[image]

Штурмовик из Пе-2 (3)

 
1 2 3 4 5 6 7 15
UA Sheradenin #11.06.2007 13:48  @SkyDron#11.06.2007 12:46
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>>Если уж пошел такой офтопик, то интересен другой вопрос - США готовили атомную бомбу ведь для немцев, но немножко не успели... Вот интересно, что было бы если бы они успели на полгода раньше... и/или война бы затянулась чуть дольше...
SkyDron> На пол года раньше в ответ на малыши с Б-29 последовали бы Фау-2 с ипритом и прочей дрянью.
SkyDron> И не только Фау-2. Никому бы хорошо не было.
На всех фронтах? Или только на западе? интересно :)
Если представить себе, что СССР дошел где-то до Польши, и тут на западном фронте начинатеся такое безобразие, то это даже выгодно для СССР с точки зрения послевоенного устройства мира :) Ибо Германию все равно бы замочили, а вот что из себя будет представлять Европа после нюков и газов - это любопытный вопрос.

MIKLE>> лодки нужны были в 42-41.
SkyDron> И в 39м и в 40м. К концу 43го реально было запустить в массовую серию новое поколение у-ботов. Ничего запредельного в конструкции 21го и 23го проэктов не было.
К 43 году уже и ответ у американцев был на это все... ну затянулось бы на полгода... и ядрен батон привет..

MIKLE>> реактивная техника либо более качественные стребители-в 43. штоб устраивать швейнфурт в каждом вылете и отобить идею бомбёжек в корне.
SkyDron> Я про это и говорю.
Ага, а для этого надо начинать работать в 3 смены в 40 году, а не надеться затоптать трофейными танками недочеловеков за просто так.

MIKLE>> в конце концов всё упирается в проигранную битву за британию.
SkyDron> Да. И в провал блицкрига на востоке. Но тем не менее был шанс изолировать Британию , выиграть битву за Атлантику и отбить охоту к бомбежкам.
в 43 это уже мало реально было, надо было в 41-42 эти задачи закрывать. США в 43 году экономику уже полностью включили на военный лад...

SkyDron>>> А вот 1000 Ме-262 + 1000 Ар-234Б + 100 ПЛ типа XXI + 100 ПЛ типа XXIII в начале 44го вот это бы реально помогло.
MIKLE>> полгодика бы ещё подёргались... не более...
SkyDron> Изменить ход войны сложившийся на Западе к концу 43го можно было только так. Непосредственно восточному фронту перечисленные фичи сильно бы не помогли.
Опять помогло бы смысле оттянуть высадку - это в лучшем случае. Вторую битву за Британию они бы не выиграли. Т.е затяжные бои, война затягивается а там и Малыш готов...

MIKLE>>и начни они рвать пупок-в конце 44, начале 45-го были бы Р47J, и Р80 и Б29 и много многа чего ещё...
SkyDron> Да они вобщем то и рвали пупок к тому времени. Как и все.
SkyDron> А немцы имели серьезную фору в реактивной авиации , имей они хотя бы пол года в запасе - могло бы помоч.
Может я неправильно помню, но отставание в реактивщине у Англи и США было минимальным... Это раз. Т.е. полгода бы помучились, а потом прилетел бы адекватный ответ и в большем количестве. Или неадекватный.

MIKLE>>и это было реально в отличие от тысячь арадо на начало 44.
SkyDron> Если бы ЮМО и БМВ дали двигатели во время - были бы и Ар-234 и Ме-262.
SkyDron> Раньше думать надо было.
Тут главное понять, что если раньше думать, то не приогдились бы новые образцы. Все бы раньше кончилось. потому как в 41-42 году вполне было достаточно обычных мессеров, юнкерсов, танков четверок и старых лодок - только числом побольше. Сравните выпуск продукции в рейхе в 44 году и в 41 году....

SkyDron> В рамках темы вроде договорились что штурмовым вариантом Пе-2 не ответили бы. :)
ДА :)
   
RU SkyDron #11.06.2007 19:43  @Sheradenin#11.06.2007 13:48
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> На пол года раньше в ответ на малыши с Б-29 последовали бы Фау-2 с ипритом и прочей дрянью.
SkyDron>> И не только Фау-2. Никому бы хорошо не было.
Sheradenin> На всех фронтах? Или только на западе? интересно :)

Скорее всего снялось бы негласное табу на химию - и понеслось бы...

MIKLE>>> лодки нужны были в 42-41.
SkyDron>> И в 39м и в 40м. К концу 43го реально было запустить в массовую серию новое поколение у-ботов. Ничего запредельного в конструкции 21го и 23го проэктов не было.

Sheradenin> К 43 году уже и ответ у американцев был на это все...

Ничего у них в 43м еще не было.

Sheradenin>ну затянулось бы на полгода... и ядрен батон привет..

Ядренбатон - когда еще появился бы , а химия - вот она.

Sheradenin> Ага, а для этого надо начинать работать в 3 смены в 40 году, а не надеться затоптать трофейными танками недочеловеков за просто так.

Конечно.

SkyDron>> Да. И в провал блицкрига на востоке. Но тем не менее был шанс изолировать Британию , выиграть битву за Атлантику и отбить охоту к бомбежкам.

Sheradenin> в 43 это уже мало реально было...

При наличии перечисленных выше средст - вполне реально.

Sheradenin>... надо было в 41-42 эти задачи закрывать.

Или перечисленные средства разрабатывать и внедрять полным ходом.

Sheradenin>США в 43 году экономику уже полностью включили на военный лад...

Так же как Германия , СССР и Британия.

Sheradenin> SkyDron>>> А вот 1000 Ме-262 + 1000 Ар-234Б + 100 ПЛ типа XXI + 100 ПЛ типа XXIII в начале 44го вот это бы реально помогло.

Sheradenin> Опять помогло бы смысле оттянуть высадку - это в лучшем случае.

Не только оттянуть но и сорвать. Или оттянуть на неизвестно какой срок.

Sheradenin>Вторую битву за Британию они бы не выиграли.

Современные ПЛ и реактивная авиация могли бы это зделать в 44м так же как старые у-боты и самолеты имели шанс в 40м.

Sheradenin>Т.е затяжные бои, война затягивается а там и Малыш готов...

В случае успехов немцев в перечисленных мероприятиях война могла бы и не затянутся. Особенно если бы фюрера грохнули.

Sheradenin> Может я неправильно помню, но отставание в реактивщине у Англи и США было минимальным...

В самом конце войны.

>и это было реально в отличие от тысячь арадо на начало 44.

Тысяча Ме-262 именно что планировалась к началу 44го. Планы сорвались из-за неготовности двигателей.

SkyDron>> Если бы ЮМО и БМВ дали двигатели во время - были бы и Ар-234 и Ме-262.
SkyDron>> Раньше думать надо было.
Sheradenin> Тут главное понять, что если раньше думать, то не приогдились бы новые образцы. Все бы раньше кончилось.

Может быть. А может и нет. Речь конкретно про вундерваффэ которое могло бы исправить ту ситуацию которую получили немцы к концу 43го.

На Западе это могли быть доведенные и внедренные в массовом к упомянутому времени количестве Ар-234 , Ме-262 , тип XXI и тип XXIII.

Впрочем альтернативная история - другая тема.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Блин, чётвертая страница уже... :( Ну, какой нафик "штурмовик" из Пешки??? В ВОВ вообще к определению "штурмовик - тяжело бронированный малоскоростной мощновооруженный для работы по земле самолет предназначенный для работы на линии фронта" вообще подходили только Илы и с некоторой натяжкой, которая немало немцам стоила, ФВ-190.
______________________________________________________
Из воспоминаний Алексеева Дмитрий Алексеевича - летчика-истребителя, Ла-5ФН, Ла-7
........
Бомбы или РС ваши самолёты несли?
Бомбы часто, а РС не было. Бомбы мы стали использовать тогда, когда стало понятно, что господство в воздухе мы завоевали окончательно и бесповоротно. В начале 1944-го в нашей Воздушной армии была проведена конференция по обобщению боевого опыта. На ней вплотную стал вопрос, как увеличить эффективность использования наших истребителей. Очень много было вылетов, которые хоть и считались боевыми, но никакого боя в этих вылетах не было. Вот бывало, слетаешь на патрулирование или на прикрытие ударных машин, начинает командир спрашивать: «Встреча с противником была?» «Не было». «А что было?» «А ничего не было». И так день за днём. Вхолостую летаем, получается. И вот когда такая ситуация стала постоянной, на конференции это обсудили и наше командование издало приказ, что к моменту ухода из района патрулирования, разрешается найти наземную цель и израсходовать боеприпасы по ней. Дальше – больше. Для усиления ударов по врагу, решили подвешивать бомбы. С бомбами действовали так. Перелетаем линию фронта, одним заходом отбомбимся (цель определяли заранее) и уже без бомб летим выполнять основную боевую задачу – воздушное пространство над своими наступающими войсками контролировать. На обратном пути, если встречи с воздушным противником не было, опять отходили «в сторонку» и по наземной цели «расстреливали» снаряды. Конечно, если шли на сопровождение ударных машин, то бомбы не подвешивали. На Ла-5 (и Ла-7, кстати, тоже) имели под каждой плоскостью по одному бомбодержателю. Бомбы использовали разные. Когда только начали, то бомбили бомбами по 25 и 50 кг – ФАБ-25 и ФАБ-50. Потом полетали, приобрели опыт, рискнули – увеличили калибр. Нам поставляли, такие «интересные» бомбы (названия их я не помню, какие-то там «… осколочные») – переделанные артиллерийские снаряды (снаряд, с приделанным к нему стабилизатором). У этой «осколочной» бомбы вес был, около 80 кг. Полетали с ними. Потом решили рискнуть еще раз, и стали подвешивать обычные «сотки» – ФАБ-100. «Сотки» использовали и на Ла-7.
Так вы и на Ла-7 бомбили?
Ну, да. А что тут такого странного? В этом отношении Ла-7 от Ла-5ФН ничем не отличался.
.........
На ваш взгляд, реально ли истребителю-бомбардировщику заменить штурмовик (при штурмовке) и пикирующий бомбардировщик (при уничтожении точечных целей), при условии сравнимости их ударной нагрузки? Ну, например, будь бы у вас такой «суперла» с четырьмя 20 мм пушками и 1000 кг бомбовой нагрузки.

«Ил» заменить истребителем?

Да ты что?! Ни под каким видом! Знаешь, что такое штурмовка? Это самолет несется над самой землей на малой высоте, причем на этой высоте он вынужден пребывать относительно долго. На малой, потому, что при штурмовке специфика целей определяет именно такую высоту нанесения ударов. Из пушек и РС с 1000 м никуда не попадёшь! Надо спуститься хотя бы на метров 800-т (а лучше 600-т и ниже). А как спустишься низко, тебя не то, что зенитка, обычный пулемёт собьёт. Вот смотри, мы при штурмовке «своих» целей, для ведения огня из пушек, вводили в пологое пикирование на высоте 600 м, а выводили, чуть ли не над самыми макушками деревьев. Будь бы у немцев нормальное зенитное прикрытие, они бы нас в капусту порубили. Нет, на небронированной машине, при сильном зенитном прикрытии цели, штурмовать нельзя.
Скоростью разве нельзя защищаться?
Скорость тут не поможет. При защите от штурмовиков зенитчики ставят заградительный огонь (это основной способ ведения огня по штурмовикам) и не имеет значения, с какой скоростью ты эту зону заградительного огня проходить будешь. Всё равно попадут.
______________________________________________________

Ник
   

DPD

опытный

Wyvern-2> Блин, чётвертая страница уже... :( Ну, какой нафик "штурмовик" из Пешки??? В ВОВ вообще к определению "штурмовик - тяжело бронированный малоскоростной мощновооруженный для работы по земле самолет предназначенный для работы на линии фронта" вообще подходили только Илы и с некоторой натяжкой, которая немало немцам стоила, ФВ-190.
Так это и понятно, что без бронирования из пикировщика штурмовиком не стать. Вопрос в том, если использовать резервы массы Пешки для бронирования, можно ли было сделать "штурмовик - тяжело бронированный малоскоростной мощновооруженный для работы по земле самолет предназначенный для работы на линии фронта" ? Судя по данным, запас топлива и груза позволял высвободить килограмм 700 легко, т.е. мы получаем бронировку равную Ил-2. ТТХ Пешки при этом безусловно падают до уровня Ил-2, ну может чуть лучше (по воспоминаниям, с бомбовой нагрузкой в 800 кг Пешка была достаточно маневренна, легко шла за педалью), но были довольны и Ил-2, так что пошло бы.
Была ли бы в этом выгода ? Два мотора, хороший обзор вперед-вниз, унификация многих узлов и агрегатов, обучения. Хотя есть и минусы в тех же двух моторах - увеличиваются размеры, стоимость и пр.
Понятно, что нужно было закладывать такие возможности с самого начала, возможно упрощать конструктивные решения. Но ИМХО штурмовик, пикировщик, разведчик, корректировщик, дальний истребитель на одной платформе выглядят вкусно.
   

U235

старожил
★★★★★

SkyDron> На пол года раньше в ответ на малыши с Б-29 последовали бы Фау-2 с ипритом и прочей дрянью.

Берите выше. К тому времени у немцев уже зарин был. Так что англичанам бы в Лондоне мало не показалось. Но дальше все правильно сказали: союзники распечатали бы свои запасы химической дряни и немцам бы не поздоровилось. Даже не беря в расчет союзников, давно и со вкусом готовившийся к химической войне СССР по имевшимся на тот момент раскладам в боевых возможностях залил бы всю восточную Европу ровным слоем люизита, иприта и бог знает чего еще. Особенно кстати оказалось бы наличие под рукой такого удобного инструмента химической войны, как гвардейские минометы.
   

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>единственное что было реально-лодки в 41.
>В 41м нужно было полным ходом вести разработку пр 21 и 23.

вы продолжаете меня не понимать.

в 41-м они должны былои быть не в разработке, а у побережья америки. с минами и Т5
   

SkyDron

эксперт
★★
MIKLE>>единственное что было реально-лодки в 41.
>>В 41м нужно было полным ходом вести разработку пр 21 и 23.

MIKLE> вы продолжаете меня не понимать.

Вполне понимаю. Только я пишу про тип XXI и тип XXIII которые реально было запустить в массовую серию к концу 43го , но никак не к 41му. А в реале успели построить их совсем чуток и в самом конце войны.

MIKLE> в 41-м они должны былои быть не в разработке, а у побережья америки. с минами и Т5

Даст ист фантастиш. (с) немецкий фильм про любовь.

В 41м там должны были быть те кто и были - VII и IX , только числом побольше в несколько раз.

В 44м 7ки и 9ки уже были мясом и никакая модернизация не могла изменить ситуацию + серьезнейшие ошибки в тактике + множество других факторов.

Поражение в Битве за Атлантику - ничуть не менее важное обстоятельство приведшее к поражению немцев чем провал "Битвы за Англию" и даже пожалуй войны на Восточном фронте.

В конце 43го года вся надежда была только на вундерваффэ способное компенсировать огромное превосходство союзников в людских и материальных ресурсах и промышленной мощи.

А то что "раньше надо было думать" и блицкриги провертывать - с этим никто не спорит.
   

MIKLE

старожил
★☆
SkyDron> Вполне понимаю. Только я пишу про тип XXI и тип XXIII которые реально было запустить в массовую серию к концу 43го , но никак не к 41му. А в реале успели построить их совсем чуток и в самом конце войны.

ничего не реального там небыло. 21-я лодка-большая лодка со шнорхелем и увеличеной долей аккумов в водоизмещении. ничего сверхъестественного в этом небыло. хотели борьбу на океанских коммуникациях-стройте океанские лодки.

MIKLE>> в 41-м они должны былои быть не в разработке, а у побережья америки. с минами и Т5
SkyDron> Даст ист фантастиш. (с) немецкий фильм про любовь. А в реале успели построить их совсем чуток и в самом конце войны.

да да, тысяча мессеров в 44-м...
   

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> Вполне понимаю. Только я пишу про тип XXI и тип XXIII которые реально было запустить в массовую серию к концу 43го , но никак не к 41му. А в реале успели построить их совсем чуток и в самом конце войны.

MIKLE> ничего не реального там небыло. 21-я лодка-большая лодка со шнорхелем и увеличеной долей аккумов в водоизмещении.

Не только. Помимо технических вопросов , 21я была продуктом совершенно новой концепции.

MIKLE>ничего сверхъестественного в этом небыло.

Совокупность боевых возможностей именно и делала тип 21 претендентом на почетное звание вундерваффэ.
В 41м техника еще не вышла на необходимый уровень. Кроме того в 41м вполне адэкватными были 7ки и 9ки и применявшаяся ими тактика.

MIKLE>хотели борьбу на океанских коммуникациях-стройте океанские лодки.

Строили. Тип IX. Вполне адэкватный для 41го и совершенно устаревший в 44м. Для 41го и 7ки и 9ки было достаточно , нужно было только количество.

А вот замена должна была разрабатыватся полным ходом , чего не было , система подготовки кадров должна быть реорганизована на 2-3 года раньше , думать о массовости строительства и совершенствовании технологии нужно было раньше , готовить новую концепцию применения и новую тактику - тоже нужно было раньше.

MIKLE> MIKLE>> в 41-м они должны былои быть не в разработке, а у побережья америки. с минами и Т5
SkyDron>> Даст ист фантастиш. (с) немецкий фильм про любовь. А в реале успели построить их совсем чуток и в самом конце войны.

MIKLE> да да, тысяча мессеров в 44-м...

Смотрим планы производства Ме-262 и Ар-234... Если бы не срыв Юнкерсом и БМВ сроков по движкам - они скорее всего были бы выполнены.
   

MIKLE

старожил
★☆
по религиозным вопросам я препиратся не буду
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Я религии не касался. Ни звездно-полосатым (серпасто-молоткасто-георгиекрестастым нужное подчеркнуть)
флагом не махал и про летающие тарелки с тайных антарктических баз фашиков не распинался. :)

Впрочем мы уже совсем в махровый оффтоп скатились - аж до подводных лодок.

Тема конечно интересная (хоть и не новая) , но наверное стоит ее закончить.

Резюме : нормального штурмовика из Пе-2/3 не получилось бы.
   
UA Sheradenin #21.06.2007 18:17
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

не продолжая спор - и так все ясно, лишь поделюсь забавной ссылкой на историю о роли вундерваффелей :):)
   
Это сообщение редактировалось 21.06.2007 в 18:47

MIKLE

старожил
★☆
кстати все почемуто вцепились в штурмовик, а то что исходно это был высотный истребитель с ТК все почемуто забыли. причём на опытной машине ТК работали на удивление хорошо.

о том, какой бы убер(выше 5-6 тысяч) получился бы из пешки с тк можно пофлудить
   
UA Sheradenin #22.06.2007 17:45
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

который пригодился бы в случае массовых налетов He-177 на Москву :) А так МиГ-3 остался почти не нужен в том же классе...
   

MIKLE

старожил
★☆
Миг-3 был нужен. его движки пустили на Илы...

а с верхнего эшелона можно былобы немецких експертов снимать и штуки бумзумить... напомню что уже под сталинградом были бои на 7км... дальше-больше.

при этом ТК давали реальное преимущество над немцами у которых тк небыло, а двухступенчатые нагнетатели пошли в конце 44-го...

при этом миг 3 был фанерные и с нагнеталем, хоть и хорошим, а пешка дюралевая и с ТК...
   
UA Sheradenin #22.06.2007 18:08
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

ну а тогда МиГ-3 лучше - бо дешевле и стало быть его моголо бы быть больше. ну это если забыть о том, что его движки шли потоком на Илы..
Была бы страна богатая, то петляков был бы где-то близким аналогом лайтнинга, миг - где-то в класс мустанга мог бы пробиться... и все бы пригодилось.
   

MIKLE

старожил
★☆
дюралевый миг фантастика, да и оригинальный Ил( в роли ББ) нужен дабы не повторять ардены каждый раз.

а вот пешка с тк в роли естреьителя-суровая реальность... тем более пешка пикировщик была сырой года до 43-44 и подготовленных экипажей для неё не успевали делать...

зы лайтнинг всё равно был бы лучше. "сухой" одноместный. собьсвенно поэтому он единственный из двухмоторников с одномоторными был почти на равных в свалке.
   
UA Sheradenin #22.06.2007 18:46
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Как я помню, то оригинальный Ил( в роли ББ) был не лучше, чем Су-2 или Су-4. Который были и потребляли М-88, а не АМ-38.
Т.е. с Су-2 в качестве массового ББ остается задача НАП, где как раз и нужна броня и побольше... Ну для такого дела можно последние версии Ил-2 выпускать - но не в количестве десятков тысяч. Что оставит АМ-38 для истребителй и бомберов, где оно бы очень пригодилось.
   

MIKLE

старожил
★☆
ну в принципе верно... другое дело что надо былобы новый бронекорпус делать, но он в любом случае был бы открыт спереди... хотя можно заузить и поставить вентилятор помощнее...

в общем еслибы да кабы... ещёб Б17 в 35-37-бы сделали на смену тб-3 под М65/88 и ко...

в общем всё сводится к известным поговорками на тему "дело было не в бобине, ..."
   

MIKLE

старожил
★☆
зы работа оригинального бб-это ни в коем случае не нап. это именно ,, для работы с горизонта на мвлых высотах...
   
KZ -exec- #24.06.2007 15:01  @Sheradenin#22.06.2007 17:45
+
-
edit
 

-exec-

опытный

Sheradenin> который пригодился бы в случае массовых налетов He-177 на Москву :) А так МиГ-3 остался почти не нужен в том же классе...
афаир вроде бы ю-86 над московией почти перехватил тока спит 6 или 7. остальные даже к "почти" далеко не приблизились, включая почему-то и миг.
   

U235

старожил
★★★★★

-exec-> афаир вроде бы ю-86 над московией почти перехватил тока спит 6 или 7. остальные даже к "почти" далеко не приблизились, включая почему-то и миг.

Так высоко ходили только негруженые разведчики. С бомбами немецкие бомбардировщики шли сильно ниже на вполне досягаемой для МиГов высоте. На их долю и пришлась основная работа по перехвату волн тяжелых бомберов над Москвой и Ленинградов и справились они с этой работой очень неплохо.

Ну а дальше немцы сломались и работа для таких высотных перехватчиков, как МиГ-3, кончилась.
   

MIKLE

старожил
★☆
U235> Ну а дальше немцы сломались и работа для таких высотных перехватчиков, как МиГ-3, кончилась.

угу...
   
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

MIKLE> зы работа оригинального бб-это ни в коем случае не нап. это именно ,, для работы с горизонта на малых высотах...
именно! - вот поэтому я выше писал что и штурмовик по хорошемй нужен был для ползать пузом над окопами, но не в количестве десятков тысяч машин. Хотя вон в иных армиях той поры как-то выкручивались без такой машины, ну кроме малосерийного Hs-129. Т.е. тысяч 5 машин чисто для НАП было бы вполне достатчно - а к врагу в тылы летать на ББ или чем еще.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #26.06.2007 12:24  @Sheradenin#25.06.2007 17:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Sheradenin> именно! - вот поэтому я выше писал что и штурмовик по хорошемй нужен был для ползать пузом над окопами, но не в количестве десятков тысяч машин.

Когда американцы вдруг оказались над сушей, столь-же вдруг оказалось, что нужно, много ползающих на пузе над окопами. А наши с самого начала были в такой ситуации. Пришлось гонять на это болтов и корсаров.
   
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
1935: Открытие московского метро (84 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru