Че6 ты там про профиля? ДА,профиль имеет определяющее значение для производнойц Су по Альфа. Но тогда сделай толстый профиль с круглым носкоми и большими С и f (с черточками сверху
). и размах 3 метра при стреловидности 72 и лети.Интересно насколько лучше кирпича полетишь. Низзя вырывать отдельные понятия из общей теории и имим понтиться. Стыдно.
Кстати за свой толстый профиль ( имеющий преимущества на малых скоростях)
Вы платите иеньшей дальностью при меньшем Суд движка и худшими характеристиками разгона и меньшей перегрузкой по тяге на скоростях более 800. Об энтом я писал ишшо на заре этой ветки вспоминая ваш профиль. Есть у него и преимущества и недостатки. А на крыле меньшей стреловидности при одном и том же профиле ( или примерно равном, все они в ЦАГИ под одну гребенку делались) У всегда выше,поскольку поток набегающего воздуха раскладывается на нормальную и тангенциальную составляющие. Так что не оскорбляй оппонентов а сам иди поучись. Ну мине ваще надо фсе забыть в связи с преклонным возрастом,
. ТОКА БЕЗ ОБИДЫ. Я шутя и любя,
. А вы вотку пили сегодня за авиационный день?
Севен,смотри почту,Вова киньте мне короткие письма на мыло,чтобы автоматом перенести адреса в Ноут-Бук.
Су-17 пилотажный самоль, а МиГ-27 военный. Да!