Не дорогой, если посадочный вес больше, то просто скорость больше на 10-20км и те же самые углы атаки расчетные 12-13, максимальный 16. Лично я когда был влетан то любил посадку именно с углами не меньше 15.Поскольку и при 16 запас есть если не ронять самоль и не смыкать газья а подойти на углах 10-12 на оборотиках, потом снял пару процентов и смотришь. Летить - еще пару и подбирай одновременно со снижением и задирай ему носик, снижается сразу - сразу подбирай, эдак он подсел а ты ручку на сэбэ и поставил его на хороший угол, остается тока плавно газ убирать и ручку подбирать. Делать не куй. А если подойти окуевши на большой скорости ( больше 300, а надо 280-290 для БН и спарки и МЛД , для 27го 310-320 при запасе пального 3000л и парочке Б-8) с хорошим углом снижения харей в землю да ишшо высоковато и газ смык на себя и ручку хуяк на пузо. Тут или вгадал или нет, и многие конечно мудаки и подпрыгивали и гребни плющили, Ну многие сильно сказано, но иногда бывало, в полку по пару таких мастеров находилось. Да,посадка на МиГах чуток сложее, самоль летучий и посадка управляемая в отличие от сухих. Это плата за короткие пробег -разбег и лично я не вижу в этом большого неудобства.
БН в союзе практически не эксплуатировались\. в Степи какое-то время были Б, те еще летучее, вот там разные начальники штабов и замполиты пару хвостов подломали. Но эт о не повод назвать самолет плохим. Плох если летчик лох.
Ваще нас в мартынах Федотов научил смотреть перед посадкой на угол атаки и выбирать исходя их этого манеру поведения при посадке. Перед выравниванием оценил и делать нечего,самоль то падает не по скорости на землю, в том числе и при срыве,а по углу атаки, который определяет подьемную силу. Можно подойти на 320 и упасть ( самоль тяжелый, обороты малы, подвеска с большим ПЛС, ветер сильный,давлеметр падает, скоростемер барахлит на малых скоростях,просто самол дубовый бывает, мало ли причин припиз-ячить его об землю, например в Коломбо очень большая турбулентность, если подойти как обычно в раз грохнешь аппарат об бетон, я там специально первый полетел, подвесил самоль с квадратными глазами на скорости 320 так что он не вниз не вверх и ручку брать страшно, углы от 14 до 20 прыгают за секунду и самоль как вертолет висит,потом дал вказивку на скорости меньше 330 никому не подходить, ВВП длинная).
Андрей, а ты че так интересуешься? Заложить в налоговую хочешь?
Кухня разная была, были емкости и с европейской, тут братан ты при--здел, а потом вас выперли благодаря вашим дуракам старшим из отеля на аэродром и там уж не знаю. А фсе остальное подтверждаю. Помню не знал,что с цветком делать.
Телки там дорогие, местные по 40-60, немки по 80,наши по сотке, поэтому с нашими мы только дружили и пили вместе пиво, чтобы пообщаться со своими людьми.
А мне острая кухня ндравится, а еще ананасов сожрал не менее ведра за месяц.
Раз пошел купаться, а мне знакомая немка говорит мол сегодня волна и в такую погоду долбаные шарки плавают у берега, стюардесу мол русскую сьели в прошлом году. Ну нам славянам по куй все пока в говно не станем. Поплыл, вдруг вижу какое-то темное длинное выступающее тело мелькнуло, мля, плавник акулы. В голове мысля как удар молнии, бля, акула. До берега метров 150. Там еще океанский отлив у самого берега в том месте работает, если сопротивляться и стараться быстро плыть к берегу только из сил выбьешься. А очко то не железное. Как впорол на берег стилем кроль, чуть сердце не лопнуло, при том,что плаваю неплохо, даже нырял на спор с технарями в бассейне на бутылку и всегда выигрывал. Упал на песок, встал, отобрал у немца трубу и стал искать шарка. Нашел и бля матюкался пол-часа на на немку и акулу, которая бревном оказалась.МСердце чуть не лопнуло от усилий.