Морские буксиры проекта 745, пограничные сторожевые корабли проекта 745П, опытовое судно проекта 07452 – 41? единица
Пр.745 – 21? единица, пр.745П – 19? единиц, пр.07452 – 1 единица
Ярославский ССЗ
Пр.745
МБ-307 (зав.№401) ?/?/31.12.1972
МБ-30 (зав.№403) ?/?/1973
МБ-31 (зав.№) ?/?/1975
МБ-148 (зав.№) ?/?/1976
МБ-304 (зав.№) ?/?/1977
МБ-28 (зав.№421?) ?/?/1982
МБ-13 (зав.№423?) ?/?/1983
МБ-100 (зав.№) ?/?/1984
МБ-99 (зав.№426?) ?/?/1985
МБ-236 (зав.№429?) ?/?/1986
МБ-76 (зав.№433?) ?/?/1989
МБ-56 (зав.№434?) ?/?/30.09.1989
МБ-61 (зав.№435?) ?/?/25.11.1989
МБ-37 (зав.№437?) ?/?/28.12.1990
МБ-110 (зав.№438?) ?/?/31.08.1991
МБ-4 (зав.№) ?/?/?
МБ-6 (зав.№) ?/?/?
МБ-19 (зав.№) ?/?/?
МБ-25 (зав.№) ?/?/?
МБ-26 (зав.№) ?/?/?
МБ-58 (зав.№) ?/?/?
Пр.745П
«Ладога» (зав.№412?) ?/?/29.10.1978
«Забайкалье» (зав.№) ?/?/1979
«Амур» (зав.№) ?/?/197?
«Ян Берзин» (зав.№416?), с 1997 «Витим» ?/?/30.09.1980
«Чукотка» (зав.№) ?/?/1981
«Заполярье» (зав.№420?) ?/?/29.09.1982
«Карелия» (зав.№422?) ?/?/30.09.1983
«Камчатка» (зав.№) ?/?/?
«Приморье» (зав.№) ?/?/?
«Неман» (зав.№) ?/?/?
«Байкал» (зав.№) ?/?/?
«Брест» (зав.№) ?/?/?
«Сахалин» (зав.№) ?/?/?
«Буг» (зав.№427?), с 1997 «Алдан» ?/?/25.11.1985
«Урал» (зав.№428?) ?/?/30.09.1986
«Енисей» (зав.№430?) ?/?/5.11.1987
«Виктор Кингисепп» (зав.№432?), затем «Вятка» ?/?/30.09.1988
«Таймыр» (зав.№439), с «11.01.2000 «Генерал армии Матросов» ?/?/1992
«Дон» (зав.№440) 18.12.1991/08.1996/24.10.1997
(зав.№441) 05.1997/?/?
Пр.07452
ОС-572 (зав.№431?), затем ГС-31 ?/?/30.12.1987
Пр.745 - 1080/1450 т, пр.745П – 1210/1620 т
Пр.745 - 56,5*12,64*4,2 м, пр.745П - 56,5*12,64*4,6 м
2*2 30 мм АК-230 – 2000 выстрелов («Амур», «Забайкалье», «Камчатка», «Ладога», «Неман», «Приморье») или 2*6 30 мм АК-306 («Виктор Кингисепп», «Дон», «Таймыр», зав.№441)
2*1500 л.с. электродвигатели ПГ-950, 13,2 уз, 6200 миль (13 уз) (пр.745П – 6700 миль (13 уз)), 2 ДГ 25ДВ-2
Пр.745 – 36 чел, пр.745П – 40 чел (3 офицера), 40 сут
2 НРЛС «Дон», ГАС «Кентавр» (пр.07452)
Распределение по флотам
БФ: МБ-4, «Байкал», «Виктор Кингисепп»(затем СФ), «Карелия», «Ладога»(с 1982 СФ), «Урал»(затем СФ), «Ян Берзин»
ЧФ: МБ-30, 31, 304
СФ: МБ-6, 13, 19, 28, 56, 58, 100, 110, 307, ОС-572, «Енисей», «Заполярье»
ТОФ: МБ-25, 26, 37, 61, 76, 99, 148, «Амур», «Брест», «Буг», «Забайкалье», «Камчатка», «Неман», «Приморье», «Сахалин», «Чукотка»
КВФ: «Дон», «Таймыр»
Бортовые номера
«Амур»: 010, 043(2000)
«Байкал»: 105(1998)
«Брест»: 106(2000)
«Буг»: 142(2000)
«Виктор Кингисепп»: 030(1992), 035(1998)
«Дон»: 103(2000)
«Енисей»: 038, 030(2000)
«Забайкалье»: 073(2000)
«Заполярье»: 022(2000)
«Камчатка»: 198(2000)
«Карелия»: 110(2000)
«Ладога»: 040(1992), 058(2003)
«Неман»: 197
«Приморье»: 169, 159(2000)
«Сахалин»: 185(2000)
«Таймыр»: 101(2000)
«Урал»: 010(2000)
«Чукотка»: 067(2000)
«Ян Берзин»: 021(2000)
Списание: 1996 – «Неман»(16.06, выброшен на камни)
Экспорт: Вьетнам – 1 единица BD105 в 1993
Украина – 2 единицы 1.08.1997 «Корець»U830 (бывший МБ-30), «Ковель»U831 (бывший МБ-304)