[image]

морчасти погранвойск

 
1 2 3 4 5 6 7 72
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
и еще нюанс: ПСКР-907 должен сейчас носить какое-то собственное имя , т.к. тактический ПСКР-907 получил ака пр.02065, а двух пскр с одинаковым номером быть не может
   
UA IGOR_MORE #19.03.2005 11:01  @parohod#18.03.2005 05:46
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆

parohod> тогда вопросы: какой источник с указанием о постройке ПСКР-912 в Питере, по ПСКР-908 - ответ ясен, напашивается вывод все же врет "Тайфун"... [»]

Не хочу бросать камень в огород редакции «Тайфуна» о достоверности опубликованных материалов, лишь отвечу словами её главы Вячеслава Осинцева: «весь материал, как бы сильно этого не хотелось, все равно лично не перепроверишь…» И это действительно так.
По поводу источника о ПСКР-912 «Королев». Прикрепляю вещдок: фотографию корабля у стенки СФ «Алмаз». Автора фото я не знаю, т.к. попало мне через третьи руки.
Приведенные командиры кораблей из моего предыдущего письма, были на этих должностях где-то в 1989-91 гг. А если они были командирами на данное время, значит, под их экипажи были открыты штаты, а штаты открываются, когда корабль реально готовится к приемке от промышленности. По поводу ПСКР-902 в Севастополе, то вполне возможно, что именно он был третьим, а не ПСКР-908. Я вот об этом тоже подумал, возможно, офицеры просто ошиблись в названии. Дело в том, что сдача этого третьего корабля проходила примерно в конце 1989 г. – в первой половине 1990 г.
Теперь, что касается бывших иракских заказов пр.02065 (у Павлова – пр.2061). Дело в том, что, возможно, эти тактические номера вольная выдумка того же Павлова. У него же пишется, что эти катера с 1997 года в погранвойсках. Если брать в расчет срок службы катера пр.10410, то ему служить лет 20. Надо очень сильно постараться, дабы «убить» головной корабль за 9 лет, да так, чтобы его уже к 1997 году успели списать, исключить из состава ПВ, а его тактический «ПСКР-900» передать другому кораблю. Еще хуже ситуация с однотипным ПСКР-907, т.к. он младше головного 10410, но его тактический номер почему-то также носит аналогичный «иракский» катер. В Интернетовской статье мне встречалось оперирование таким понятием как «ПСКР-075». Вполне возможно, что эти два катера так и называют, оперируя лишь бортовыми номерами, либо, они только относительно недавно получили тактические номера от уже списанных «Светляков».
Вот статья из Интернетиздания, как я понимаю, посвященная спуску ПСКР-923:
«В сентябре 2003 г. АО «Восточная верфь» впервые с начала 90-х лет на единственном судостроительном предприятии Приморья ОАО «Восточная верфь» спущен на воду боевой корабль. Предполагается, что свою службы корабль будет нести в составе Тихоокеанского регионального управления пограничных войск ФСБ РФ.».
(до него, последним, был сдан ПСКР-918 в 1994 году)
   
UA IGOR_MORE #20.03.2005 17:40
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ПСКР-912, зав.№ 302 пр.10410 у причала СФ "Алмаз"
Прикреплённые файлы:
10410.jpg (скачать) [709x531, 59 кБ]
 
 
   
IT Петр. Ш #21.03.2005 00:21
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

ДОКТОР> Мне на глаза попадались только 3 светлячка:
ДОКТОР> 1- упомянутый выше АК.
ДОКТОР> 2- с борт.№ 028 ПСКР-906 (флаг на нем поднимали, если мне ни с кем не изменяет память - 08.02.92
ДОКТОР> 3 - и еще один пскр с борт номером -вновь 028, но его привели в ноябре 92 года

Один из них был с бортовым 027. У меня даже есть фото, но увы не с собой. Кроме того у Саши Кузенкова то же есть
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
IGOR_MORE> По поводу источника о ПСКР-912 «Королев». Прикрепляю вещдок: фотографию корабля у стенки СФ «Алмаз». Автора фото я не знаю, т.к. попало мне через третьи руки.
IGOR_MORE> Приведенные командиры кораблей из моего предыдущего письма, были на этих должностях где-то в 1989-91 гг. А если они были командирами на данное время, значит, под их экипажи были открыты штаты, а штаты открываются, когда корабль реально готовится к приемке от промышленности. По поводу ПСКР-902 в Севастополе, то вполне возможно, что именно он был третьим, а не ПСКР-908. Я вот об этом тоже подумал, возможно, офицеры просто ошиблись в названии. Дело в том, что сдача этого третьего корабля проходила примерно в конце 1989 г. – в первой половине 1990 г.
IGOR_MORE> Теперь, что касается бывших иракских заказов пр.02065 (у Павлова – пр.2061). Дело в том, что, возможно, эти тактические номера вольная выдумка того же Павлова. У него же пишется, что эти катера с 1997 года в погранвойсках. Если брать в расчет срок службы катера пр.10410, то ему служить лет 20. Надо очень сильно постараться, дабы «убить» головной корабль за 9 лет, да так, чтобы его уже к 1997 году успели списать, исключить из состава ПВ, а его тактический «ПСКР-900» передать другому кораблю. Еще хуже ситуация с однотипным ПСКР-907, т.к. он младше головного 10410, но его тактический номер почему-то также носит аналогичный «иракский» катер. В Интернетовской статье мне встречалось оперирование таким понятием как «ПСКР-075». Вполне возможно, что эти два катера так и называют, оперируя лишь бортовыми номерами, либо, они только относительно недавно получили тактические номера от уже списанных «Светляков».
IGOR_MORE> Вот статья из Интернетиздания, как я понимаю, посвященная спуску ПСКР-923:
IGOR_MORE> «В сентябре 2003 г. АО «Восточная верфь» впервые с начала 90-х лет на единственном судостроительном предприятии Приморья ОАО «Восточная верфь» спущен на воду боевой корабль. Предполагается, что свою службы корабль будет нести в составе Тихоокеанского регионального управления пограничных войск ФСБ РФ.».
IGOR_MORE> (до него, последним, был сдан ПСКР-918 в 1994 году)

а есть уверенность что на фото точно ПСКР-912, если оно попало не напрямую?
тогда вновь открывается вопрос по месту постройки ПСКР-908
ПСКР-918 не мог быть сдан в 1994, ПСКР-915 сдан только в 2000 - и это подтверждается многими источниками
теперь по пр.02065 данные также приведены в тайфуновской статье по "Восточной верфи" с привязкой к заводским номерам. Хотя перечень кораблей в этой статье явно не полностью приведен по заводским источникам, некоторые проекты просто дернуты из НиК, в том числе и пр.10410
Насчет малого срока службы головного ПСКР-900 действительно возникают сомнения... хотя в условиях царившего в первой половине 90-х бардака законы логики и здравого смысла зачастую неприменимы. Вообщем.... не такие запчасти запарывали...
Кстати, насчет Павлова, по Тихому океану он фантазирует относительно правдоподобно, по крайней мере ближе к истине чем по северу и балтике
А по пр.360 удалось уточнить у Володи Лемоноса?
   
UA IGOR_MORE #21.03.2005 13:26
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
На приведенной фотографии точно Питерский ПСКР-912 «А.Королев». И бортовой номер также совпадает. Более того, я то думал, что его название «Королёв» происходит от фамилии известного конструктора ракет или одноименного города-шефа, однако это не так. На самом деле, корабль назван в честь ныне покойного бывшего генерального директора СФ «Алмаз». И более правильно ПСКР называется именно «А.Королёв».
Вот цитата в дополнение:
«А один из первых сторожевых катеров, который был построен на "Алмазе" и служит сейчас в Высоцке, руководство судостроительной фирмы решило назвать именем своего прежнего генерального директора Анатолия Королева, ушедшего из жизни в марте этого года. С соответствующей просьбой СФ "Алмаз" обратилась к ФПС» (Так вот, один из первых, это в смысле второй корабль серии, т.е. ПСКР-912). Да и для большей убедительности скажу, что и другие фотографии этого балтийского корабля у меня имеются, подписанные их же авторами.
Вчера, сидя на суточном дежурстве, снова накопал кучу материалов. Теперь по многим европейским «Светлякам» есть конкретные привязки по соединениям, местам базирования, командирам и их службе. Кстати «Ямалец», это ПСКР-925.
Ссылки на сайты теперь буду сохранять, чтобы потом было легче найти первоисточник информации. Еще повременю с выкладкой информации, хочу все перепроверить и дополнить.
Неделю назад видел Вову. Времени особо не было, обмолвились только парой слов. Как он дал мне понять, на фото «Альбатрос»(?!), который он в свое время отснял со всех сторон. Но пока я фотографию сам не увижу, ничего конкретного по названию утверждать не буду.
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
IGOR_MORE> «А один из первых сторожевых катеров, который был построен на "Алмазе" и служит сейчас в Высоцке, руководство судостроительной фирмы решило назвать именем своего прежнего генерального директора Анатолия Королева, ушедшего из жизни в марте этого года. С соответствующей просьбой СФ "Алмаз" обратилась к ФПС» (Так вот, один из первых, это в смысле второй корабль серии, т.е. ПСКР-912). Да и для большей убедительности скажу, что и другие фотографии этого балтийского корабля у меня имеются, подписанные их же авторами.

а каким годом датирована эта информация? было ли принято решение о переименованиии? ведь ходатайства не всегда удовлетворяются

а нет данных по ПСКР "Карелия"? спущен 30.12.83 Балтика.
на мой взгляд это пр.205П кто-то из ПСКР-713, 714, 718
   
UA IGOR_MORE #22.03.2005 10:22  @parohod#22.03.2005 05:35
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
parohod> а нет данных по ПСКР "Карелия"? спущен 30.12.83 Балтика.
parohod> на мой взгляд это пр.205П кто-то из ПСКР-713, 714, 718 [»]

Есть цитата из Интернетиздания, где оперируют названием "А.Королев", описывая его участие в учениях.
ПСКР "Карелия" - пр.745!!!!

   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
IGOR_MORE> ПСКР "Карелия" - пр.745!!!!

Точно! Слона-то я и не приметил!!!

На сайте Речные суда заложили раздел по пограничным кораблям, хотя пока еще абсолютно пустой
   
UA IGOR_MORE #22.03.2005 13:22  @parohod#22.03.2005 10:45
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> ПСКР "Карелия" - пр.745!!!!
parohod> Точно! Слона-то я и не приметил!!! [»]

Кстати тоже интересный проект 745. Но заводские номера у меня только по двум пароходам этой серии. Детальной информации по ним в Сети не встречал.
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
IGOR_MORE>>> ПСКР "Карелия" - пр.745!!!!
parohod>> Точно! Слона-то я и не приметил!!! [»]
IGOR_MORE> Кстати тоже интересный проект 745. Но заводские номера у меня только по двум пароходам этой серии. Детальной информации по ним в Сети не встречал.

Надо будет засесть за него - может к понедельнику свояю
Кстати встречаются 2 варианта с номером проекта этих ПСКР: в ряди источников он идет как пр.745П, а в других как пр.745, а в качестве пр.745п указывается нереализованная модификация с беспилотным вертолетом. Причем разночтения идут и в офицальных документах, хотя их очень мало удалось раскопать в сети
   
UA ДОКТОР #22.03.2005 20:09
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
пскр "Виктор Кингисепп" - фото П.В. Веселова-26.06.98. Архангельск
 
   
UA IGOR_MORE #23.03.2005 00:42
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Спасибо Виталий за фото. У меня бывший зам. начальника штаба когда-то служил на ентом пароходе командиром в Прибалтике, когда эвакуировались (по другому не скажешь) оттуда в Россию.

Привожу ниже "Официяльный документ", касающийся пр.745-П:
Ссылка:

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ
Об увековечении памяти Героя Советского Союза генерала армии Матросова Вадима Александровича
Учитывая заслуги Героя Советского Союза генерала армии Матросова Вадима Александровича, а также в целях увековечения его памяти, постановляю:
1. Присвоить Первому кадетскому корпусу Федеральной пограничной службы Российской Федерации ( г. Пушкин Ленинградской области) почетное наименование - имени Героя Советского Союза генерала армии Матросова В.А.
2. Переименовать пограничный сторожевой корабль 2 ранга "Таймыр" (проект 745-п, заводской номер 439) 6 отдельной бригады пограничных сторожевых кораблей Северо-Кавказского регионального управления Федеральной пограничной службы Российской Федерации в пограничный сторожевой корабль 2 ранга "Генерал армии Матросов".
3. Федеральной пограничной службе Российской Федерации обеспечить финансирование мероприятий в соответствии с настоящим Указом за счет и в пределах средств, предусматриваемых в федеральном бюджете Федеральной пограничной службе Российской Федерации.
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Российской Федерации
В. ПУТИН
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
нашел в своих записях в разделе "неопознаное" дату присвоения названия "Анатолий Королёв" - 15.11.2001
А ПСКР-924 это кто?
Теперь по пр.745 судя по "Тайфуну" последний (зав.№) заложен в мае 1997, Павлов дает зав№401-443 - с учетом что инфа в "Тайфуне" и у Павлова появилась одновременно практическ в 1997-98 в лучшем случае на зав№442, 443 выданы заказы. Павлов насчитал 44 буксира-пскр этого проекта, в том числе ОС. А с заводскими номерами слабовато по ним - у меня только есть 2 ПСКР (439, 440) и 2 МБ (401, 403)
   
+
-
edit
 

pka1241

новичок
Прошу добавить по 745П :
Камчатское соед-е пскр Камчатка, Сахалин, Брест
Малокурильская: Буг, Алдан, Чукотка
Владивостокская: Амур, Приморье, Хабаровск
Невельская: Забайкалье
Высоцкая: Байкал, Карелия
Калининградская: Витим
Арктическая: Виктор Кингисепп, Ладога, Енисей, Урал
Лиинахамари: Заполярье
Каспийская: ген.армии Матросов (Таймыр), Дон

   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Вопрос по вооружению пр.745
АК-230 - "Ладога", "Амур", "Неман", "Приморье", "Камчатка"
АК-630 - "Кингисепп", "Таймыр", "Дон"
а на остальных? Это поможет все-таки немного их рассортировать
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Еще по пр.745. Не удалось обнаружить никаких упоминаний кроме как у Павлова о МБ-106, 147, 196.
Если их убрать суммарное количество кораблей пр.745 с модификациями остается 41 единица
   
IT Петр. Ш #23.03.2005 14:34
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

parohod> теперь еще нюанс - у меня имеется фото МПК-215 (борт№ 056) в ПД, на заднем плане просматривается пр.10410 (борт№ 011). Согласно статье Доктора в "Тайфуне" МПК-215 носил этот номер до 28.03.90. Получается указанный ПСКР мог быть только ПСКР-902 - первый в европейских водах

Если ПСКР-902 это Ставрополь, то твоя версия подтверждается.
Ниже заметка из одного из региональных сайтов за 2003. Какого, к сожалению не записал.

"Сторожевой корабль "Ставрополь" несет службу в водах Каспийска"
В канун Нового года 80 лет исполнилось 6-й отдельной бригаде пограничных сторожевых кораблей Северо-Кавказского регионального погрануправления. Это боевое соединение стало формироваться в конце 1923 года в Батуми с целью охраны границ молодого Советского государства на Чёрном море. В годы Великой Отечественной войны моряки-пограничники мужественно сражались в Крыму и на Кавказе, участвовали в обороне Севастополя и высадке десанта на Малую Землю.
Статус этого соединения морских сил погранвойск менялся не раз. Оно было отрядом, дивизионом, а в марте 1967 года было переформировано в 6-ю отдельную бригаду пограничных сторожевых кораблей. В разное время оно базировалось в черноморских портовых городах: Батуми, Новороссийске, Сочи, Очамчире. В начале 90-х бригада была передислоцирована в порт Каспийск на дагестанском побережье. Сегодня в её задачи входит не только охрана морских границ с Азербайджаном, Казахстаном, Туркменистаном и Ираном, но и пресечение незаконных попыток расхищения биоресурсов Каспия браконьерами.
На боевом дежурстве в зоне ответственности 6-й морской пограничной бригады стоят несколько именных кораблей. Это «Генерал Матросов», «Валентин Пикуль», «Дербент», «Дон». Но жителям нашего степного края, конечно же, хорошо знаком пограничный сторожевой корабль «Ставрополь». Он был построен 14 лет назад, поначалу нёс службу в разных подразделениях погранвойск на Чёрном и Азовском морях, а также на Волге, а затем он надолго прописался в порту Каспийска. В 1997 году по инициативе администрации и жителей нашего города, этому военному судну, имеющему легко запоминающийся бортовой порядковый номер «100», было присвоено имя «Ставрополь». И в настоящий момент он готовится к переходу в Астрахань, где будет проходить средний ремонт.
   
UA IGOR_MORE #23.03.2005 15:58  @parohod#23.03.2005 11:37
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
parohod> Еще по пр.745. Не удалось обнаружить никаких упоминаний кроме как у Павлова о МБ-106, 147, 196.
parohod> Если их убрать суммарное количество кораблей пр.745 с модификациями остается 41 единица [»]

Что касается вооружения на пр.745, то действительно, ясность с АУ на конкретных судах позволит хоть немного прояснить обстановку, различая одну половину ПСКРов, от другой.
Надо будет эти кораблики как-то все в кучу собрать по названиям, чтобы в конце-концов подсчитать общее количество. Где-то (у Павлова?) прочел, что существует точно такой же гражданский аналог 745, но с другим номером проекта. А не переплетаются ли в общем порядке их заводские номера?!
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
IGOR_MORE> Что касается вооружения на пр.745, то действительно, ясность с АУ на конкретных судах позволит хоть немного прояснить обстановку, различая одну половину ПСКРов, от другой.
IGOR_MORE> Надо будет эти кораблики как-то все в кучу собрать по названиям, чтобы в конце-концов подсчитать общее количество. Где-то (у Павлова?) прочел, что существует точно такой же гражданский аналог 745, но с другим номером проекта. А не переплетаются ли в общем порядке их заводские номера?!

Для начала поправлю сам себя - не АК-630, а АК-306 как выяснилось при внимательном рассмотрении фото.
Всего насчитал 19 единиц ПСКР, вот только не знаю входит ли в это число зав.№441. Гражданский вариант существует - пр.1454, но он чуток покрупнее, их заводские номера идут своим чередом (по-моему у меня по ним павловский черновик имеется из так и невышедшего справочника по морфлоту СССР)
   
RU pka1241 #24.03.2005 10:17  @Петр. Ш#23.03.2005 14:34
+
-
edit
 

pka1241

новичок
parohod>> теперь еще нюанс - у меня имеется фото МПК-215 (борт№ 056) в ПД, на заднем плане просматривается пр.10410 (борт№ 011). Согласно статье Доктора в "Тайфуне" МПК-215 носил этот номер до 28.03.90. Получается указанный ПСКР мог быть только ПСКР-902 - первый в европейских водах
П.Ш.> Если ПСКР-902 это Ставрополь, то твоя версия подтверждается.
П.Ш.> Ниже заметка из одного из региональных сайтов за 2003. Какого, к сожалению не записал.
П.Ш.> "Сторожевой корабль "Ставрополь" несет службу в водах Каспийска"
П.Ш.> В канун Нового года 80 лет исполнилось 6-й отдельной бригаде пограничных сторожевых кораблей Северо-Кавказского регионального погрануправления. Это боевое соединение стало формироваться в конце 1923 года в Батуми с целью охраны границ молодого Советского государства на Чёрном море. В годы Великой Отечественной войны моряки-пограничники мужественно сражались в Крыму и на Кавказе, участвовали в обороне Севастополя и высадке десанта на Малую Землю.
П.Ш.> Статус этого соединения морских сил погранвойск менялся не раз. Оно было отрядом, дивизионом, а в марте 1967 года было переформировано в 6-ю отдельную бригаду пограничных сторожевых кораблей. В разное время оно базировалось в черноморских портовых городах: Батуми, Новороссийске, Сочи, Очамчире. В начале 90-х бригада была передислоцирована в порт Каспийск на дагестанском побережье. Сегодня в её задачи входит не только охрана морских границ с Азербайджаном, Казахстаном, Туркменистаном и Ираном, но и пресечение незаконных попыток расхищения биоресурсов Каспия браконьерами.
П.Ш.> На боевом дежурстве в зоне ответственности 6-й морской пограничной бригады стоят несколько именных кораблей. Это «Генерал Матросов», «Валентин Пикуль», «Дербент», «Дон». Но жителям нашего степного края, конечно же, хорошо знаком пограничный сторожевой корабль «Ставрополь». Он был построен 14 лет назад, поначалу нёс службу в разных подразделениях погранвойск на Чёрном и Азовском морях, а также на Волге, а затем он надолго прописался в порту Каспийска. В 1997 году по инициативе администрации и жителей нашего города, этому военному судну, имеющему легко запоминающийся бортовой порядковый номер «100», было присвоено имя «Ставрополь». И в настоящий момент он готовится к переходу в Астрахань, где будет проходить средний ремонт. [»]

"Ставрополь" ПСКР-902, б/н 100, зав№801 Ярославский ССЗ,
ПСКР-905- "Гамзатов", ПСКР-906- Дербент, пскр-919, пскр-х Кизляр, пскр-932, пскр-х Пикуль, плюс "Матросов", Дон, пскр-400 (Мираж), Астраханец, Туапсе, Ханты-Мансийск, Югра, Сайгак
   
UA ДОКТОР #24.03.2005 12:29
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
нашел у себя свое старое фото...
Прикреплённые файлы:
 
   
UA IGOR_MORE #24.03.2005 22:56  @pka1241#24.03.2005 10:17
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
pka1241> "Ставрополь" ПСКР-902, б/н 100, зав№801 Ярославский ССЗ,
pka1241> ПСКР-905- "Гамзатов", ПСКР-906- Дербент, пскр-919, пскр-х Кизляр, пскр-932, пскр-х Пикуль, плюс "Матросов", Дон, пскр-400 (Мираж), Астраханец, Туапсе, Ханты-Мансийск, Югра, Сайгак [»]

ПСКР-932 встречал лишь у Павлова. Видимо информация оттуда.
ПСКР-906 "Сочи"
ПСКР"Туапсе", возможно ПСКР-110 пр.133 (б/нр 135). Фото его здесь где-то выше.

Кстати, а кто это наши прения здесь, выкладывает в Сети на отдельных страницах?
Эй, Вы, братья по перу!
проект 133
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
IGOR_MORE> Кстати, а кто это наши прения здесь, выкладывает в Сети на отдельных страницах?
IGOR_MORE> Эй, Вы, братья по перу!

несколько оригинальный способ представления информации.... главное куски повырвано и в итоге солянка получилась. Лично я бы информацию в таком виде без бутылки не переварил :)

Если успею к вечеру выложу пр.745 - и можно будет кидать в меня табуретки...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Морские буксиры проекта 745, пограничные сторожевые корабли проекта 745П, опытовое судно проекта 07452 – 41? единица

Пр.745 – 21? единица, пр.745П – 19? единиц, пр.07452 – 1 единица
Ярославский ССЗ
Пр.745
МБ-307 (зав.№401) ?/?/31.12.1972
МБ-30 (зав.№403) ?/?/1973
МБ-31 (зав.№) ?/?/1975
МБ-148 (зав.№) ?/?/1976
МБ-304 (зав.№) ?/?/1977
МБ-28 (зав.№421?) ?/?/1982
МБ-13 (зав.№423?) ?/?/1983
МБ-100 (зав.№) ?/?/1984
МБ-99 (зав.№426?) ?/?/1985
МБ-236 (зав.№429?) ?/?/1986
МБ-76 (зав.№433?) ?/?/1989
МБ-56 (зав.№434?) ?/?/30.09.1989
МБ-61 (зав.№435?) ?/?/25.11.1989
МБ-37 (зав.№437?) ?/?/28.12.1990
МБ-110 (зав.№438?) ?/?/31.08.1991
МБ-4 (зав.№) ?/?/?
МБ-6 (зав.№) ?/?/?
МБ-19 (зав.№) ?/?/?
МБ-25 (зав.№) ?/?/?
МБ-26 (зав.№) ?/?/?
МБ-58 (зав.№) ?/?/?
Пр.745П
«Ладога» (зав.№412?) ?/?/29.10.1978
«Забайкалье» (зав.№) ?/?/1979
«Амур» (зав.№) ?/?/197?
«Ян Берзин» (зав.№416?), с 1997 «Витим» ?/?/30.09.1980
«Чукотка» (зав.№) ?/?/1981
«Заполярье» (зав.№420?) ?/?/29.09.1982
«Карелия» (зав.№422?) ?/?/30.09.1983
«Камчатка» (зав.№) ?/?/?
«Приморье» (зав.№) ?/?/?
«Неман» (зав.№) ?/?/?
«Байкал» (зав.№) ?/?/?
«Брест» (зав.№) ?/?/?
«Сахалин» (зав.№) ?/?/?
«Буг» (зав.№427?), с 1997 «Алдан» ?/?/25.11.1985
«Урал» (зав.№428?) ?/?/30.09.1986
«Енисей» (зав.№430?) ?/?/5.11.1987
«Виктор Кингисепп» (зав.№432?), затем «Вятка» ?/?/30.09.1988
«Таймыр» (зав.№439), с «11.01.2000 «Генерал армии Матросов» ?/?/1992
«Дон» (зав.№440) 18.12.1991/08.1996/24.10.1997
(зав.№441) 05.1997/?/?
Пр.07452
ОС-572 (зав.№431?), затем ГС-31 ?/?/30.12.1987
Пр.745 - 1080/1450 т, пр.745П – 1210/1620 т
Пр.745 - 56,5*12,64*4,2 м, пр.745П - 56,5*12,64*4,6 м
2*2 30 мм АК-230 – 2000 выстрелов («Амур», «Забайкалье», «Камчатка», «Ладога», «Неман», «Приморье») или 2*6 30 мм АК-306 («Виктор Кингисепп», «Дон», «Таймыр», зав.№441)
2*1500 л.с. электродвигатели ПГ-950, 13,2 уз, 6200 миль (13 уз) (пр.745П – 6700 миль (13 уз)), 2 ДГ 25ДВ-2
Пр.745 – 36 чел, пр.745П – 40 чел (3 офицера), 40 сут
2 НРЛС «Дон», ГАС «Кентавр» (пр.07452)
Распределение по флотам
БФ: МБ-4, «Байкал», «Виктор Кингисепп»(затем СФ), «Карелия», «Ладога»(с 1982 СФ), «Урал»(затем СФ), «Ян Берзин»
ЧФ: МБ-30, 31, 304
СФ: МБ-6, 13, 19, 28, 56, 58, 100, 110, 307, ОС-572, «Енисей», «Заполярье»
ТОФ: МБ-25, 26, 37, 61, 76, 99, 148, «Амур», «Брест», «Буг», «Забайкалье», «Камчатка», «Неман», «Приморье», «Сахалин», «Чукотка»
КВФ: «Дон», «Таймыр»
Бортовые номера
«Амур»: 010, 043(2000)
«Байкал»: 105(1998)
«Брест»: 106(2000)
«Буг»: 142(2000)
«Виктор Кингисепп»: 030(1992), 035(1998)
«Дон»: 103(2000)
«Енисей»: 038, 030(2000)
«Забайкалье»: 073(2000)
«Заполярье»: 022(2000)
«Камчатка»: 198(2000)
«Карелия»: 110(2000)
«Ладога»: 040(1992), 058(2003)
«Неман»: 197
«Приморье»: 169, 159(2000)
«Сахалин»: 185(2000)
«Таймыр»: 101(2000)
«Урал»: 010(2000)
«Чукотка»: 067(2000)
«Ян Берзин»: 021(2000)
Списание: 1996 – «Неман»(16.06, выброшен на камни)
Экспорт: Вьетнам – 1 единица BD105 в 1993
Украина – 2 единицы 1.08.1997 «Корець»U830 (бывший МБ-30), «Ковель»U831 (бывший МБ-304)
   
1 2 3 4 5 6 7 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru