[image]

морчасти погранвойск

 
1 51 52 53 54 55 72
RU Вованыч_1977 #03.08.2007 13:49  @adv1971#03.08.2007 10:56
+
-
edit
 
adv1971> ПСКР-725 в ремонте на "Алмазе".
adv1971> 18-22 мая 2007 г.
adv1971> С сайта Docks's Life - Главная страница .

За фото огромное СПАСИБО. А остальные корабли этих проектов в каком состоянии, на списание не планируют?
   
RU Читатель1 #03.08.2007 16:49  @tramp_#03.08.2007 02:18
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

tramp_> Тем более что Алмаз еще один проект, выкладывал проспект, с двумя! Ка-226 проработал, в развитие Скорпиона.
Если не ошибаюсь то на фотографиях он и есть.Просто второй стоит на ВПП.(так мне сказали на выставке)
   
RU tramp_ #03.08.2007 17:27  @Читатель1#03.08.2007 16:49
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> Тем более что Алмаз еще один проект, выкладывал проспект, с двумя! Ка-226 проработал, в развитие Скорпиона.
Читатель1> Если не ошибаюсь то на фотографиях он и есть.Просто второй стоит на ВПП.(так мне сказали на выставке)
Нет, на фото 12300П - именно погранцы поставили условием наличие вертушки на борту, в связи с чем например, исходный PS-500 также переделали под вертолет на кормовой надстройке. Другое дело, что оба проекты имеют малый тоннаж, в таком водоизмещении что-то одно - либо оружие, либо вертолет. А вот их новый проект - архитектура совсем другая.
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [1200x1600, 208 кБ]
 
 
   
RU Вованыч_1977 #03.08.2007 22:25  @tramp_#03.08.2007 17:27
+
-
edit
 
tramp_>>> Тем более что Алмаз еще один проект, выкладывал проспект, с двумя! Ка-226 проработал, в развитие Скорпиона.
Читатель1>> Если не ошибаюсь то на фотографиях он и есть.Просто второй стоит на ВПП.(так мне сказали на выставке)
tramp_> Нет, на фото 12300П - именно погранцы поставили условием наличие вертушки на борту, в связи с чем например, исходный PS-500 также переделали под вертолет на кормовой надстройке. Другое дело, что оба проекты имеют малый тоннаж, в таком водоизмещении что-то одно - либо оружие, либо вертолет. А вот их новый проект - архитектура совсем другая.

Что-то хлипенько как-то: из артиллерии только 1 АК-306. Вертолет, конечно, есть гуд, но...
   
RU Читатель1 #04.08.2007 01:06  @tramp_#03.08.2007 17:27
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

tramp_> Нет, на фото 12300П - именно погранцы поставили условием наличие вертушки на борту, в связи с чем например, исходный PS-500 также переделали под вертолет на кормовой надстройке. Другое дело, что оба проекты имеют малый тоннаж, в таком водоизмещении что-то одно - либо оружие, либо вертолет. А вот их новый проект - архитектура совсем другая.
Спасибо. Есть ТТХ?
Для сравнения Алия,62метра а как много всего разместилось.
Прикреплённые файлы:
aliya_02.jpg (скачать) [1024x668, 46 кБ]
 
 
   
RU tramp_ #04.08.2007 01:20  @Вованыч_1977#03.08.2007 22:25
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>>>> Тем более что Алмаз еще один проект, выкладывал проспект, с двумя! Ка-226 проработал, в развитие Скорпиона.
Вованыч_1977> Читатель1>> Если не ошибаюсь то на фотографиях он и есть.Просто второй стоит на ВПП.(так мне сказали на выставке)
tramp_>> Нет, на фото 12300П - именно погранцы поставили условием наличие вертушки на борту, в связи с чем например, исходный PS-500 также переделали под вертолет на кормовой надстройке. Другое дело, что оба проекты имеют малый тоннаж, в таком водоизмещении что-то одно - либо оружие, либо вертолет. А вот их новый проект - архитектура совсем другая.
Вованыч_1977> Что-то хлипенько как-то: из артиллерии только 1 АК-306. Вертолет, конечно, есть гуд, но...
Ну а что вы хотите при таком водоизмещении и двух вертушках? А-190 или Коалицию? Хотя можно было и выжать побольше, но зачем, погранцам еще с позапрошлого века больше 37-мм особо не требовалось. Так что в принципе два вертолета - достойный размен.
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
tramp_>>>>> Тем более что Алмаз еще один проект, выкладывал проспект, с двумя! Ка-226 проработал, в развитие Скорпиона.
Вованыч_1977>> Читатель1>> Если не ошибаюсь то на фотографиях он и есть.Просто второй стоит на ВПП.(так мне сказали на выставке)
tramp_> tramp_>> Нет, на фото 12300П - именно погранцы поставили условием наличие вертушки на борту, в связи с чем например, исходный PS-500 также переделали под вертолет на кормовой надстройке. Другое дело, что оба проекты имеют малый тоннаж, в таком водоизмещении что-то одно - либо оружие, либо вертолет. А вот их новый проект - архитектура совсем другая.
Вованыч_1977>> Что-то хлипенько как-то: из артиллерии только 1 АК-306. Вертолет, конечно, есть гуд, но...
tramp_> Ну а что вы хотите при таком водоизмещении и двух вертушках? А-190 или Коалицию? Хотя можно было и выжать побольше, но зачем, погранцам еще с позапрошлого века больше 37-мм особо не требовалось. Так что в принципе два вертолета - достойный размен.
Последняя версия пр.22100 вооружена 57-мм АУ АУ-220М.
   
RU tramp_ #04.08.2007 01:28  @Читатель1#04.08.2007 01:06
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> Нет, на фото 12300П - именно погранцы поставили условием наличие вертушки на борту, в связи с чем например, исходный PS-500 также переделали под вертолет на кормовой надстройке. Другое дело, что оба проекты имеют малый тоннаж, в таком водоизмещении что-то одно - либо оружие, либо вертолет. А вот их новый проект - архитектура совсем другая.
Читатель1> Спасибо. Есть ТТХ?
Да, могу еще раз выложить - оборотная сторона.
Читатель1> Для сравнения Алия,62метра а как много всего разместилось.
Много-то много, только вот на родине, как выяснилось, з-за низкорасположенной ВПП были проблемы с эксплуатацией вертушек, так что использовались они зачастую для размещения шлюпок. Кроме того, если сравнить с вариациями на тему люрсенна, то на FPB-62 за счет на 100 тонн большего водоизмещения размещаются 76-мм Ото-Мелара, 30-40-мм ЗАК и/или ЗРК типа Кроталь, ПКРК на 4-8 ракт и ВПП распологается на втором ярусе над ангаром с вертикальныи подъемником.
Прикреплённые файлы:
2.JPG (скачать) [1200x1600, 243 кБ]
 
 
   
RU Вованыч_1977 #04.08.2007 01:54  @tramp_#04.08.2007 01:20
+
-
edit
 
Вованыч_1977>> Что-то хлипенько как-то: из артиллерии только 1 АК-306. Вертолет, конечно, есть гуд, но...
tramp_> Ну а что вы хотите при таком водоизмещении и двух вертушках? А-190 или Коалицию? Хотя можно было и выжать побольше, но зачем, погранцам еще с позапрошлого века больше 37-мм особо не требовалось. Так что в принципе два вертолета - достойный размен.

Можно было при слегка увеличенных размерах убрать 1 вертолет и поставить А-190 (по крайней мере, зарезервировать место под неё - в случае ведения боевых действий МЧПВ должны будут передаваться ВМФ, а там А-190 лишней не окажется). Но это моё личное мнение, в любом случае, я не "хозяин изобретения" :) .
   
RU Вованыч_1977 #04.08.2007 01:56
+
-
edit
 
Кстати, 57-мм АУ А-220 в каком сейчас состоянии? Когда планируют принять на вооружение?
   
RU tramp_ #04.08.2007 02:36  @Вованыч_1977#04.08.2007 01:54
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Вованыч_1977>>> Что-то хлипенько как-то: из артиллерии только 1 АК-306. Вертолет, конечно, есть гуд, но...
tramp_>> Ну а что вы хотите при таком водоизмещении и двух вертушках? А-190 или Коалицию? Хотя можно было и выжать побольше, но зачем, погранцам еще с позапрошлого века больше 37-мм особо не требовалось. Так что в принципе два вертолета - достойный размен.
Вованыч_1977> Можно было при слегка увеличенных размерах убрать 1 вертолет и поставить А-190 (по крайней мере, зарезервировать место под неё - в случае ведения боевых действий МЧПВ должны будут передаваться ВМФ, а там А-190 лишней не окажется). Но это моё личное мнение, в любом случае, я не "хозяин изобретения" :).
Вот именно - "при слегка увеличенных размерах", не хватает порядка 10 метров для более свободной компоновки корабля подобных размеров. Но вопрос - как ставить А-190, датских контейнеров у нас нет, а вынимать целиком АУ с подбашенными помещениями у нас пока не научились. В принципе и 57-мм хватит, только Х-31 с Х-35 разместить еще.
   
RU tramp_ #04.08.2007 02:38  @Вованыч_1977#04.08.2007 01:56
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Вованыч_1977> Кстати, 57-мм АУ А-220 в каком сейчас состоянии? Когда планируют принять на вооружение?
Ето к Алексу, он "главный по стрелялкам"
   
RU Вованыч_1977 #04.08.2007 02:48  @tramp_#04.08.2007 02:36
+
-
edit
 
tramp_> Но вопрос - как ставить А-190, датских контейнеров у нас нет, а вынимать целиком АУ с подбашенными помещениями у нас пока не научились. В принципе и 57-мм хватит, только Х-31 с Х-35 разместить еще.

Да... Как говорится от идеи до железа........ К сожалению.
   
RU Вованыч_1977 #04.08.2007 02:56
+
-
edit
 
А для группового/парного базирования вертолетов можно предложить что-нибудь такое:
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1454x391, 40 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Возможно и это. Только таких все равно много не будет.
   
RU Читатель1 #04.08.2007 13:42  @tramp_#04.08.2007 01:28
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Для сравнения Алия,62метра а как много всего разместилось.
tramp_> Много-то много, только вот на родине, как выяснилось, з-за низкорасположенной ВПП были проблемы с эксплуатацией вертушек, так что использовались они зачастую для размещения шлюпок. Кроме того, если сравнить с вариациями на тему люрсенна, то на FPB-62 за счет на 100 тонн большего водоизмещения размещаются 76-мм Ото-Мелара, 30-40-мм ЗАК и/или ЗРК типа Кроталь, ПКРК на 4-8 ракт и ВПП распологается на втором ярусе над ангаром с вертикальныи подъемником.
Если честно плохо представляю работу этого ангара.Он не будет сложнее и дороже.Кроме того всегда смущало то что насколько такая высокая посадка скажется на устойчивости во время волнения. Для себя решил что такой тип ангара подойдет для базирования БЛА,а вот для КА-226 ?(он еще и высокий сам по себе)
П.С.вопрос,насколько реально выходить с 2 вертолетами ? думаю нет.
П.П.С."сикорский" только садится,в ангар он не войдет?
Прикреплённые файлы:
muray_jib_01.jpg (скачать) [691x600, 47 кБ]
 
 
   

boxer

опытный

М.б. мы опять хочем супер -универсал ! А надо-то для погранца -мощный 630-й он порвет любого пирата-контрбандиста и вертушку. А нам нужна сразу Ж.д.Арк.
Не грех см.БОХРу супостатов а не придумовать велосипеды.
   

matelot

аксакал
★★☆
boxer> Не грех см.БОХРу супостатов а не придумовать велосипеды.
Прикреплённые файлы:
Thetis910.jpg (скачать) [1024x768, 139 кБ]
 
 
   
RU Читатель1 #04.08.2007 18:58  @boxer#04.08.2007 18:24
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

boxer> А надо-то для погранца -мощный 630-й он порвет любого пирата-контрбандиста и вертушку. А нам нужна сразу Ж.д.Арк.
boxer> Не грех см.БОХРу супостатов а не придумовать велосипеды.
Только у них нет вертолетов,а только RHIB.И катеров больших почти нет.Либо мелочь либо сразу корветы.
   
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

boxer> М.б. мы опять хочем супер -универсал ! А надо-то для погранца -мощный 630-й он порвет любого пирата-контрбандиста и вертушку. А нам нужна сразу Ж.д.Арк.
boxer> Не грех см.БОХРу супостатов а не придумовать велосипеды.

Полностью согласен! Недавно общался со знакомым, К-1 на 1241П в Находке. Говорит, такая "дура" как 176 совершенно ни к чему в их службе. Завидует товарищам, которые служат на новых Светляках(в Находке их 2, оба с 630-ками). Всячески хвалит этот проект.

А если пытаться предусмотреть возможность применения ПСКРов в боевых действиях...Не знаю, я слабо представляю, чем более мощная артсистема поможет ПСКРу в случае конфликта с хоть чем-то американским/японским/китайским. Один Берк утопит все тихоокеанские ПСКРы вместе взятые одним залпом, будь эти ПСКРы хоть с А-192, хоть с АК-130.
А если будет конфликт, то Берк придет не один, это очевидно. Да и вообще, до ПСКРов ли будет?..
   
RU Вованыч_1977 #04.08.2007 19:43  @Retviz@N#04.08.2007 18:59
+
-
edit
 
Retviz@N> А если пытаться предусмотреть возможность применения ПСКРов в боевых действиях...Не знаю, я слабо представляю, чем более мощная артсистема поможет ПСКРу в случае конфликта с хоть чем-то американским/японским/китайским. Один Берк утопит все тихоокеанские ПСКРы вместе взятые одним залпом, будь эти ПСКРы хоть с А-192, хоть с АК-130.
Retviz@N> А если будет конфликт, то Берк придет не один, это очевидно. Да и вообще, до ПСКРов ли будет?..

С таким подходом мы можем договориться, что МЧПВ ваще не нужны.... :lol: А по поводу перевооружения на более мощный калибр.... У немцев, к примеру, "Бранденбурги" изначально "затачивались" под 127-мм АУ, в настоящее время вместо неё стоит 76-мм "ОТО Мелара". Я не против 30-мм калибра в мирное время (это будет даже логичнее - вместо АК-176 поставить АК-306/630, их действительно достаточно), но в случае ведения боевых действий (надеюсь, что такого никогда не будет, конечно...) "маслом кашу не испортишь"
   

boxer

опытный

Вы почти правы. МЧПВ уже нет.Есть БОХРа!
Но МПЧВ или БОХР были есть и будут есть к счастью.
Слава бог они получают (пока президент и 1-й вице-прим.гебисты)по количеству вымпелов больше и регулярнее ВМФ.И надо пользоваться моментом а то придет к власти из другой конторы и будем усиленно развивать ветеринарную службу!
   
RU Вованыч_1977 #04.08.2007 21:31  @boxer#04.08.2007 21:02
+
-
edit
 
boxer> Вы почти правы. МЧПВ уже нет.Есть БОХРа!
boxer> Но МПЧВ или БОХР были есть и будут есть к счастью.

Суть не в названии, суть в делах полезных, коих немало на счету как МЧПВ, так и БОХР. В остальном полностью с Вами согласен.
   
RU tramp_ #04.08.2007 22:26  @Читатель1#04.08.2007 13:42
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Читатель1> Если честно плохо представляю работу этого ангара.Он не будет сложнее и дороже.Кроме того всегда смущало то что насколько такая высокая посадка скажется на устойчивости во время волнения. Для себя решил что такой тип ангара подойдет для базирования БЛА,а вот для КА-226 ?(он еще и высокий сам по себе)
Вполне нормально работает, вертикальный подъемник не есть нечто экзотическое. По поводу высокого расположения ВПП - на многих кораблях ВПП размещается на срезе полубака - англо-американский вариант, а не на юте как европейский, и 3/4 длины все же ближе к первому варианту, ну и волны - так что в таком водоизмещении либо там, либо никак, что более успешный пример немецких вариаций в сравнении с израильским подтверждает.
Читатель1> П.С.вопрос,насколько реально выходить с 2 вертолетами ? думаю нет.
Если штатно предусмотрено, то почему нет?
Читатель1> П.П.С."сикорский" только садится,в ангар он не войдет?
Есть такое же фото и с Си Кингом, там так вообще присесть и все, а здесь только на ВПП. Хотя с другой стороны на одном из вариантов Долфин указан.
   
RU Читатель1 #04.08.2007 22:56  @tramp_#04.08.2007 22:26
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Если честно плохо представляю работу этого ангара.Он не будет сложнее и дороже.Кроме того всегда смущало то что насколько такая высокая посадка скажется на устойчивости во время волнения. Для себя решил что такой тип ангара подойдет для базирования БЛА,а вот для КА-226 ?(он еще и высокий сам по себе)
tramp_> Вполне нормально работает, вертикальный подъемник не есть нечто экзотическое. По поводу высокого расположения ВПП - на многих кораблях ВПП размещается на срезе полубака - англо-американский вариант, а не на юте как европейский, и 3/4 длины все же ближе к первому варианту, ну и волны - так что в таком водоизмещении либо там, либо никак, что более успешный пример немецких вариаций в сравнении с израильским подтверждает.
Тогда чтоб не мелочиться поставить ангар по типу LCS скажем 10х20х3,5 метра для катера на 11 метров,3 БЛА и легкого вертолета до 3 тон,а на ВПП возможность посадки вертолетов типа КА-62 и все это в 500 тон.
П.С. тем не менее пограничникам проект не понравился.
П.П.С. фото можно посмотреть?
   
1 51 52 53 54 55 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru