kAYMAN> И? я служу тоже не на равнине, А сомнения меня берут потому что мы на этой не равнине катаемся и условия откровено пожестче чем на стрельбищах и тресет конкретно. Кстати тряска при езде по сильно пересеченой местности на 30 км/ч даже для экипажа танков с АЗ и МЗ представляет серьезное испытание, а ведь там не надо ворочать снаряды.
Во-1 мой отец то же матерился от тепличных условий полигона в СА. Но, согласитесь, не корректно переносить то, что характерно в СА на ЦАХАЛ. Это разные страны с абсолютно разной системой подготовки.
Во-2 вы сравниваете советский танк и израильский, что снова не корректно. В Израиле очень критиковали подвеску советских танков, и ее замена стала одной из первоочередных задач при доводке трофеев. А в Китае в их линейке развития перешли с советской подвески типа Т-55/62 на подвеску, скопированную с М-48. И это при том, что подвеска Т-55 зарекомендовала себя лучше всех советских машин в Афгане, а на Западе подвеска М-48 давно устарела.
kAYMAN> конечно надо пригнать бульдозер и зарыть яму еще до начала танкового наступления. А заодно и ямы, сравнять бугры.
Зря иронизируете. На поле боя мехвод старается воронки обьезжать. Именно поэтому на таком поле танки не носятся на максималке. Вообще то это общеизвестно во всех армиях.
kAYMAN> А в том эпизоде ротаVS34 Т-72 Абрамсы стояли и издали растреливали иракцев или ехали на встречу по пересеченой местности этак 30 км/ч?
Американцы спали (бой был ранним утром, в 5:50) и стояли. Если вам так важно, что бы Абрамсы ехали, рассмотрите бой 26 февраля американской 2 Стальной бригады против 2-й бригады дивизии Медина, находившейся на оборонительных позициях. На ходу американцы уничтожили всю бригаду.
kAYMAN> P.S. Случаем не знаете амерский преспективный танк предполагает АЗ?
Есть разные варианты. Какой они примут никто не знает. Они пока с весом даже определиться не могут. Если же я правильно понял ваш намек, то спешу вас уверить, что я не имею ничего против АЗ как такового. Как только создадут АЗ, лучше отвечающий современному бою (темп, надежность, защита от детонации, расположение и размеры) , чем ручное или ручное с механизмом заряжание и решат проблему численности экипажа - его надо будет ставить. Тут вопроса нет. Проблема в том, что ПОКА такой АЗ не создан, и переход на него пока выглядит преждевременным. Точно так же, например, как был преждевременным переход на дизель В-2 в 40-м.