133 в Высоцке.
Интересно они сейчас так-же стоят или уже в металоломе. Короче, живых Антаресов в России уже нет.

   
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

vad> Интересно они сейчас так-же стоят или уже в металоломе. Короче, живых Антаресов в России уже нет. [»]

Возможно, что пара на Черном море ещё жива. По крайней мере в фоторепортаже М. Брянского на Foxbat с Авиасалона в Геленджике один Антарес виден на фото в море.
   
UA IGOR_MORE #06.04.2005 13:11  @Black Sea#03.04.2005 16:25
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
B.S.> А вот вам пожалуйста - П-705 в Балаклаве [»]

Вот не знаю почему, но обзывание пограничных плавсредств в виде П-... в большей степени во мне задевает чувство корпоративной гордости за родную погранистическую контору, чем лицезрение банальной неосведомленности.
Поверьте, все что я пишу, это не со зла, и не для того, чтобы кого-либо подколоть в некомпетентности. Просто, как мне кажется, нужно все вещи называть своими именами. Вот, допустим, а почему крейсера в среде любителей истории флота не называют сокращенно по букве "К"? Да и было бы просто замечательно, не тратя лишних движений пальцами по клавиатуре, общаясь в форуме. Ведь нет же, все хотя и отдаленно, но понимают, что такой вариант совершенно далек от тех догм, которые где-то присущи официальной классификации. В таком случае, а почему тогда морские пограничники кем-то были опущены ниже плинтуса, непонятно кем выдуманной классификацией!? Конечно, одно дело, просто по-быстрому написать название корабля при общении в Сети, другое дело - ошибочная уверенность в своей правоте.
Вот, уважаемый Доктор как-то написал, что такое обозначение фигурирует при переписке в среде военно-морского флота. Здесь я с Виталием спорить не буду, что бывает, то бывает. Но БЕЗГРАМОТНОСТЬ НАЧАЛЬНИКОВ ОТДЕЛОВ ВО ГЛАВЕ С КОМАНДУЮЩИМ ФЛОТА, раз они ее прилюдно показывают таким образом, совершенно нельзя автоматически брать себе на вооружение.
В любом ведомстве существуют свои приказы, которыми трактуется однозначтость названий тех или иных вещей. Так вот, особой тайны не выдам если скажу, что еще в бытность Советского Союза в КГБ СССР вышло распоряжение о порядке присвоения обозначений пограничным кораблям. Подобные приказы существуют во всех морских ведомствах разных стран, которые сводят сам "технологический процесс" присвоения названия к единообразию, как и саму классификацию плавсредств внутри "конторы".
Так вот, согласно ему, все пограничные корабли 1, 2 и 3-го рангов именуются как ПСКР (кроме специальных кораблей). Пограничные катера, вплоть до 4-го ранга именуются как ПСКА или ПКАСС (пограничный сторожевой катер специальной службы). Малые пограничные катера именуются как ПМКА (пр.1398Б "Аист" и им подобные). Можно в такой документ вчитаться до дыр, но обозначения П-..., поверьте на слово, там нет.
"Официальность" данного однобуквенного обозначения еще пропангандируется во флоте тем, что пограничные корабли имеют ранги, совершенно отличные от флотских собратьев. Так, ПСКР пр.11351, имеет 1-й ранг; ПСКР пр.1124П и 1241-2 имеет 2-й ранг, ПСКР пр.133, 205П имеют 3-й ранг, хотя последние бы, в составе ВМФ уже классифицировались как катера, и не более. Вот именно для того, чтобы завуалировать свою безграмотность (по-другому не скажешь), попутно не уважая требования другого ведомства, и особо не разбираясь в плавсредствах: кто из них уже корабль, а кто еще катер, и пошло кое-где во флотских штабах просто сокращенное П-...

   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

vad

втянувшийся

П.Ш.> Возможно, что пара на Черном море ещё жива. По крайней мере в фоторепортаже М. Брянского на Foxbat с Авиасалона в Геленджике один Антарес виден на фото в море. [»]

Вериться с трудом-а есть ли это фото в сети. Российским Антарес, а это первые построенные уже лет 20-25, очень сомневаюсь в их существовании. Тем более, кто-то в этом форуме писал, что они сданы на слом в Новороссийске

   
1 5 6 7 8 9 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru