HNIW>> откуда сведения про дальность пуска на высоте с ф-22? это такие же догадки...
Chizh> Нет не догадки. Посмотри на график AIM-120A из официальных доков по БП для летчиков.
так вам и выложат точные данные в интернет... или это результат общения с пилотом ф-22 или конструктором ракеты? сомневаюсь, напомню что для ф-22 аим-120с с укороченными аэродин. поверхностями
HNIW>> дальность обнаружения будет никак не меньше чем для х-55 ибо
HNIW>> все рассказы о эпр в сотые метра-преувеличение
Chizh> А ты откуда знаешь?
Chizh> Или сам замерял?
не мерял естественно,равно как и вы не меряли, но читал статьи где приводится как минимальное значение .1-.3 м
HNIW>> кроме того у заслона явно не 3 см диапазон а на чуть более длинной волне и эпр подскочит из-за появления резонанса с элементами конструкции(детали толщиной 5-10 см явно в конструкции ф-22 есть-элементы крыла из титана которыыми пришлось заменить углепластик) да и радиопоглощающие покрытия вроде годятся для более коротких волн
Chizh> Откуда данные про длину волны Заслона?
намек от одного человека в подобном форуме что у 31 длиннее волна и с другой стороны для дм волн антенна нужна больше чем поместится в 31, отсюда оценочные 4-5-6 см
HNIW>> хм стенды измерения электродинамических параметров в России есть и даже предлагаются на экспорт... на них можно прикинуть какой вклад внесет кабина в разных ракурсах... уже без догадок
Chizh> Ты сам прикидывал ЭПР Рэптора на этих стендах?
приведу цитату из статьи(откуда уже лень искать, но при желании можете забить фразы из нее в поисковик)
ЦИТАТА:. Следует учитывать, что ЭПР в курсовой плоскости в сантиметровом диапазоне радиоволн у наиболее «скрытного» американского истребителя - «Локхид Мартин» F-22 - составляет 0,1 - 0,3 м2. При использовании РЛС метрового диапазона эта величина значительно выше. В то же время наиболее современные системы ПВО (как в нашей стране, так и за рубежом) ориентированы, в первую очередь, на поражение крылатых ракет с ЭПР, равной лишь сотым долям квадратного метра. Поэтому малозаметный пилотируемый самолет будет уверенно поражаться такими комплексами, как С-ЗООПМУ-2 «Фаворит», С-400 «Триумф» или «Панцирь», а также модернизированный американский комплекс «Пэтриот».
КОНЕЦ ЦИТАТЫ
да и просто если вспомнить что есть антенна радара , системы алр-94 и вероятно чего-то типа линкс-16 то светиться на 0.1-0.3 м есть чему, косвенным подтверждением что со стелс-технологией не все гладко служит то что для "невидимого" б-2 разрабатывают систему РЭБ!(про б-2 сперто с сайта паралая)
HNIW>> да нет уж! если антенны радара и системы ртр алр-94 есть то они и светиться будут! конечно если ф-22 лишить антенн то эпр еще упадет но в таком виде он-металлолом
Chizh> Ну если тебя с этой верой спокойнее спится, не буду даже спорить
см. выше
HNIW>> скорее всего железо на р-33 и менять не придется если реализовывать обстрел сразу четырьмя ракетами...цитату из книжки Федосова уже приводил... там про вычислитель речь идет значит есть и то что можно перепрограммировать/заменить микросхему памяти (речь то о минимальных и недорогих доработках)
Chizh> У меня складывается впечатление, что ты из тех, кто читает книги не понимая о чем они.
Chizh> Ты наверно не представлешь, что вычислитель может быть аналоговым (т.е. вообще без микросхем, программ и прошивок).
просьба не переводить на личности!
ссылочка в которой относительно р-33 всетречается слово БЦВМ
http://www.testpilot.ru/russia/vympel/r/33/r33.htm
буковка Ц там цифровая явно!значит и схемы есть и память какая-нибудь
HNIW>> срок хранения вылежали явно не все и 600 -700 шт я думаю будет исправных
Chizh> А откуда данные про 600-700?
скромный подсчет на основе того что выпущено по разным мурзилкам от300 до 500 33-их и хоть по 1 комплекту на каждый уже 1200-2000 ракет из них что-то должно живым еще быть
HNIW>> хм а амеры во вьетнаме говорили что в ближнем бою кто смотрел на радар погибал... видимость самолета глазом 10- 20 км в идеале( это не моя выдумка , кто-то из летунов по телеку такое выдал) и скорее 3-5 км в бою (если есть летчики поправьте)
HNIW>> сомневаюсь что в ближнем бою сенсоры(хм конкретней пожалуста, а то датчик температуры в кабине тоже сенсор) заменят глаза и голову(как обзор ею так и скорость принятия решения)
Chizh> Почему ты все время ссылаешься на войну второй половины прошлого века?
потому что после амеры слабых мочили которые даже вьетнамцам в подметки не годятся... типа как иракские летчики катапультировались при писке березы... или сирийцы не умели использовать сильные стороны миг-25
Chizh> Может стоит посмотреть и оценить более свежие примеры? Там совсем все не так, и с каждым новым конфликтом процент целей уничтоженных вне визуальной дальности растет. Югославия хорошй пример.
подавляющее информац. обеспечение амеров... как только они столкнутся хотя бы с сравнимыми по изворотливости и агрессивности с вьетнамцами противником то и дальний бой резко в ближний перейдет
HNIW>> а как с декларируемым перенацеливанием р-73 с сопел на центр фюзеляжа?
Chizh> Никак.
??????
HNIW>> а как с декларируемой высотой цели в 5 м от земли? ведь помехи от нагретой подстилающей поверхности куда круче чем лтц которые поддаются траекторной селекции
Chizh> Да, помехи от земли мешают и если цель будет идти над сильно прогретой поверхностью, вероятность ее поражения тепловой ракетой сильно уменьшается.
HNIW>> прошу ссылочку про увод со 100% вероятностью... как по мне-сказка
Chizh> Специально для любителя сказок.
Chizh> Фрагмент дока по БП МиГ-29 смотри в аттачменте.
HNIW>> и еще для р-73 есть рмд-1 и рмд-2 модификации там и возможности гсн явно различаются
Chizh> У РМД-2 поставили лазерный взрыватель. ГСН осталась таже.
а углы захвата и сопровождения?
HNIW>> скорость и перегрузку вынуждены больше амеры контролировать дабы в штопор не влезть... запас аэродинамики 27 и 29 в этом плане более терпим и еще опять напомню что р-73 ограничений по перегрузке не налагает
Chizh> Ну вот не надо сочинять про запасы и аэродинамику. Это отдельная тема и штопор здесь не при чем.
Chizh> Каждый самолет имеет наилучшие маневренные свойства на определенной скорости, которую и рекомендуют поддерживать во время боя.
штопор при том что американцы легче в него валятся и вынуждены более аккуратно пилотировать(т.е. еще и за углами и перегрузками следить)
про поддержание оптимальной скорости во время ближнего боя вообще смешно... да не о том думаться будет
HNIW>> подавляющее-очень громко сказано... разве что амраам с 20 км пустить когда у него энергетики с хорошим запасом... а миг может пустить р-27рэ которая за счет преимущества в скорости снимет ф-16 до пуска им амраама(иметесся ввиду пуск на дальность где у амраама хороший запас энергетики)
Chizh> А с чего ты взял, что дальность пуска АМРААМа ниже чем у Р-27Э?
Chizh> У Р-27 сильным лимитирующим фактором является слабоватая ГСН, из-за чего ракеты типа Р-27ЭР не могут применяться на дальностях более 66 км по маневренным целям. У АМРААМа таких ограничений нет.
по Федосову для р-27эр 70км, хотя встречал и 62.5, но от баллистической дальности для р-27 это около 50%
те же 60-70 км для амраама будут более чем 50% от баллистической дальности, т.е. р-27эр при пуске с равных дистанций прилетит быстрее и более мощный движок р-27э сыграет свою роль в возд.бою и пусть и перевес амеров при данном раскладе будет но не очень большой
Chizh> А вообше нет смысла сравнивать ракеты разных поколений. Или ты все-таки стремишься доказать какое дерьмо АМРААМ по сравнению с нашими Р-27?
смысл к тому что перевес с амраамом не будет разгромным в разы а скорее в проценты
HNIW>> блок 50 имеет сравнимую с миг-29 дальность захвата цели
Chizh> Неправда. Дальность захвата типовой цели у радара APG-68 заметно больше чем у Н-019.
это где сравнивалось? наши всегда занижают а амеры завышают характеристики...
пример учения индусов и амеров, где последние получили щелчок по носу( су-30мки в учениях не было, а су-30 первых версий с радаром аналогичным базовому су-27)
HNIW>> предугадать что произойдет раньше: амраам долетит до точки захвата или р-27рэ свалит ф-16 проблематично поэтому о подавляющем превосходстве забудем
Chizh> Не надо фантазий.
HNIW>> маленькая 160 кг амраам скорее растеряет энергетику чем дура типа р-27рэ и управляемые пуски на 80-100 для амраама скорее фантастика
Chizh> Дура Р-27 в прямом смысле "дура". Массы немеряно, а мозгов не очень.
Chizh> Выше я уже сказал, чем лимитируется дальность Р-27.
HNIW>> ха ха ха а почему тогда последние зур типа астера, пак-3 и 9м96 имеют аэрогазодинамическое управление? как раз для того чтобы валить высотные цели когда аэродинамические рули уже не позволяют сильно маневрировать
Chizh> Какой бред. Дремучесть прогрессирует.
опять переход на личности?
отвечу цитатой из статьи:
Обеспечить требуемую высокую точность на ограниченном по времени конечном участке точного самонаведения возможно лишь при реализации ЗУР режима сверхманевренности, когда время реакции ракеты (время выхода на перегрузку) па порядок меньше, а уровень поперечных перегрузок на больших высотах на порядок выше, чем у ЗУР с традиционным, аэродинамическим способом создания сил и моментов. Требуемый режим сверхманевренности может быть реализован лишь при газодинамическом способе создания сил и моментов, с помощью поперечной реактивной силы, создаваемой специальным двигателем поперечного управления....
.... Как следствие аэродинамического способа создания сил и моментов маневренность этих ракет существенно падает с увеличением высоты полета более 15...20 км.
вчитайтесь внимательно про необходимость больших перегрузок чем позволяют создать рули на больших высотах
(кстати миг-25 летал выше указанных 20 км потому израильтяне его и не могли сбить пока арабы не сели за ручку управления)
Chizh> Газодинамическое управление большинство ракет использует для маневрирования на стартовом участке, когда скоростные напоры малы. Дальше рулей более чем достаточно.
см выше
Chizh> Отдельный разговор ПАК-3. Это ПРОшная система с кинетической головой которой в разряженных слоях необходимо газовое управление.
см выше
HNIW>> йа плакаль... для аим-9х декларируется не пельтье а стирлинг делающий ракету независимой от внешнего охлаждения(но и обеспечивающий меньшую глубину охлаждения)
Chizh> Сильно не верится. Давай цифры или источник про меньшую глубину охлаждение их cryoengine.
стирлинг слабее охладит чем азот...(или прощай легкость)
забейте в поисковик "сплит-стирлинг" и покопайтесь
смешно путать стирлинг и пельтье
П.С.хорошо что уже с маневром уклонения в виде горки с выходом на динамический потолок не спорим... кто-то за меня нашел мемуары которые я читал давно
П.П.С. чиж лок-он ваш? и пермская авиагруппа?
Андрей "Chizh" Чиж
Освоенные симуляторы:
DID F-22, Jane's F-15E, Jane's F/A-18E, Jane's WWII Fignters, Jane's Longbow 2, Comanche vs Hokum, EAW, Falcon 4, Ил-2.
E-Mail: chizh
eagle.ru
ICQ: 123929090
и это ваше?