Потираем руки?

Теги:армия
 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU Фагот #05.07.2006 10:14
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
VooDoo
Я так понял, что в отношении ИА ничего, кроме модернизации 27-х до СМ, производится не будет.
 

Не будет даже этого. Сейчас модернизирован полк Су-27 в вариант Су-27СМ, но этот вариант модернизации военных совсем не устроил. А нового готового, я так понимаю, сейчас нет.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Меня бы тоже не устроил, так что вопрос был в том, будут закупки новых истребителей в обозримом будущем (до 2015-2020, т.е. до момента готовности 5-го поколения) или нет...
 
RU Andrew_han #05.07.2006 10:41
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

И много "серийных" Ка-50 с 1991-го сделали? :(
 


Шесть или девять....
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #05.07.2006 16:25
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Сергей ЖДАНОВ
30.06.2006, 02:23 Су-34 выходит на взлетную полосу

Сдачу стартового экземпляра самолета чкаловцы приурочили к 75-летию завода
На Новосибирском авиационном производственном объединении им. В. П. Чкалова изготовлен первый экземпляр самолета Су-34 из серии, заказанной военным ведомством России: сегодня пройдет его обкатка.

Проектирование этого истребителя-бомбардировщика началось с начала 80-х, первый полет экспериментальной машины состоялся в декабре 1993 года. Последующее десятилетие проект из-за отсутствия финансирования теплился на НАПО в режиме доводки, пока главком ВВС Владимир Михайлов, наконец, не заявил, что Су-34 ближайшие годы должен составить основу ударной мощи фронтовой авиации. В 2005 году министр обороны Сергей Иванов посетил Новосибирск и сформулировал перед авиастроителями конкретную задачу: изготовить к 2010 году целый полк этих машин.

Двухместный ударный комплекс Су-34 (по натовской классификации «Fullback»), несмотря на задержку в выходе на серийное производство, сохранил, по мнению экспертов, позицию лучшей боевой машины в своем классе. Главным достоинством самолета считается его способность находить, классифицировать и поражать любые, в том числе подводные, цели в диапазоне до двух тысяч километров без дозаправки. Не случайно журналисты окрестили его «властелином больших пространств», иронично переиначивая «Fullback» («защитник») на «Full bеck» («большой привет»). Как боевой самолет пятого поколения, Су-34 интегрирован с наземными и космическими средствами поддержки (например, может пользоваться спутниковой коррекцией для высокоточного поражения единичных целей) и в то же время обладает высоким уровнем автономной электронной и броневой защиты, успешно преодолевая активное огневое противодействие противника и применение им средств радиоэлектронных помех.

Знаменательно, что торжественную выкатку из сборочного цеха стартового экземпляра серийного Су-34 новосибирские авиастроители приурочили к 30 июня. Именно с этого дня НАПО им. В.П. Чкалова начинает отмечать свой юбилей: 75 лет, в течение которых завод выпустил ни много ни мало 29 тысяч боевых самолетов

Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #05.07.2006 17:39
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Иванов планирует к концу года ввести в строй новый стратегический бомбардировщик Ту-160

Минобороны рассчитывает получить к концу 2006 года еще один абсолютно новый стратегический бомбардировщик Ту-160, полностью за него рассчитавшись. Об этом заявил сегодня вице-премьер - министр обороны РФ Сергей Иванов.

Выступая на церемонии передачи ВВС России первого после капитального ремонта и глубокой модернизации стратегического ракетоносца Ту-160 на летном поле Казанского авиационного производственного объединения им. Горбунова, он подчеркнул: "Это - самый лучший, на мой взгляд, самолет в мире и летать он будет еще десятилетия".

Ракетоносец получил наименование "Валентин Близнюк" в честь генерального конструктора самолета. Он стал пятнадцатым стратегическим бомбардировщиком Ту-160, находящимся на вооружении ВВС. Самолет предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных целей в удаленных военно-географических районах и в глубоком тылу военных действий. Его вооружение - 12 крылатых ракет большой мощности, предусмотрено также применение высокоточного вооружения различного назначения общей массой до 40 тонн.

Иванов напомнил о пережитых страной тяжелых 90-х годах. "Но сейчас благодаря вниманию федерального центра, новому механизму - Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ - и президенту Татарстана Минтимеру Шаймиеву ситуация стала улучшаться. Наглядным свидетельством этому является этот самолет-красавец, который стоит перед вами", - отметил Иванов, обращаясь к работникам объединения.

"То, что мы начали проводить модернизацию таких самолетов, говорит о том, что обороноспособность страны укрепляется, а поставленные на этот ракетоносец новые виды вооружений и авионики, позволяют с уверенностью смотреть в будущее и чувствовать себя в безопасности", - подчеркнул вице-премьер.

Он особо отметил успешное положение дел с государственным оборонным заказом. "Гособоронзаказ у нас медленно, но верно растет и будет расти и дальше, и хочу заверить, что Министерство обороны больше вас в беде не оставит, потому что без вас мы не получим модернизированных и новых стратегических бомбардировщиков", - сказал Иванов. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #05.07.2006 17:47
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Приморский завод «Прогресс» приступил к выпуску спортивно-тренировочного самолета Як-54

Приморский завод "Прогресс" в городе Арсеньев приступил к выпуску спортивно- тренировочного самолета Як-54. Продажа первой машины намечена на начало 2007 году. Об этом сообщил сегодня на совещании во Владивостоке председатель комитета по промышленности администрации Приморского края Виктор Стариченко. Помимо этого предприятие проведет модернизацию вертолетов Ми-34С, после чего эти машины станут более конкурентоспособным. Специалисты завода также приступили к осуществлению проекта создания легкого учебно- тренировочного самолета ЯК-152, на который есть спрос на внутреннем и внешнем рынках. Одновременно растет и доля продукции военного назначения. "Объем государственного оборонного заказа на 2006 год предприятию увеличен в 13 раз. В настоящее время рассчитываются объемы государственного оборонного заказа на 2007 год и поставки военной техники в рамках государственной программы вооружения до 2015 года", - отметил Стариченко. Все эти меры позволят уже в ближайшие годы увеличить производство как военной продукции, производимой по государственному оборонному заказу, так и гражданской. "При этом должно быть обеспечено сохранение профиля предприятия и уникальных технологий. Это положение является принципиально важным, так как "Прогресс" - единственное предприятие, выпускающее вертолеты Ка-50 и Ка-52 и крылатые ракеты определенного класса", - отметил представитель краевой администрации.

Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #06.07.2006 11:02
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Минобороны России закупает учебно-тренировочные вертолеты Ансат

Минобороны России закупает учебно-тренировочные вертолеты Ансат для подготовки российских вертолетчиков, сообщил министр обороны Сергей Иванов после посещения Казанского авиационного промышленного объединения (КАПО) имени С.П.Горбунова. Министр сказал, что обрадует в Сызрани курсантов единственного в стране авиационного училища, в котором готовят вертолетчиков, тем, что к ним поступит самый современный учебно-тренировочный вертолет. По его словам, этот вертолет обладает уникальными тактико-техническими данными: на километр полета он расходут меньше литра топлива. "Представляете, какую экономию ГСМ получит министерство обороны", - заметил российский министр.

Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Фагот #06.07.2006 12:13
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
С какой же у нас всё идёт задержкой... Первые несколько серийных Як-130 и "Ансат" обещали поставить ещё в 2004 году.
 
RU Andrew_han #06.07.2006 16:41
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Казань сдала модернизированный ракетоносец
Вчера в рамках визита в Казань заместителя председателя правительства — министра обороны РФ Сергея Иванова , был торжественно передан на вооружение 37-й воздушной дивизии ВВС РФ первый ракетоносец Ту-160, выпущенный в конце 80-х годов и прошедший капитальный ремонт на ФГУП «Казанское авиационное производственное предприятие» (КАПО).
Сергей Иванов провел рабочее совещание с директорами предприятий ВПК по вопросу формирования гособоронзаказа на 2007 год. По словам вице-премьера, в республике сконцентрированы ключевые авиационные предприятия российского ВПК — и прежде всего ОАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) и КАПО. Господин Иванов сообщил, что гособоронзаказ на предприятиях ВПК Татарстана вырос с 7 млрд руб. в 2005 году до 9 млрд руб. в 2006 году, из них на закупки грузовиков «КамАЗ» пришлось 2,2 млрд руб. (размер всего гособоронзаказа РФ в 2006 году составил 236,7 млрд руб.).
Министр сообщил, что государство намерено приобрести у КВЗ легкие вертолеты «Ансат» для обучения курсантов единственного в стране вертолетного училища в Сызрани. По его словам, главным достоинством «Ансата» является высокая топливная эффективность двигателя вертолета (расход топлива на 1 км полета составляет менее 1 л). Кроме того, государство намерено продолжить на КАПО глубокую модернизацию стратегических бомбардировщиков Ту-160.
Сегодня вице-премьер правительства РФ продолжит рабочую поездку по Приволжско-Уральскому округу.

Страница не найдена

Страница, которую Вы запрашиваете, не существует... Вероятнее всего, Вы набрали неправильный адрес или же страница была удалена.Главная страница сайта Написать письмо команде разработчиков сайта // www.kommersant.ru
 

ЛУИЗА ИГНАТЬЕВА
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #06.07.2006 16:43
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

«Черную акулу» поднимут в воздух
// На арсеньевском «Прогрессе» возобновлено строительство вертолетов Ка-50


Во вторник на собрании акционеров арсеньевского завода «Прогресс» (Приморский край) было объявлено, что оборонный заказ Росвооружения для предприятия увеличен в 13 раз. В первую очередь это касается возобновления производства вертолетов марки Ка-50 («Черная акула») и учебно-тренировочных самолетов Як-54. 16 августа, в День авиации, планируется произвести первые испытания «Черной акулы» из новой партии на испытательном полигоне в городе Арсеньеве.

На заводе «Прогресс» рассчитывают поднять в воздух над А5рсеньевым первую «Черную акулу» новой серии в День авиации 16 августа
ФОТО Прогресс



Во вторник на собрании акционеров ОАО «ААК „Прогресс“» председатель комитета по промышленности администрации Приморского края Виктор Стариченко сообщил, что оборонный заказ Росвооружения для предприятия увеличен в нынешнем году в 13 раз. Решение по обеспечению загрузки производственных мощностей ОАО «ААК „Прогресс“» продукцией военного назначения, а также по организации производства легкомоторных самолетов и гражданских вертолетов среднего класса было принято в ноябре 2005 года совместно Минпромэнерго, Минобороны, Минэкономразвития, Минтрансом России. В результате завод получил возможность возобновить производство вертолетов марки Ка-50 «Черная акула».



Ъ Ка-50 — одноместный вертолет огневой поддержки, не имеет аналогов в мире благодаря уникальной соосной схеме расположения несущих винтов и ряду других решений. На «Прогрессе» удалось наладить производство лопастей, которые выдерживают прострел крупнокалиберными пулями. Серийное производство Ка-50 началось в Арсеньеве в 1991 году, а в 1995-м его приняли на вооружение Российской армии. По признанию заводских специалистов, несмотря на новизну, машина Ка-50 отличалась высокой технологичностью.




Если Ми-24 завод «Прогресс» производил не более 20 единиц в месяц, то, по подсчетам специалистов, на тех же мощностях он мог ежемесячно выпускать не менее 30 «Черных акул». Как отмечают в руководстве завода, пока заказано только три машины. Строительство первой практически уже завершено, идет подготовка к испытаниям.
«В последнее время конъюнктура рынка изменилась, госзаказ на поставку вооружений вырос в полтора раза. Мы вновь стали востребованными, так как смогли сохранить коллектив, технологии, оборудование, — рассказал „Ъ“ глава горадминистрации Арсеньева Владимир Беспалов («Прогресс» является градообразующим предприятием для Арсеньева. — „Ъ“). — 16 августа, в День авиации, когда мы планируем поднять первый вертолет в воздух, в Арсеньеве будет большой праздник. Мы планируем пригласить ряд высоких чинов из Минобороны и других силовых ведомств, а также Госдумы».
Кроме того, как было заявлено на акционерном собрании, в настоящее время рассчитываются объемы государственного оборонного заказа на 2007 год и поставки военной техники в рамках государственной программы вооружения до 2015 года. Подготовлены предложения по продвижению на экспорт продукции военного назначения, выпускаемой заводом.
В планах «Прогресса» также выпуск продукции гражданской направленности. По словам Виктора Стариченко, уже можно говорить о серийном производстве самолета первоначальной подготовки пилотов Як-152 и учебно-тренировочного Як-54. «Такие машины будут востребованы как в отечественных военных училищах, так и за рубежом», — сказал представитель администрации края на заседании совета акционеров. Планы производства на заводе легкомоторных самолетов появились еще год назад, когда на Саратовском авиационном заводе (САЗ) не смогли удовлетворить требования Росвооружения по госзаказу на поставку трех машин для ВВС России. По мнению представителей ОКБ им. Яковлева, цена произведенных самолетов САЗа была явно завышена — стоимость одного Як-54, ориентируясь на зарубежные аналоги, не должна превышать $160 тыс., в то время как на САЗ запросил $180–190 тыс. Кроме того, завод не смог удовлетворить требование по запчастям. Тогда было принято решение передать строительство Як-54 в Арсеньев.
Согласно планам, к концу 2006 года на «Прогрессе» будет построена первая партия учебно-тренировочных самолетов (УТС) Як-54 из 10 машин. А уже в 2007 году планируется начать их продажу. «О строительстве Як-152 говорить рано пока, — сказал представитель администрации края, — это только планы, которые сейчас рассматриваются в кабинетах Росвооружения».


ВЛАДИМИР КАРГИН, Владивосток
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #06.07.2006 18:33
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Минобороны России ежегодно закупает около двух тысяч автомобилей "КамАЗ"


НАБЕРЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, 6 июля. (Корр.ИТАР-ТАСС). "Минобороны ежегодно закупает около двух тысяч машин марки "КамАЗ", сообщил министр обороны РФ Сергей Иванов во время посещения завода по производству данных автомобилей в Набережных Челнах. "80 процентов всего автомобильного парка" российской армии - это "КамАЗ", сообщил министр.

Он также отметил, что государству предстоит принять решение о создании нового поколения грузовых автомобилей в 2008-2009 гг., и у "КамАЗа" высокие шансы на участие в данной программе.

"Все большее число армий начинают закупать "КамАЗы", - отметил Иванов, подчеркнув, что "КамАЗ" близок к тому, чтобы стать таким же всемирно известным брендом, как автомат Калашникова и самолет "Сухой".

Оценивая экономическую деятельность предприятия, министр подчеркнул, что оно тратит средства на НИОКР, не привлекая средства из госбюджетов, в том числе из бюджета минобороны.

На "КамАЗе" Иванов осмотрел автосборочный конвейер полного цикла и посетил выставку продукции этого предприятия.

Он также совершил поездку по испытательному полигону за рулем армейского грузовика семейства "Мустанг". У этих машин улучшена маневренность и бронированы кабина и кузов. Интерес к "Мустангам" проявили страны Ближнего и Среднего Востока, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.

Автомобили "КамАЗ" обладают высокими тягово-динамическими показателями и эксплуатируются в любых дорожно-климатических условиях. На шасси этих машин уже сегодня устанавливается более 100 видов ВиВТ. В настоящее время на предприятиях "КамАЗа" ведутся разработки и испытания новых образцов автомобильной техники военного назначения. Проводятся НИОКР по созданию армейских автомобилей нового поколения для минобороны РФ.

ОАО "КамАЗ" завершило прошлый год с лучшими за последние 13 лет результатами. Выпущено 32,3 тыс. автомобилей, что на 4 тыс. больше, чем в 2004 г. Экспорт грузовиков в сравнении с 2004 г. вырос на 37 проц. Размер чистой прибыли "КамАЗа" по итогам 2005 г. составил 320,5 млн руб., что на 112 млн больше, чем по итогам 2004 г.

В первом полугодии 2006 г. реализовано 18456 грузовиков. На экспорт отгружено 4456 автомобилей. Реализация грузовиков на внутреннем рынке увеличилась по сравнению с 2005 г. на 3896 единиц, на внешних рынках - на 981 единицу. Гособоронзаказ для "КамАЗа" на текущий год составляет 2,2 млрд руб.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #07.07.2006 14:00
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

ВВС России до 2015 года получат 58 суперсовременных боевых самолетов Су-34


Всего до 2015 года "ВВС России приобретут 58 суперсовременных самолетов Су-34". Об этом сообщил сегодня вице-премьер - министр обороны РФ Сергей Иванов.

По его словам, передача ВВС модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160 и первого новейшего фронтового бомбардировщика Су-34 - "это важное и показательное событие для Вооруженных сил и обороноспособности страны".

Вице-премьер сказал, что он уделяет большое внимание авиастроению, потому что это - "высокие технологии, занятость рабочих и конкурентоспособность России". "Здесь мы свои позиции не только не должны уступать, но и убегать вперед от конкурентов", - подчеркнул Иванов. "Надо увеличивать финансирование авиастроения, но оно должно быть адресным, ориентированным на конкретный результат и на конкретные сроки, как это и произошло с Су-34", - отметил он.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Кто-то очень смеялся над количеством Ф-22...
 
RU Andrew_han #11.07.2006 17:00
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Самолеты L-39 модернизироваться не будут


Реактивные учебно-тренировочные самолеты L-39 чехословацкого производства, стоящие на вооружении российских ВВС, не будут модернизироваться, заявил информированный источник оборонно-промышленного комплекса.

"На текущий год выдан государственный заказ только на поддержание летной годности самолетов и их ресурса", - сообщил он.

"В ближайшие годы будет поддерживаться исправность строевых самолетов L-39 за счет оценки ресурсов, сроков службы, а также частичной заменой или восстановлением наиболее критичных агрегатов и оборудования с точки зрения надежности и летной годности", - сказал источник.

Он отметил, что имеются предложения по частичной замене оборудования L-39, в частности, например, радиостанции. На замену оборудования или восстановление агрегатов и систем отрабатывается и выпускается соответствующий бюллетень. Например, бюллетень по катапультируемому креслу подписан и он может быть как ремонтным, так и доработочным.

По его сведениям, при проведении ремонта самолетов L-39 будет проводиться замена САРП на ТЕСТ-1 - бортовые устройства регистрации на твердотельных элементах памяти. Замена САРП на новый ТЕСТ-1 будет производиться в войсках, с поставкой в войска комплектов и установкой ТЕСТ-1 на те же посадочные места, на которых сейчас установлен САРП.

В настоящее время большой проблемой являются мягкие топливные баки - многие из них сейчас уже не ремонтопригодны и требуют замены. "Однако создание собственного производства мягких топливных баков для L-39 в России экономически не целесообразно в виду малого объема выпуска, поэтому придется их закупать их в Чехии", - считает собеседник.

По словам специалиста, в настоящее время всего "в штате" находится примерно 250-300 самолетов L-39, а их общее количество на территории России составляет ориентировочно 700-800 машин.


Д.Козлов
АвиаПорт.ru, (11.07.2006)
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #18.07.2006 16:30
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

ВПК


Т-80 отвоевал гособоронзаказ
Коммерсант-Омск// для «Омсктрансмаша»

Вчера руководители омских оборонных предприятий вернулись с выставки вооружений «УралЭкспоАрмс-2006», Нижний Тагил. Как удалось выяснить „Ъ“, наиболее результативным оказалось участие в уральской выставке «Омсктрансмаша» — менеджерам предприятия удалось договориться об увеличении гособоронзаказа на второе полугодие текущего года, который в результате составит до 500 млн руб. Помимо Минобороны России интерес к омским танкам Т-80 проявили потенциальные покупатели из стан Ближнего Востока.
Об увеличении объема оборонного заказа для ФГУП «Омсктрансмаш» сообщил вчера министр промышленной политики, транспорта и связи Омской области Александр Луппов. « На омской экспозиции „Урал ЭкспоАрмс-2006“ побывали руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин, начальник автобронетанкового управления Министерства обороны Вячеслав Полонский, руководитель Рособоронзаказа Сергей Маев. С ними мы провели переговоры об увеличении объема государственного заказа для „Омсктрансмаша“. Дело в том, что за первые полгода предприятие уже выполнило госзаказ на 100% по сравнению с 2005 годом, и ему теперь нужно работать дальше. Мы этот вопрос решили», — рассказал Александр Луппов. При этом министр категорически отказался назвать стоимость произведенной на танковом предприятии продукции и совокупный объем оборонного заказа, ссылаясь на государственную тайну. По оценке источника „Ъ“, близкого к руководству предприятия, общий объем оборонного заказа для «Омсктрансмаша» в результате вырастет до 500 млн руб.

Ъ ФГУП «Омский завод транспортного машиностроения» производит танки Т-80У и Т-80УК, модернизирует танки Т-55. Производство танков на заводе остановлено в 1998 году. В настоящее время «Омсктрансмаш» проходит процедуру банкротства. На предприятии с 2002 года введено внешнее управление. 26 апреля 2005 года ФГУП «Омсктрансмаш» решением Арбитражного суда Омской области признано «несостоятельным банкротом», на предприятии введена процедура конкурсного производства. Кредиторская задолженность предприятия составляет 1,5 млрд руб. Балансовая стоимость имущественного комплекса — более 2 млрд руб.

Интерес к омским танкам Т-80 проявили и заказчики из стран Ближнего Востока. «За время работы уральской выставки руководители омских предприятий провели около тысячи деловых переговоров. У потенциальных зарубежных заказчиков особый интерес вызвали возможности Омского конструкторского бюро машиностроения (КБТМ) и ФГУП «Омсктрансмаш». Речь шла о модернизации и закупках новых танков. Это связано с обострением на Ближнем Востоке», — сказал Александр Луппов.
По информации областного министра, в сотрудничестве с «Омсктрансмашем» заинтересован и его основной конкурент в России — «Уралвагонзавод»(Нижний Тагил, производит танки Т-90. — „Ъ“). «У меня состоялся разговор с директором „Уралвагонзавода“. Он хотел набрать у нас 150 опытных станочников. Мы от такого сотрудничества категорически отказались и предложили кооперацию. Многие узлы и агрегаты Т-80 и Т-90 одинаковы, поэтому можем для них выполнять заказы на „Трансмаше“. Уральцы сейчас думают и скорее всего согласятся», — предположил Александр Луппов.
Заинтересованность в кооперации с омским заводом вчера подтвердили и в ФГУП «Уралвагонзавод». «Создается интегрированная структура российских предприятий с головным производством в Нижнем Тагиле, она уже на выходе. Предполагается, что омские танкостроители войдут в нее. Наши специалисты уже сейчас обсуждают, что можно отдать Омску. Это может быть механообработка, литье — вопрос обсуждается», — сообщил начальник пресс-службы ФГУП «Уралвагонзавод» Борис Минеев.
Как сообщил исполнительный директор «Омсктрансмаша» Игорь Шумаков, вчера на заводе начала работу «комиссия из Москвы». По сведениям „Ъ“, менеджеры омского танкового завода, представители Минобороны России и ФАП обсудят план работы «Трансмаша» в рамках гособоронзаказа и возможность вхождения предприятия в холдинг с «Уралвагонзаводом». Работа комиссии продолжится в течение трех дней. «Тогда уже можно будет сообщить что-то определенное», — сказал Игорь Шумаков.
„Ъ“ будет следить за созданием бронетанкового холдинга.
Анатолий Шестаков
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #18.07.2006 17:51
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Индия проявляет интерес к модернизированным самоходным гаубицам "Мста-С" калибра 155 мм. Как сообщил корр. АРМС-ТАСС начальник отдела ЦКБ "Трансмаш" Владимир Михайловский, интерес был проявлен не только на нижнетагильской выставке. Индийская делегация посетила также предприятие "Уралтрансмаш".

В Нижнем Тагиле "Уралтрансмаш" представил четыре образца военной техники: самоходные гаубицы "Мста-С" калибра 155-мм и "Мста-С" калибра 152-мм с автоматизированной системой управления наведением и огнем, самоходную гаубицу "Акация" и гусеничный минный заградитель ГМЗ-3. Эта техника привлекла большое внимание. По информации представителя предприятия, интерес к продукции "Уралтрансмаша" проявили Индия, Оман, Венесуэла, Германия, Великобритания и ряд других стран.

Отвечая на вопрос о гособоронзаказе на предприятии, В.Михайловский заявил, что производство гражданской и оборонной продукции сегодня соотносятся в соотношении приблизительно 50х50. Предприятие надеется на увеличение гособоронзаказа и имеет на то серьезные причины: продукция "Уралтрансмаша" включена в Государственную программу вооружения на 2007-2015 гг. В настоящее время завод осуществляет капитальный ремонт гаубиц, состоящих на вооружении российской армии, и выполняет небольшой заказ по производству гаубицы "Мста-С".

НИЖНИЙ ТАГИЛ, 14 июля. (Корр. АРМС-ТАСС).
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #18.07.2006 17:52
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Уралвагонзавод" в 2006 г. поставит для российской армии 62 танка Т-90С и Т-72М1
ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" (УВЗ, Свердловская область) в 2006 году поставит Вооруженным силам РФ 31 танк Т-90С и 31 танк Т-72М1, говорится в сообщении пресс-службы министерства промышленности, энергетики и науки Свердловской области.

Кроме того, отмечается в пресс-релизе, ОАО "Курганмашзавод" поставит в текущем году для российской армии 93 боевые машины пехоты (БМП).

Как сообщалось ранее, объемы отгрузки продукции "Курганмашзавода" в рамках оборонзаказа в 2006 году возрастут в 3 раза по сравнению с прошлым годом. В частности, для нужд министерства обороны РФ будут поставлены десятки единиц БМП-3, БМП-2, БРЭМ (бронированная ремонтно-эвакуационная машина), а также учебные классы и тренажеры для обучения управлению боевыми машинами. Кроме того, будет произведен ремонт спецтехники и поставка запчастей.

АО "Курганмашзавод" является одним из крупнейших в России предприятий военно-промышленного комплекса. Кроме того, предприятие производит гусеничные вездеходы, лесопромышленные машины, станки, минитракторы, автоприцепы, а также оборудование для нефтегазовой отрасли.

УВЗ специализируется на производстве подвижного железнодорожного состава, дорожно-строительной и специальной гражданской техники, а также бронетанковой военной техники. Объединение выпускает более 100 разновидностей и модификаций техники.

Объединение остается крупнейшим в мире производителем бронетанковой техники - танков Т-72 и Т-90С и специальных боевых машин на их базе. Большая часть произведенной продукции поставляется на внутренний рынок.

Екатеринбург. 17 июля. ИНТЕРФАКС-АВН
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #19.07.2006 10:06
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

№27 (143) 19 - 25 июля 2006 года


"ОБОРОНКА"


ПОДРОБНОСТИ

ВВС РОССИИ ПОЛУЧИЛИ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ Ту-160

СЕРГЕЙ ИВАНОВ ПООБЕЩАЛ КАЗАНСКИМ АВИАСТРОИТЕЛЯМ... "МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ БОЛЬШЕ ВАС В БЕДЕ НЕ ОСТАВИТ"


Как уже сообщал "ВПК", заместитель председателя правительства - министр обороны России Сергей Иванов в ходе трехдневной рабочей поездки посетил ряд предприятий ОПК, дислоцированных на территории Приволжско-Уральского военного округа. Одно из главных событий состоялось в Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) имени С.П. Горбунова, где прошла церемония передачи российским ВВС модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160.


"Сегодня ситуация в Казанском авиационном производственном объединении начинает улучшаться. Наглядный пример этому - самолет-красавец, который стоит перед вами", - заявил Сергей Иванов на церемонии передачи ВВС бомбардировщика Ту-160.
Фото Леонида ЯКУТИНА

На митинге по случаю передачи ВВС России модернизированного Ту-160, Сергей Иванов сообщил, что Министерство обороны РФ к концу текущего года планирует получить еще один абсолютно новый самолет-ракетоносец этого типа. "Не часто, особенно в последние годы, у Вооруженных Сил и ВВС России случаются такие праздники, - напомнил вице-премьер. - Мы пережили тяжелые 90-е годы, сегодня ситуация в Казанском авиационном производственном объединении начинает улучшаться. Наглядный пример этому - самолет-красавец, который стоит перед вами".

Ту-160 - лучшие в мире самолеты этого класса, и летать они будет еще несколько десятилетий, продолжал Сергей Иванов, а проводимая на ракетоносцах модернизация свидетельствует о том, что "обороноспособность страны будет укрепляться, а поставленные на эти самолеты новые виды вооружения и авионики позволяют уверенно смотреть в будущее и чувствовать себя в безопасности". По словам вице-премьера, гособоронзаказ (ГОЗ) в последнее время "медленно, но верно растет и будет расти и дальше". Сергей Иванов заметил, что это касается и КАПО. Обращаясь к представителям коллектива авиазавода, присутствовавшим на церемонии, он сказал: "Министерство обороны больше вас в беде не оставит".

На церемонии передачи ВВС ракетоносца с бортовым номером 202, который теперь носит имя "Валентин Близнюк", присутствовали первый заместитель председателя ВПК Владислав Путилин, руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин, президент Татарстана Минтимер Шаймиев и другие официальные лица. Глава республики отметил на митинге, что "Россия не может быть слабым государством, тем более с такими протяженными границами по воздуху, морю и суше". "Мы будем летать выше, дальше и мощнее", - сказал Минтимер Шаймиев. Он поблагодарил вице-премьера за большое внимание к ОПК региона, вопросам наведения порядка в армии.

Тут важно подчеркнуть, что на ФГУП "КАПО имени С.П. Горбунова" также осуществляется серийный выпуск пассажирских авиалайнеров Ту-214, ремонт лайнеров Ил-62М и дальних бомбардировщиков Ту-22М3, техническое обслуживание самолетов Ту-214 и Ил-62М, Ан-26, производство товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения. Ту-214 впервые в России сертифицирован по нормам АП-25, адаптированным к американским и европейским нормам FAR-25 и JAR-25, сертификация проходила на базе КАПО. В эксплуатации находятся восемь самолетов Ту-214.

В 2006-2008 гг. в КАПО планируется завершение капитального ремонта и сдача 3 самолетов Ил-62М; изготовление и сдача ОАО "ФЛК" для "Трансаэро" 10 самолетов Ту-214 (4 - в 2006 г., 5 - в 2007-м); изготовление и сдача 3 самолетов Ту-214 Управлению делами президента РФ; изготовление и сдача самолетов Ту-214 по теме "Открытое небо"; изготовление и сдача самолета Ту-214 в варианте "Салон" для Минобороны РФ; изготовление 6 самолетов Ту-334 для ЗАО "Проект-3000".

Ту-214 особо востребован на российском и зарубежном рынках, ведется активная работа с рядом зарубежных стран, среди которых Болгария, Иран, Таджикистан. В КАПО разработана программа развития производства самолетов Ту-214 на период до 2010 г., предусматривающая доведение выпуска самолетов с 2006 г. до 12 штук в год. Ведутся работы по пассажирскому Ту-214 с двигателями "Роллс-Ройс". Внедрение данной модификации позволит повысить эксплуатационную надежность, обеспечить требования ИКАО по шуму и эмиссии, что в итоге значительно снизит эксплуатационные расходы.

В связи с наметившейся потребностью авиакомпаний в увеличении грузовых перевозок и неспособностью осуществления этой задачи на устаревших грузовых самолетах ведутся работы по внедрению грузовых модификаций самолета Ту-214F с двигателем "Роллс-Ройс" и ПС-90А, а также по доработке самолетов Ил-62 под большую грузовую дверь. Наряду с самолетами средней дальности для обеспечения рынка пассажирских и грузовых авиаперевозок самолетами разных категорий осваиваются ближнемагистральный самолет Ту-334, региональный Ту-324 и широкофюзеляжный транспортный самолет Ту-330.

В соответствии с федеральной программой по развитию авиатехники КАПО участвует в изготовлении по кооперации агрегатов новых перспективных двигателей НК-93 и АИ-22. Для нужд Минобороны РФ КАПО освоило капитально-восстановительный ремонт авиатехники разных видов, изготовление резиновых баков для модернизации самолета Ту-134.

С 2002 г. КАПО находится в режиме реструктуризации кредиторской задолженности по федеральным налогам и сборам, в также задолженности по пеням и штрафам перед бюджетом. Общая сумма реструктуризированной задолженности составила 679,6 млн. рублей, в том числе по НДС - в сумме 274,6 млн. рублей, по налогу на прибыль - в сумме 29,9 млн. рублей, по ЕСН - в сумме 375 млн. рублей. Объединением за 2002-2004 гг. оплачено в соответствии с согласованными графиками 253,2 млн. рублей. Условия реструктуризации объединением выполняются.

Сергей Иванов также побывал на Казанском вертолетном заводе (КВЗ), в частности в сборочных цехах, а на аэродроме увидел продукцию предприятия и на земле, и в воздухе. "В Сызрани я обрадую курсантов единственного в стране авиаучилища, где готовят вертолетчиков, тем, что к ним поступит самый современный учебно-тренировочный вертолет "Ансат", - объявил министр обороны на пресс-конференции после работы на КВЗ. "Ансат", сертифицированный в различных вариантах, может эксплуатироваться в интересах Минобороны, Погранслужбы, спасателей и других структур, обладает уникальными тактико-техническими характеристиками, а расход топлива у него на один километр полета менее одного литра, что соответствует легковому автомобилю. "Представляете, какую существенную экономию ГСМ получит Минобороны", - отметил Сергей Иванов.

"Ансат" относится к легким вертолетам пятого поколения и является первым вертолетом в России, который целенаправленно разработан в соответствии с новыми нормами летной годности АП-29 с применением самых современных конструктивных решений. Первая серийная партия из трех машин была поставлена в Южную Корею и успешно эксплуатируется в подразделениях полиции, а также лесной авиации. Осуществляется изготовление "ансатов" по контрактам для Государственной транспортной компании "Россия", для Республики Татарстан, а также для заказчиков из Южной Кореи, Лаоса, Судана.

На базе типовой конструкции вертолета по контракту с ОАО "НПП "Радар ММС" (Санкт-Петербург) разработана и изготовлена новая версия вертолета "Ансат" - летающая лаборатория комплексных испытаний. Она предназначена для летной отработки современных разведывательных радиоэлектронных, оптических и тепловизионных средств военного назначения в различных метеоусловиях над морскими пространствами.

На "Ансате" дополнительно установлено оборудование спутниковой навигации, обеспечивающее работу как с отечественной глобальной навигационной спутниковой системой ГЛОНАСС, так и с американской GPS. Для полетов в сложных метеорологических условиях имеется метеонавигационная радиолокационная станция. Кроме того, вертолет оборудован системой спутниковой телефонной связи, на нем дополнительно установлена система аварийного приводнения, а также спасательные плоты и жилеты, аварийные радиомаяки.

КВЗ в условиях неплатежеспособного спроса на внутреннем рынке сумел расширить имеющиеся связи за рубежом и завоевать новые рынки. Сегодня свыше 80% продукции поставляется более чем в 80 стран. КВЗ - один из крупнейших в мире производителей средних вертолетов. Основной вид деятельности ОАО "Казанский вертолетный завод" - производство вертолетов Ми-8, Ми-8МТВ, Ми-17, Ми-172 военных, транспортных и пассажирских модификаций. Продукция конкурентоспособна на внешнем и внутреннем рынках. К примеру, "Ансат" свой первый полет совершил в 1999 г., а в 2004 г. началось его серийное производство и поставки на экспорт. В декабре 2003 г. совершен первый полет опытного образца вертолета Ми-38. Идет разработка вертолета общего назначения "Актай". Кроме того, предприятие производит лопасти несущего винта, запасные части к вертолетам, авиатехимущество.

Вертолеты семейства Ми-17, известные как дальнейшее развитие линии машин типа Ми-8, благодаря конструктивным и техническим новшествам превосходят предыдущие модели практически по всем летно-техническим характеристикам. КВЗ продолжает модернизировать вертолеты Ми-17, которые будут обладать улучшенными летно-техническими характеристиками и бортовым оборудованием нового поколения.

Находясь в Казани, Сергей Иванов сообщил, что общий объем оборонной промышленности в Татарстане составляет 19 млрд. рублей. Высоко оценив потенциал ОПК республики, вице-премьер отметил, что на некоторых предприятиях есть проблемы. В частности, на "Точмаше". "Здесь нужно государственное решение, и до конца года такое решение будет принято в рамках Военно-промышленной комиссии", - пообещал он.

Следующим пунктом рабочей поездки стали Набережные Челны - родина прославленных КамАЗов. Вице-премьер уверен, что автозавод сейчас близок к тому, чтобы стать таким же всемирным брендом, как автомат Калашникова или самолеты фирмы "Сухой". Предприятие завершило прошлый год с лучшими результатами за последние 13 лет. Выпущено 32,3 тыс. автомобилей, что на 4 тыс. единиц больше, чем в 2004 г. Размер чистой прибыли ОАО "КамАЗ" составил 320,5 млн. рублей, что на 112 млн. рублей больше, чем годом ранее. За первое полугодие 2006 г. на экспорт отгружено 4456 автомобилей. Реализация грузовиков на внутреннем рынке увеличилась, по сравнению с 2005 г., на 3 тыс. 896 единиц, на внешних рынках - на 981 единицу. В прошлом месяце Минэкономразвития и торговли РФ седьмой раз подряд признало ОАО "КамАЗ" победителем конкурса "Лучший экспортер России". На успехи завода положительно реагируют финансовые и фондовые рынки: с 2002 г. рыночная стоимость компании выросла втрое. Решением правительства РФ ОАО "КамАЗ" внесено в список стратегических предприятий России.

Минобороны РФ ежегодно закупает около 2 тыс. машин марки "КамАЗ". Сейчас на вооружении российской армии находится 500 тыс. КамАЗов. Они составляют 80% всего автопарка Вооруженных Сил. Сергей Иванов побывал на большом автосборочном конвейере полного цикла, ознакомился с выставкой продукции предприятия и совершил поездку на испытательном полигоне за рулем армейского грузовика семейства "Мустанг". Использование автомобилей семейства "Мустанг" как в оперативном, так и в тактическом звене обеспечивает ВС РФ надежной и высоко унифицированной автомобильной техникой и позволяет значительно снизить затраты на обслуживание и ремонт, а также обучение водительского состава.

Следующий пункт поездки вице-премьера - Сызранское высшее военное училище летчиков. В 2000 г. средний налет курсантов здесь составлял 25 часов в год, а сейчас - 125. Сергей Иванов, как и обещал, объявил, что два вертолета "Ансат" и тренажер к ним в самое ближайшее время поступят в училище.

Вице-премьер также рассказал, что ГОЗ на предприятиях ОПК Самарской области в рамках Государственной программы вооружения сегодня составляет 3,6 млрд. рублей, а в 2007 г. возрастет на треть. Вице-премьер опроверг утверждения о том, что "оборонка" в регионе переживает кризис. Вместе с тем, по его словам, "мы не должны и не будем возрождать оборонно-промышленный комплекс в Самарской области в его советском облике... Это бессмысленная трата денег. Нам нужны высококачественные и высокотехнологичные образцы вооружения и военной техники".

Рабочая поездка вице-премьера завершилась в Ульяновске, где Сергей Иванов, посещая ЗАО "Авиастар-СП", заявил журналистам, что поступление на вооружение ВВС модернизированного Ту-160 и многофункционального ударного самолета Су-34 - "важное, показательное событие для Вооруженных Сил и укрепления обороноспособности страны". "Я лично уделяю большое внимание авиастроению, потому что это - высокие технологии, занятость рабочих, конкурентоспособность России, - заявил Сергей Иванов. - Здесь мы должны своих позиций не только не уступать, но и убегать вперед от конкурентов".

"Авиастар-СП", как известно, специализируется на выпуске современных пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204 и уникальных транспортных гражданских самолетов Ан-124-100 "Руслан". Всего здесь произведено 36 Ан-124-100 и 31 Ту-204 разных модификаций. В 2006 г. планируется выпустить первые самолеты по контракту с КНР и Кубой. Продолжаются работы на самолетах для лизинговой компании "Ильюшин-Финанс Ко", ведется разработка предварительных проектов договоров с Ираном, Кореей, Сирией. Планируются значительный рост объемов по доработкам Ан-124 и увеличение продукции авиационно-технического назначения. Объем товарной продукции на предприятии в 2005 г. составил 2 млрд. 99 млн. 205 тыс. рублей (рост к 2004 г. - 142,6%). Изготовлены и переданы заказчику в 2005 г. четыре самолета Ту-204-300, проведены доработки на 14 лайнерах Ан-124 для авиакомпаний "Волга-Днепр" и "Полет", а также для Минобороны РФ.

Отвечая на вопросы журналистов, Сергей Иванов сообщил, что МО России пока не планирует закупать новые военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан", а будет модернизировать уже имеющийся парк этих машин. "Сейчас главное - добиться того, чтобы все имеющиеся у нас 22 самолета были боеготовы", - уточнил заместитель главы правительства. Он отметил высокий потенциал самолетов Ан-124: "То, что страны НАТО взяли в аренду шесть российских самолетов Ан-124 "Руслан", однозначно говорит о том, что эти самолеты конкурентоспособны, других таких самолетов нет, и в обозримом будущем их появления не предвидится".

Побывав в завершении поездки на Ульяновском механическом заводе (УМЗ), входящем в состав Концерна ПВО "Алмаз-Антей", Сергей Иванов заявил журналистам, что "государство богатеет и ассигнования на авиацию, включая ПВО, будут увеличиваться".

УМЗ - многопрофильное предприятие, являющееся одним из главных производителей средств ПВО в российском оборонном комплексе, а также выпускающее конкурентоспособную продукцию для народного хозяйства. Основной вид деятельности - разработка, производство, ремонт, реализация, гарантийное и послегарантийное обслуживание радиотехнических систем, комплексов, средств ПВО и высокотехнологичного оборудования специального назначения.

С 1951 г. предприятие работало в качестве специального производства Ульяновского автомобильного завода, занимаясь изготовлением радиолокационной техники оборонного назначения. В 1996 г. образовано ГП "УМЗ", преобразованное в 1999 г. в ФГУП "УМЗ". После создания в 2002 г. Концерна ПВО "Алмаз-Антей" Ульяновский механический завод включен в его состав в качестве открытого акционерного общества. Сейчас УМЗ является головным изготовителем зенитных комплексов войсковой ПВО малой и средней дальности - ЗПРК "Тунгуска" и ЗРК "Бук".

На предприятии площадью 228,301 тыс. кв. метров работают 4540 человек. Объем производства в 2004 г. - порядка 370 млн. рублей, в 2005 г. - около 550 млн. рублей. Планируемый объем текущего года составляет ориентировочно 2 млрд. 400 млн. рублей. Предприятие неоднократно признавалось победителем Всероссийского конкурса "1000 лучших предприятий России", а в 2002 г. вошло в первую сотню.

Находясь в Ульяновске, Сергей Иванов подчеркнул, что для ОПК этого региона гособоронзаказ постоянно растет. Вице-премьер привел такие цифры: ГОЗ по линии военного ведомства для Ульяновской области в 2007 г. увеличится в 2,4 раза (сейчас он составляет 1,5 млрд. рублей).




Геннадий ПУЛИН

постоянный адрес статьи: http://www.vpk-news.ru/...
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #31.07.2006 16:40
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

31.07.2006 - 12:49 Информационное агентство АРМС-ТАСС
В России идет строительство практически всех типов кораблей ближней и дальней морских зон.

По заказам минобороны России в стране идет строительство практически всех типов кораблей ближней и дальней морских зон. Об этом сегодня сообщил в Калининграде вице-премьер - министр обороны РФ Сергей Иванов.

"В стадии строительства находится почти весь типовой ряд кораблей, предназначенных для действий в ближней и дальней морских зонах, - сказал он, открывая совещание с руководителями судостроительных предприятий Калининградской области на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь". - Технические возможности этих кораблей позволят им действовать не в составе каких-то больших группировок, а самостоятельно решать поставленные задачи".

Отметив высокий в целом потенциал завода "Янтарь", вице-премьер указал на наличие определенных проблем, способных "повлиять на планы и сроки выполнения гособоронзаказа, который на 2006 год по этому предприятию увеличился более чем в два раза и превысил 1 млрд рублей".

По словам вице-премьера, что посещении оборонных предприятий он считает важным оценить их возможности по реализации госпрограммы вооружения до 2015 года. "Особенно это касается предприятий судостроительной отрасли, так как существенная часть средств, запланированных под реализацию госпрограммы, отводится как раз на строительство и ремонт кораблей", - отметил Иванов.

"Наша задача - добиться эффективной работы каждого предприятия и отрасли в целом. Решая ее, мы должны не только реанимировать отечественное кораблестроение, но и поднимать его на новый, более качественный уровень. Отдельных результатов нам здесь удалось достичь за последние 2-3 года", - подчеркнул Иванов.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #08.08.2006 17:31
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

06.07.2006 Во вторник на собрании акционеров арсеньевского завода «Прогресс» было объявлено, что оборонный заказ для предприятия увеличен в 13 раз. В первую очередь это касается возобновления производства вертолетов марки Ка-50 («Черная акула») и УТС Як-54. Согласно планам, к концу 2006 года на «Прогрессе» будет построена первая партия УТС Як-54 из 10 машин. А уже в 2007 году планируется начать их продажу. Планы производства на "Прогрессе" легкомоторных самолетов появились еще год назад, когда на Саратовском авиационном заводе не смогли удовлетворить требования Минобороны по госзаказу на поставку трех машин для ВВС России. По мнению представителей ОКБ им. Яковлева, цена произведенных самолетов САЗа была явно завышена — стоимость одного Як-54, ориентируясь на зарубежные аналоги, не должна превышать $160 тыс., в то время как на САЗ запросил $180–190 тыс. Кроме того, завод не смог удовлетворить требование по запчастям. Тогда было принято решение передать строительство Як-54 в Арсеньев.

05.07.2006 На ВАСО завершается модернизация второго Ил-76МД ВВС РФ, авионика которого обновлена, а рыбинские моторы Д-30КП заменены на пермские ПС-90А76 (это второй самолет для ВВС, первый переоборудован в конце прошлого года).
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #08.08.2006 17:36
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

29.05.2006 Большая партия строевых истребителей МиГ-29 российских ВВС (в количестве примерно одного полкового комплекта) поступила для модернизации на Луховицкий авиационный производственно-испытательный комплекс РСК «МиГ». Об этом сообщил источник в ОПК. Модернизация истребителей, скорее всего, будет проведена по варианту МиГ-29СМ. «Такая модернизация относительно дешевая, но при этом позволяет значительно повысить боевые возможности истребителей МиГ-29», - сказал источник. Модернизация МиГ-29 предполагает замену бортовой РЛС на более современную типа «Жук-МЭ» разработки корпорации «Фазотрон-НИИР», а также установку нового бортового оборудования. Экспортный портфель заказов на истребители семейства МиГ-29 составляет примерно $2,5 млрд

17.05.2006 Один из Ту-160, передача которого российским ВВС планируется в текущем году, не является самолетом новой постройки Казанского авиационного ПО, а представляет собой модернизированный самолет из ранее построенных, которые использовались ОАО "Туполев" для проведения летных испытаний в Жуковском. Об этом завил информированный источник обороннов ОПК. По его словам, первый из двух самолетов будет передан ВВС уже в мае. Источник отметил, что финансирование программы Ту-160 остается скудным. "Минобороны на текущий год по Ту-160 смогло выделить просто крохи. Но и для их получения необходимо пройти через конкурс, даже если ты единственный разработчик, а при этом деньги по теме продолжают лежат в казначействе", - констатировал он. По мнению специалиста, в перспективе производство самолетов Ту-160 навряд ли будет возобновлено, это и нецелесообразно. "В ближайшие годы надо достроить производственный задел по Ту-160 на КАПО и модернизировать уже существующий парк этих машин", - считает собеседник.

4.07.2006 58 закупаемых до 2015 года Су-34 стоимостью 850 млн. рублей каждая – это всего лишь два полка по 24 машины плюс необходимый резерв. Впрочем, несмотря на заявление министра, суперсовременным Су-34 назвать сложно – прототип этого самолета под названием Су-27ИБ (истребитель-бомбардировщик) поднялся в воздух еще 15 лет назад, когда в производстве находился его предшественник – Су-24М последних серий. К настоящему времени было выпущено 8 прототипов и один серийный Су-34, включая морской ударный вариант Су-32FN, предлагавшийся на экспорт в Индию и Индонезию. С тех пор концепция и назначение самолета изменились. Из истребителя-бомбардировщика (способного помимо ударных задач вести маневренный воздушный бой) самолет переквалифицировался в чистый фронтовой бомбардировщик - к этому времени появились новые Су-30 и модернизированные Су-27СН, способные решать задачи, присущие истребительно-бомбардировочной авиации. Между тем на сегодняшний день основу ФБА составляют около 300 бомбардировщиков Су-24 и их дальнейшее развитие – Су-24М. Самолеты эти устарели и морально, и физически - двигатели АЛ-21Ф-3 для них больше не выпускаются. Очевидно, что более старые Су-24 ожидает утилизация. Судьба варианта «М» остается под вопросом. Вместе с тем, недавно Минобороны заказало НАПО два самолета, модернизированных до стандарта Су-24М2, однако объем модернизации пока неизвестен
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #08.08.2006 17:40
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

13.07.2006 Минобороны должно было определиться, какая техника придет в войска на смену устаревшей: либо ростовский вертолет Ми-28Н "Ночной охотник", либо камовский Ка-52 "Аллигатор". Вчера в ходе визита в Ростов-на-Дону С.Иванова выбор сделан в пользу Ми-28Н, который, по словам С.Иванова, "соответствует всем мировым стандартам... Именно на него делает ставку министерство обороны. Он станет основным боевым вертолетом для наших вооруженных сил. За 9 лет мы закупим 67 таких машин. По своим боевым и техническим характеристикам Ми-28Н заменяет три вертолета Ми-24, которые, кстати, тоже выпускаются в Ростове... Хотя вертолеты Ми-24 еще долго будут стоять на вооружении нашей армии". Не забыл министр обороны и про камовского "Аллигатора". "Хотя это машина дорогая, минобороны закупит 9 таких вертолетов, - сказал он. - Они поступят в распоряжение ГРУ для выполнения специальных задач, в том числе и для борьбы с терроризмом".





06.07.2006 Во вторник на собрании акционеров арсеньевского завода «Прогресс» было объявлено, что оборонный заказ для предприятия увеличен в 13 раз. В первую очередь это касается возобновления производства вертолетов марки Ка-50 («Черная акула») и УТС Як-54. 16 августа, в День авиации, планируется произвести первые испытания «Черной акулы» из новой партии.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #08.08.2006 17:43
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

19.06.2006 На «Северной верфи» по заказу Минобороны сегодня строится и ремонтируется 9 кораблей. Однако из них только головной корвет проекта 20380 финансируется в полном объеме. Для выполнения же контрактных сроков только по серийным корветам на 2007 год необходимы объемы финансирования не менее 5,5 млрд рублей при планируемом объеме всего в 650 млн рублей. Это менее требуемого почти в 10 раз. С момента подписания контракта на достройку атомного ледокола «50 лет Победы», а это было в 2003 году, Балтийский завод неоднократно ставил на самом высоком уровне вопрос об обеспечении планомерного и достаточного финансирования этого проекта. На сегодняшний день заказчик согласился выделить дополнительные средства в размере 577,7 млн рублей, но соответствующее соглашение до сих пор не заключил, а это ставит под угрозу сдачу ледокола-долгостроя в нынешнем году.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #08.08.2006 17:46
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

28.06.2006 На Средне-Невском судостроительном заводе состоялся спуск на воду первого российского корабля противоминной обороны (ПМО) в XXI веке - морского тральщика проекта 02668, получившего имя "Вице-адмирал Захарьин". Это опытный корабль, на нем будут отрабатывать новые системы противоминного оружия. Все циклы испытаний тральщика планируется провести в 2006 г. А затем он должен войти в состав Кольской флотилии разнородных сил Северного флота. Считается, что ускорение работ по кораблю во многом связано со сменой менеджмента на заводе, которая произошла год назад. Годовой оборот предприятия в 2006 г. превысит 600 млн. рублей. При этом около 70% заказов предприятия формируется за счет гособоронзаказа. Сейчас на заводе находятся в постройке три корабля для ВМФ России.


Получается, ГОЗ у них - 420 млн. руб
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  

KVO

втянувшийся

Дааа! Что то не то в датском королевстве! Су 34 стоит всего то 850млн.р. (весьма средняя цена по мировым масштабам) и все что мы могем эт 58шт. за 9 лет.
Т.е. весь контрак составляет 1 % от всего разрекламированного объема средств. Куда же пойдут остальные процентов 15-20 для ВВС!? 1000 новых и модерн.(этих скорее всего больше) самолетов м вертолетов - отмазка гнилая, когда особенно говорят про целых 2!!! новых Ту204/214.
А на что собирается тратить в 2007 "Сев. верфь" 5,5млрд. при том , что серийных корветов всего 2 (при стоимости каждого 2,5-3млрд. р.). по простой логике при сроке строительства 4 года., они должны осваивать в 2007г. 25-30% стоимости (ок. 1,5-2млрд.),а остальное куда? Откаты? Не жирно ли? Вроде стандартная ставка отката 5-10%.
В общем грусная ветка.
 
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru