Ну на пасадке это точно не автопилось
там САУ работает во взаимодействие наземной посадочной ситемой, я этот режим обычно не включал, потому что наземная часть у нас работала через пень колоду, при включении возникал крен до 90 градусов, но как то в чине лейтеннта выскочил с полигона в полном опи&динении до своего аэропорта топлива явно не хватает 300км., начинаю заходить на Вазиани, а там по курсу еще один аэродром (заводской) на какой садиться Х.З. На аэродроме РБЗ Нет, только дежурный летчик который дал добро и все, короче неизвестно ни с каким курсом, ни куда снижаться, тут приходить мысля нажать 4 кнопку РСБН (Вазиани) и когда она загорелась зеленым светом, явключил режим посадки принудительно, РУС держал мягко и тоько следил за скростью. Самоль после влючения посадки довлоьно энергично довернулся в право и увеличил вертикальную скорость, потом потом пару раз довернулся в лево в право с неболтшими кренами и встал на посадочный курс с вертикальной 5м.с. и я впереди учидел полосу Вазиани, самоль уверенно шел в точку начала выравнивания и мне оставалось только контролировать скорость, такая уверенность самоля меня сильно заинтересовала и я наблюдал за ним до высоты 1м, потом убрал оброты и добрал ручку, создав посадочны угол, короче на 1 метр он вышел точно, но с небольшим перелетом. Т.е. смоль в режиме посадка в автомате практически вытащил меня с глиссады на заводской аэродром, да еще и исправил допущенные ошибки. Потом когда в этот же день садился на своем аэродроме, попробывал находять на курсе и на глиссаде включить режим посадку, при крене 60 градусов выключил его, и больше на этом аэродроме какой бы не был мизер не применял, заходил только в ручную, хотя на других использовал.