Классный пиздобол ВУДУ, вот у меня рядом сидит ГИ, бывший КВС Ту-154 Швецов, если когда нибудь читал сборники, то именно он посадил в Сургуте Ту-154 без основной стойки, не раз садился вообще на одном двигателе, крайний полет так и был, посадка в Краснодаре на одном двигателе на Ту-151, так вот с какого хера я должен верить тебе, у которого личный налет на Ту-154 не более комаринного члена.
Так что звизди не звизди - не катит твоя херня от начала до конца.
Швецов летал в ГА с 1969 по 2003, так что бредни твои читает с большим интересом и эпизодически сползает под стол - особенно про про учебный центр, в который он по твоей иделогии должен был обязательно попасть, но не попал по причине его отсутствия. Пытались организовать такой центр в Курумучах в середине 70-х, но далее бумаг дело не пошло. В училище приезжали теоретики и испытатели и просто читали лекции по всем видам штопорам на самолетах ГА. В авиотрядах просто сами учили бкмашки и крутили модельки самолетов и НЕ БОЛЕЕ.
Про себя - по дурости с инструктором сорвались в плоский штопор на Л-29, отвертели несколько витков, перевели его в нормальный и вывели, так на хер я могу тебя послать, ибо штопор ты видел только когда модельку с руках крутил, крути ее дальше.
Шурик
если люди должны ползти на карачка - убеди меня что это не положительная вертикальная перегрузка. Самолет имеет превышение массы на подъемной силой, поэтому снижается, так что перегрузка ни как не положительная. Возьми просто пикирование самолета и то там перегрузка будет менее 1, порядка 0,9-0,95.
По движках - еще никто не заявил о работе всех трех двигателей - например МАК. Из случаев на Ту-154 описанных испытателями, средний двигатель на углах атаки более 10 градусов помпажирует или просто останавливается - затенение фюзеляжем
Bredonoses
Вторые режимы полета не являются эксплуатационными для всех типов ЛА.
ED
так нет Л-29 легко сваливается в штопор по сравнеию например с Л-39, слово легко обмачиво, слово легко надо понимать как поведение самолета от сваливания до перехода в штопор, если летал на енто дело -вспомни, гасим скорость до ~ 170, педальку влево или вправо по заданию и все, сразу переходим во вращение, нет никакого этапа на самом сваливании - скольжении, долгий переход в устойчивое вращение
Balancer:
Всё-таки за лексикой нужно следить.; предупреждение (+1)