Су-17 и МиГ-27: вопросы лётчикам!!! 4

 
1 9 10 11 12 13 47
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Боря, опять ты утверждаешь о том, чего не знаешь, заепал, даже отвечать на твой бред не хочу. И что еще за "щучка"? звиздец у тебя терминология,впервые слышу. Ты не из нгачальников штабов? ?:).
Мунделя это на ленгало белый, а камунделя шашлык, гы.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Это на Су-17 выдерживание? да у него посадка похожа на падение куска говна с лопаты, :).
Выдерживание Боря прилепили к современной авиации мудаки мыслящие эпохой И-16.
Что-то амы и западники такой херней не страдают. Сравните ВПХ и делайте вывод, что лучше. И чем это углы под 20 на посадке хороши? Худшим обзором? Кстати и на Су-17х в 90 году ввели ограничение по углам на посадке 18, не такая уж большая разница. Надо, даже назову фамилию того мудака инспектора из Москвы, его из Сиверской в академию сплавили бо летал как комикадзе.
Зеро, тот мудак кажись и хвост у вас сплющил? Понтов было много у него, сначала нарисовался умным и старшим, бо знал пару слов по аглицки, а когда ему сказали лететь после нас позеленел на показе, грю ему держи скорост а посадке не менее 330, бо е я уже проверил, а он сцукоЮ стралей страный ишо и спорить пытался,пока Ваня епало набить не пообещал. Хреновый у вас был коолектив, друг - друга подставляли, и кончилось это гибелью моего кореша и твоего кума.
Вот потому я всехда сам подбираю людей.Вчера вот было 40 дней еще одному славянину упавшему в Конго,правда сам себя грохнул.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Саня, мы жили в двух разных отелях, кто раньше приехал-ваще в 4-х, о чём я и написал.
На аэродром их без нас переселили..вроде из соображений безопасности..ничего об этом не знаю..поэтому и не писал.
Мудаки были, мы о них знаем, другим не обязательно.
Гребень на посадке никто там не ломал, один дятел зацепил в полёте, гонял на пред-малой.
 

Lamm

аксакал

Зеро> Ему бы на тренажах поболе время проводить, но..надсмотрщика там не было...а он не считал нужным. Вот и причины

Вот именно так я и думал.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Дисскусию надо направить...
chetbor> Понятно, что такой компоновке и стояночном угле вообще не может идти речь доборе РУС после отделения - поэтому и ввели выпуск ТП после козла - выпуск давал пикирующий момент, что позволяло сохранить лицо (пардон - жопу самолета).
Интересное утверждение..пикирующий момент. Ничё не путаешь?
Когда я опИсывал свой первый вывозной п-т..с козлом, то расказывал, что когда с-т падал на переднюю стойку после 3-го прыжка.выпуск парашюта дал кабрирующий момент и спас переднюю стойку от поломки.
Так то...
 

Lamm

аксакал

Хреновый у вас был коолектив, друг - друга подставляли, и кончилось это гибелью моего кореша и твоего кума.
ХАН> Вот потому я всехда сам подбираю людей.Вчера вот было 40 дней еще одному славянину упавшему в Конго,правда сам себя грохнул.

Царство ему небесное, тока сам он себя грохнул, Назипыч, переоценив свою подготовку. Уж ты-то должен понимать. Никто его не заставлял. Что, если командиры и инспекторы ОК не смотрят, так можно расслабицца? Не можно. Самолёт так не думает и не он первый и последним он не будет. И ради чего? Оценил кто?
В Скнилове причины те же, Назипыч, хоть и пересажали там полно народу- один виноват, который на то права не имел. Только у вашего как ты знаешь, мозгов было меньше, а понтов больше. Исходные причины те же.
И те же, что у того, кто раньше уехал. Отсутствие самодисциплины и ответственности.
Ухлопал, ухлопал... Ты-то не говори... Не ухлопаешь так грамотного, взвешенного и думающего лётчика.

Земля им пухом. Но если причины гибели не названы, по Гамбургскому счету, а не для Приказа, значит, люди погибли зря. А это двойная потеря.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Андрей, да ничё он не переоценивал, пилотаж выполнил нормально, на посадку заходил уже, а причин не знает никто, возможно банальная птичка.
Вопрос в том, что этот полёт ваще на хрен не нужен был в День Авиации и организовал его именно дятел.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Элевон
Сергей, вот мой взляд на данную тему.
Самолёту на предпосадосной глиссаде и на посадке.чтобы уравновесить вес и дежаться в воздухе..и не грохнуться с большой перегрузкой о ВПП необходима подЪёмная сила..

У с-тов типа Миг-23(27) двигается всё крыло..и на угол 16..и имеет по всей его длине отклоняемые носки и эффективные закрылки. Посему..для создания необходимой подъёмной силы ему не надо гнать скорость или драть большие углы атаки..10-12 вполне хватает..часто на посадке углы атаки 8-10 ..и скорость при этом в нормальных пределах.
И запас до касания гребнем большой.

У с-та с движущимся БАНО в положение 30гр.для создания необходимой подъёмной силы есть два пути:
1.гнать скорость..но при этом можно превысить ограничения по колёсам , увеличивается длина пробега..итд
2.Или драть углы на посадке, чтобы посад.скорость уменьшить. Вот..они и дерут..и считают это преимуществом..почему-то.
На самом деле, эта мера вынужденная, ухудшается обзор (особо из заднего кабинета)

Вот так сухарики выдают недостатки за преимущества..лапшу на ухи вешают, если короче.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Хан
Не любишь Су-17 - не люби, тогда мое мнение на твое мнение - посадка МиГ-27 - это размазывания гавна по полосе тинким не скоростным слоем, наверно верх совершенства - это все таки умудрится создать прослойку толщиной с бумажный лист между колесами НК и бетонкой на посадке.
Блин - одно жалко - нет возможности перевести с кинопленки на видео чудесные виды посадок МиГ-27 - пленка просто уже сыпется на кусочки, а сканировать кадры размером 3х5мм - ерунда выходит

Зеро - подъемная сила создается профилем крыла, а не стреловидностью его - Серега не с пальмы слез, он не гражданин островов Папуа Тупая Совсем...

Гнать скорость - это сколько надо, на Су-17 простом перед выравниванием было 290-300 держать надо было
На Су-17м4 - 320
Обзор из заднего кабинета спарки МиГ-23ум ну ни как не лучше Су-17ум
 
GE Александр Леонов #10.08.2007 13:48
+
-
edit
 
> Обзор из заднего кабинета спарки МиГ-23ум ну ни как не лучше Су-17ум
Да нормальный обзор, а может даже и по лучше, если вспомнить еще спарки Су-7 только причем он здесь?
Боря тебе говорят - никаких напрягов с гребнем не было, и сомолеты садились с нормальными углами для самолетов 3го поколения)))))
Для того и делалось КИС к стати о птичках.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Д.Сергей #10.08.2007 15:32
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Постараюсь всё таки втиснуть видео для сравнения посадок Су-17, МиГ-27, МиГ-23МЛД.
Вот посмеёмся.
Никакой гордости за посадку Су-17 не испытывал-ощущение что угол посадочный перед касанием точна 25 градусов! и не красиво кстати, хотя и Сухарики гордятся этим-уголок показать нужно-кому?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

ХАН

опытный

Lamm> Хреновый у вас был коолектив, друг - друга подставляли, и кончилось это гибелью моего кореша и твоего кума.
ХАН>> Вот потому я всехда сам подбираю людей.Вчера вот было 40 дней еще одному славянину упавшему в Конго,правда сам себя грохнул.
Lamm> Царство ему небесное, тока сам он себя грохнул, Назипыч, переоценив свою подготовку. Уж ты-то должен понимать. Никто его не заставлял. Что, если командиры и инспекторы ОК не смотрят, так можно расслабицца? Не можно. Самолёт так не думает и не он первый и последним он не будет. И ради чего? Оценил кто?
Lamm> В Скнилове причины те же, Назипыч, хоть и пересажали там полно народу- один виноват, который на то права не имел. Только у вашего как ты знаешь, мозгов было меньше, а понтов больше. Исходные причины те же.
Lamm> И те же, что у того, кто раньше уехал. Отсутствие самодисциплины и ответственности.
Lamm> Ухлопал, ухлопал... Ты-то не говори... Не ухлопаешь так грамотного, взвешенного и думающего лётчика.
Lamm> Земля им пухом. Но если причины гибели не названы, по Гамбургскому счету, а не для Приказа, значит, люди погибли зря. А это двойная потеря.


НУ СПАСИБО, НАУЧИЛ. :). а Я ТО И НЕ ЗНАЛ.
а ПРО лАНКУ НЕ ГОВОРИ ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ. тАМ ДРУГИЕ ВООБЩЕ ПОДХОДЫ КО ВСЕМУ И ГДЕ СПОТКНЕШЬАЯ НЕ ПРЕДУГАДАЕШЬ. пЕРЕОЦЕНИЛ МЛЯ,МОЛЧИ ЛУТДШЕ. а ЛЕТЕТЬ ЧЕРЕЗ ПАРУ ПОЛЕТОВ НЕ БД С ПЯТИ-ВОСЬМИ ЛЕТНИМ ПЕРЕРЫВОМ БЕЗ СПАРКИ НЕ ПЕРЕОЦЕНКА? НЕ ДЕЛАЙ ВІВОДОВ аНДРЮХА. КАЖДЫЙ САМ ЗНАЕТ КУДА ЛЕЗЕТ И САМ СЕБЯ КОНТРОЛИРУЕТ. вО лЬВОВЕ СОВСЕМ ДРУГОЕ, ОДИН КОЗЕЛ ВСЕ ввс РАЗРУШИЛ.
вАЩЕ НЕ ХЕР БЫЛО ШОУ УСТРАИВАТЬ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КОНТРАКТА. а СЕБЯ вАЛЕРА НЕ ПЕРЕОЦЕНИВАЛ, ОН ДЕЛАЛ ТО,ЧТО УМЕЛ.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А при чем Боря любовь или не любовь? Ты че несешь?
Очевидное не видно только невероятным. Какой на х пикирующий момент при выпуске ТП? Ты летал на нем? Или изучал? Кто б его тогда вырускал для устьранеия нескоростного козла? Бред какой-то,что с тобой брателла?
Какие -то обиды за самоль. Сам начнешь а потом плачешь. Люблю я Су-17м3, но МиГ-27 больше, ибо он современе и больше может, по сумме качеств а не дешевым понтам с большим углом на посадке. Почему - то я не жаловался на обзор из задней кабины МиГ-23 уб, а вот после Сухой спарки сказал уйня, и Вова Ушаков, зам.ком полка ( ранее истребитель и инспектор,амом стал чтобы командира сменить) подтвердил, что обзор хуже. Да и из передней считаешь что у Су лучше обзор. А на такой скорости как ты написал на М3 никто не пиодходил в полку кроме меня, и то поправили вежливо, чтобы пыль не поднимал от струи, типа пример для подражания уевый для молодых. Подойдешь на 300 на М3? Хер до ВПП долетишь с вашей методой посадки суховской. Кому ты опять лапшу вешаешь. Я на вашей лайбе за два года все освоил ( да за пару месяцев практически) кроме пуско УР. Неплохой самолет с посредственніми ВПХ.
 

ХАН

опытный

Lamm> Хреновый у вас был коолектив, друг - друга подставляли, и кончилось это гибелью моего кореша и твоего кума.
ХАН>> Вот потому я всехда сам подбираю людей.Вчера вот было 40 дней еще одному славянину упавшему в Конго,правда сам себя грохнул.
Lamm> Царство ему небесное, тока сам он себя грохнул, Назипыч, переоценив свою подготовку. Уж ты-то должен понимать. Никто его не заставлял. Что, если командиры и инспекторы ОК не смотрят, так можно расслабицца? Не можно. Самолёт так не думает и не он первый и последним он не будет. И ради чего? Оценил кто?
Lamm> В Скнилове причины те же, Назипыч, хоть и пересажали там полно народу- один виноват, который на то права не имел. Только у вашего как ты знаешь, мозгов было меньше, а понтов больше. Исходные причины те же.
Lamm> И те же, что у того, кто раньше уехал. Отсутствие самодисциплины и ответственности.
Lamm> Ухлопал, ухлопал... Ты-то не говори... Не ухлопаешь так грамотного, взвешенного и думающего лётчика.
Lamm> Земля им пухом. Но если причины гибели не названы, по Гамбургскому счету, а не для Приказа, значит, люди погибли зря. А это двойная потеря.


НУ СПАСИБО, НАУЧИЛ. :). а Я ТО И НЕ ЗНАЛ.
а ПРО лАНКУ НЕ ГОВОРИ ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ. тАМ ДРУГИЕ ВООБЩЕ ПОДХОДЫ КО ВСЕМУ И ГДЕ СПОТКНЕШЬАЯ НЕ ПРЕДУГАДАЕШЬ. пЕРЕОЦЕНИЛ МЛЯ,МОЛЧИ ЛУТДШЕ. а ЛЕТЕТЬ ЧЕРЕЗ ПАРУ ПОЛЕТОВ НЕ БД С ПЯТИ-ВОСЬМИ ЛЕТНИМ ПЕРЕРЫВОМ БЕЗ СПАРКИ НЕ ПЕРЕОЦЕНКА? НЕ ДЕЛАЙ ВІВОДОВ аНДРЮХА. КАЖДЫЙ САМ ЗНАЕТ КУДА ЛЕЗЕТ И САМ СЕБЯ КОНТРОЛИРУЕТ. вО лЬВОВЕ СОВСЕМ ДРУГОЕ, ОДИН КОЗЕЛ ВСЕ ввс РАЗРУШИЛ.
вАЩЕ НЕ ХЕР БЫЛО ШОУ УСТРАИВАТЬ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КОНТРАКТА. а СЕБЯ вАЛЕРА НЕ ПЕРЕОЦЕНИВАЛ, ОН ДЕЛАЛ ТО,ЧТО УМЕЛ.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Кто из Сухарей скажет,что подход на М3 на скорости менее чем 320 делал ( специально постоянно), тот сам назовет себя звездаболом. Потому и перископ у вас как лопата совковая с ограничением до 700 (900 на МиГе), можно вместо тормозов использовать в паре.Кроме как школьній пилотаж ничего большего чем МиГ не умеет, зато не умеет делать много других боевіх задач. А венец совершенства М4 из-за малого запаса топлива переходит в уровень штурмовиков, где ему до Су-25 как до луны раком.Вот так, надоедо ваше хамство сухарики в адрес нашего самоля да еще основанное на личных эмоциях. Угол мля! На Су-7 еще больше кстати,значит он лучше. И-16 был сложнее на посадке чем И-15, но хуже поэтому не был. Дремучий селянский подход.
А расистких заявлений про Папуа не надо Боря. Они кстати покультурнее основной массы наших бойцов и трусы с майкой меняют кажный день, и дисциплина в армии, куда там российской или украинской, тоже как до луны раком.а еще кроме своего как минимум еще один язык знают. И телки потом не воняют в транспорте. Так что не в тему не надо. Дай бог российским и украинским ВВС достичь уровня подготовки индийских. На перелетах падают целые майоры. Зато вотки больше выпить могем. :).
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

М2 вроде как нормальный самолет ИБА был, никто неоспаривает а вот М4 которы аналогичен с ним по запасу топлива опустил ниже Су-25. насколько помню нормально М4 хватало топлива, особенно в ГСВГ
нету подписи!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Зеро - подъемная сила создается профилем крыла, а не стреловидностью его - Серега не с пальмы слез, он не гражданин островов Папуа Тупая Совсем...

Хан прав, подобные высказывания начинают уже напрягать.
Мож Серёга тебе и поверит, на него расчёт?
Больше никто, я уж точно.
Расскажи где-тить на танковом форуме, что подьёмная сила не зависит от стреловидности, а так же площади крыла , установленую на данную стреловидность.
Там же раскажи про пикирующий момент при выпуске ТП, но и танкисты наверна изучали азы теоретической механики и вряд ли поверят.
Достаточно мельком взлянуть на схему с-та, тобой же тиснутую, и увидим, что контейнер ТП находится выше центра тяжести.

Про посадочную скорость..я и говорю, чтобы Сухарю иметь примерно равную посадочную скорость с Мигарём приходилсь сажать на больших углах атаки ибо его крыло на посадке с миговским не сравнить.
Опять будешь оспаривать?

Кстати..в бОльшей степени за счёт нормального крыла на посадке, Мигу разрешалась посадка сразу после взлёта, с максимальным остатком.
И с подвесками..и без всяких сбросов топлива...
 
GE Александр Леонов #10.08.2007 19:20
+
-
edit
 
Зы.При изменении стреловидности на нормальном крыле (а не бано) меняется и профиль крыла - что хорда, что относительная толщина профиля.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Зеро #10.08.2007 21:34  @Александр Леонов#10.08.2007 19:20
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> Зы.При изменении стреловидности на нормальном крыле (а не бано) меняется и профиль крыла - что хорда, что относительная толщина профиля.
Саня..хотел бы я услышать внятное обьяснение..не от тебя конечно: почему наш самоль на крыле 45-72 не взлетает и не садится на радость сухарикам? Ежели подъёмная сила не зависит от стреловидности?
За кого нас тут держат?
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

тише вы.

у МиГа на больших углах стреловидности механизация невыходит и профиль соответственно не меняется - вот почему ну и естественно стреловидность тоже роль играет. тут все в кучу. нет такого отдельного фактора.
подьемная сила действительно создается профилем, все знают, но и от стреловидности тоже зависит. - какая разница скоростей у Су и Мига на посадке?
нету подписи!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> тише вы.
elevon> у МиГа на больших углах стреловидности механизация невыходит и профиль соответственно не меняется - вот почему ну и естественно
На крыле 16 без закрылков самолёт отлично садится..это даже не аварийная ситуация
А вот на большей стреловидности-нет
>стреловидность тоже роль играет. тут все в кучу. >нет такого отдельного фактора.
elevon> подьемная сила действительно создается профилем, все знают, но и от стреловидности тоже зависит. - какая разница скоростей у Су и Мига на посадке?
Ага..вот и тебе ясно.
Подьёмная сила впрямую от профиля зависит..профиль-от стреловидности
Так зависит подъёмая сила от стреловидности?
Нам говорят, что нет(((
 

Lamm

аксакал

Я думал, он на пилотаже упал. А так... судьба, не думаю, что кто-то угробил, слетать напоследок перед отъездом, хотя бы после контракта желание понятное, когда ещё придётся. Да и желание его и решение было, как я понимаю.
Назипыч, мля, ты чё так громко разговариваш, да исчо повторяешь?
А чё, на Миг-27 нихто не взлетал на 72 и не садился на 45 с крылом? Не было никада?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

было. испытатели пробовали, Гарнаев и кто то еще. скорость 450-500 на посадке. насчет взлета на МиГ-27 с убранным крылом незнаю а на 23-м пара случаев была Цербст 35 ИАП - катастрофа, и Шяуляй взлетели норм. может еще где то были взлеты, но посадок небыло

а вот интересно имелили место быть случаи выхода из кабинета при неперестановке крыла?
нету подписи!  
Это сообщение редактировалось 10.08.2007 в 22:54
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> было. испытатели пробовали, Гарнаев и кто то еще. скорость 450-500 на посадке. насчет взлета на МиГ-27 с убранным крылом незнаю а на 23-м пара случаев была Цербст 35 ИАП - катастрофа, и Шяуляй взлетели норм. может еще где то были взлеты, но посадок небыло
ограничения по колёсам 355к\ч
elevon> а вот интересно имелили место быть случаи выхода из кабинета при неперестановке крыла?
не знаю ничего о таких случаях
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

интересно они получается разулись или колеса все таки выдержали
нету подписи!  
1 9 10 11 12 13 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru