[image]

Развитие авианесущих кораблей России/СССР

Теги:флот
 
1 9 10 11 12 13 110
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вернемся к нашим «баранам».

К концу 80-х годов руководство ВМФ ощутило резкую необходимость в строительстве авианесущих кораблей, в это время начали появляться неожиданные проекты многокорпусных конструкций.

Неизвестный эскиз авианесущего многокорпусного корабля (Тримарана.) с ядерной энергетической установкой и сплошной полетной палубой и трамплинами.
Прикреплённые файлы:
12865.jpg (скачать) [481x223, 20 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 11.12.2006 в 00:26
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Раз уж речь зашла про Ульяновск, то продолжу с него.
Про него очень много написано, так что повторяться не буду.


Тяжёлый авианесущий крейсер пр. 1143.7 "Ульяновск"

Водоизмещение: 85000 т
по др. данным: стандартное - 60000 т, полное - 79758 т
Длина:
323,7 м

Ширина: 39,5 м
Осадка: около 10,7 м
Длина лётной палубы: 323,7 м
Ширина лётной палубы: 75,5 м
Энергетическая установка
Тип: Ядерная энергетическая установка (4-е реактора, 4 паровых турбины)
Количество валов: 4
Мощность: около 240000 л.с.
Скорость, дальность плавания
Скорость: 30 узл.
Вооружение
Около 80 (по др. данным 60-85) самолётов и вертолётов
(Су-27, Су-25, Ка-32, Як-44 (ДРЛО))
16 ПУ ПКРК "Гранит"
4 х 6 ПУ ЗРК СМ-9 (192 ракеты)
8 х 30-мм 6-ти ствольных зенитных установок АК-630М
8 установок комплекса "Кортик" (каждая с 2 х 30-мм орудиями и зенитными ракетами 3М-88, боекомплект 256 ракет, 48000 снарядов)
2 ПУ противолодочного и противоторпедного комплекса РПК-5/Удав-1 (60 ракет)
2 катапульты.


1. Секции Ульяновска монтируются на стапеле.
2. Закладная табличка Ульяновска.
Прикреплённые файлы:
5836.jpg (скачать) [2362x1521, 388 кБ]
 
asd-3.jpg (скачать) [624x496, 71 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Апальковские данные несколько отличаются:

Тяжелый атомный авианесущий крейсер Ульяновск пр. 11437
ОСНОВНЫЕ ТТЭ
Водоизмещение, т:
- стандартное ... 65800
- полное ... 75000
Главные размерения, м:
-длина наибольшая (по КВЛ) ... 321,2 (274,0)
- ширина корпуса наибольшая (по КВЛ) ... 42,0 (40,0)
- ширина с угловой полетной палубой ... 83,9
- осадка средняя ... 10,6
- размеры полетной палубы ... 325 х 80
Экипаж (в т. ч. офицеров), чел ... 3 400
Автономность по запасам провизии, сут ... 45
Энергетическая установка:
- тип ГЭУ ... атомная паротурбинная
- количество х тип ядерных реакторов ... 4 х КН-3-43
- суммарная тепловая мощность ядерного реактора, МВт ... 1220
- тип ПТУ ... блочная
- мощность ГТЗА, л. с ... 4 х 50000
- количество х тип движителей ... 4 х ВФШ
- количество х тип (мощность, кВт) источников электроэнергии ... 10 х ТГ-ТД-1500 (1500) + 8 х ДГ-ДГР-1500 (1500)
Скорость полного хода, уз ... 30
Дальность плавания, мили ... неограниченная
Вооружение:
Авиационное, ед.:
- истребители-штурмовики Су-27К (или их модификации) и Миг-29К ... 44
- противолодочные вертолеты Ка-27 ... 16
- самолеты РЛД Як-44РЛД ... 6
- спасательные вертолеты Ка-27ПС ... 2
Авиационно-технические средства:
- угол подъема носового трамплина, град ... 12,5
- количество стартовых позиций для взлета с коротким разбегом с газоотбойным щитом ... 4
- количество паровых катапульт ... 2
- количество взлетно-посадочных
площадок для вертолетов ... 10
- количество аэрофинишеров ... 4
- количество аэрофинишер-барьеров ... 1
- оптическая система обеспечения посадки ... «Луна»
- система ТВ управления посадкой ЛА ... «Раскрепощение»
- количество самолетоподъемников (размеры платформ, м) ... 3 х (16 х 14)
- грузоподъемность самолетоподъемников, т ... 50
- размеры ангара, м ... 175 х 32 х 7,9
Комплекс противокорабельных ракет:
- наименование ... «Гранит» (П-700)
- количество х тип ПУ ... 12 х КТ подпалубный с фиксированным углом старта[1] ([1] Перед стартом ПКР контейнер должен был заполняться водой.)
- боекомплект ... 12 ПКР 3М45
- комплекс ЦУ ... «Коралл-Б2»
Зенитные ракетные комплексы:
- наименование ... «Кинжал»
- количество комплексов ... 4
- количество ВПУ в каждом комплексе х число барабанов в каждой ВПУ ... 2 х 3
- количество направляющих в каждом барабане ... 8
- боекомплект ... 192 ЗУР 9М330
- количество тип СУО ... 4 3Р-95
Зенитные ракетно-артиллерийские комплексы:
- наименование х количество боевых модулей ... 8 х «Кортик»
- количество ПУ х направляющих для ЗУР в каждом боевом модуле ... 8x4
- боекомплект ... 256 ЗУР 9М311
- количество АУ х стволов в каждом боевом модуле (тип АУ) ... 8 х 2-30-мм
- боекомплект ... 48000 выстрелов
Противоторпедный комплекс;
- наименование ... «Удав-1»
-количество РБ х труб (тип РБ) ... 2 х 10-300-мм (РБУ-12000)
-боекомплект ... 120 РГБ
Радиоэлектронное:
- БИУС ... «Трон-Дипломант»
- комплекс средств обмена информацией ... «Тройник»
- система освещения надводной обстановки ... «Корвет-1143»
- комплекс радиосвязи ... «Буран-2»
- комплекс космической связи ... «Центавр»
- станция спутниковой связи ... «Прицел-А»
- комплекс боевого управления авиацией ... «Тур-434»
- система управления ЛА ... «Резистор-К4»
- система наведения истребителей ... «Газон»
- система обработки полетной информации ... «Полярник»
- количество х тип РЛС ОВЦ ... 2 х «Форум-2М» [1] + «Подберезовик»
- тип навигационной РЛС ... «Волга» в обеспечение 3-х АП
- ГАК ... «Звезда»
- комплекс РЭБ ... «Созвездие-БР»
- пассивные системы РЭП (количество ПУ х направляющих, калибр) ... ПК-2 (2 х 2-140-мм) + ПК-10 «Смелый-П» (12 х 10-122-мм)
- НК ... «Андромеда»

[1] По первоначальному проекту предполагалось установить РЛС с ФАР «Марс-Пассат».
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Пр. 11437 разрабатывался Невским ПКБ под руководством Л.В. Белова, а затем Ю.М. Варфоломеева. Корабль должен был стать первым отечественным авианосцем с ядерной энергетической установкой. Он предназначался для придания боевой устойчивости ракетным подводным лодкам с баллистическими ракетами, группировкам надводных кораблей и морской ракетоносной авиации во всех районах Мирового океана; завоевания превосходства в воздухе в районе группировки флота; нанесения ударов по надводным кораблям и подводным лодкам противника. Кроме того, авианосец должен был обеспечивать целеуказание разнородным силам флота и высадку войск морского десанта. Благодаря большому водоизмещению, Ульяновск имел увеличенные (по сравнению с пр. 11436) размеры полетной палубы и две паровые катапульты, установленные в дополнение к трамплину. Это позволяло сократить временные характеристики группового взлета самолетов с него до уровня, достигнутого на американских авианосцах типа Nimitz. Одновременно была усилена конструктивная защита корабля. В принципе, она повторяла конструктивную защиту ТАВКР пр. 11435, но при этом была увеличена протяженность ПТЗ и изменена, в сторону усиления, конструкция средней противоторпедной переборки. Значительно повысили эффективность защиты погребов боезапаса, цистерн хранения авиационного топлива и ряда боевых постов.
Корабль (как и пр. 11345) имел свободную от носа до кормы полетную палубу, трамплин для взлета самолетов, бортовые самолетоподъемники и аэрофинишеры. Стальной корпус корабля, выполненный в основном из броневой стали, на всем протяжении имел двойное дно. Непотопляемость обеспечивалась при затоплении пяти смежных отсеков общей длиной не менее чем 20% длины корабля.
Надстройка («остров») насчитывала 13 ярусов и имела высоту 32 м. По общей архитектуре она повторяла надстройку пр. 11435 и устанавливалась на спонсоне, что увеличивало ширину полетной палубы и повышало безопасность посадки самолетов.
Оба реактора с соответствующим оборудованием размещались в одном отсеке побортно. Реакторный отсек по диаметральной плоскости корабля делился на две части водонепроницаемой переборкой. В корму от этого отсека находились два машинных отделения, в которых устанавливались четыре ГТЗА, из них два носовых работали на наружные гребные валы, а два кормовых - на внутренние. Электростанции располагались в нос и в корму от отсеков главной энергетической установки.
Для подачи авиационного боезапаса из погребов имелось 12 лифтов. Посадка самолетов производилась на аэрофинишеры в кормовой части полетной палубы. ПКР «Гранит» размещались так же, как и на пр. 11345.
Всего планировалось построить два корабля данного типа по пр. 11437 и пр. 11438. На последнем должны были за счет отказа от ПКРК «Гранит»увеличить количество летательных аппаратов, принимаемых на борт, до 85. Технология постройки обоих авианосцев повторяла технологию постройки ТАВКР пр. 11345.
ТААВКР пр. 11437 достроен не был.

Ульяновск (зав. № 107). ЧСЗ (г. Николаев): 25.11.1988 г.; - ; - .
01.11.1991 г. постройку корабля приостановили при готовности корпуса 20%. В январе 1992 г. Ульяновск исключили из боевого состава флота и передали заводу-строителю для утилизации. Корпусные конструкции корабля к концу октября 1992 г. были полностью разобраны.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.> Тяжёлый авианесущий крейсер пр. 1143.7 "Ульяновск"


1. Общая схема проекта.
2. Боевые возможности корабля.
Прикреплённые файлы:
asd-3 002.jpg (скачать) [1120x560, 84 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

до кучи:
Прикреплённые файлы:
050713a-021.jpg (скачать) [2211x1491, 566 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Тяжёлый авианесущий крейсер пр. 1143.7 "Ульяновск"

1.Готовнасть корабля на 6 декабря 1990г.
2.Снимок со спутника, "Советы строят большой атомный авианосец" (Боится супостат)
Прикреплённые файлы:
6547.jpg (скачать) [590x491, 126 кБ]
 
5645.jpg (скачать) [748x469, 72 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>>> Тяжёлый авианесущий крейсер пр. 1143.7 "Ульяновск"
D.K.> 1.Готовнасть корабля на 6 декабря 1990г.
D.K.> 2.Снимок со спутника, "Советы строят большой атомный авианосец" (Боится супостат)


И печальный конец, разрезанные конструкции корпуса корабля, Черноморский завод освобождает стапель №0, но новых заказов так и не получает.
Прикреплённые файлы:
asd-3 001.jpg (скачать) [599x430, 64 кБ]
 
asd-3 003.jpg (скачать) [735x675, 150 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>>>> Тяжёлый авианесущий крейсер пр. 1143.7 "Ульяновск"



1. Предполагаемая схема ангара корабля.

2. Еще один снимок со спутника, еще при жизни.
Прикреплённые файлы:
asd-3 004.jpg (скачать) [1056x320, 63 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

итого по циферкам павлова(?) и апалькова расхождения:

1. Водоизмещение: 85000 т по др. данным: стандартное - 60000 т, полное - 79758 т
(- стандартное ... 65800 / - полное ... 75000)

2. Длина: 323,7 м
Ширина: 39,5 м
Осадка: около 10,7 м
(-длина наибольшая (по КВЛ) ... 321,2 (274,0)
- ширина корпуса наибольшая (по КВЛ) ... 42,0 (40,0)
- ширина с угловой полетной палубой ... 83,9
- осадка средняя ... 10,6
)

3. Длина лётной палубы: 323,7 м
Ширина лётной палубы: 75,5 м
(- размеры полетной палубы ... 325 х 80)

4. Около 80 (по др. данным 60-85) самолётов и вертолётов (Су-27, Су-25, Ка-32, Як-44 (ДРЛО))
( 68 =
- истребители-штурмовики Су-27К (или их модификации) и Миг-29К ... 44
- противолодочные вертолеты Ка-27 ... 16
- самолеты РЛД Як-44РЛД ... 6
- спасательные вертолеты Ка-27ПС ... 2
)

5. 16 ПУ ПКРК "Гранит"
(- количество х тип ПУ ... 12 х КТ подпалубный с фиксированным углом старта[1])

6. 8 х 30-мм 6-ти ствольных зенитных установок АК-630М
(- количество АУ х стволов в каждом боевом модуле (тип АУ) ... 8 х 2-30-мм == "Рой"?? )

7. 2 ПУ противолодочного и противоторпедного комплекса РПК-5/Удав-1 (60 ракет)
( - наименование ... «Удав-1»
- количество РБ х труб (тип РБ) ... 2 х 10-300-мм (РБУ-12000)
- боекомплект ... 120 РГБ
)

Вопрос - чьи циферки вернее?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ko4evnik> Апальковские данные несколько отличаются:


Да я тоже обратил внимание, причем у Павлова третий вариант и данные тоже немного расходятся.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Макет самолета ДРЛО. ЯК-44


Як-44 - самолет РЛДH, предназначенный для палубного базирования на ТАвКр проектов 11435 и 11437, конфигурацией, назначением и характеристиками схожий с Grumman E-2C Hawkeye. В начале 90-х годов Як-44 выиграл конкурс с Ан-71 и был принят к разработке. Проектирование было прервано на макетной стадии в начале 1992 года по финансовым причинам, но КБ нашло источники финансирования и постройка самолета была практически закончена к декабрю 1997 года. РЛС (скорее всего НПО «Вега») находится в обтекателе диаметром 7,3 м. Як-44 способен одновременно отслеживать 1300 целей, наводить на 120 наземных и 160 воздушных целей, находится в воздухе до 12 часов.

Характеристики Як-44Э
Экипаж, чел 5
Длина фюзеляжа, м 20,39
Размах крыльев, м 25,70
Высота на стоянке, м 8,46
Площадь крыла, кв.м 49,20
Тип двигателя ТВВД Д-27
Тяга двигателя, кгс 2 х 4700
Масса пустого самолета, кг 21200
Масса максимальная взлетная, кг 30400
Крейсерская скорость, км/ч 680
Прикреплённые файлы:
yak-44.jpg (скачать) [300x186, 10,6 кБ]
 
767477.JPG (скачать) [1024x567, 52 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 11.12.2006 в 12:13
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> Кузин, как отмечалось, имеет определенные предубеждения против РКР.
D.K.> Причем еще с самого начала их создания в его работах наблюдалось понимание тупика к которому ведет их развитие.
А Тики значит не тупик, а переулок. Можно было вполне было занятся совершенствованием 68-го проекта.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

tramp_>>> Кузин, как отмечалось, имеет определенные предубеждения против РКР.
D.K.>> Причем еще с самого начала их создания в его работах наблюдалось понимание тупика к которому ведет их развитие.
tramp_> А Тики значит не тупик, а переулок. Можно было вполне было занятся совершенствованием 68-го проекта.

У Тики размеры другие, и он при этом очень универсальный.
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

еще картинка
Прикреплённые файлы:
050713a-022.jpg (скачать) [2175x1053, 345 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ko4evnik> еще картинка

У меня есть его разрез, но он в сканер ну никак не лезет.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
D.K.>>>>> Тяжёлый авианесущий крейсер пр. 1143.7 "Ульяновск"
D.K.> 1. Предполагаемая схема ангара корабля.
D.K.> 2. Еще один снимок со спутника, еще при жизни.


Мне почему-то всегда казалось, что второе фото, это фото строящегося "Тбилиси" ( то бишь уже "Кузнецова" )
И увидел я его кажется году в 1985 или 1987, в книге привезенной отцом из-за границы (какое-то ежегодное толстое издание по Советскому ВМФ, но не Джейн).
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

adv1971> Мне почему-то всегда казалось, что второе фото, это фото строящегося "Тбилиси" ( то бишь уже "Кузнецова" )
adv1971> И увидел я его кажется году в 1985 или 1987, в книге привезенной отцом из-за границы (какое-то ежегодное толстое издание по Советскому ВМФ, но не Джейн).

Это книга была "Советская военная мощь" выходила если не ошибаюсь раз в год, но снимок Тбилиси из нее вот.
Отец тоже привозил такую книгу.
Прикреплённые файлы:
kh12_1.jpg (скачать) [728x792, 166 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Alex123

втянувшийся
Dem_anywhere> Современные БД характеризуются прежде всего своей короткой продолжительностью - от недели до месяца. (Пусть и в силу подавляющего неравенства противников. У нас кстати тоже равных противников нет - отрыв в обе стороны на порядок). Соответственно вопрос о снабжении в период БД не стоит.
Dem_anywhere> Снабжение же оккупационных сил - совсем другое дело, в этот период на морских коммуникациях опасаться некого.

Это возможно только в случае если с одной стороны маргинальное государство, а с другой - мировое сообсшество при поодержке или молчаливом согласии ООН. Если же с обеих сторон будут участвовать альянсы государств или просто воюющей стране будет оказываться помощь, то ни какой скоротечности может и не быть, более того, контроль над коммуникациями будет одним из основных путей к победе.
   
+
-
edit
 

Alex123

втянувшийся
au> Безопасность коммуникаций на сегодня можно обеспечить только в вероятностном смысле. Очень уж развились и стали доступными мощные вооружения вроде дизелюх с ракетами. А насчёт снабжения войск и государств — это как-бы второстепенная задача флота, равно как и прикрывание коммуникаций (на карту посмотрите на их коммуникации — никаких АУГ не хватит).

Так уж во время ВМВ атлантические и северные конвои имели второстепенное значение для флотов всех участвовавших стран? Про ТО говорить нечего. А для нашего флота коммуникации так вообще были практически единственной задачей.


>Амовские АУГ — это очень и очень дорогие боевые системы, и если их не использовать на самом острие, то на них потом не дадут денег благодаря усилиям конкурирующих организаций (армии, ВВС, даже морпехов — все активно воюют). Нема дурных так подставляться и работать сторожем в чистом поле. Если кого-то и пошлют на такие дела, то это будут многоцелевые лодки.

И где будет это "острие" для АУГ после начала сухопутной операции?

>Применительно же к КУГ и прочим "рейдерствующим", то для них хвост в виде частого снабжения будет просто смертельным. Если можно их тихо задушить перерезав ИХ коммуникации, то никто не полезет их штурмовать. Выводы сделать нетрудно.

Из КУГ рейдеры даже во времена ВМВ плохо получались. Cейчас же, когда ракетоносцы могут появиться в любой точке мирового океана и уничтожить КУГ не входя в зону действия ПВО, пары эскадрилий Б-52 или Орионов будет достаточно, даже АУГ отвлекать не потребуется.

au> Только вот я не вижу спешки в направлении такой замены. Неатомных авианосцев в амовских планах просто нет. А вот финансирование на каждый новый корабль для флота выбивается с визгом, причём сам корабль — это ещё полбеды, а вот его экипаж — это зарплаты, страховки, пенсии, обслуживание и куча всего прочего небесплатного. В условиях дефицита финансов всё становится существенно. А на войне этот дополнительный корабль — это дополнительная цель и слабое место всей их монструозной военной машины. Так что не видно что-то у них желания плодить небоевые корабли.

Танкер не самый дорогой корабль, да и авианосцы штучные корабли, тем более для нас. Поэтому, один / два дополнительных танкера - не существенно.
   
Это сообщение редактировалось 11.12.2006 в 08:08

xab

аксакал
★☆

Neddy>> И каким это образом АУГ подавит ПВО? Будет как матросов на амбразуру ,самолеты на ракеты бросать ,пока все не разменяет ????
D.K.> 12 целей ПВО 1144 и 6 целей ПВО 1164,и все ПВО "наелось".

1. Одновременно, далее см ниже.
2. У нас одиночный кркйсер против АУГ действует? Или всетаки цели будем распределять между кораблями КУГ?

D.K.> И это при условии что у них вертолет ДРЛО будет и они их вовремя обнаружат, а теперь представьте на каждом ЛА еще 2-4 ПКР запускают и тогда это количества целей обработать просто невозможно.

А они их одновременно пускать могут? Или всеже интервал между пусками существует? Насколько я слышал для надводных носителей интервал составляет до минуты. Это несколько меняет расклад. Да еще и носитель носитель чем больше под него ракет навешанно дольше должен находится в зоне поражения.


D.K.> Каждая АК-630 собьет в лучшем случае по 1 ракете еще немного ЗРК остальные в цель.

Осу не считаем? АК-130 не считаем?

Ну и на последок, почему Вы думаете, что КУГ должны были гонятся за АУГ по атлантике? Может всетаки задачи им ставились скромнее - например действие у своих берегов для обеспечения развертывания АПЛ, срыву десантных операций и т.д.?
   
Это сообщение редактировалось 11.12.2006 в 12:20
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> И это при условии что у них вертолет ДРЛО будет и они их вовремя обнаружат, а теперь представьте на каждом ЛА еще 2-4 ПКР запускают и тогда это количества целей обработать просто невозможно.
xab> А они их одновременно пускать могут? Или всеже интервал между пусками существует? Насколько я слышал для надводных носителей интервал составляет до минуты. Это несколько меняет расклад. Да еще и носитель носитель чем больше под него ракет навешанно дольше должен находится в зоне поражения.

Интервал есть, но какой точно нужно уточнить, на память не помню.

D.K.>> Каждая АК-630 собьет в лучшем случае по 1 ракете еще немного ЗРК остальные в цель.
xab> Осу не считаем? АК-130 не считаем?

Они дополняют друг друга, одна сбивает другая достреливает цель, после первой цель продолжает движение по инерции, от ОСЫ толку мало, МРК "Мусон" подлетел на воздух из-за того что она с АК не смогла добить дозвуковую цель.
   

Neddy

втянувшийся
☆★
1. Как говорилось про ПВО ,хватит и одной ЗР с ядерной БЧ ,чтобы накрыть всю атакующую группу.
2. Какая такая инерция у Гарпуна? он летит со скоростью пассажирского самолета и скорее всего если в него попадут ,то без донаводки цель просто уйдет с его траэктории ( Даже если он и продолжит лететь по инерции ,хотя маловероятно ,посчитайте каков импульс у 30мм снаряда.)
3. Тикендирога не Крейсер ( это амеры думают ,что это крейсер ) а большой эсимнец. Деффективная машинка.
   

au

   
★★☆
au>>Из космоса. Из ближнего космоса.
мужественный> А у АУГ почему космическая разведка не задействована? Что же их ослепило?

Я на ваши вопросы по ЦУ для КУГ ответил, не так ли? :)

Snake>> ВЫ наверное имеете в виду доразведку, т.к. наличие ДРЛО уже обеспечивает разведку
au>>Как я себе представляю эту операцию, она ещё до начала потребует постоянного контакта ДРЛО с целью. Причём не с максимальной дальности, а с минимальной безопасной, чтобы видеть всю КУГ всё время в деталях — кто, где, как и куда движется.
мужественный> А для удара КУГ по АУГ ничего такого не потребуется как бы?

Ещё раз: ЦУ от КА на низкой орбите. Выпускались такие серийно: 33 КА слетало с Ромашкой (реактор такое) с 67 по 88 год.

мужественный> Вероятно, вы считаете что ПКР обладает лучшей чем пилот способностью к селекции цели?

Да. Ввиду того что пилотов, желающих слетать на классическую штурмовку вооружённого до зубов корабля, в развитых государствах лет 60 как не наблюдается. Так что и там и сям только ПКР реально обладают такой уникальной способностью. А если задать вопрос "сборной мира" из разработчиков ПКР в каком массогабарите они добились бы лучших результатов по системе наведения, то они единогласно бы выбрали советский семитонный беспилотный самолёт, вульгарно прозванный в широких массах "ракетой", хотя предки его произошли от вполне себе самолёта МиГ-15. И, заметьте, я даже не касаюсь вопроса боевой устойчивости самого пилота в условиях подобной эпической перестрелки (в т.ч. с широким применением ядерного оружия обеими сторонами). Рэмбо даже в штатах выпущен в единственном экземпляре :P Дальше уже потребовался серийно выпускаемый Терминатор :P "Уже устал язык показывать"(с)Aaz %)

au>>Опишите этот внезапный упреждающий удар как вы его себе представляете, но с цифрами.
мужественный> Спрашивается, что же мешает..

Мда. Мешает в первую очередь суровая реальность жизни :P То что вы написали можно стерпеть только в амовском боевике, и то лишь потому что он амовский. Опять вспоминается Рэмбо, стрельба гранатомётными выстрелами из лука, и прочие высокохудожественные моменты :) Серьёзно коментировать то что вы написали про "внезапный упреждающий удар" я не могу — это сценарий фильма "12 раундов Майка Тайсона против спящего Далай Ламы" %) Не обижайтесь пожалуйста, просто эта тема дошла до той точки, когда нужен либо юмор, либо невозмутимые люди в белых халатах :)
Вовремя на историю 11437 свернули.
   
1 9 10 11 12 13 110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru